Это верно. Но следует добавить, что поезда должны ходить быстро: это обязательное условие их конкурентоспособности.Liski: а железная дорога должна заняться пригородными и ближними магистральными перевозками.
Куда и обычно. В рогатую жёппу. Давно пора понять это.Exval:А куда они заводят?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#432168
Vitaly65535
20 июн 2017, 01:16
Прекрасно. Едем из Москвы в Рыбинск вечером.LmV:
Что значит "жизнь идёт, и пересадки по 3 часа не нужны?", как
это не закладывать резерв?
Садимся в 19.05, в 22.23 в Ярославле. Оттуда идут питерские поезда 22.34-23.57 и 23.21-0.41, можно считать, что первая 11-минутная пересадка стремновата, но вторая вполне нормальная, и даже долгая. Ладно, даже при часовом торчании в Ярике на весь путь уходит 5.36, что вполне приемлемо, выезжая из Москвы в это время по пробкам, в лучшем случае прибудешь так же. Но если упираться с 3-мя часами, то ближайший поезд, не попадающий под ограничение, - пригородный в 8 утра. Хотя, кому-то недавно прислали официальный ответ про сообщение Питер-Псков, что Вы можете сесть на последнюю электричку с прибытием в Лугу в 1.40, где уже в 4 с чем-то утра продолжите путешествие в поезде, следующим в Псков.

Хотя лично я бы, если поездка на машине не очень желательна, купил эту сидячку Ярославль-Рыбинск на первый поезд, ивановский, а если бы 105-й опоздал в Ярославль, ни разу не переживал бы и купил на месте в самаро-уфимский.
Я понимаю, что это весьма близкое расстояние, но все равно, если едем из Москвы в какое Пикалево, 3х-часовое бессмысленное прокисание на вокзале никуда не уперлось, и если есть возможность проехать все это не по железке, то так и надо делать.
Когда надо вовремя, тот же DB может талоны на такси выписать, если это не скоростник опаздывает, то вполне нормально. Или на следующем сегменте после пересадки пригодится. А так, если считать, что опоздание на 40 минут в 10% случаев, то лично я бы предпочел 9 раз проехать за 3 часа и 1 раз за 3.40 с опозданием, чем все 10 раз за 3.40 по графику.LmV: Ибо те, кто говорит о компенсациях, как правило - хотят их получить, а не ехать. Человеку надо доехать вовремя.
#432172
Alexey OZD
20 июн 2017, 01:39
Да уж... Я тоже.Vitaly65535: А так, если считать, что опоздание на 40 минут в 10% случаев, то лично я бы предпочел 9 раз проехать за 3 часа и 1 раз за 3.40 с опозданием, чем все 10 раз за 3.40 по графику.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Уже лет 20 ,как поезда опаздывают крайне редко. К счастью
Не любите напоминаний об отсталости? Ну-ну...LmV:Куда и обычно. В рогатую жёппу. Давно пора понять это.Exval:А куда они заводят?
Не люблю "расширить и ухлубить"(С), а тем более "...а вот у них, а на цивилизованном Западе/Востоке..."Exval:
Не любите напоминаний об отсталости? Ну-ну...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Можно испытывать к чему-то симпатию или антипатию, но в любом случае разговор о современном железнодорожном транспорте не имеет смысла, если не представлять себе тех параметров, которых он достиг в своём развитии. В частности – эксплуатационных скоростей в регулярном пассажирском движении. А они сегодня составляют (на обычных, а не специально построенных высокоскоростных линиях) 200-220 км/ч. Причём география полигона, где такие скорости – норма, весьма обширна и включает самые разные климатические зоны, в т.ч. и такие суровые, как в России.
Последний раз редактировалось Exval 20 июн 2017, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
что за комплексы? Да, у нас армия и космос и атомная бомба. Еще фигурное катание. Остальное все у них. В том числе истинная власть и деньги. Будем спорить? Если говорить о железной дороге, то по сравнению с ними мы в такой пещере, что, боюсь уже и луча света не видно. В соседней Финляндии поездка на поезде помимо перемещения просто удовольствие. У нас же...LmV:Не люблю "...а вот у них, а на цивилизованном Западе/Востоке..."Exval:
Не любите напоминаний об отсталости? Ну-ну...
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
А что у нас ? Когда езжу в Москву и обратно в СВ или ВИПе, да, собственно и в купе, если повезёт одному или с нормальными попутчиками, то еду вполне себе с удовольствием. Правда недёшево обходится, речь об этом?Колхозник:В соседней Финляндии поездка на поезде помимо перемещения просто удовольствие. У нас же...
а там даже к экономе и по всей сети ЖД:Igor K.:А что у нас ? Когда езжу в Москву и обратно в СВ или ВИПе, да, собственно и в купе, если повезёт одному или с нормальными попутчиками, то еду вполне себе с удовольствием. Правда недёшево обходится, речь об этом?Колхозник:В соседней Финляндии поездка на поезде помимо перемещения просто удовольствие. У нас же...
- доступно по цене (особенно в пересчете на их доходы)
-быстро
- комфортно (розетки во всех классах, отсутствие санитарных зон и т.д.)
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Это не комплексы. Это предотвращение того, о чём ещё Тютчев упоминал в своих стехах.Колхозник:
что за комплексы?
И надо помнить, что стремясь искать "цивилизованность" во всём, можно очень круто растерять то, что есть.
Да. Ибо у кого там истинная власть и деньги - не назовёте страну? Ну так я сам скажу ниже...Колхозник:
Да, у нас армия и космос и атомная бомба. Еще фигурное катание. Остальное все у них. В том числе истинная власть и деньги. Будем спорить?

И будет ясно, что пример - совершенно некорректный

И, кстати, армия, космос и бомба - очень даже у НИХ есть. А других НИХ - нет. А ж.д. - см.ниже.
Кстати, ещё что "другое"?
Да с кем "с ними"?Колхозник:
Если говорить о железной дороге, то по сравнению с ними мы в такой пещере, что, боюсь уже и луча света не видно.

А что у нас? Зависит всё от того: 1) нравится ли данный способ перемещения вообще?Колхозник:
В соседней Финляндии поездка на поезде помимо перемещения просто удовольствие. У нас же...
2) какой настрой изначально?
3) зачем едешь?
4) куда едешь?
5) как часто ездишь?
6) какой вагон?
7) что там происходит?
Я езжу ПДСами редко, по личным надобностям, с хорошим настроем, потому мне "не приелась икра".

Кстати, в Финке только недавно провели модернизацию. И да, в чём в Финляндии лучше сделано, так это в том, что "дальний пригород" заменён на регионалы повышенной комфортности (по сути). У нас же начали делать в самом конце 90-х, и...похерили к концу нулевых.

Последний раз редактировалось LmV 20 июн 2017, 17:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так нечего сравнивать, по сути. У нас этот сегмент (регионалы) - не развили.Колхозник: а там даже к экономе

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Т.е. чего-то ТАМ подсмотрели, и поставили - сами не знамо чего.
Учитывая население и плотность расселения Финляндии, если проводить аналогию, огромное кол-во обычных собак вокруг СПб надо заменять на регионалы (реальные).
Ну так расстояния какие? Ключевое "в пересчёте на их доходы").Колхозник: и по всей сети ЖД:
- доступно по цене (особенно в пересчете на их доходы)
Ну так - см.выше. Это - скоростной регионал.Колхозник:-быстро
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Говорить сразу обо всем - это значит говорить ни о чем конкретно. Причем здесь власть, атомная бомба или космос? Речь идёт о совершенно конкретном факте: о скорости пассажирских поездов на обычных (не специально построенных) линиях, в климатических зонах, сравнимых с российскими. О том, что эта скорость повсеместно достигла отметки в 200 км/ч и совершенно непонятно - почему РЖД также не собирается вести работы по достижению этой величины, а вместо этого предпочитает годами рассказывать сказки о ВСМ.Колхозник: Да, у нас армия и космос и атомная бомба. Еще фигурное катание. Остальное все у них. В том числе истинная власть и деньги. Будем спорить?
Это было конкретно Мише под его конкретное раздражение, когда сравнивают наши колхозные железные дороги с их-быстрыми, доступными, комфортными.
А так я с Вами согласен- надо работать с тем, что есть. Но глядя как они запускают двухэтажки, понимаю, что ещё 20 лет - и пассажир уйдет. Навсегда. И причиной будет - полная некомпетентность менеджмента сейчас
А так я с Вами согласен- надо работать с тем, что есть. Но глядя как они запускают двухэтажки, понимаю, что ещё 20 лет - и пассажир уйдет. Навсегда. И причиной будет - полная некомпетентность менеджмента сейчас
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12