В допе 503/054 Москва - Минск - Брест все купешки -" ранняя тверь"Slon:А где она? Порылся в памяти и не вспомнил ни одного вагона, пришедшего на Белорусский. Избирательно во внутренних поездах?joy: К сожалению, раннюю тверь на БЧ ох как любят![]()
То есть на регулярных маршрутах их действительно нет?
Ну а доп - он и есть доп, это уже говорилось
Ну а доп - он и есть доп, это уже говорилось

#128690
transsibFAN
24 янв 2012, 13:51
Во внутренних есть,типа Гомель - Гродно и ему подобных.Slon:То есть на регулярных маршрутах их действительно нет?
ИМХО, лучше уж "беляк", чем это убожество - в немце хоть полки длинные и мягкие.
Значит, таки Белоруссия закупала готовую продукцию ТВЗ, хотя об этом вроде как не говорилось...
В некотором смысле это откровение. Насчет ранней твери - а вот попадался вариант с уже умягченными полками, причем не похоже на следующую серию. Значит, можно предполагать, что это сделали через 5 лет его жизни при КР-1, а что же тогда в Белоруссии этого не совершили? Риторический вопрос...
В некотором смысле это откровение. Насчет ранней твери - а вот попадался вариант с уже умягченными полками, причем не похоже на следующую серию. Значит, можно предполагать, что это сделали через 5 лет его жизни при КР-1, а что же тогда в Белоруссии этого не совершили? Риторический вопрос...
#128692
transsibFAN
24 янв 2012, 13:58
Зато сейчас от них все матерятся - разболталось там все за несколько лет. Электрика часто сдыхает, окна промерзают - видимо, уплотнитель рассохся весь. А ЭЧТК там и не было изначально. Короче говоря - не таким уж хорошим он оказался, этот КВР, особенно с учетом того сколько денег на него потраченоNikolay:Ну вообще Днепр делал и хорошие КВРы. В свое время один из составов "Демидовского экспресса" обновили днепрами, причем так хорошо, что ими были практически все довольны - и проводники и пассажиры.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Посмотрите модель 61-820 с мягкими полками. Она похожа на 61-817, которая с жёсткими полками.Slon:Значит, таки Белоруссия закупала готовую продукцию ТВЗ, хотя об этом вроде как не говорилось...
В некотором смысле это откровение. Насчет ранней твери - а вот попадался вариант с уже умягченными полками, причем не похоже на следующую серию. Значит, можно предполагать, что это сделали через 5 лет его жизни при КР-1, а что же тогда в Белоруссии этого не совершили? Риторический вопрос...
Так я про то и написал, что не похоже было на 820-ю.Иван: Посмотрите модель 61-820 с мягкими полками. Она похожа на 61-817, которая с жёсткими полками.
#128696
transsibFAN
24 янв 2012, 14:04
Закупала, и Украина тоже закупала. Ездил в таком чуде на каком-то внутреннеукраинском допе, вагон был по-моему из жмеринского депо.Slon:Значит, таки Белоруссия закупала готовую продукцию ТВЗ, хотя об этом вроде как не говорилось...
Кстати я не исключаю версию, что это могли быть поставки еще советского периода. По некоторым данным, экспериментальное производство на КВЗ было аж с 1986. Возможно, нехватка купейников уже тогда начала проявляться, хоть и поставки из ГДР шли вовсю.
А Вам такой вагон в БЧ попался или у нас?Slon:Значит, таки Белоруссия закупала готовую продукцию ТВЗ, хотя об этом вроде как не говорилось...
В некотором смысле это откровение. Насчет ранней твери - а вот попадался вариант с уже умягченными полками, причем не похоже на следующую серию. Значит, можно предполагать, что это сделали через 5 лет его жизни при КР-1, а что же тогда в Белоруссии этого не совершили? Риторический вопрос...
#128698
transsibFAN
24 янв 2012, 14:10
Тов. Губин упоминал как-то о штучных переделках плацкартных в купейные на Воронежском вагонреме. Может, это оно и было?Slon: Насчет ранней твери - а вот попадался вариант с уже умягченными полками, причем не похоже на следующую серию. Значит, можно предполагать, что это сделали через 5 лет его жизни при КР-1,
А надо ли им оно, если таких вагонов кот наплакал и все они, выражаясь языком Дукина, в "колхозных" поездах, где поедут в чем угодно - лишь бы ехало?Slon:а что же тогда в Белоруссии этого не совершили?
Кстати, а у кого-нибудь есть фотки вагонов, прошедших Воронежский КВР?transsibFAN:Тов. Губин упоминал как-то о штучных переделках плацкартных в купейные на Воронежском вагонреме. Может, это оно и было?Slon: Насчет ранней твери - а вот попадался вариант с уже умягченными полками, причем не похоже на следующую серию. Значит, можно предполагать, что это сделали через 5 лет его жизни при КР-1,
Что-то об этом не много известно...transsibFAN: Закупала, и Украина тоже закупала. Ездил в таком чуде на каком-то внутреннеукраинском допе, вагон был по-моему из жмеринского депо.
Интересно вот это копнуть. В некотором роде для меня это неожиданность, и фото как-то не попадались.Кстати я не исключаю версию, что это могли быть поставки еще советского периода. По некоторым данным, экспериментальное производство на КВЗ было аж с 1986. Возможно, нехватка купейников уже тогда начала проявляться, хоть и поставки из ГДР шли вовсю.
Интересно. Хорошо бы он пояснил, если возможно.Тов. Губин упоминал как-то о штучных переделках плацкартных в купейные на Воронежском вагонреме. Может, это оно и было?
Тем не менее, КР делать надо, а, пардон, у нас иное отношение, судя по этим же вагонам, особенно в поездах Адлер - Мурманск и Адлер - Воркута?А надо ли им оно, если таких вагонов кот наплакал и все они, выражаясь языком Дукина, в "колхозных" поездах, где поедут в чем угодно - лишь бы ехало?
Никаких БЧ. 053, ЛВЧД-16.Иван: А Вам такой вагон в БЧ попался или у нас?
Нашлось-таки кое-что интересное с сайта Воронежского ВРЗ. Полюбопытствуйте:http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/proekt-aleksandr-nevskii.html
Ещё:http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/proekt-9513.html
Ещё:http://www.vwrz.ru/produkcija-zavoda/proekt-9513.html
Осталось только понять, сделано ли это больше одного экземпляра, и если да, то кто купил...
Вот уже сам нашёл: проект 9513 (отКВРенный плацкарт КВЗ):Иван:Кстати, а у кого-нибудь есть фотки вагонов, прошедших Воронежский КВР?transsibFAN:Тов. Губин упоминал как-то о штучных переделках плацкартных в купейные на Воронежском вагонреме. Может, это оно и было?Slon: Насчет ранней твери - а вот попадался вариант с уже умягченными полками, причем не похоже на следующую серию. Значит, можно предполагать, что это сделали через 5 лет его жизни при КР-1,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 27