Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#61466 joy 29 июл 2009, 09:28
Verek:сделать более гибкую тарифную сетку.
+100.
Грубо говоря, применять принцип, действующий на метрополитене и НОТ - дорогие разовые поездки и более дешевые многоразовые проездные.
Очень вероятно, что основная категория зайцев - это часто ездящие пассажиры. Люди, приехавшие в чужой город в командировку или погостить, скорее всего заплатят полную стоимость, даже если дорого.
Ну а что касается расстояния - должна быть регрессия безусловно.
Ну а "фиксированность" проезда по Москве - это правильно, ибо сделано с расчетом на пассажиропоток внутри города. А если ехать из Подмосковья, то билет Одинцово-Бутово будет стоить дороже, чем Одинцово-Кунцево. Что нужно - это сделать проездные на пригородные поезда внутри Москвы или интегрировать с другими видами внутригородского транспорта (второе - ненаучная фантастика).
#61638 Jason 01 авг 2009, 01:39
Действительно, я считаю, что многие средства уходят в никуда.
Вот ехал на поезде с казанского вокзала.
В Москве и ближнем Подмосковье вся жд (даже далеко от станций) окружена высоким забором. Спрашивается, зачем он??
Причем все заборы и столбы окрашены в свежий зеленый цвет. Сколько же краски и металла, а также средств на установку и покраску всего этого ушло!

А то, что люди дают взятки охранникам и контроллерам - это особенность российского менталитета. Это наверно не побороть (это как с гаи).

Оптимальный вариант, который бы я предложил, - это установить турникеты в самом вагоне при входе в "салон" вагона (не знаю, как сказать, короче, то, где сиденья, то что не тамбур:) ), как в автобусах.
А очередей при входе в вагон можно избежать, так как все люди сначала зайдут в тамбур, а потом уже в вагон, то есть тамбур будет в роли буфера). Конечно, можно постоять и в тамбуре, но большинство, думаю, захотят сесть, к тому же в тамбуре просто не хватит места на всех.

Тогда действительно, все средства будут поступать в ржд.
И можно будет сэкономить на турникетах на станциях.
Также можно будет сэкономить на билетных кассах (если сделать так, что билет можно будет купить в самом турникете)
Единственной проблемой остается то, чтобы люди не покупали билет до ближайшей станции, только чтобы войти в вагон. Поэтому контроллеров можно оставить наверно.
#61640 Jason 01 авг 2009, 01:47
Verek:Мне кажется, пассажиров электричек можно разделить на три условные категории:

1. Те, кто не платит и никогда не будет платить за проезд
2. Те, кто платят по мере возможности
3. Те, кто всегда платят

И, похоже, ЦППК, повышая цены на проезд, делает ставку исключительно на последнюю группу пассажиров. Просто не полезет, например, беременная девушка через забор, даже если за зону начнут брать хоть по 100 рублей и даже если для нее это существенные деньги. Сюда же можно отнести и гламурных дам на шпильках и офисных менеджеров в дорогих костюмах и еще много кого.
Даже те, кто платят (2 и 3 группы), не всегда "платят" (я имею ввиду взятки охранникам и контроллерам).
Я считаю, что платят в кассу, официально, в основном женщины средних лет. Молодые и мужчины предпочитают давать взятки, а у пенсионеров проезд бесплатный.
#61653 SvyatSvyat 01 авг 2009, 17:44
heming:И другой пример. На БЧ цена за проезд в электричках средняя между УЗ и РЖД. Но большинство платит. Причем добровольно. Там проблему решиликардинально , особенно на перегонах где потоки есть, а пригород редкий (например Барановичи-Слоним-Лида -Гродно , Орша-Могилив , Осиповичи - Жлобин и т.п. Как только становились много зайцев часть пригорода отменяли с подробным объяснением причин отмены. Как только набиралось определенное количество обращений в месные исполкомы и БЧ пригород возобновляли, но с предупреждением, что отменят, ежели он будет нерабентабельность. В итоге все платят. Причем там как то грамотно пригород расчитан - пригородные поезда не пустуют, но и не полные , то есть заполнены сидячие места с небольшим запасом. Платят практически поголовно - что называется добровольно и с песней.
Кстати, РЖД, похоже, начали подобное практиковать или я об этом раньше не знал. И без доступного всем объяснения причин отмены.
У нас есть знакомые на станции "33 км" горьковского направления. После введения нового летнего расписания в этом году, в период с 7 до 8 утра там осталось всего 2 останавливающиеся электрички, с 8 до 9 тоже 2 (еще одна в 8:57). До этого было по 4-5 штук в каждый из этих промежутков. Народу на станции садится прилично, по наблюдениям не намного меньше, а может и больше, чем в Купавне или Заре. Так вот, знакомая написала запрос, не знаю, электронный или бумажный, в РЖД, с вопросом, почему сократили количество электричек в самый час пик. Ей ответили с таким примерно смыслом: "За какой-то там отчётный период наблюдения в период времени с 7 до 9 утра со станции 33 км было приобретено всего 700 билетов. Таким образом, оставшееся количество электричек покрывает потребности посадки на этой станции".
#61716 Владиcлав 02 авг 2009, 22:29
SvyatSvyat:Кстати, РЖД, похоже, начали подобное практиковать или я об этом раньше не знал. И без доступного всем объяснения причин отмены.
У нас есть знакомые на станции "33 км" горьковского направления. После введения нового летнего расписания в этом году, в период с 7 до 8 утра там осталось всего 2 останавливающиеся электрички, с 8 до 9 тоже 2 (еще одна в 8:57). До этого было по 4-5 штук в каждый из этих промежутков. Народу на станции садится прилично, по наблюдениям не намного меньше, а может и больше, чем в Купавне или Заре. Так вот, знакомая написала запрос, не знаю, электронный или бумажный, в РЖД, с вопросом, почему сократили количество электричек в самый час пик. Ей ответили с таким примерно смыслом: "За какой-то там отчётный период наблюдения в период времени с 7 до 9 утра со станции 33 км было приобретено всего 700 билетов. Таким образом, оставшееся количество электричек покрывает потребности посадки на этой станции".
Такие меры не помогают. Надо РЕЗКО И СРАЗУ отменить все электрички. Оставить по одной электричке в час, которая "покроет потребности посадки на этом направлении". Тут же произойдёт скандал. Приедут журналисты, будет у них сенсация "Уехать на работу? Залезай на крышу электрички!". Выступит РЖД, скажет, что сколько билетов продали столько и электричек. На этом хорошо заработают маршруточники. Через месяц дело коснётся Путина и Медведева. Те согласятся "компенсировать расходы РЖД", но потребуют возврат электричек. Пассажиры начнут платить за проезд в перепуге, что эл-ки опять отменят. Через год всё опять станет на свои места. Опять зайцы, опять бомжи и тд.
#61877 Владиcлав 06 авг 2009, 08:04
Меня они не сильно раздражают. Мне больше не нравится, что они открыли свою мафию в электричках. И беззаконие мне тоже не нравится. Если легализовать торговлю в электричках, я к ним буду относится лучше.
#61885 Colonel_Abel 06 авг 2009, 10:04
"Артем, 20-летний студент-заочник (будущий налоговый инспектор), признался:
- Я уже два года продаю точилки для лопат. Уходит около 30 штук в день. Если торговать ежедневно, в месяц получается больше 50 тысяч чистой прибыли."

А меня больше убило вот это. Будущий налоговый инспектор, не платящий налоги. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#61903 zdr 06 авг 2009, 15:57
Colnel_Abel:А меня больше убило вот это. Будущий налоговый инспектор, не платящий налоги. :8-):
так кто чего охраняет, тот то и имеет ::-D: вон, недавно в какой-то бане несколько сот рудников ФСКН от передоза скопытились...
#62350 ТЭП-60 15 авг 2009, 13:28
Торговля в электропоездах должна быть только разрешенной ОАО "РЖД". Проверять билеты в электричках должны вооруженные огнестрельным оружием, отлично подготовленные физически ревизоры. Проверку осуществлять сразу с обеих концов вагона, и сразу в голове, середине, и хвосте электропоезда. Количество ревизоров, входящих в вагон - не меньше 8-ми. По двое контролируют двери с каждой стороны, остальные ведут проверку билетов и составляют протоколы на "зайцев". Потом "зайцев" на ближайшей станции высаживают, и на автозаке отвозят в суд, где назначают по 5 суток административного ареста - подметать и мыть вокзалы и платформы.
#62355 Colonel_Abel 15 авг 2009, 16:10
Вы поздновато родились. Вам бы в 1933 год, в Третий рейх. Смотрю Вам лавры Адольфа Алоизовича покоя не дают. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#62364 Colonel_Abel 15 авг 2009, 18:28
Ну давайте тогда к стенке всех безбилетников сразу ставить, как герр Шикльгрубер сделал. Немцы, с тех пор всегда билеты берут. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15