Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#482501 SM@TRON 12 июн 2018, 17:55
Опять поехал по акции на верхних в какой нибудь "усть-ужопинск" в Сибири или на ДВ. Зато потом расскажет что мы тут все "диванные тИАретики" и только он "реальный пОцан" :8-): .

С уважением, Евгений.
ИМХО сидячки - сугубо дневной вариант для проезда между соседними регионами на расстояние не более 200-300 км. Исключениями являются НЭ, Сапсаны и нижегородские Стрижи, поскольку они достаточно комфортабельны, идут преимущественно в дневное время и не слишком долго. Ночью же, не имея возможности раздеться и принять лежачее положение, ехать крайне некомфортно.
#482943 AlexPaen 15 июн 2018, 06:56
Есть масса народу, которых не парят сидячки на 8ч и более.
Более того, они скорей предпочтут сидеть лежанию при гарантированности удобных кресел и нормального климата (актуально в основном летом), что стало обычным делом в автобусах.
Как раз вчера общался с очередными знакомыми - был услышан стандартный перечень неудобств лежачки (носки в проходе, запахи, духота) и готовность ехать в автобусе 12-15 часов.
Люди отнюдь не самые бедные, кстати, цена билета на выбор не была решающей, но переплачивать двойную цену от автобуса до купе не видели смысла, тогда как плац им активно не нравился.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#482960 Reminis 15 июн 2018, 10:46
Думаю, мне было бы не тяжело провести такое время в сидячем вагоне, в том числе ночью (особенно если вагон достаточно комфортен, наподобие Стрижа).
Но при наличии альтернативы в виде плацкарта/купе или самолета, если разница в цене меня будет устраивать - выберу именно их, а не сидячку/автобус.
Удивляют автобусные маршруты наподобие виденного мной на прошлой неделе Кёльн-Рига, вот это реально ужас. Самое смешное, что не факт, что этот автобус получится дешевле самолета по тому же маршруту.
#482986 Igor K. 15 июн 2018, 14:47
Иван Солодовников: ИМХО сидячки - сугубо дневной вариант для проезда между соседними регионами на расстояние не более 200-300 км. Исключениями являются НЭ, Сапсаны и нижегородские Стрижи, поскольку они достаточно комфортабельны, идут преимущественно в дневное время и не слишком долго.
Воронежскую двухэтажку к этому списку я бы тоже отнёс.
#482987 Igor K. 15 июн 2018, 14:48
AlexPaen: Как раз вчера общался с очередными знакомыми - был услышан стандартный перечень неудобств лежачки (носки в проходе, запахи, духота) .
Всё это как прекрасно может присутствовать и в сидячке, так и отсутствовать в плацкарте.
#483010 LmV 15 июн 2018, 18:18
Igor K.:
Всё это как прекрасно может присутствовать и в сидячке, так и отсутствовать в плацкарте.
Вот именно. Помимо того, что сидячка очень быстро особачивается, так ещё при длительном сидении одетых людей как раз таки появляется и вонь, и духота.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483025 AlexPaen 15 июн 2018, 20:16
Я же говорю, вентиляция и кондиционирование в данном случае должны быть гарантированными. Как и удобство кресел.
В большинстве современных автобусов это именно так.
А если климат нормальный, а пассажиры перед поездкой пару суток не квасили на вокзале, собирая бутло - никакой "вони одетых людей" быть не может. Ну разве что если кто-то особо умный не напидорится духами или одеколоном.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#483028 LmV 15 июн 2018, 20:37
AlexPaen: Я же говорю, вентиляция и кондиционирование в данном случае должны быть гарантированными. Как и удобство кресел.
В большинстве современных автобусов это именно так.
А если климат нормальный, а пассажиры перед поездкой пару суток не квасили на вокзале, собирая бутло - никакой "вони одетых людей" быть не может. Ну разве что если кто-то особо умный не напидорится духами или одеколоном.
Здрасьте, спасибо!(С) :=-O: Люди сидят в одежде и обуви 12,15,18 часов. Напоминаю, что есть люди вонючие сами по себе (обычно, они либо очень жирные, либо - ссущие под себя, либо, относящиеся к гигиене как козы и бобры), так ещё когда у этих субъектов начинают потеть ноги, то "хоть святых выноси". ::-!: Сидят в обуви - воняют, сняли обувь - лучше бы не делали этого. Кроме того, и сама одежда и обувь у ряда людей просто невыносимо вонючая. ::-!: ::-!: ::-!: Более того, даже если изначально чистый и опрятный сидит долго, то возникает явление "сижаная жопа", когда запах от вспотевшего ануса, вначале - пропитывает кресло, а потом и разносится вокруг. При нормальной физиологии и уходе он, в первую очередь, возникает от мужчин (что связано с особенностями морфофизиологии мужчины). При этом самая вонь: не зимой, и даже не летом, а в межсезонье, когда люди одеваются вразнобой, но тепло, да и температуру подобрать трудно. Плюс лужи воды на полу.
И что получается: хрен знает во что одеты и обуты, все по-разному воняют, а потом - начинают вонять все уже. Но и летом может быть засада, в виде огромного тела, килограммов на 160, либо же в виде бабки в зимнем пальто и валенках, или такого же дедка.
Кстати, к поездке в сидячке ряд людей относится как к поездке в собаке. Т.е. реально - люди, зачастую, хрен знает что надевают, и, главное - даже не приводят себя в порядок.
Про кондей и вентиляцию. Кондиционер, зачастую, только лишь гоняет воздух покругу, либо - выстужая его до жути, либо - почти не охлаждая. Если есть нормальная вентиляция при этом, то - повезло. Однако, с этим, зачастую, проблемы. В то же время, мощная вентиляция (без выстуживания) - как раз стоит в новых вагонах (плацкарт и купе).
Последний раз редактировалось LmV 15 июн 2018, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483041 AlexPaen 15 июн 2018, 22:15
Зачем я это прочитал? :=-O:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#483042 LmV 15 июн 2018, 22:24
AlexPaen: Зачем я это прочитал? :=-O:
http://www.netlore.ru/upload/files/1307 ... 677374.jpg

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483130 Daniel Kalinxina 16 июн 2018, 21:08
Сидячкой ехать ночью или больше нескольких часов - это скорее всего от безденежья и безисходности. Если очень дешево - смысл имеет ночью, если днем - можно с натяжкой. Тем более большинство кресел никак не удобны из-за своих дубильных изгибов и жесткости для сна. Может это лично мое, не знаю. Единственная ночная сидячка (и автобусная, и поездная), где я спал нормально, была собака в 662 кинешемском благодаря старым мягким креслам. Если ехать той же ластой - не более 2,5 часов, потом тухес болит. В ЦМВ - можно и 4-5 часов без усталости. Больше - лучше лежать. Когда есть сортирная скидка в плацкарт, то стараюсь брать даже на поездки в 2 или 3 часа плацкарт без белья, ибо можно и посидеть, а после особенно бурной прогулки по новому городу - просто дать ногам отдых и прилечь. В марте в Тверь и обратно ехал именно плацкартом: туда 223 псковским (который и без рекламы раз в неделю запомнился наполовину в мою поездку), обратно - 145. Имхо, плацкарт в большинстве случаев лучше сидячки именно фактом полежать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 10