Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#495328 Exval 27 авг 2018, 14:38
AlexPaen:
Exval:Не очень понятно - в чём конкретно Вы здесь мне возражаете
Только в том, что престижем бы я эту причину не назвал.
Гм, вопрос, конечно, непринципиальный, но всё же давайте внесём в него ясность. Разве высказываемые тогда соображения, что негоже видеть во главе главного поезда страны, в котором половина пассажиров - иностранцы ,локомотив прошлого - паровоз, неверно охарактеризовать как сугубо престижные?
#495329 Landsberg 27 авг 2018, 14:38
Если уж заговорили про НЭ... На форуме когда-то была информация,что 2019 год станет для него последним.Якобы,срок эксплуатации вагонов выходит и,чтобы в скоростном режиме им ездить требуется капремонт,но делать его не будут.
Есть ли тут сведущие, так или нет?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#495331 AlexPaen 27 авг 2018, 15:08
Exval: Разве высказываемые тогда соображения, что негоже видеть во главе главного поезда страны, в котором половина пассажиров - иностранцы ,локомотив прошлого - паровоз, неверно охарактеризовать как сугубо престижные?
А я не только про главный поезд, эти паровозы же массово отставлялись, проработав 5-10 лет всего и Пшки доживали где-то в Забайкалье потом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#495332 Exval 27 авг 2018, 15:17
AlexPaen:
А я не только про главный поезд, эти паровозы же массово отставлялись, проработав 5-10 лет всего и Пшки доживали где-то в Забайкалье потом.
Это верно. Но началось-то всё именно с ГХ, со стремления как можно скорей заменить локомотив Красной стрелы с паровоза на тепловоз! Именно поэтому срочно стали переделывать ТЭ3 под пассажирский. Не хотели подождать буквально 3-4 года, пока в Коломне и Харькове сделают очень хорошие, по-настоящему пассажирские ТЭП60 и ТЭП10. Вот в этой конкретной истории престижные соображения и играли ведущую роль.
#495386 v_gildenberg 28 авг 2018, 07:13
Красная стрела ходит под эп20 ровно потому, что ее пассажиры могут оплатить любой локомотив ! Хоть «трехкомнатный» асинхронник ::-D: . Специально интересовался этим вопросом. Скорость там не нужна, мощность -тоже. Кто побогаче, тому и прицепили данный локомотив. ::-D: А вот «Гранду» или «Мегаполису» была б возможность достаточно и ВЛ10 с электроотоплением)))
#495388 Kuryanin 28 авг 2018, 07:42
v_gildenberg: А вот «Гранду» или «Мегаполису» была б возможность достаточно и ВЛ10 с электроотоплением)))
А они разве дешевые? ::-D:
#495390 v_gildenberg 28 авг 2018, 07:55
Kuryanin:
v_gildenberg: А вот «Гранду» или «Мегаполису» была б возможность достаточно и ВЛ10 с электроотоплением)))
А они разве дешевые? ::-D:
Это смотря как подсчитать. ::-X:
#495395 Liski 28 авг 2018, 08:36
Ничего вы не знаете :]:-O: , ничего не знаете из истории дневного сообщения Москва - Воронеж, первая репетиция была 25 лет назад:

http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Один А.С. помнит как все начиналось ::'(: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#495401 Придача 28 авг 2018, 09:13
Liski: Ничего вы не знаете :]:-O: , ничего не знаете из истории дневного сообщения Москва - Воронеж, первая репетиция была 25 лет назад:

http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Один А.С. помнит как все начиналось ::'(: .
Посмотрел иные расписания (по ссылке), да уж, умели же по Воронеж1 поезд держать на станции всего 18 минут :*THUMBS UP*: сейчас же ::-!:
#495410 nataly-m 28 авг 2018, 10:34
Придача:умели же по Воронеж1 поезд держать на станции всего 18 минут
Лихая?...
Уже обсуждали как-то Новый график движения поездов 2015-2016
и там же дальше в теме
AlexPaen: В 80-е вообще 15 минут стандарт был.
#495412 Exval 28 авг 2018, 10:54
AlexPaen: Пшки доживали где-то в Забайкалье потом.
Доживали, кстати, довольно долго - чуть ли не до 1974г. Вот именно в этом и заключалось то самое престижное соображение, о котором я писал давеча: их срочно убрали с главных линий и отправили на на ДВ, чтобы не "мозолили глаза" важной публике (прежде всего - иностранцам).
#495436 qoymeck 28 авг 2018, 14:47
Liski: Ничего вы не знаете :]:-O: , ничего не знаете из истории дневного сообщения Москва - Воронеж, первая репетиция была 25 лет назад
Так кто мешает повторить опыт 25-летней давности с тем же временем хода?
#495575 nataly-m 29 авг 2018, 08:44
qoymeck:
Liski: Ничего вы не знаете :]:-O: , ничего не знаете из истории дневного сообщения Москва - Воронеж, первая репетиция была 25 лет назад
Так кто мешает повторить опыт 25-летней давности с тем же временем хода?
Так на нем и тогда никто не хотел ехать - в Воронеж, во всяком случае.
Если и брали билеты - то "по остаточному принципу", когда ни на какой ночник (лиховской, грозненский и т.п.) уже мест не было..
И так же с минским дневным было...
#495581 Liski 29 авг 2018, 09:44
nataly-m:
Так на нем и тогда никто не хотел ехать - в Воронеж, во всяком случае.
Если и брали билеты - то "по остаточному принципу", когда ни на какой ночник (лиховской, грозненский и т.п.) уже мест не было..
В Воронеж битком был всегда и назначен был по пожеланиям пассажиров, другой вопрос, что в то время на большинстве перегонов ЮВ/МЖД скорости были 60 - 80 км/ч. Вместе с ним еще ходил 613/614 дневным из Москвы, но отправлением в 6.50 утра. Многие из тех, кто прибывали утром в Москву не хотели по ней шататься и сразу было желание уехать домой. Был еще и третий дневной - 47/48 Москва - Адлер с Курского вокзала, причем из Воронежа в обе стороны шел днем. Все отменили в графике 1995 года, когда стали кучами переводить поезда с курского хода. 63/64 как только вернулся в ночники, через год стал сезонным. а еще через 2 года вообще отменился. А на дневной график перевели 252/258 Москва - Элиста/Ставрополь из Москвы и 237/281 Анапа/Новороссийск - Москва на Москву, причем в обоих поездах 2 или 3 вагона были с переменным трафаретом по Воронежу-1. Так они и просуществовали примерно до тех пор, пока "Кубань" и "Кавказ" не пошли по ускоренному графику.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#495586 nataly-m 29 авг 2018, 09:59
Liski: В Воронеж битком был всегда и назначен был по пожеланиям пассажиров,
Если б я однажды с этим не столкнулась - то не говорила бы.
Понадобилось СРОЧНО (кажется, это был конец февраля 1994) уехать с детьми в Воронеж.
На ночники мест не было ни-ка-ких.
А на утренний поезд (причем не ранне-утренний, а н именно на 9 утра) - завались, любых.
В итоге все-таки уехали на 25-м в плацкарте (ага, я уже тогда была проходимка по "ловле брони" :*ROFL*: )
Это было в тот злополучный день, когда за ночь намело сугробы больше метра, все Управление ЮВЖД (свёкр там работал) в субботу спозаранку вызвали чистить Воронеж1 - а фирмач прибыл только к полудню.
Да еще и...
nataly-m:Останавливаемся на какой-то станции (спросонья не обратила внимания, какой именно - но точно не-тарифная остановка, т.к. проводница сначала двери не открывала).
А потом открыла (то ли потому что по вагону долбили со всей дури, то ли команда ей была).
Так её чуть не затоптали - в вагон ввалилось человек сто! Проводница потОм гоняла их веником в соседние вагоны (видимо, не все проводники открыли двери).
Новоявленные паксы рассказывали: мол, эл-ки не идут, автобусы не идут, многие на платформе с 5 утра - начальник станции распорядился садиться в плацкартные вагоны! Половина затем сошла на тарифной остановке (наверное, это были Грязи), половина осталась ехать до Воронежа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5