В 80-х было 2 ежедневных пары и доп до Тулиново.v_gildenberg: Во времена были! Раньше поезд был полноценный с локомотивом, да ещё разменом по станции Графская...!
Так и машин было намного меньше и людей жило побольше.v_gildenberg: Во времена были! Раньше поезд был полноценный с локомотивом, да ещё разменом по станции Графская...!
И это при том при всем, что на автобусе собственно до Анны ехать было 2, 2,5 часа...! Неужели на автобус было тогда не влезть!?
Это, например, в Елани Волгоградской области ходило в областной центр только 2 автобуса: их местный до города, и автобус из города - спутника Волжский. И жил поэтому 619/620 Балашов - Волгоград. правда, в 2000-х годах все поменялось. А Воронежская область, по моему мнению, всегда была лучше обеспечена автобусами и дорожная сеть была погуще!
Интересно, а почему раз в месяц? У них это синхронизировано что ли?
Ну... если много лет вместе работают и женский состав группы не меняется - то да. 

#475813
Фыва Цукен
27 апр 2018, 14:42
Хотелось бы подробностей. :)nataly-m: И поющие рельсы от Ржаксы(но почему-то только в РАшке - в ПДС ничего не слышала
)
Нигде таких мелодичных не слыхивала! Кто трудится на этой стязе - прям бери диктофон, записывай - и аранжируй...))))
Диктофоны имеются. равно и интерес к подобным вещам тоже :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Так не было у нас с собой диктофона, увы..(((( Да и было это.. дай Бог памяти..AlexPaen:Хотелось бы подробностей.
в каком году испоганили график Камышинского?.. мы крайним рейсом в 20:00 по Обловке - возвращались назад.
Пригородный билет Тамбов-Обловка Вам в помощь!AlexPaen:Диктофоны имеются. равно и интерес к подобным вещам тоже
Ну это еще из СПб в Тамбов сперва прибыть надо.
Цель туманна и эфемерна (свежеуложенные плети обычно со временем петь перестают), если бы в прошлом году хотя бы слышали :)
Цель туманна и эфемерна (свежеуложенные плети обычно со временем петь перестают), если бы в прошлом году хотя бы слышали :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#475926
Иван Солодовников
28 апр 2018, 16:42
По теме: люблю железную дорогу и активно интересуюсь ей с детства, но без фанатизма. 

Подсчитал, в 2017 году был в командировках 138 суток
317 поездов (вместе с электричками) и 76 автобусов + 3 теплохода + 12 перелетов.




Нечто среднее.
Люблю ездить на поездах. Если есть возможность добраться в точку Б из точки А поездом - я выберу его.
Могу рассказ железке посвятить...
Фоткаю железку, чем удивляю друзей и знакомых
Люблю ездить на поездах. Если есть возможность добраться в точку Б из точки А поездом - я выберу его.
Могу рассказ железке посвятить...
Фоткаю железку, чем удивляю друзей и знакомых
Рожденные ползать, расступитесь! Я взлетаю!
#477062
Александр 1975
06 май 2018, 15:36
Если приезжаю в незнакомую страну, то на осмотр основных достопримечательностей уделяю примерно 10% времени, 89% остального времени уходит на хобби (фотографирование ж/д). Ну и вечером на футбол, или хоккей. Например, в Филадельфии, сначала побродил по городу, пофоткал трамваи, потом затарился пивом (которое сдал в камеру хранения на вокзале), а вечером на НХЛ (Флайерз - Айлендерс)
#477115
Шиленков Алексей
06 май 2018, 22:59
Вот я тоже думаю, что количество поездок не всегда отражает степень любви (симпатии) к жд. Например, мне приходилось раньше много ездить в командировки, а сейчас - уже нет. А любовь к ж.д. осталась. Она не стала меньше. И как её измерить? В каких единицах?Фыва Цукен: а в чём, простите, это измерять?
я не понимаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9