Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Slon:Разве я упоминал слово "официально"? ::-D: то же касалось и Невского - я знал выводы по своим источникам, а кто что сказал официально, даже не следил. Неинтересно и незачем.
ну вы же там обвиняли что все тут лохи один вы дартаньян в белом ::-D: Кстати про Невский у меня тоже есть другая инфа совсем отличная от официальной
#93077 Slon 07 дек 2010, 00:46
Понятия не имею, что в итоге с Невским считается официальным. Неинтересно, что объявили/объявят, хотя пару дней над дискуссиями "специалистов" в инете поржал - некоторые ребятки, похоже, естественные науки не знают даже в размере курса средней школы (также понятно, что каждый мнит себя в инете стратегом). Может, будет соответствовать действительности, может, и не будет. Что накопали на месте - знаю, вполне допускаю, что в полном объеме это и не выдавалось (как я уже сказал, не следил), и именно поэтому сам не собираюсь это подробно озвучивать. Кстати, точно так же в последней истории со сходом зеленой в Ховрине копаться было незачем.
#93111 Slon 07 дек 2010, 20:59
Крышка от люка оторвалась у Boeing-757 в небе над Данией

В ходе проведенного расследования специалистами было установлено, что крышка размером 120 на 80 сантиметров и массой 20 килограммов оторвалась от левой консоли крыла на высоте около 3,3 тыс. метров, когда самолет пролетал над городом Хольбек в 60 километрах к западу от Копенгагена.
Оторвавшаяся деталь, осмотр которой помог бы установить точные причины происшествия, до сих пор не обнаружена.

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
#93123 Clam 07 дек 2010, 22:09
Slon:Крышка от люка оторвалась у Boeing-757 в небе над Данией

В ходе проведенного расследования специалистами было установлено, что крышка размером 120 на 80 сантиметров и массой 20 килограммов оторвалась от левой консоли крыла на высоте около 3,3 тыс. метров, когда самолет пролетал над городом Хольбек в 60 километрах к западу от Копенгагена.
Оторвавшаяся деталь, осмотр которой помог бы установить точные причины происшествия, до сих пор не обнаружена.

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Fanfh статьи что-то курил, ибо такого размера на крыле 757 нет ничего, только обшивка крыла, а уж если ее сорвет, то ахтунг!!!! Скорее всего разговор идет про маленький лючок доступа к топливному баку и размеры его похожи на приведенные, только в миллиметрах. Отрыв лючка никак не влияет на продолжение полета, этого незаметно для пилотирования, а потом по прилету на базу все отлично ставится на место...
#93143 Фыва Цукен 08 дек 2010, 11:33
Clam:Скорее всего разговор идет про маленький лючок доступа к топливному баку и размеры его похожи на приведенные, только в миллиметрах.
120*80 мм? и 20 кг вес? :=-O:

она что, из осмия сделана? и при этом имеет толщину в 90 мм? :=-O:
#93169 Clam 08 дек 2010, 17:55
Фыва Цукен:
Clam:Скорее всего разговор идет про маленький лючок доступа к топливному баку и размеры его похожи на приведенные, только в миллиметрах.
120*80 мм? и 20 кг вес? :=-O:

она что, из осмия сделана? и при этом имеет толщину в 90 мм? :=-O:
Нет там ничего такого тяжелого. Так что либо неправильный перевод, либо сам автор наглючил чего для придания эффекта...
#93170 Фыва Цукен 08 дек 2010, 17:56
Clam:Нет там ничего такого тяжелого. Так что либо неправильный перевод, либо сам автор наглючил чего для придания эффекта...
в общем, ясно, что хрень какая-то.
#93183 Slon 08 дек 2010, 21:16
Мне сама идея эдакого привета с неба на голову понравилась ::-D: ну и то, что найти не могут, вообще... Знаете, почему в Союзе практически не было такого понятия, как всесоюзный розыск?
Но факт, что эта история гуляет по всему инету.

http://www.tltnews.ru/world_news/48/11435/

У американского пассажирского авиалайнера, совершавшего рейс Нью-Йорк - Копенгаген, в полете отвалился 20-килограммовый люк для доступа к гидравлической системе. Об этом сообщили сегодня представители управления гражданской авиации Дании.

http://www.utro.ru/news/2010/12/07/942392.shtml

При наземном осмотре самолета выяснилось, что причиной сбоя в работе гидравлики стала потеря дверцы, закрывающей гидравлическое отделение на крыле воздушного судна. Специалисты установили, что крышка размером 120 на 80 см и массой 20 кг оторвалась от левой консоли крыла на высоте около 3,3 тыс. м, когда самолет пролетал над городом Хольбек в 60 км к западу от Копенгагена.
#93189 serg 08 дек 2010, 22:03
Slon:Мне сама идея эдакого привета с неба на голову понравилась
Я, кстати, лет до 8-9 был уверен, что туалеты в самолете работают точно по такому же принципу как и в поезде (в смысле в поездах того времени, когда о биотуалетах еще и слышно не было). И мне даже кто-то из взрослых подтвердил мои гипотезы, а на вопрос - почему на голову ничего не падает; был получен ответ, что на большой скорости все это превращается в микрочастицы.
#93192 Slon 08 дек 2010, 22:19
Аналогично - на скорости плюс на холоде.
Кстати, а когда на самолеты стали ставить баки? Неужели с зари авиации?

К вопросу о приветах с неба. После катастрофы тушек под Днепром в августе 1979-го что-то подобрали; после взрыва 62-го на взлете из Шёнефельда, кажется, в 1974-м, на шоссе падали чемоданы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 8