Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408027 LmV 23 дек 2016, 01:22
А если серьёзно, то, ИМХО, либо - круголадожский маршрут, либо - что-то связанное с направлением СПб-Псков (либо - через Дно овернайтом, либо наоборот - по Варшавскому ходу, и далее - на ход Псков-пасс.-Дно-Бологое-М.-Ярославль-Гл., с возможными комбинациями).
ЗЫ: Ну а для эстетов, могу напомнить то, что было на ФОТе: Москва (какой вокзал?)-Калище. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408035 nataly-m 23 дек 2016, 08:05
leha7729: Оплата - только советскими рублями образца 1961 года! :*JOKINGLY*:
ПлачУ за весь форум! ::-D:
У меня несколько сотен завалялось ( вернее, завалялось у другого человека, да столько - что он потОм как "сувениры" раздаривал, вот мне и перепало).
#408047 SM@TRON 23 дек 2016, 13:15
Михаил Лучинин: А если серьёзно, то, ИМХО, либо - круголадожский маршрут, либо - что-то связанное с направлением СПб - Псков (либо - через Дно овернайтом, либо наоборот - по Варшавскому ходу, и далее - на ход Псков-пасс. - Дно - Бологое-М. - Ярославль-Гл., с возможными комбинациями).
А кроме СЗ в России вообще ни хрена нет :]:-O: ?!

С уважением, Евгений.
#408048 LmV 23 дек 2016, 13:24
SM@TRON:
А кроме СЗ в России вообще ни хрена нет :]:-O: ?!
Изображение
От чего стали плясать? Вообще от маршрутов, которые составляют конкуренцию тому, что ходит по ГХ ОЖД.
А потом - стали хрен знает что писать...лишь бы весело ::-D:
В любом случае - нужен какой-то головной участок. Кроме того, чтоб не было конкуренции с турпоездами РЖД-тура и регулярными поездами ФПК, и была не такая линия, что - только как заповедник, кроме того, местность должна быть не такая, где любой поезд бессмысленнен из-за "тёплых ламповых пазиков".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408050 SM@TRON 23 дек 2016, 13:39
Ну если всерьёз брать Псков или КругоЛадогу то надо возрождать СПб - Луки ч/з Псков и СПб - Птз через Карельские перди.

С уважением, Евгений.
#408052 LmV 23 дек 2016, 13:47
SM@TRON: Ну если всерьёз брать Псков или КругоЛадогу то надо возрождать СПб - Луки ч/з Псков и СПб - Птз через Карельские перди.
Ну я про то, примерно, и говорил.
А про Псков, там либо Луки (или даже дальше), либо запилить ещё один, по типу "волжского трамвая" (но это - очень круто).

Про другие макрорегионы: ИМХО, что-то можно найти на Урале.
В Центральной России - при интеграции с другими макрорегионами, потому что собственно внутри, либо - тупиковые ветки с крошечными станциями, либо - музей, либо - РЖД-Тур, либо - автотранспорт всё сожрёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408064 Колхозник 23 дек 2016, 18:10
Коллеги, прежде чем выбирать маршрут, надо сперва осознать простые вещи:
1. Билет на поезд будет всегда дороже билета на автобус по объективным причинам
Следствие- равняться на автобус бессмысленно. Конкурировать с ним по ценам не надо и не получится. Единственное, что надо сделать, это оценить количество пассажиров, перемещающихся на автобусах по заданному маршруту
2. Донести до своей целевой аудитории, что они получат, заплатив в сравнении с автобусом большую сумму. Т.е. потенциальный пассажир должен ЧЕТКО понимать, за что он будет переплачивать. В природе достаточно много продается дорогущей ерунды при наличии дешевых аналогов- надеюсь, это все понимают? Поэтому тупить, как это делают в РЖД, не надо. Вне всякого сомнения прибыльным можно сделать любой маршрут
3. Найти конкурентное преимущество своего поезда. Если его нет, то выдумать и внедрить в мозк потенциальным пассажирам с помощью маркетинговых инструментов
4. В общем все делать наоборот в сравнении с ржд. И тогда сделаем прибыльным даже такой участок как Котлас-Киров

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Проще всего запилить 197/198 там даже объяснять ничего не кому не надо, ибо по времени в пути он сможет даже конкурировать со всякими выкидышами бездельников-графистов на ГХ. Главное не подпускать к графику никого, кроме человека который перегонки паровозные откопает из архива и ещё нескольких работников ЦДУД.

Gadjonysz
#408088 Фыва Цукен 23 дек 2016, 20:44
Минеральные Воды: Проще всего запилить 197/198 там даже объяснять ничего не кому не надо, ибо по времени в пути он сможет даже конкурировать со всякими выкидышами бездельников-графистов на ГХ. Главное не подпускать к графику никого, кроме человека который перегонки паровозные откопает из архива и ещё нескольких работников ЦДУД.
:*THUMBS UP*:
#408095 leha7729 23 дек 2016, 21:07
А также инвалютой. В специальном поезде BERIOZKA. Проводники - штатные сотрудники КГБ, не допускающие проникновения в вагоны советских граждан (за исключением "выездных").
#408096 Фыва Цукен 23 дек 2016, 21:07
megapups: Скажите, а можно ли будет расплатиться рублями (чеками) Внешэкономбанка?
да, а бартером можно? скажем, килограммов сто картошки...
#408097 leha7729 23 дек 2016, 21:36
Фыва Цукен: а бартером можно? скажем, килограммов сто картошки...
Тогда меню и цены должны быть 1992 года. Точнее, меню должно определяться возможностями бартера: один пассажир расплатился мешком картошки - все едят картошку; кто-то приволок "ножки Буша" - будет курятина; весьма желателен сахар - к чаю или кофе, если кто-то ими оплатит проезд. С нищебродов, получающих зарплату хрусталём и фарфором - посуда. Но, боюсь, самой ходовой "валютой" среди ностальгирующих по ельцинско-гайдаровской России станет водка... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7