Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#85504 Владиcлав 31 авг 2010, 20:41
Ща я сяду на свой конек.
Введи в справке экспресс "Свердловск - Москва" на любую произвольную дату. Нет ни одного поезда прибытием в 7-8 утра. На направлении их штук 15. Посмотри ситуацию с тем же Саранском - отправление в 19, а прибытие в 6 утра. Нет чтобы сделать 21-8. Максимус на форуме ОЗПП писал, что в Москве приоритет отдается электричкам. То есть, люди, которые платят за билеты по 6 тыс руб (а то и больше) вынуждены подстраиваться под пригород, в котором люди не в состоянии заплатить 16 рублей. Это справедливо??!!! Аналогичная ситуация с Иваново и тд - они вполне могли бы приезжать в 8 утра если бы не пригород. Я вообще не понимаю почему с ним все так носятся. Недавно была статья в Новой Газете, что если отменят пригород, то будет такой сякой караул. Мол, в Москве будет полно свободных рабочих мест, а в области будет безработица. А я считаю, что если РЖД грохнет моспригород, то все станет на свои места - да, первое время будет туго, но потом в области появится работа и Москва более менее рассосется. Нынешняя ситуация это уничтожение дальнего жд сообщения (посмотри во сколько приезжает поезд чита - москва) и москвы (город перегружен).
#85509 Slon 31 авг 2010, 21:08
Неизвестный: Введи в справке экспресс "Свердловск - Москва" на любую произвольную дату. Нет ни одного поезда прибытием в 7-8 утра. На направлении их штук 15. Посмотри ситуацию с тем же Саранском - отправление в 19, а прибытие в 6 утра. Нет чтобы сделать 21-8.
Тут еще вопрос с общим оборотом. Я понимаю, что пока всё так, как есть, тот же 102-й не выпихнуть из Мск раньше, бо его не успеют помыть, так же оба бешеных не могут приходить обратно в Мск позже.
А я считаю, что если РЖД грохнет моспригород, то все станет на свои места - да, первое время будет туго, но потом в области появится работа и Москва более менее рассосется.
Не уверен. Создать столько рабочих мест сразу никак, это займет не один месяц. Это надо делать уже сейчас, вне зависимости от пригорода, а тогда люди сами перестанут ездить, но Громову это не надо.
#85520 joy 31 авг 2010, 22:49
Slon:Тут еще вопрос с общим оборотом.
Парадокс. Авиаторы-лоукостники активно подчеркивают, что минимизация парка, обслуживание одним бортом хреновой тучи рейсов - это залог низких цен, а вот PID завязывает в общий оборот дорогие фирмачи ::-D:
#85552 Владиcлав 01 сен 2010, 08:35
Slon:Создать столько рабочих мест сразу никак, это займет не один месяц. Это надо делать уже сейчас, вне зависимости от пригорода, а тогда люди сами перестанут ездить, но Громову это не надо.
Этому придурку не надо, а вот почему вопросом не занимаются губеры соседних регионов для меня загадка. Можно ведь открыть заводы/фабрики/колхозы где-то, например, в Александрове. Мало того, что из Александрова в Москву перестанут мотаться, так ещё и Сергиев Посад можно было бы себе забрать. Для РЖД это был бы идеальный вариант - потоки бы более менее распределились. Да и потом стоит отметить ещё один момент - многие мотающиеся на электричках это "провинциалы покоряющие Москву". Из тех, кто с ВО очень мало ездит из дальнего пригорода. Они, как правило, получают достойную зарплату и селятся в Москве/ближнем подмосковье. А в дальнем пригороде в своей массе быдло, которое приехало работать охранниками за 20 тысяч рублей. Если лавочка с электричками грохнется все многие из них поедут назад к себе. И правильно. ИМХО Москве нужны не трудовые, а профессиональные мигранты.
#85571 transsibFAN 01 сен 2010, 10:30
Slon:И никто ведь не говорит, что надо гонять А321 из Иванова в Москву (хотя поток я не знаю), но на тот же Ан-24 или его аналоги народ бы собрался.
И что, содержать аэродром со всей инфраструктурой ради одного (ну пускай двух) Ан-24 в день? :;-):
За чей счет будет сей банкет? Ну разве что если город или область содержать будут, но сильно сомневаюсь.
Федералы денег на такое тоже не дадут, поскольку Иваново - это не Белоярский какой-нить, где альтернативы этому Ан-24 не будет. Там есть и ж.д., и автотрасса, вот РЖД еще может запустить какой-нить поезд и клянчить потом компенсаций убытков у государства. А авиаторам это не светит, вот и сдыхает авиация в подобных местах.
#85701 joy 01 сен 2010, 22:34
Неизвестный:Из тех, кто с ВО очень мало ездит из дальнего пригорода. Они, как правило, получают достойную зарплату и селятся в Москве/ближнем подмосковье.
Из соседних областей - да.
А вот в 30-40 км от Москвы живет много вполне образованных людей, тем более что на таком расстоянии часто встретишь крупные подмосковные города, почти сросшиеся с Москвой.
Вот с этими потоками что делать - всех на маршрутки?
#85705 Slon 01 сен 2010, 23:08
transsibFAN: И что, содержать аэродром со всей инфраструктурой ради одного (ну пускай двух) Ан-24 в день? :;-):
Ну вот, а РЖД содержит не менее затратные медвежьи углы...
#85707 Владиcлав 01 сен 2010, 23:31
У РЖД ещё и пригород есть, поэтому оно вполне адекватно.
Я же не говорю, что у РЖД маленькие расходы, я просто говорю, что можно заработать БОЛЬШЕ денег снизив стоимость проезда и заполнив поезда нормально. Кстати, ты писал про АН в Иваново, так в Саранск он летает. С таким графиком как ты и описавыл. Билеты по 5 штук в один конец.
#85718 transsibFAN 02 сен 2010, 05:52
Slon:
transsibFAN: И что, содержать аэродром со всей инфраструктурой ради одного (ну пускай двух) Ан-24 в день? :;-):
Ну вот, а РЖД содержит не менее затратные медвежьи углы...
Млин... РЖД ведь компенсирует государство убытки за эти "медвежьи углы", а авиаторам - нифига.
Если откажутся федералы/регионы оплачивать - и РЖД точно так же скинет всякие малодеятельные линии, хоть они и несут социальную нагрузку. Отчасти это уже происходит.
#85729 Slon 02 сен 2010, 09:32
transsibFAN: Млин... РЖД ведь компенсирует государство убытки за эти "медвежьи углы",
Вы в это верите? По крайней мере в прошлом году были сведения, что это не так. Так же, кстати, как со льготами.
Если откажутся федералы/регионы оплачивать - и РЖД точно так же скинет всякие малодеятельные линии, хоть они и несут социальную нагрузку. Отчасти это уже происходит.
Значит, таки не компенсирует, раз происходит... В любом случае, и это известно было, что полностью не компенсировали. Ну вот скинет, все придут в равные условия, тогда и будет относительно адекватное сравнение :;-):
#85739 transsibFAN 02 сен 2010, 11:05
Slon: Вы в это верите?
Таки да. С некоторыми документами имел возможность ознакомиться.
Если бы ничего не компенсировало - "медвежьи углы" исчезли бы так же быстро, как авиарейсы Тула - Сочи или Иваново - Минводы.
Slon: В любом случае, и это известно было, что полностью не компенсировали.
Убытки - полностью, прибыль конечно не доплачивали ::-): . Опять же повторюсь - авиаторам и на это рассчитывать было нельзя.
#85741 Slon 02 сен 2010, 11:15
transsibFAN: Таки да. С некоторыми документами имел возможность ознакомиться.
Я не видел, но слышал от тех, кто в теме, что там местами вообще ничего не платили, отделываясь обещаниями.
Если бы ничего не компенсировало - "медвежьи углы" исчезли бы так же быстро, как авиарейсы Тула - Сочи или Иваново - Минводы.
Ну так рейганомика будет развиваться и дальше. В Туле, Иванове, Костроме люди не живут и т.д. Из Самары лететь куда-то рядом по Поволжью предлагается через Москву - это нормально? Или то, что из Гумрака рейсы только в 3 или 4 ап?
Убытки - полностью, прибыль конечно не доплачивали ::-): .
Не знаю, не знаю... Но даже если и так, то опять же - зачем работать в ноль? Представьте себе, что вас просят что-то сделать, обещая только компенсировать затраты - думаю, что для друзей вы это сделаете, а для дядя, причем на регулярной основе, вряд ли. Не забудьте, что зп платится из прибыли :;-):
Опять же повторюсь - авиаторам и на это рассчитывать было нельзя.
Ну вот потому и остается только там, где можно доить людей, причем невзирая на их удобство. Не считаю это правильным с тз жизни, а если говорить только за бизнес, то все соображения надо похерить и согласиться, что путь РЖД абсолютно верный. Вот в чем штука.
#85753 transsibFAN 02 сен 2010, 12:45
Slon:Я не видел, но слышал от тех, кто в теме, что там местами вообще ничего не платили, отделываясь обещаниями.
Ну вот очевидно в тех местах, где только обещали, и проредили основательно пригород.
Не исключено что и Тверская и Новгородская губерния к таковым местам относятся, и причина активного забоя "собак" на ГХ ОЖД не только и не столько в Сапсанах...
Slon:Ну так рейганомика будет развиваться и дальше. В Туле, Иванове, Костроме люди не живут и т.д.
Что поделать - не мы такие, жизнь такая ::-D:
РЖД сейчас во многом идет по этому же пути: "не будет компенсаций - не будет электричек" (с) Максимус. И ведь действительно так оно и будет, если оплачивать придется местным губерам.
Slon: Из Самары лететь куда-то рядом по Поволжью предлагается через Москву - это нормально?
Нет. Но кто ж виноват, что некоторые а/п и авиакомпании иже с ними ломят бешеные бабки за свои услуги и конурентов к себе не пускают? Саратов тот же взять для примера. И если через Москву получается значительно дешевле и в Москве надо сидеть не 12 часов - то отчего бы не полететь? :;-):
Мне вот Владавиа недавно предлагала полететь из Владика в Ебург через Москву - получалось почти на 6 штук дешевле, чем прямым рейсом, ихним же (!) Ну так отчего бы и не полететь так, хоть это и не совсем логично с точки зрения географии.
Slon: Но даже если и так, то опять же - зачем работать в ноль?
Так ведь у РЖД есть не только электрички и поезда типа Уфа - Сибай, но еще и грузоперевозки, Сапсаны, Красные стрелы, Премиумы... :;-): В итоге ноля нет.
Slon:Представьте себе, что вас просят что-то сделать, обещая только компенсировать затраты - думаю, что для друзей вы это сделаете, а для дядя, причем на регулярной основе, вряд ли.
Угу. Ну вот так государство и просит у РЖД это сделать, так сказать "как для друга". Компенсируя затраты на эти дела и предоставляя кое-какие преференции, например, на беспошлинный ввоз тех же "Сапсанов".
Slon: Не считаю это правильным с тз жизни, а если говорить только за бизнес, то все соображения надо похерить и согласиться, что путь РЖД абсолютно верный. Вот в чем штука.
А то РЖД людей никогда и нигде не доит, невзирая на их удобства. Я Вас умоляю... ::-D: Чего ж тогда "Юность" прибили и "Бури" перевели в скоростные? Нет, РЖД точно так же отнюдь не дураки "подоить" паксов везде, где только можно. Так что авиаторы тут отнюдь не одиноки - РЖД сейчас во многом перенимает их тактику, и если государство прекратит компенсировать им убытки - будут одни Сапсаны и Премиумы, а малодеятельные ветки травой зарастут. Да, это очень печально, и очень не хотелось бы лично мне такого развития событий, но это отнюдь не исключено.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24