Да ни к чему не приведёт. Просто "мобильность населения" - это лишённый конкретного смысла "фантик" ,который используют, обосновывая затратные и экономически неэффективные проекты. Когда нет понимания - для чего конкретно служат те или иные стройки, говорят - " а для повышения мобильности населения". Вот и всё. Эдакое мошенничество.LmV: Да, но что за этим будет стоять, и к чему приведёт?
Безусловно. Причём обратите внимание: к мобильности населения это отношения не имеет, а положительный экономический и моральный эффект оказывает, повышает безопасность, позволяет экономить время. Вот сколько пользы бывает от того, когда люди занимаются реально полезными делами, а "повышают мобильность населения"!Alex575: Даже организация простого путепровода над жд. оказывает положительный эффект.
Совершенно верно. Именно массовое использование, а не расуждения типа: "а вдруг человеку срочно понадобится медицинская помощь - как же тогда смогут проехать врачи?"; "а если внучёк захочет бабушку проведать - как он доберётся?" И от этих "беспощадных" вопросов сразу переходят к утверждению о необходимости строить железную дорогу (или о недопустимости разрушать существующую).Vitaly65535:По простой причине - инфраструктура оправдывается там, где есть ее массовое использование.

А уж существующие-то зачем разрушать?! Вот есть посёлок Вахтан, в детстве я там жил с родителями, была ж/д с ежедневными ВБС до Горького, посёлок развивался и жил. В 90-х, естественно, все захирело, производства закрылись, потом и ж/д разобрали. Но ведь посёлок начал вымирать именно после разбора ж/д, до этого была относительно неплохая «инфраструктура», обеспечивавшая «мобильность», пусть и для трудовой маятниковой миграции...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Владимир Дукин и гости: 16