Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно-ли группировать поезда (не транзитные) по пунктам назначения - по определённым вокзалам?

Да 26
43%
Нет 34
57%
Всего голосов : 60
#154412 Slon 09 окт 2012, 23:14
Так вы напишите в любом случае, на будущее: рискну предположить, что многие, не раз бывавшие в Питере, найдут для себя что-то новое :*THUMBS UP*:
#154414 LmV 09 окт 2012, 23:33
Тим: И да, большинству петербуржцев действительно более удобен Московский, а не Ладожский, это очевидно
Что очевидно? Конечно, мнения могут быть разные, но мне очевидно как раз другое: какой вокзал ближе, то - и удобнее.
И это - факт. Точно также могу сказать по себе, жене и знакомым.
Тим: (в том числе мне, живущему в районе, почти на 100% тяготеющему именно к "Ладожской").
Вот чего-то не пойму... :=-O: Объясните пожалуйста: как человеку, проживающему на Правом берегу - может быть удобен вокзал, расположенный на Левом Берегу, да ещё - по центру, когда рядом, на Правом - есть вокзал? :=-O:
Или вы имеете ввиду, что с Ладожского - нет подходящих поездов? Или что?

А туристам, приехавшим на неделю: пофиг - что за вокзал, и - где вокзал. Это - как аэропорт.
На викэнд - там может играть роль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154423 Тим 10 окт 2012, 11:47
Я имею в виду то, что Вам так и не смог вдолбить v-tmb: БОЛЬШИНСТВУ петербуржцев более удобен Московский, а не Ладожский. Мне более удобен Ладожский, но я - не большинство, а одна пятимиллионная.
#154424 LmV 10 окт 2012, 12:52
Ещё раз: большинству людей удобен тот вокзал, который рядом с местом проживания, или - работы. Московский вокзал - удобнее тем, кто в центре живёт, либо - работает (и то - не всегда, а когда - нужны командировки). В СПб официально - 5 миллионов, неофициально - раза в два (с лишним) больше. На Правом Берегу - проживает (официально) - почти миллион, неофициально... ну очевидно же. И 1.5 млн - это не капля! Ещё огромное кол-во народу живёт на Юго-Западе. Им удобнее Балты, но оттуда, к сожалению, ПДСов - нет. Им - ничего не удобно. И не надо ничего вдаливать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208954 LmV 01 дек 2013, 15:35
И так, в связи с некоторыми новыми постами на форуме (в том числе - с хлопнутой темой про Киров/Киров), с фразой про "метание между вокзалами" хочу вновь поднять тему.
Есть у кого новые мысли?
Напомню:
Не касается поездов транзитных (на транзитных вокзалах), а также - южных поездов, почтово-багажных, туристических поездов, "особых" поездов (не литерный, а - в Среднюю Азию), и поездов на СПб (для Москвы).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208960 AlexPaen 01 дек 2013, 16:45
А в чем собственно посыл?

"Метание между вокзалами" есть зло.
Особенно искуственно надуманное, а не в случае привязки к направлению.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208962 LmV 01 дек 2013, 17:01
AlexPaen:А в чем собственно посыл?

"Метание между вокзалами" есть зло.
Особенно искуственно надуманное, а не в случае привязки к направлению.
Ну вот: и я про тоже. Когда на каждом вокзале своя группа станций (городов) - метания не будет. По СПб:
Финляндия; Север, Северо-Восток, Восток; Юго-Восток, Центр, Москва; Юг,Юго-Запад, Запад. Но транзитные и южные - не всегда подпадают. Но категорически не хотят этого. Хотя, бывает, что люди мечутся. ::-(: А в Москве - ещё круче.

Хотелось бы Виталия услышать, бо он сказал про "метание".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208968 AlexPaen 01 дек 2013, 17:14
Михаил Лучинин: По СПб:
Финляндия; Север, Северо-Восток, Восток; Юго-Восток, Центр, Москва; Юг,Юго-Запад, Запад.
А Вы не в курсе, какой сакральный смысл был в переводе Костомукшу на Ладожский?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208974 LmV 01 дек 2013, 17:59
AlexPaen:А Вы не в курсе, какой сакральный смысл был в переводе Костомукшу на Ладожский?
1) Это же Карелия (что удивительного?), да и был замысел ещё до революции;
2) На Финбане больше нет возможности приёма поездов из ЦМВ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208989 SM@TRON 01 дек 2013, 19:15
1). Чего-то я вообще не улавливаю никакой связи между Революцией, Карелией, Ладожским вокзалом и костомукшинским поездом ::-[: ?!

2). А что с ним случилось :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#208995 AlexPaen 01 дек 2013, 19:44
SM@TRON:2). А что с ним случилось :=-O: ?!
Да ничего. Я просто вспомнил, что он всю жизнь ходил с Финбана и поинтересовался, почему теперь он с Ладожского.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209003 LmV 01 дек 2013, 20:09
SM@TRON:1). Чего-то я вообще не улавливаю никакой связи между Революцией, Карелией, Ладожским вокзалом и костомукшинским поездом ::-[: ?!
1) До революции хотели построить вокзал для связи с Восточной Финляндией (линия на Хийтолу);
2) Когда раскатали Мурманскую линию, то стали думать про вокзал для связи со всем севером;
3) Костомукша - Карелия, и, соответственно - логично, да и линия прямая.
SM@TRON:2). А что с ним случилось :=-O: ?!
Просто посчитали, что невыгодно держать депо и всё такое на Финбане, учитывая, что построили Ладожский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209054 Alexey OZD 02 дек 2013, 00:22
1) Да, с Финбана удалили все поезда из ЦМВ, и в этом есть логика, ибо Финляндский - вокзал пригородный
(поезда "Аллегро" - исключение, да и уходят они "с другой стороны" - с крайнего левого пути).
2) Во времена революции города Костомукша не было. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209066 AlexPaen 02 дек 2013, 01:13
Alexey OZD:2) Во времена революции города Костомукша не было. ::-D:
Сортавала была :)
Интересно вообще, какое было движение на Сортавальском ходу тогда.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#392905 LmV 15 сен 2016, 22:54
Много времени прошло с момента последнего поста. Уральское направление было всё сведено на Ладожский. А вот на Витебском кол-во поездов резко уменьшилось. Сообщение с Эстонией ушло на Московский.
Немного не по теме, но если говорить о вокзалах, то интересную вещь на днях выяснил. Оказывается, такая банальная вещь, как фломастеры (одной марки) стоит на разных вокзалах - по разному. На Финбане - около 60-ти, на Ладожском - 160, а на Мосбане - ещё в 2 раза дороже. Это связано с общей тенденцией стоимости товаров, в зависимости от статусности вокзала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9