Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#603522 v_gildenberg 06 июн 2020, 12:27
Колхозник: Результатом этого суда и вашей позиции будет решение продавать места. У меня было много претензий к "России". Но именно в этой части "Россия" всегда поступала справедливо. Изначально все в равных условиях и открытая инфа, когда начинается регистрация- всё честно и прозрачно. Бывает и так, что приходится платить за хорошее отношение ко всем. Полагаю, теперь во избежание таких решений судов будут места продаваться. И начнутся вопли ах такие сякие места продают. А как от идиотов себя обезопасить?
Так они и так продаются. Она же место не за "спасибо" приобрела? Смысл в том, чтобы на этапах покупки, если летишь с ребенком до 7 лет, все равно "бронировалось" одно место рядом. Независимо от начала регистрации. Пусть - в хвосте самолета, пусть у прохода - но смысл таков рядом. Это вполне нормальная практика. Ну с учетом того, что место "Аварийный вход" не бронируется. То есть неважно - когда и как пройдена регистрация: онлайн или на стойке в аэропорту - место с дитем гарантировано получишь рядом. Здесь нет ничего такого, это вполне здраво.

Здесь смысл еще и в том, что на момент досудебных претензий - никто в АК "Россия" не почесался на предмет уреглуирования конфликта. Хоть баллы начисляли что ли... Или скидку дали на билет следующий. Женщине - респект, абсолютно все правильно сделала.
#603524 Колхозник 06 июн 2020, 12:30
v_gildenberg:Так они и так продаются. Она же место не за "спасибо" приобрела?
нет. У "России" и у большинства других ак продается билет на перевозку из А в Б. У нас в стране первой стала продавать место "Победа"
v_gildenberg:Здесь смысл еще и в том, что на момент досудебных претензий - никто в АК "Россия" не почесался на предмет уреглуирования конфликта.
Я бы тоже не чесался, ибо не понимаю, как можно свою вину и тупость перекладывать на компанию

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#603530 v_gildenberg 06 июн 2020, 12:59
Колхозник: У "России" и у большинства других ак продается билет на перевозку из А в Б. У нас в стране первой стала продавать место "Победа"
Ну если для них только задача тупо перевезти из А в Б, то грош цена им. Мозгов едва хватает на то, чтоб по методичке на митинги по разнарядке собрать. И то - я б и это не доверил им. ::-!:
#603532 Колхозник 06 июн 2020, 13:04
Ну, подождите , Владимир. В этом смысле чем они отличаются от люфтганзы? Там та же история. За сутки до вылета открывается он-лайн регистрация. Если будешь ее проходить в аэропорту за 2 часа до вылета, то тоже придется лететь на тех местах, что остались. И не факт, что рядом. А здесь вообще рейс из Черногории, где 80% летят семьями. Конечно, все нормальные прошли регистрацию в первые часы после ее открытия

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#603544 v_gildenberg 06 июн 2020, 13:49
Колхозник: Ну, подождите , Владимир. В этом смысле чем они отличаются от люфтганзы? Там та же история. За сутки до вылета открывается он-лайн регистрация. Если будешь ее проходить в аэропорту за 2 часа до вылета, то тоже придется лететь на тех местах, что остались. И не факт, что рядом. А здесь вообще рейс из Черногории, где 80% летят семьями. Конечно, все нормальные прошли регистрацию в первые часы после ее открытия
Да чего эту Люфтганзу приводить в пример?! Слушайте, ну это как с РЖД-менеджерами услышали когда-то что в Германии земли оплачивают местное железнодорожное сообщение - так "давайте также сделаем". Сделали - чуть пригород не отменили в РФ. А то, что у них федеральные земли оплачивают компаниям траты с целевых поступлений за торговлю нефтепродуктами, оплачивают 15-летний контракт с перевозчиком (у нас такой лишь пока у ЦППК), компенсируют траты на новый состав - об этом никто не сказал и не посмотрел. Хотя - смотрите как Европе! "А давайте сделаем также". Сделали! Пришлось Президенту по столу стучать за отмену электричек, и новую методику ФАС разрабатывать....
Точно также и с Люфтганзной. Откуда мне знать - как и что она там продумывает в процессе бронирования мест с детьми? Я лично не знаю. Но отчего то кажется, что способ решения проблем с пассажиром был найден приемлемый для всех, если возникла такая ситуация...... Да и тем более - делать из пассажиров лохов, которые - на минуточку! - отдали деньги за билет вообще ни в какие рамки не укладывается. У меня...
#603545 Slon 06 июн 2020, 13:51
LmV:
А так и есть. Поведение некоторых АК напоминает помесь бобикования с "сервисом советской торговли".
И намеренно хотеть ими пользоваться могут только инфантилы. ::-!:
Нет, Миша, это совершенно не так. Но что-то объяснять, особенно после бредового пассажа про лояльность студентов, - пустая трата времени. Нравится жить с кастрюлей на голове - да пожалуйста!
#603559 Иван12 06 июн 2020, 14:54
Объясните мне пожалуйста, я очень далёк от искусства. Почему нельзя сразу продавать билеты с местами, как в поезд?
#603564 LmV 06 июн 2020, 15:13
Slon:
LmV:
А так и есть. Поведение некоторых АК напоминает помесь бобикования с "сервисом советской торговли".
И намеренно хотеть ими пользоваться могут только инфантилы. ::-!:
Нет, Миша, это совершенно не так. Но что-то объяснять, особенно после бредового пассажа про лояльность студентов, - пустая трата времени. Нравится жить с кастрюлей на голове - да пожалуйста!
Нет, дорогой Слон! Это тебе, видно, нравится кастрюлю на глаза надевать (лишь бы ушам не мешала!).Правильно сказано ниже: что им мешает продавать с местами!? А я скажу, что: желание поиметь прибыль на пустом месте! Жадность, которой позавидовали бы бобиководы!
Если не могут выполнить того, что (обязательно!) делают ж.д. и водный транспорт, и, старается, автотранспорт, то может, им лучше грузы возить?! И не замахиваться на большее? Ибо стоять раком ради просто тупого перемещения из точки А в точку Б, может только полный мазохист. Не могут обеспечить сервис - пусть доставляют кровати! А люди - пусть пользуются более человекоориентированным транспортом.
Человек спокойно доедет и за 2-3 дня, а вот ВЕЩЬ, зачастую - нужна немедленно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#603565 zz27 06 июн 2020, 15:16
Иван12: Объясните мне пожалуйста, я очень далёк от искусства. Почему нельзя сразу продавать билеты с местами, как в поезд?
Потому что есть куча пассажиров, которые то ли летят, то ли нет, и всех надо как-то разместить. И количество и расположение мест не всегда заранее известно, тип ВС могут поменять перед вылетом.
Колхозник:Ну, подождите , Владимир. В этом смысле чем они отличаются от люфтганзы? Там та же история. За сутки до вылета открывается он-лайн регистрация. Если будешь ее проходить в аэропорту за 2 часа до вылета, то тоже придется лететь на тех местах, что остались. И не факт, что рядом. А здесь вообще рейс из Черногории, где 80% летят семьями. Конечно, все нормальные прошли регистрацию в первые часы после ее открытия
Всё равно вина а/к. Если не могут обеспечить места рядом, значит не надо вообще онлайн-регистрацию делать. Или как минимум не давать выбирать места.
#603569 Slon 06 июн 2020, 15:20
По очень разным причинам. Можно говорить о гибкости, на что жд не способна, можно говорить о бизнесе.
Второе, если хочется, можно расширить: багаж или жрачка не нужны всем, так зачем же их включать по умолчанию? ::-X: заметьте применительно к жд, что верхняя или нижняя полка, например, не считаются существенным условиями договора перевозки - самолёт тоже вас доставит А - Б и даже не стоя.
Нет там проблем, это исключительно отговорки. Ну или мантры Миши, как угодно :=-O:
Ну и желательно высунуться таки из окопа и увидеть насчёт студентов. С учётом того, что собственный ребёнок студентом был, и не в вакууме, и с другой стороны студентов из рахзных мест хватает... ну, не ездят они по жд дальше Брянска или Смоленска (ок, приравняем к Горькому и Орлу). Питер - примерно фифти-фифти самолёт и сапсан, Казань - никаких поездов. А ведь это наиболее мобильная часть общества (гасты, понятно, за борт).
Потому и говорю, что надо подумать насчёт ВСМ, если есть желание вообще развивать жд.

В общем, это надолго :8-):

Колхозник:
У меня было много претензий к "России". Но именно в этой части "Россия" всегда поступала справедливо. Изначально все в равных условиях и открытая инфа, когда начинается регистрация- всё честно и прозрачно.
А вот, знаешь, как раз о красных. Не то чтобы претензия, но не раз ровно за сутки были места были доступны только в задней части самолёта... Это несмертельно, но внимание обратили. Подробности вылетели из головы, можно флайтрадар открыть и уточнить... хотя как раз на Б773 наоборот руками меняли места на задницу. Тогда мы летели вдвоём (с футбола) ::-):
#603572 LmV 06 июн 2020, 15:27
Slon: По очень разным причинам. Можно говорить о гибкости, на что жд не способна, можно говорить о бизнесе.
Так в том-то и дело, что гибкость АК - со знаком минус. Они работают, в лучшем случае, как бобиководы.
Slon:
Второе, если хочется, можно расширить: багаж или жрачка не нужны всем, так зачем же их включать по умолчанию? ::-X:
Потому что АК, когда речь идёт о лохокосте, обращается со всеми, как с быдлом. Что, возможно, и правильно, ибо нехер жадничать! Чем больше хамства и окунания в говно при лохокосте, тем - больше думающих головой, а не головкой уда/похотника народу! :*THUMBS UP*:
Slon:
заметьте применительно к жд, что верхняя или нижняя полка, например, не считаются существенным условиями договора перевозки - самолёт тоже вас доставит А - Б и даже не стоя.
На ж.д. места забиты заранее, при покупке, а про багаж и ручную кладь - тоже нет проблем.
Slon:
Нет там проблем, это исключительно отговорки. Ну или мантры Миши, как угодно :=-O:
Ну и желательно высунуться таки из окопа и увидеть насчёт студентов. С учётом того, что собственный ребёнок студентом был, и не в вакууме, и с другой стороны студентов из рахзных мест хватает... ну, не ездят они по жд дальше Брянска или Смоленска (ок, приравняем к Горькому и Орлу). Питер - примерно фифти-фифти самолёт и сапсан, Казань - никаких поездов. А ведь это наиболее мобильная часть общества (гасты, понятно, за борт).
О каком направлении вообще речь?
Slon:
Потому и говорю, что надо подумать насчёт ВСМ, если есть желание вообще развивать жд.
Ещё тот бред, эта ВСМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#603579 Slon 06 июн 2020, 15:40
LmV:
Так в том-то и дело, что гибкость АК - со знаком минус. Они работают, в лучшем случае, как бобиководы.
Да кто ж тебе такие глупости наговорил?
Потому что АК, когда речь идёт о лохокосте, обращается со всеми, как с быдлом. Что, возможно, и правильно, ибо нехер жадничать! Чем больше хамства и окунания в говно при лохокосте, тем - больше думающих головой, а не головкой уда/похотника народу! :*THUMBS UP*:
Миша, а все нынче лохокосты. АФЛ держался едва ли не дольше остальных.
А суть в том, что ещё до ящура люди начали считать свои деньги. И не хотят платить за ненужное или за то, без чего можно обойтись. Напоминаю тебе, что Райан прибылен без дотаций, чего ты понять никак не можешь. Вот это и есть клиентоориентированность. Я уже рассказывал, что пока кидалово не началось, из того же Римв Беда с добранным багажом стоила заметно меньше и синих, и зелёных. На 3 часа полёта обойдёшься без откидывающейся спинки кресла (особенно если ты не 190 см) и еды.

Изучи хоть немного экономику, что ли...
На ж.д. места забиты заранее, при покупке, а про багаж и ручную кладь - тоже нет проблем.
Ну и фиг с ними.
Как ты понимаешь, мне более чем есть, с чем сравнивать. Чемодан 158 см для АФЛ в купе под полку не лезет! да и ни разу не то что не перебирали вес багажа в самолёте, а даже к нему не приближались. Если тебе надо возить каждый раз коллекцию минералов... тогда поезд, нет - тогда тебе к Беде! ::-D:
Тебе так важно место? Так купи его без проблем у а/к - поверь, что большинству это горизонтально.
Мы даже час из Ленинграда в марте летели в разных местах, и никто не пострадал. Да, там навалил кучу АФЛ, но проблемой это не стало.
О каком направлении вообще речь?
О России и даже Европе.
Ещё тот бред, эта ВСМ.
Голову надо включать, а не бросаться лозунгами.
Если жд для пассажиров, то думать и считать, если для грузов, то обсуждать нечего.
Сапсан - ВСМ по-русски, а сравни-ка потоки сапсанов и остальных поездов. Про Францию и Испанию уже писал. Или ВСМ, или летают.
#603582 LmV 06 июн 2020, 15:46
В том то и дело, что Сапсан - предел ВСМа разумного. А про остальное: эти все лохотарифы как раз для тех, кто не хочет включать голову. Кому нравится стоять раком задёшево, и ещё вообще без гарантий.
Любые транспорт "в двух измерениях" гарантируют, что доедешь сидя полюбому, причём, два из них (ж.д. и водный - без проблем, бо сверхустойчивы, первые - рельсами, вторые - массой, и оба - расписанием). Авиа же, ничего гарантировать не может, да ещё и унижение перед. В общем, при наличии альтернативы, только дебил-инфантил, либо тот, у кого яйца в тисках - выберет авиацию. Потому авиация и боится конкуренции так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#603590 Slon 06 июн 2020, 16:05
LmV:
В том то и дело, что Сапсан - предел ВСМа разумного.
Нет, Миша, это никак не предел, это недоВСМ.
Я его слепила из того, что было.. И цена аттракциона - та ещё.
А про остальное: эти все лохотарифы как раз для тех, кто не хочет включать голову. Кому нравится стоять раком задёшево, и ещё вообще без гарантий.
Миша, заканчивай с митинговщиной. Ты повторяешься, давай по делу.
Любые транспорт "в двух измерениях" гарантируют, что доедешь сидя полюбому, причём, два из них (ж.д. и водный - без проблем, бо сверхустойчивы, первые - рельсами, вторые - массой, и оба - расписанием). Авиа же, ничего гарантировать не может, да ещё и унижение перед. В общем, при наличии альтернативы, только дебил-инфантил, либо тот, у кого яйца в тисках - выберет авиацию.
Опять набор бессвязных букв.
Потому авиация и боится конкуренции так.
Где и когда?
Я помню, как на ЧПК в сезон покупались любые билеты. И авиация выкатывает предельные тарифы. И только у синих 7-8 рейсов в день (ну как не больше).
В августе, когда мы возвращались, заменили борт А332 на А333. Мы садились за минуту до закрытия гейта, соответственно, в самолёте уже все были. Понимаешь, полный он был. Полный! В пятницу, хотя нам пытаются вкрутить, что домой полагается возвращаться в воскресенье или в крайнем случае субботу.
Или с утра 1 января - 321й тоже был полным. А перед ним ушли ещё два борта. И через 45 минут ещё летел 738й. 1 января! Утро! Это из дома надо выезжать чуть ли не из-за стола.
И вот тут и была бы гибкость авиа - легко объединили бы рейсы в случае непродажи.
#603592 LmV 06 июн 2020, 16:19
Slon:
Нет, Миша, это никак не предел, это недоВСМ.
Я его слепила из того, что было.. И цена аттракциона - та ещё.
А иное - неразумно и нереально в РФ.
Slon:
Миша, заканчивай с митинговщиной. Ты повторяешься, давай по делу.
Как раз реально.
Slon:
Опять набор бессвязных букв.
Для того, кто так боится "транспорта двух измерений", что аж слепнет от страха.
В том-то и дело, что (см. выше), в отличие от авиации. В первом случае - вообще строго по траектории, во втором, если что - можно всё снести на пути.
Slon:
Где и когда?
Да всегда сейчас. Ибо раньше брала - скоростью, сейчас - непойми чем.
Slon:
Я помню, как на ЧПК в сезон покупались любые билеты. И авиация выкатывает предельные тарифы. И только у синих 7-8 рейсов в день (ну как не больше).
В сезон на ЧПК можно реально любые тарифы выставить, и схавают. Я про демпинг под иным направлениям и сезонам.

Slon:
В августе, когда мы возвращались, заменили борт А332 на А333. Мы садились за минуту до закрытия гейта, соответственно, в самолёте уже все были. Понимаешь, полный он был. Полный! В пятницу, хотя нам пытаются вкрутить, что домой полагается возвращаться в воскресенье или в крайнем случае субботу.
Или с утра 1 января - 321й тоже был полным. А перед ним ушли ещё два борта. И через 45 минут ещё летел 738й. 1 января! Утро! Это из дома надо выезжать чуть ли не из-за стола.
И вот тут и была бы гибкость авиа - легко объединили бы рейсы в случае непродажи.
Это - козырные числа, совмещённые с бобиководческим арапстовом. АК всегда берут по-максимуму, и постоянно клянчат денег.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15