Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#576601 Dionysos 14 дек 2019, 00:47
Льгов наполняет поезд, но ночной. До Курска, что характерно )
#576726 Придача 14 дек 2019, 20:25
У пилотов в РФ есть ограничение по "налету" 90 часов в месяц и 900 часов в год. А у машинистов в РФ есть что либо похожее?
#576728 Colonel_Abel 14 дек 2019, 20:30
Есть месячная норма часов, для всех работающих. И машинистов в том числе.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#576730 Colonel_Abel 14 дек 2019, 20:32
Зависит от месяца.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#576750 Ластовка М.О. 14 дек 2019, 21:10
Colonel_Abel: Зависит от месяца.
По-моему, сейчас в этом бардаке, ничего ни от чего уже не зависит! У одних 9 часов за месяц, у других 260... Всем посрать, начиная от начальников и заканчивая работниками. Кто во что горазд и о соблюдении ТК РФ нет и не может быть никакой речи!
Чем дальше - тем бардака становится больше :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#576971 v_gildenberg 15 дек 2019, 16:43
Придача: У пилотов в РФ есть ограничение по "налету" 90 часов в месяц и 900 часов в год. А у машинистов в РФ есть что либо похожее?
Все ориентируются на годовую норму. Например, в этом году она составила 1970. На месячную норму особо внимание не обращают, более важна квартальная и полугодовая выработка часов (тем более, есть новогодние и летние пики перевозок). Каких-то особых специальных норм выработки у среднестатистических железнодорожников нет. Все описано в приказе Минтранса № 44 от 09 марта 2016 года. Причем у железнодорожников традиционно предоставление дополнительных дней отдыха организуется до мая следующего года. По старинке - еще да ввода нового графика с последнего воскресенья мая. График запускается новый, как мы знаем в декабре, а дни отдыха предоставляются до следующего года, крайний срок - май месяц.
#576975 Придача 15 дек 2019, 16:55
v_gildenberg: Например, в этом году она составила 1970.
Что входит в 1970 часов? Только время движения или время нахождения в кабине или что то еще?
#576979 Colonel_Abel 15 дек 2019, 17:21
Рабочее время у локомотивной бригады начинается с времени явки, указанной в маршруте до времени сдачи, тоже указанной в маршруте. В это время входит как и непосредственная работа на локомотиве, так и вспомогательные времена на ПРМО, инструктаж, приемку и сдачу локомотив итд.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#576980 Придача 15 дек 2019, 17:22
А всякие дела в депо там или собрания-обучения и типа того?
#576982 v_gildenberg 15 дек 2019, 17:52
Придача:
v_gildenberg: Например, в этом году она составила 1970.
Что входит в 1970 часов? Только время движения или время нахождения в кабине или что то еще?
1970 при 40-часовой рабочей недели , 12-часовой смене. Это максимум ! В остальном , Полковник расписал. И да, как способ повышения производительности за весь маршрут машиниста (л/бригады) вложить максимальный километраж . Но - это хорошо в теории . На практике получается так , что многие узловые станции , они же сортировки , они же станции стыкования порой не готовы к размещению на отдых локомотивных бригад из-за дефицита мест. Не знаю , но я думаю - недалёк тот час, когда вместо полноценных комнат отдыха , бригады будут жить в огромном ангаре, разделённом на перегородки из фанеры как беженцы ... ::-(:
#577086 rs-basique 16 дек 2019, 00:32
v_gildenberg: Все ориентируются на годовую норму. Например, в этом году она составила 1970. На месячную норму особо внимание не обращают, более важна квартальная и полугодовая выработка часов (тем более, есть новогодние и летние пики перевозок).
Работали с проводниками - вот и работайте далее. А у локомотивных бригад в РЖД учётный период - месяц, и нет никаких квартальных и полугодовых переработок.
В январе норма - 136 часов. Всё, что сверху, либо в сверхурочную работу (ст. 99 ТК РФ) - сначала полуторный, затем двойной размер оплаты, либо в привлечение к работе в выходной или нерабочий праздничный день (ст. 113 ТК РФ) - строго двойной размер оплаты.
Никакие переработки из одного месяца в другой не переносятся.
#577123 Reminis 16 дек 2019, 11:20
Кстати, возможно кто знает, всегда было интересно:
- какая норма часов при работе проводником на ставку? И какой примерно график выходит при работе, например, на маршрутах типа Москва-Питер? Сутки через трое, четверо?
- есть ли норматив по работе проводником в одно лицо? Например, если рейс до ХХ часов в обе стороны - допускается 1 проводник на вагон, свыше ХХ - обязательно 2 проводника? Или это на усмотрение депо в зависимости от объема штата, "пиковости" перевозок и прочего?
Reminis: Кстати, возможно кто знает, всегда было интересно:
- какая норма часов при работе проводником на ставку? И какой примерно график выходит при работе, например, на маршрутах типа Москва-Питер? Сутки через трое, четверо?
- есть ли норматив по работе проводником в одно лицо? Например, если рейс до ХХ часов в обе стороны - допускается 1 проводник на вагон, свыше ХХ - обязательно 2 проводника? Или это на усмотрение депо в зависимости от объема штата, "пиковости" перевозок и прочего?
Москва - Питер всегда 4 баранки делали, т. е. 8/8, чтобы совсем не обомжевались там и не завшивили ::-D: . А сейчас такие поезда кроме топовых остались? Только там рабочие не все 24 часа ::-D:

Gadjonysz
#577164 Vredtech 16 дек 2019, 19:53
Придача: А всякие дела в депо там или собрания-обучения и типа того?
Обучение - вроде пробили по колдоговору оплату.
Собрания (встречи руководства с коллективом) - на халяву.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Хороший, Yandex [Bot] и гости: 5