Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#577166 v_gildenberg 16 дек 2019, 19:59
rs-basique:
v_gildenberg: Все ориентируются на годовую норму. Например, в этом году она составила 1970. На месячную норму особо внимание не обращают, более важна квартальная и полугодовая выработка часов (тем более, есть новогодние и летние пики перевозок).
Работали с проводниками - вот и работайте далее. А у локомотивных бригад в РЖД учётный период - месяц, и нет никаких квартальных и полугодовых переработок.
В январе норма - 136 часов. Всё, что сверху, либо в сверхурочную работу (ст. 99 ТК РФ) - сначала полуторный, затем двойной размер оплаты, либо в привлечение к работе в выходной или нерабочий праздничный день (ст. 113 ТК РФ) - строго двойной размер оплаты.
Никакие переработки из одного месяца в другой не переносятся.
Вы имеете ввиду бригады , занятые в грузовом движении !? Которые не привязаны к твёрдым ниткам графика. Потому меня в своё время удивили цифры что в грузовом движении почти выработана вся норма 118,9 часов на 1 человека. Это за 2018 год. А 14590 человек имеет переработку свыше 120 часов. Потому как в пассажирском и маневровом движении обычно имеется график сменности (думаю могут делать уже год), и учётный период вряд ли охватывает менее или = 1 месяц. Раньше охватывали на квартал или год. Сильно сомневаюсь чтобы при известных объемах работы на квартал в какой-нибудь пассажирской колонне рисовали бы графики машинистам , закладывая туда уже переработку в месяце.... Если это так - то компетентность отдела труда и зарплаты ниже плинтуса была бы....
#577167 v_gildenberg 16 дек 2019, 20:14
Кстати , пиарщики подают это как заботу о своих сотрудниках . Тьфу! Читать тошно. ::-!:

Крупнейший работодатель в России — РЖД — разрешил сотрудникам взять выходной за свой счет 31 декабря

18:23, 16 декабря 2019
Источник: РИА Новости
v_gildenberg:
rs-basique:
v_gildenberg: Все ориентируются на годовую норму. Например, в этом году она составила 1970. На месячную норму особо внимание не обращают, более важна квартальная и полугодовая выработка часов (тем более, есть новогодние и летние пики перевозок).
Работали с проводниками - вот и работайте далее. А у локомотивных бригад в РЖД учётный период - месяц, и нет никаких квартальных и полугодовых переработок.
В январе норма - 136 часов. Всё, что сверху, либо в сверхурочную работу (ст. 99 ТК РФ) - сначала полуторный, затем двойной размер оплаты, либо в привлечение к работе в выходной или нерабочий праздничный день (ст. 113 ТК РФ) - строго двойной размер оплаты.
Никакие переработки из одного месяца в другой не переносятся.
Вы имеете ввиду бригады , занятые в грузовом движении !? Которые не привязаны к твёрдым ниткам графика. Потому меня в своё время удивили цифры что в грузовом движении почти выработана вся норма 118,9 часов на 1 человека. Это за 2018 год. А 14590 человек имеет переработку свыше 120 часов. ..
Да уж... Как же Вы далеки от всего этого. На землю иногда спускаться полезно, тогда бы знали какие переработки и что эти цифры - сплошное враньё. Вам же в кабинетах не рассказывают как через 12 часов работы вытаскивают кассеты и в кабинах сутками сидят, а это всё считают в лучшем случае как следование пассажиром, а то и вообще отдыхом. И так и едут, бригада типа отдыхает, а на самом деле в Усадах с поездом, а ведь там темно и лес :]:-O:

Gadjonysz
#577172 rs-basique 16 дек 2019, 20:28
v_gildenberg: Вы имеете ввиду бригады , занятые в грузовом движении !?
Нет, все локомотивные бригады. В любом виде движения. Не рассуждайте о том, чего не понимаете, это вызывает кровотечение из глаз.
В пассажирском, пригородном, вывозном и маневровом графике действительно есть график сменности на каждый месяц. Он даже иногда имеет свойство исполняться, примерно до первого больничного/командировки/любого другого отсутствия.
#577173 v_gildenberg 16 дек 2019, 20:32
Я Вам даже более того скажу Минеральные Воды , что вынужденная пересидка (сверхнормативный отдых в пункте оборота ) для локомотивных бригад должно оплачиваться как 2/3 средней заработной платы . Ну или 2/3 тарифной ставки выполненной работы , предшествующей отдыху. Но этого нет . Ну вы правы - я далёк от этого. И мне это по душе. Кстати, все непроизводительные потери рабочего времени бригад вешают на движков!? Например, случаи отправления поезда 2-х часов после явки!?

Повторюсь , я мало что знаю про грузовое движение, там на мой взгляд : хаос и бардак. Твёрдые нитки как у НТС, пригородное движение , пассажирское - там все ясно и четко.
v_gildenberg: Я Вам даже более того скажу Минеральные Воды , что вынужденная пересидка (сверхнормативный отдых в пункте оборота ) для локомотивных бригад должно оплачиваться как 2/3 средней заработной платы . Ну или 2/3 тарифной ставки выполненной работы , предшествующей отдыху.
Да. Только Вы похоже вообще не поняли о чём я написал ::'(:

Gadjonysz
#577175 v_gildenberg 16 дек 2019, 20:52
Если Вы забыли про то как должна строиться работа локомотивных бригад , рекомендую для начала завести в библиотеку вот эту книгу







То что Ваши местные князьки понавыдумывали свои местные указивки и регламенты вовсе не говорит о том , что Вы все работаете правильно .
#577176 KSM 16 дек 2019, 21:04
v_gildenberg: Кстати , пиарщики подают это как заботу о своих сотрудниках . Тьфу! Читать тошно. ::-!:

Крупнейший работодатель в России — РЖД — разрешил сотрудникам взять выходной за свой счет 31 декабря

18:23, 16 декабря 2019
Источник: РИА Новости
Кому разрешил, а кого и заставил сразу два.
Всё это хорошо, книги там, пособия учебные, и прочее. Только либо они разбиваются о суровые условия эксплуатации, либо эксплуатация разбивается об эти книги (что и случилось у ЦППК). Последних случаев становится всё больше. Если строго следовать инструкциям, то лицо принимающее решение разучается мыслить, и любая внештатная ситуация ставит его в тупик, оно (лицо) просто деградировало уже. Я не беру даже в расчёт то, что у Вас просто всё встанет. Кстати, что там это пособие говорит про случай, если в условном депо некомплект машинистов 40%?

Gadjonysz
KSM:Кому разрешил, а кого и заставил сразу два.
Можете и три. Но к 6.30 на селектор прибыть не забудьте, это время не рабочее, следовательно Ваше удовлетворённое прошение на отгулы на него не распространяется ::-D:

Gadjonysz
#577179 v_gildenberg 16 дек 2019, 21:15
Минеральные Воды:
KSM:Кому разрешил, а кого и заставил сразу два.
Можете и три. Но к 6.30 на селектор прибыть не забудьте, это время не рабочее, следовательно Ваше удовлетворённое прошение на отгулы на него не распространяется ::-D:
А что, ключи от кабинетов отбирать стали !? :=-O:
#577181 v_gildenberg 16 дек 2019, 21:20
Минеральные Воды: . Кстати, что там это пособие говорит про случай, если в условном депо некомплект машинистов 40%?
Я скажу. Открывать «вторые табельные» номера и организовать работу по совместительству. При этом с работников надо брать письменное согласие (оно юридически ничтожно, но все же... ) где прописать примерно следующее - осознаю , принимаю и несу полную ответственность . Число , подпись. И вперёд .
#577183 v_gildenberg 16 дек 2019, 21:24
KSM:
v_gildenberg: Кстати , пиарщики подают это как заботу о своих сотрудниках . Тьфу! Читать тошно. ::-!:

Крупнейший работодатель в России — РЖД — разрешил сотрудникам взять выходной за свой счет 31 декабря

18:23, 16 декабря 2019
Источник: РИА Новости
Кому разрешил, а кого и заставил сразу два.
О том и речь . Ваша зарплата же уменьшится . Но - какое вам дело до обьема погрузки и перевозок !? Меньше указивок стало!? Нет, не меньше. Да и ипотека и кредиты тоже меньше не становятся . Реально бесит когда зарплату привязывают к тем объемам, которые не зависят от конкретного работника . А потом заставляют писать за свой счёт. Уроды.
Вот, кстати, Вам пример то же МЦД. С точки зрения учебников и пособий там сделано всё идеально (я сейчас про оборотки, графики работы и прочие подсчёты пасспотоков), потому что делали всё люди, идеально знающие книжки, но никогда не сталкивавшиеся с реальными условиями. Всё там было предусмотрено, о чём Вы так переживали: и время на смену кабин, и графики оборота и постановки на ремонт и всё на свете, что есть в книжках. Не предусмотрено было что в 7-вагонную Иволгу таки не влезает 2000 человек (в пособии этого не предусмотрено, что заявленная вместимость есть враньё), не предусмотрено что машинисты не умеют ездить и сажают ползуны постоянно, не предусмотрены всякие приказы вдруг возникшие о пробе тормозов и прочее. Что человек делает в таких условиях? Он просто теряется, не знает за что хвататься.

Gadjonysz
v_gildenberg:Я скажу. Открывать «вторые табельные» номера.
Это так в пособии? Есть вторые табельные на левые фамилии ::-D: А как с точки зрения пособия сменить пяток поездов на перегоне? Никак :8-):

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10