Да у Михаила, что не пост, такЕрофей Павлович: В смысле самолёты вынуждены летать над Балтикой?![]()
![]()
Как летали напрямик, так и летают


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да у Михаила, что не пост, такЕрофей Павлович: В смысле самолёты вынуждены летать над Балтикой?![]()
![]()
Как летали напрямик, так и летают
Палыч Вы не поняли Михаила! Калининград не важен, важно, что бы паром шел в Питер! Ради Питера Михаил страдает тут, а вовсе не из за КЛГЕрофей Павлович: с перманентной ненулевой возможностью появления третьей силы-
в этом случае паром не панацея. Пассажирский паром в открытом море куда более беззащитен перед "случайно сбившейся с курса ракетой", чем поезд. Вы ж не будете каждому парому "проводников" организовывать
Да какие обиды?SM@TRON:Не в обиду Миша, но вот лично мне твой Питер и даром 100 лет не упал
Доминатор - уровень макрорегиона. Выше - иное.SM@TRON: (тут Придача прав - в юности очень интересно а потом банально приедается, тем более что Питер - вон он, можно сказать под рукой у доминатора)
Ну дело твоё. Нравятся "восточные сказки" без "восточных красавиц" - пожалуйста. Только это - однократно выйдет.SM@TRON:, а вот в Грозный, особенно после отчёта Альберта, я-бы с большим удовольствием съездил![]()
Ну в самой Литве задний привод - сильно западло.SM@TRON:. А что касается парома, то когда Литва упёрлась рогом как баран, пардон - вошла в семью братских европейских гомосеков,
В металлолом потому, что у нас вообще с пассажирским флотом - такая вот херня происходит (ещё с 1990-х недоразвалили). А отсутствие сообщения "невиртуального", при ненулевом контроле транзита из Брюсселя, и постоянных переплатах за него, это - никак нельзя назвать нормальным.SM@TRON:паром из Питера, няп, вполне себе был (шёл чего-то около 30 с лишним часов), и позиционировался чуть-ли не как единственный выход на большую землю для КЛГ, вот только с течением времени, с появлением УПД/УТД с Литвой, с новым витком развития авиации, паром этот благополучно "ушёл в никуда", а точнее - на металлолом. Так что не преувеличивай его важность...
Это что это за "случайная ракета"? Тут "Гарпун" нужен, или "Томагавк". А это - уже война будет.Ерофей Павлович: с перманентной ненулевой возможностью появления третьей силы-
в этом случае паром не панацея. Пассажирский паром в открытом море куда более беззащитен перед "случайно сбившейся с курса ракетой", чем поезд.
Проход в составе конвоя - возможен.Ерофей Павлович:Вы ж не будете каждому парому "проводников" организовывать
Да нет. Страдает кто-то другой, и как раз из-за безальтернативности входа на БЗ.Придача:
Палыч Вы не поняли Михаила! Калининград не важен, важно, что бы паром шел в Питер! Ради Питера Михаил страдает тут, а вовсе не из за КЛГ
Когда при Кучме во время учений с Крыма сбили Тушку Новосиб-Тель-Авив войны не было. Когда на закате Союза сбили южнокорейский Боинг - тоже. А если будет, вам будет легче? Над Балтикой натовская авиция постоянно безобразия вытворяет, да и наша наверное тожеLmV:Это что это за "случайная ракета"? Тут "Гарпун" нужен, или "Томагавк". А это - уже война будет.Ерофей Павлович: с перманентной ненулевой возможностью появления третьей силы-
в этом случае паром не панацея. Пассажирский паром в открытом море куда более беззащитен перед "случайно сбившейся с курса ракетой", чем поезд.
Согласен. Особенно если его продлят до Гдыни. Как пример из Хельсинки в Росток через Гдыню паром на отсутствие спроса не жалуетсяdken75d: Вставлю свои пять копеек по поводу парома, если он будет регулярен и по расписанию, с адекватной ценой причем то им могут начать пользаваться автотуристы северозапада в европу которые любят на своей машине поездить по европам а также автобусные туры тоже могут организовываться
Причем ЕСовцы также могут начать им пользоваться
Нееее я не понял а почему ЦВ за всех решает, то есть город с количеством жителей чуть больше миллиона должен иметь сообщение с калининградом а 5 миллионный питер нет. с чего бы. а давайте опрос в калининграде проведем что им нужнее поезд до ЦВ или сообщение с питером нормальноеПридача: Оставьте эти мечты, есть поезд Адлер-Калининград через Воронеж, и его вполне хватает![]()
А Питеру там делать НЕЧЕГО
Я в не в КЛГ не люблю ездить, я не люблю дебилов таможенников и не меньших дебилов погранцов с их дебильными процедурами, а это, согласись, разные вещи. Прибалтику я обожаю ещё с советских времён. Но ещё больше я не люблю болтаться в железной лоханке по воде... Поэтому я с большим сожалением забью большой болт на Питер и Калининград но на пароме всё равно никуда не пойду.LmV: Да какие обиды?Дело твоё. Но тут в ином дело. Ну а как относительно парома? Евгений, ты же любишь в Клг ездить, ЕМНИП. Пошел бы на пароме, а?
Для меня - и то, и другое одинаково интересно.LmV: Но неужто в Грозный - намного более важно, чем в Калининград?![]()
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15