Гм, вопрос, конечно, непринципиальный, но всё же давайте внесём в него ясность. Разве высказываемые тогда соображения, что негоже видеть во главе главного поезда страны, в котором половина пассажиров - иностранцы ,локомотив прошлого - паровоз, неверно охарактеризовать как сугубо престижные?AlexPaen:Только в том, что престижем бы я эту причину не назвал.Exval:Не очень понятно - в чём конкретно Вы здесь мне возражаете
Если уж заговорили про НЭ... На форуме когда-то была информация,что 2019 год станет для него последним.Якобы,срок эксплуатации вагонов выходит и,чтобы в скоростном режиме им ездить требуется капремонт,но делать его не будут.
Есть ли тут сведущие, так или нет?
Есть ли тут сведущие, так или нет?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А я не только про главный поезд, эти паровозы же массово отставлялись, проработав 5-10 лет всего и Пшки доживали где-то в Забайкалье потом.Exval: Разве высказываемые тогда соображения, что негоже видеть во главе главного поезда страны, в котором половина пассажиров - иностранцы ,локомотив прошлого - паровоз, неверно охарактеризовать как сугубо престижные?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Это верно. Но началось-то всё именно с ГХ, со стремления как можно скорей заменить локомотив Красной стрелы с паровоза на тепловоз! Именно поэтому срочно стали переделывать ТЭ3 под пассажирский. Не хотели подождать буквально 3-4 года, пока в Коломне и Харькове сделают очень хорошие, по-настоящему пассажирские ТЭП60 и ТЭП10. Вот в этой конкретной истории престижные соображения и играли ведущую роль.AlexPaen:
А я не только про главный поезд, эти паровозы же массово отставлялись, проработав 5-10 лет всего и Пшки доживали где-то в Забайкалье потом.
#495386
v_gildenberg
28 авг 2018, 07:13
Красная стрела ходит под эп20 ровно потому, что ее пассажиры могут оплатить любой локомотив ! Хоть «трехкомнатный» асинхронник
. Специально интересовался этим вопросом. Скорость там не нужна, мощность -тоже. Кто побогаче, тому и прицепили данный локомотив.
А вот «Гранду» или «Мегаполису» была б возможность достаточно и ВЛ10 с электроотоплением)))


А они разве дешевые?v_gildenberg: А вот «Гранду» или «Мегаполису» была б возможность достаточно и ВЛ10 с электроотоплением)))

#495390
v_gildenberg
28 авг 2018, 07:55
Это смотря как подсчитать.Kuryanin:А они разве дешевые?v_gildenberg: А вот «Гранду» или «Мегаполису» была б возможность достаточно и ВЛ10 с электроотоплением)))

Ничего вы не знаете
, ничего не знаете из истории дневного сообщения Москва - Воронеж, первая репетиция была 25 лет назад:
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
Один А.С. помнит как все начиналось
.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
Один А.С. помнит как все начиналось

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Посмотрел иные расписания (по ссылке), да уж, умели же по Воронеж1 поезд держать на станции всего 18 минутLiski: Ничего вы не знаете, ничего не знаете из истории дневного сообщения Москва - Воронеж, первая репетиция была 25 лет назад:
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
Один А.С. помнит как все начиналось.


Лихая?...Придача:умели же по Воронеж1 поезд держать на станции всего 18 минут
Уже обсуждали как-то Новый график движения поездов 2015-2016
и там же дальше в теме
AlexPaen: В 80-е вообще 15 минут стандарт был.
Доживали, кстати, довольно долго - чуть ли не до 1974г. Вот именно в этом и заключалось то самое престижное соображение, о котором я писал давеча: их срочно убрали с главных линий и отправили на на ДВ, чтобы не "мозолили глаза" важной публике (прежде всего - иностранцам).AlexPaen: Пшки доживали где-то в Забайкалье потом.
Так кто мешает повторить опыт 25-летней давности с тем же временем хода?Liski: Ничего вы не знаете, ничего не знаете из истории дневного сообщения Москва - Воронеж, первая репетиция была 25 лет назад
Так на нем и тогда никто не хотел ехать - в Воронеж, во всяком случае.qoymeck:Так кто мешает повторить опыт 25-летней давности с тем же временем хода?Liski: Ничего вы не знаете, ничего не знаете из истории дневного сообщения Москва - Воронеж, первая репетиция была 25 лет назад
Если и брали билеты - то "по остаточному принципу", когда ни на какой ночник (лиховской, грозненский и т.п.) уже мест не было..
И так же с минским дневным было...
В Воронеж битком был всегда и назначен был по пожеланиям пассажиров, другой вопрос, что в то время на большинстве перегонов ЮВ/МЖД скорости были 60 - 80 км/ч. Вместе с ним еще ходил 613/614 дневным из Москвы, но отправлением в 6.50 утра. Многие из тех, кто прибывали утром в Москву не хотели по ней шататься и сразу было желание уехать домой. Был еще и третий дневной - 47/48 Москва - Адлер с Курского вокзала, причем из Воронежа в обе стороны шел днем. Все отменили в графике 1995 года, когда стали кучами переводить поезда с курского хода. 63/64 как только вернулся в ночники, через год стал сезонным. а еще через 2 года вообще отменился. А на дневной график перевели 252/258 Москва - Элиста/Ставрополь из Москвы и 237/281 Анапа/Новороссийск - Москва на Москву, причем в обоих поездах 2 или 3 вагона были с переменным трафаретом по Воронежу-1. Так они и просуществовали примерно до тех пор, пока "Кубань" и "Кавказ" не пошли по ускоренному графику.nataly-m:
Так на нем и тогда никто не хотел ехать - в Воронеж, во всяком случае.
Если и брали билеты - то "по остаточному принципу", когда ни на какой ночник (лиховской, грозненский и т.п.) уже мест не было..
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Если б я однажды с этим не столкнулась - то не говорила бы.Liski: В Воронеж битком был всегда и назначен был по пожеланиям пассажиров,
Понадобилось СРОЧНО (кажется, это был конец февраля 1994) уехать с детьми в Воронеж.
На ночники мест не было ни-ка-ких.
А на утренний поезд (причем не ранне-утренний, а н именно на 9 утра) - завались, любых.
В итоге все-таки уехали на 25-м в плацкарте (ага, я уже тогда была проходимка по "ловле брони"

Это было в тот злополучный день, когда за ночь намело сугробы больше метра, все Управление ЮВЖД (свёкр там работал) в субботу спозаранку вызвали чистить Воронеж1 - а фирмач прибыл только к полудню.
Да еще и...
nataly-m:Останавливаемся на какой-то станции (спросонья не обратила внимания, какой именно - но точно не-тарифная остановка, т.к. проводница сначала двери не открывала).
А потом открыла (то ли потому что по вагону долбили со всей дури, то ли команда ей была).
Так её чуть не затоптали - в вагон ввалилось человек сто! Проводница потОм гоняла их веником в соседние вагоны (видимо, не все проводники открыли двери).
Новоявленные паксы рассказывали: мол, эл-ки не идут, автобусы не идут, многие на платформе с 5 утра - начальник станции распорядился садиться в плацкартные вагоны! Половина затем сошла на тарифной остановке (наверное, это были Грязи), половина осталась ехать до Воронежа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5