#603522
v_gildenberg
06 июн 2020, 12:27
Так они и так продаются. Она же место не за "спасибо" приобрела? Смысл в том, чтобы на этапах покупки, если летишь с ребенком до 7 лет, все равно "бронировалось" одно место рядом. Независимо от начала регистрации. Пусть - в хвосте самолета, пусть у прохода - но смысл таков рядом. Это вполне нормальная практика. Ну с учетом того, что место "Аварийный вход" не бронируется. То есть неважно - когда и как пройдена регистрация: онлайн или на стойке в аэропорту - место с дитем гарантировано получишь рядом. Здесь нет ничего такого, это вполне здраво.Колхозник: Результатом этого суда и вашей позиции будет решение продавать места. У меня было много претензий к "России". Но именно в этой части "Россия" всегда поступала справедливо. Изначально все в равных условиях и открытая инфа, когда начинается регистрация- всё честно и прозрачно. Бывает и так, что приходится платить за хорошее отношение ко всем. Полагаю, теперь во избежание таких решений судов будут места продаваться. И начнутся вопли ах такие сякие места продают. А как от идиотов себя обезопасить?
Здесь смысл еще и в том, что на момент досудебных претензий - никто в АК "Россия" не почесался на предмет уреглуирования конфликта. Хоть баллы начисляли что ли... Или скидку дали на билет следующий. Женщине - респект, абсолютно все правильно сделала.