Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Какая на Ваш взгляд лучшая ЖД?

Российская 59
32%
Украинская 38
21%
Белорусская 86
47%
Всего голосов : 183
#63882 Фыва Цукен 14 сен 2009, 11:15
Slon:Я вам скажу страшную вещь: при таком подходе - всё личное мнение. Чиновник Х сказал:... и ссылка - и это тоже личное мнение!
конечно. но и личные мнения могут иметь разный вес. статистика - великая вещь.
[
Slon:Виноват. Но основы экономики, как показала жизнь, вовсе не лишние.
ну вот вам показала, а мне - не показала.

в общем, мотивацию своего мнения вы так и не привели. ну, хозяин - барин, но это повод считать ваше мнение немотивированным. на том предлагаю и завершить.
#63885 Slon 14 сен 2009, 11:53
Фыва Цукен:статистика - великая вещь.
Да, есть наглая ложь, а есть статистика ::-):
ну вот вам показала, а мне - не показала.
Возможно, потому вы и задаете, откровенно говоря, очевидные вопросы. Видимо, вы просто не знаете, к сожалению, структуры доходов, расходов, себестоимости, ну, как я могу это объяснить? 2-3 главы учебника переписывать?
в общем, мотивацию своего мнения вы так и не привели. ну, хозяин - барин, но это повод считать ваше мнение немотивированным. на том предлагаю и завершить.
Насчет "хозяин - барин" вы правы. Вчера (вы, конечно, не смотрели) по каналу "Столица" был любопытный фильм о деятельности разведок в России в период Гражданской войны. Там Зданович сказал интересную фразу - я знаю, о ком и чем идет речь, но даже по прошествии 90 лет не могу это озвучить в эфире. Вот вам и ответ - что найдете сами по затронутой теме, то можно обсудить. А наводок дано достаточно (при желании, разумеется, а не при привычке ждать блюдечка с каемочкой).
#77100 gleb msu 13 май 2010, 18:59
нет времени читать все сообщения. Кто-нибудь может сказать про КАКУЮ ГЛУБИНКУ ПИСАЛ НЕИЗВЕСТНЫЙ ?????
т.е. в России хорошие поезда ездят только между Москвой и Спб?
а как же быть с :
1. калина красная - барнаул бийск 2. омск-новосибирск 3. чита-забайкальск 4. Саранск-москва 5. Тамбов-Москва
и т.д.
речь идет насколько я понял о ПДС - можно пример глубинки-то услышать?
вам не кажется что глубинка она потому и глубинка, что там ж\д по определению нет?
т.е. какие-нибудь глухие районы русского севера , Сибири и т.д.
про вагоны 1970-ых - тут есть сухая статистика % парка требующий немедленного списания на УЗ он намного выше, чем на РЖД.
можно сравнить поставки вагонов
РЖД - при парке в 24 тыс. в 2005-2009 закуплено 4 тыс. вагонов т.е. 15% парка + модернизированные неск. сотен
УЗ - закуплено макс. 500 вагонов , при парке в 8 тыс. штук
+ в 1992-2004 парк УЗ обновлялся намного медленне РЖД
если у нас в каком-нибудь "нищем" 1999 закупали по 200 пасс. вагонов, у них уж точно не 60(разница в составе парка в 3 раза)
ЦЕНЫ
не торопитесь радоваться, что УЗ дешевле . Возьмем например международные поезда:
М-Киев, Спб-Киев, М-Харьков, Донецк и т.д.
сравните з\п в этих городах, и не забывайте что цены на билеты одинаковые!
если брать внутри укр. цены они примерно соответствуют разнице в з\п или ВВП на душу по странам.
ВВП на душу (с сайта ЦРУ) укр. - ок . 6500 у.е. (=Босния, Албания, Туркмения, КНР, Сальвадор)
Россия - ок 15 тыс. у.е. впереди - Польша , позади - Чили, Аргентина, Малайзия, Латвия...
ГЛУБИНКА
интересно что на Украине является глубинкой?
может Закарпатье? В мае 2009г. я ехал из мукачево в черновцы на поезде 6** Ужгород-Ч.
2 купейных вагона 1971г., 2 плацкартных 1978г., ну в какой глубнке РФ вы такое старье найдете?
электрички у них оч. старые , в Крыму почти все - ЭР-1 1961г.в., стоят дешево, но из-за дешевых билетов нет денег обновлять подвижной состав.
У нас на московской ж\д (не путайте с М.О. ж\д выходит далеко за её пределы)
Качество ж\д зависит не только от цен на билеты, если я не ошибаюсь самые дешевые ж\д в мире - Египет и Иран (сайт АВП-академия вольных путешествий)
чтобы подсчитать какая ж\д лучше надо учитывать
1. обновление подвижного состава и основных фондов
2. цены на билеты относительно з\п.
прожив 1,5 меясца в Польше могу сказать, что их ж\д ,по моим личным впечатлениям, по сравению с нашими - полный отстой. Нет плацкартов! Ехать ночью лежа - привилегия состоятельных людей.
Я прекрасно помню октябрьские ночи 2009г. - как я катался во из варшавы во вроцлав и др. города, вагон 2 класса (со студ.скидкой в 37% стоит как наш плацкарт по осеннему тарифу), в купе на 2 диванах 8 человек, душняк , потняк.
больше 2 ночей в сидячке не выдерживал, поэтому поездки получались весьма дорогие (туда - сюда 1 день 2 ночи)
на УЗ, БЧ и РЖД , благодаря плацкартам можно колесить по 6-7 ночей
3 примера
1. в мае 2009 я проехался Моска-Киев-Львов-Ужгород-Черновцы-Киев-Каменец-Киев-Калуга
2. в апреле 2010 Мск-Воронеж-Ростов-Кисловодск-Ростов-Пятигорск-Ростов-Москва(кроме ростова побывал еще в таганроге, аксае, азове, новочеркасске, всего за 6 дней 10 городов, 27 музеев из которых 18 бесплатно т.к. студент)
3. в январе 2009 Москва-Минск-Гродно-Гомель-Москва+2 ночи в №110 до Тюмени
+ всякие мелочи типо:
Москва-Вологда(далее ч\з ферапонтов и кирилло-белоозерский м-рь в череповец )-спб
или
Москва-Спб-Витебск-Городея (с Несвижем и Миром, 2 объекта Юнеско за 1 день вечером успел в Минске погулять)
Вернусь к теме
вот еще 1 показатель - работа ж\д машиностроения
в кризисном 2009г. Росия выпустила свыше 650 вагонов (ТВЗ и вагонмаш), украина - 21 на КВСЗ , причём все купили белорусы.
такая же ситуация с локомотивами, наши в 2008-2010 закупают в среднем до 400\год
а Украина кажется по 50 ...
Так что УЗ хуже, а хамов и бардака в поездах у них хватает.
БЧ - скорее ближе к РЖД, парк обновляется, цены ниже наших, оч. хорошие международные пезда (Минск-Иркутск в авгесте 2009. билет на нём из новосиба в тюмень стоил дешевле чем на РЖДшный 4**, причем вагон был 2005г.в.)
#77104 gleb msu 13 май 2010, 19:27
статья Неизвестного, судя по упоминанию о Политковской, политизирована, попахивает "оранжевым", а стиль изложения оч. напоминает Новую Газету : "Ну вы посмотрите как всё у нас плохо!!!" или Агенство Политических Новостей.

Того и гляди выпрыгнет какой-нибудь Б.Немцов и будет рассказывать какая жизнь на "демократической" Украине счастливая...
что касается Немцова - предалгаю всем проверку на уровень интеллекта - возьмите его работу Путин.Итоги(она была опубликована в Новой Газете). Если извилины у вас есть вы радостно ухмыляясь будете находить ошибки в каждой главе (банальные фальсификации, подтасовка официальной статистики госкомстата и др.)
если умишка у вас с фигушку или меньше , вы схватитесь за голову "Ах ! какой же гад этот Путин!"
после чего побежите вступать в какую-нибудь Солидарность,ОГФ а то и вообще к В.И. Новодворской на чаек заглянете...
Такой же эксперимент можно провести с армией, у кого ума не особо,те. прочитав статью какого-нибудь В.Шурыгина (возможные варианты - Храмчихин, Цыганок, Ивашев и прочие "аналитики"), схватяться за голову и будут стонать : "Как же этот Путин армию развалил!", "Ой! какая сильная армия у КНР, того и гляди полсибири захватят"
"Ах, как у нас танков мало закупают!"

Статья про ж\д - типичный пример такой манипуляции сознанием (чему по-вашему журналистов учат?)
1. нет КОНКРЕТИКИ -- что за глубинка-то?
2. нет ни слова о з\п в РФ и на Украине , а также о СТАТИСТИКЕ - обновление подвижного состава и т.д.
3. про Политковскую совсем не в тему... Журналюги из Новой Газеты сами выбрали этот паскудный путь - поливать страну помоями . Ничего нет омерзительней. Но меня радует, что любой журналист - пешка, а их иногда удаляют с доски, хозяева...

Короче , расчитано на людей с куриным кругозором)))
#77105 gleb msu 13 май 2010, 19:33
если вернуться к теме - интересно почему нет КТЖ?
Казахстан побольше Укр. и Бел. вместе взятых будет, поездов у него довольно много, а вот инфы про их поезда оч. мало.
Сведения тоже противоречивые - где-то КТЖ называют "погрузочно-разгрузочным трамваем", а где-то пишут, что поезда цивильные.
давайте сюда КТЖ приплюсуем, кто что о них думает?
( будет наиболее полная картина, у прибалтов почти все поезда международные, как и в Тадж. и киргизии, молдове ,туркменистан закрытый, в армении вроде все заржавело. Грузия не такая уж и большая, мне на паровоз.ком попадались фотки их ВЛ-22м, значит парк оч.древний , АDDY - к них приличное количество поездов, но судя. по отзывам они бомжевастые)
хотя странно ВВП азербайджана выше украинского (2009г. как миниум на 30%) , а ВВП казахстана сравнимо с белорусским, значит деньги там водятся...
#77107 gleb msu 13 май 2010, 20:06
кое-что из постов неизвестного:
\\Ты подходшь к кассе, а тебе говорят "билетов нет", подходишь к перекупщику, \\

это скорее на Украине т.к. там для покупки билета НЕ ТРЕБУЕТСЯ паспорт
могут все за 45 дней скупить , если охота. У нас как раз в глубинке с билетами
и хорошо: в спб из Мск. проще всего доехать обходным путем
- ч\з В.Луки, Смоленск, Сонково, Ярослалвь, Углич, Вологду,Кострому + заодно и эти города посмотреть.
и еще казахстаном попахивает, про него часто пишут, что билетов нет(Вольная
энциклопедия АВП)
\\так как интернета в тех регионах практически нет\\
Откровенная шизофренятина!
Зайдите вконтакт - там есть группы почти всех российских городов и районных центров
я даже село какое-то нашел. там 2000 жителей и есть своя контактовская группа
Если с Интернетом плохо в калмыкии , Туве или на Чукотке не забывайте. чтов этих регионах
и ж\д не особо развиты.
\\В "глубинке" такие вагоны на каждом шагу.\\
опять же нет конкретики.
\\80-х годов.\\
дурилка . срок эксплуатации вагона - ок. 28 лет, т.е. все , что
после 1981г. выпущено имеет право ездить.
\\ "глубинке" фирмачей практически нет, да и ставить не собираются.\\
фирменные поезда ходят в абакан, йошкар-олу, и др. далеко не богатые города
+ не забывайте про рельсовые автобусы или новые электрички, на небольшие
расстояния в них ехать одно удовольствие.
(Ростов-Азов, Черкесск-Невиномысск и т.д.)
\\И есть платежеспособное население, так как авиация там развита плохо.\\
в огороде бузина киеве дядька
\\С другой стороны границы есть Украина. \\
Был я в ростовской обл.в апреле этого года
в поезде Ростов-Москва плацкарт - мягкая обшивка и биотуалет, в
поезде ростов-кисловодск вагоны после кр-2, никакой вони
и хамов не замечено. москва-Владикавказ (М.-Воронеж)
стоит как обычный скорый, в вагон новый, и это не 1 случай, когда
я ехал де-факто в фирмаче по цене скорого.
\\как нет интернета \\
опять же сухая статистика - скольков рФ пользователей интернета ?
а сколько мобильников ?
\\Как-то попался старый КВР днепр, так пол города ходили смотреть.\\
что за город?
в поезде Ужгород-Одесса мне попался вагон 1967г.в., после КВР в 2001
\\Во превых чисто, во вторых не забиты под завязку,\\
потому что в Москву ездит работать все подмосковье, я катался
на элках в райне минвод, ростова на дону и новосибирска
они тоже приятнее московских.
\\На Украине пригородный парк в гораздо лучше состоянии чем в РЖД. \\
ага , особенно электрички 50 летней давности)))
\\Парк ПДС - хуже чем то, что катается в Москву.\\
у вас куриный кругозор, Россию вы в упор не видите!
есть фирмач Спб-Вологда, в плацкартах биотуалеты , я ездил 2 раза в 2009
есть фирмачи - Омск-Новосиб, Красноярск-Новосиб и т.д.
Уж и не знаю кто там скрывается за ником Неизвестного , но стиль
а-ля Новая Газета.
Кстати, о том же жить лучше в рФ или на Украине говорит опять же статистика миграции - украинцы к нам едут работать, а не мы к ним. + мигра. прирост в РФ в т.ч. и за счёт граждан украины
#77416 Vitaly1 16 май 2010, 11:53
gleb msu:прожив 1,5 меясца в Польше могу сказать, что их ж\д ,по моим личным впечатлениям, по сравению с нашими - полный отстой. Нет плацкартов! Ехать ночью лежа - привилегия состоятельных людей.
Почему же, у PKP вполне себе есть спальные вагоны и кушетки в ночных поездах, по весьма демократичным ценам, хотя и дороже российского плацкарта. Другое дело, что страна небольшая и ночные в основном актуальны для поездок типа Краков-Щецин или Вроцлав-Белосток. А от Варшавы все прекрасно достигается дневными поездами в пределах 4-6 часов, маршрутные скорости поездов заметно выше, чем у РЖД, цены повыше РЖДшных нефирменных сидячек, где-то на уровне 2 и 1 классов попугаев. И один из главных плюсов - хорошая регулярность хождения дневных поездов практически по всем линиям и стыковки, благодаря чему страна имеет связную и доступную ж-д сеть, в отличие от РФ.
#77422 joy 16 май 2010, 13:29
Может, на PKP стоимость кушета зависит от того, как заблаговременно покупать билет, плюс есть акции и т.д.
Пусть коллега heming ответит, почему он в свое время выбрал сидячку именно для дальнобойной по польским меркам поездки - с побережья Балтики в Краков или еще куда-то на юг.
#77428 Vitaly1 16 май 2010, 15:37
По-моему сейчас большинство спальных вагонов PKP ходит в поездах TLK в ночном графике. Система скидок у них есть, правда я не знаю деталей.
Теперь по базовым ценам в TLK, согласно сайту http://www.tlk.pl/pl (километраж привожу выборочно):
0-40 км - 6 / 10 Zl
81-100 км - 21 / 30 Zl
181 - 200 км - 38 / 57 Zl
281 - 320 км - 50 / 78 Zl
361 - 440 км - 55 / 83 Zl
601 - 680 км - 62 / 97 Zl
881 - 1000 км - 72 / 104 Zl

Перевод в рубли - умножением на 10.

Доплата за спальные места:

1. według taryfy normalnej - za jedno miejsce:
a) w wagonie sypialnym:
•w przedziale jednomiejscowym (kategorii Single) - 270 zł
•w przedziale dwumiejscowym (kategorii Double) - 140 zł
•w przedziale trzymiejscowym (kategorii Touriste) - 80 zł
b) w wagonie z miejscami do leżenia - z pościelą i obsługą konduktora:
•w przedziale czteromiejscowym (kategorii Bc-4) - 70 zł
•w przedziale sześciomiejscowym (kategorii Bc-6) - 60 zł

2. opłata specjalna*) za jedno miejsce w przedziale sześciomiejscowym (Bc-6)
w wagonie z miejscami do leżenia z pościelą i obsługą konduktora - 50 zł

3. za jedno miejsce w przedziale sześciomiejscowym (Bc-6) w wagonie z miejscami
do leżenia, bez pościeli i obsługi konduktora - TANIA KUSZETKA - 25 zł


Если сравнить с маршрутом Москва-Петербург, то в поезде TLK у PKP это расстояние будет стоить 620 руб в сидячке 2-м классом и 970 руб 1-м классом + еще 100 руб за резервацию места, если оно надо.
Кушетка в 6-местном купе обойдется 1220 руб, в 4-местном - 1320 (!), в 2-местном 2020 (!!), сингл - 3320 (!!!). Если я все правильно просуммировал ::-): Польским почти не владею, может не дочитал чего.
6-местная кушетка получается дороже фирменного плацкарта, почти как нефирменное купе, зато остальные цены однозначно рулят. Но для желающих сэкономить в п.3 предлагается услуга - кушет без белья и услуг кондуктора Тани ::-D: , что обойдется в 870 руб.
Осталось узнать, как работают скидки.

По маршруту Варшава-Вроцлав, который приводил в пример gleb_msu, ходят 7 дневных поездов TLK (385 км, 6 часов с небольшим) и 1 ночной, а также 7 дневных поездов EIC (аналог Авроры, идут "в объезд" через Катовице или Познань из-за ограничений скорости на прямой ветке, получается 490 км за 5 часов по цене 930 руб и 1330 руб за 2 и 1 классы соответственно).
#77614 gleb msu 18 май 2010, 19:08
TLK это tanie linie kolejowe, дешевые ж\д лини, поезд внешне как поспешный, но с резеравией .
я на тлк пару раз ездил в октябре 2009
ПКП я сравнивал с нефирм.плацкартом , мне главное, чтоб ночью можно было лежа спать.
В итоге оказалось, что у них дороже .
из варшавы во вроцлав достаточно поездов ходит,я ездил на поспешном с отпр. в 22-50, приб в 6 утра (приблизительно)
все равно после бессоных ночей в сидячках 2 кл., я был очерь рад прокатиться в плацкарте Брест-Москва
#77615 gleb msu 18 май 2010, 19:12
\\6-местная кушетка получается дороже фирменного плацкарта, почти как нефирменное купе, зато остальные цены однозначно рулят\\
6 местная это вагон 1 кл(3 сид. места друг напротив друга), я ездил только в 2(2 дивана 8 чел.) со студ скидкой в 37%(+ типы поездов особовы и интеррегион)
с купе не сравнивал , а нефирм. плацкарт все-таки лучше.
#77616 gleb msu 18 май 2010, 19:17
\\в поезде TLK у PKP это расстояние будет стоить 620 руб в сидячке 2-м классом \\
т.е. как у нас обычный скорый нефирм плацкарт с комплектом постельного .

Есл по Польше кататься только в дневное время, то их поспешные и тлк 2кл. надо сравнивать с нашими общими и сидячими вагонами , тут РЖД дешевле. (Москва-Псков в 298 , общий вагон 400-450р., за 700 км)
в сентябре 2009г. сидячка москва-иваново стоила 200р.
#77618 gleb msu 18 май 2010, 19:24
польские ж\д в дневное время, особенно interregion (электричка, как и особовый, только быстрее едет и станций мало , 5 штук . кажется от Кракова до Варшавы ) , приличные .(отстой получился из-за ночей в сид.вагонах 2 кл)
интеррегион кажется стоит как у нас сидчкие и общие вагоны (+ 3 кл в 8** поездах). он мне показался самым удобным и дешевым.

тема про УЗ, БЧ и РЖД
странно, почему нет КТЖ ? поездов у них достаточно , страна большая.
на сайтах про казах темир жолы , сведения очень разные . Где-то написано, что уровень обслуживания выше , чем в РЖДшных поездах - сайт travel.ru-казахстан-транспорт-ж\д:
\\Примечательно, что в целом уровень обслуживания и чистоты в казахстанских поездах на порядок выше, чем в их российских и украинских аналогах. \\
на других сайтах пишут, что поезда грязные, полно зайцев на 3 полках и т.д.

я заметил, что про поезда КТЖ довольно мало инфы на форуме , почти нет врутренних рейсов.
#78455 Vitaly1 28 май 2010, 07:34
gleb msu:Есл по Польше кататься только в дневное время, то их поспешные и тлк 2кл. надо сравнивать с нашими общими и сидячими вагонами ,
Общие - явно "комфорт" другого порядка, сидячие бывают разные и цены на них соответственно тоже.
тут РЖД дешевле. (Москва-Псков в 298 , общий вагон 400-450р., за 700 км)
в сентябре 2009г. сидячка москва-иваново стоила 200р.
1. Все же в России большинство покупает билеты с комсбором.
2. Фирменная сидячка или 2-й класс экспрессов имеют примерно тот же уровень по ценам, что и 2-й класс TLK, ну чуть-чуть дешевле (а на короткие расстояния наоборот TLK дешевле).
\6-местная кушетка получается дороже фирменного плацкарта, почти как нефирменное купе, зато остальные цены однозначно рулят\\
6 местная это вагон 1 кл(3 сид. места друг напротив друга),
Кушетка - это спальный вагон с 6 полками в купе. Сидячие купе - это совсем другое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18