Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#151749 Vitaly1 12 сен 2012, 21:03
Slon:Да одного раза хватит, чтобы задуматься.
Не знаю. У меня за 12 лет довольно активных полетов, 20-30 за год, иногда и поболее, только 5 раз случались конкретные застревания часа по 4 и более, или отмена рейса по метеоусловиям. Не ощутил от этого какого-то апокалипсиса. Крайний раз, когда в июне хохляндский АэроСвин косячил по-черному, приехали в аэропорт в Гопенгагене, увидели задержку на 4,5 часа, поехали обратно гулять в город. По возвращению дорисовались еще 2,5 часа, поужинали, пошопились, почитали, никаких проблем. К счастью, торчать часов по 15, когда все это время переносят вылет порциями по 1-2-3 часа, не приходилось ::-D: Но на фоне всех остальных плюсов авиации подобные случаи - мелочь.
Slon:Я же как-то говорил про старшего на одной из прежних работ, который оставил свой джип и приехал на встречу на метро. Самая главная была эмоция, что он смог рассчитать время и не опоздать, а остальное уже не столь важно, издержки.
Броуновское дорожное движение в Москве - особая непредсказуемая тема, знаю многих весьма состоятельных людей, которые, когда надо, и в метро, и в электричках катаются.
#151754 Slon 12 сен 2012, 21:42
Vitaly1: Не знаю. У меня за 12 лет довольно активных полетов, 20-30 за год, иногда и поболее, только 5 раз случались конкретные застревания часа по 4 и более, или отмена рейса по метеоусловиям. Не ощутил от этого какого-то апокалипсиса.
Так понятно, что из-за этого мир не перевернулся. Вон, когда известные коллеги весной летели Мо - Рига - Тбилиси и поимели задержку уже на первом сегменте, то всё пошло наперекосяк: и нарисовалась ночевка на лавках, и потеряли немало времени в и так коротком путешествии. Безусловно, это их дело, они экономили на дороге, но вот это как раз то, чем рисковали. Лично мне это не понравилось, но, повторю, это их осознанные выбор и риск.
По возвращению дорисовались еще 2,5 часа, поужинали, пошопились, почитали, никаких проблем.
Так вам, очевидно же, делать было просто нечего, вы спокойно убили время.
К счастью, торчать часов по 15, когда все это время переносят вылет порциями по 1-2-3 часа, не приходилось ::-D:
А вот мне такое не раз рассказывали. Помнится, про Адлер, когда так по-свински сдвигали не раз - вот сказали бы сразу, что там на 4 или 6 часов отложено, так до Сочи доскакать и пошопиться-пошляться-пожрать было бы не вопрос. А так...
Но на фоне всех остальных плюсов авиации подобные случаи - мелочь.
Ну так вы же сами и приходите к тому выводу, что нужно понимать, на какие риски/издержки идешь. Я и говорю про осознанное принятие решения.
Броуновское дорожное движение в Москве - особая непредсказуемая тема, знаю многих весьма состоятельных людей, которые, когда надо, и в метро, и в электричках катаются.
Не, это всё же должно допечь и попадать в глухие места. А если есть возможность ехать против потока, то всё много проще, но обычно действительно проще час тыркаться в своем авто в комфорте, чем ехать полчаса в толпе метро. Тут только надо понимать, что этот час при неудачном раскладе может растянуться, а если время поджимает, то это не лучший вариант.
#151781 Фыва Цукен 13 сен 2012, 10:51
Slon:известные коллеги весной летели Мо - Рига - Тбилиси и поимели задержку уже на первом сегменте, то всё пошло наперекосяк: и нарисовалась ночевка на лавках, и потеряли немало времени в и так коротком путешествии.
гм. а как вы предлагаете попадать поездом из москвы в тбилиси? через баку, что ли? по-моему, это только для фанатов.
#151785 П.Д.С. 13 сен 2012, 11:02
Vitaly1:К счастью, торчать часов по 15, когда все это время переносят вылет порциями по 1-2-3 часа, не приходилось
Да Vitaly1. Имеено, что к счастью.
Slon:А вот мне такое не раз рассказывали. Помнится, про Адлер, когда так по-свински сдвигали не раз - вот сказали бы сразу, что там на 4 или 6 часов отложено, так до Сочи доскакать и пошопиться-пошляться-пожрать было бы не вопрос. А так...
На личном опыте такое испытал в а/п Краснодара. Изначально думал, может стоит возвращаться в Москву на 104 -вечером сел, следующим вечером приехал. Но решил, что лучше будет ночь в нормальной кровати, утром на самолет и к обеду буду дома.
Не получилось.. Рейс с утра начали переносить сначала на 2 часа, потом ещё на 2 и т.д. В результате вылет был после 17 часов.
Дома оказался позже, чем если бы поехал на поезде.
#151789 Slon 13 сен 2012, 11:46
Фыва Цукен: гм. а как вы предлагаете попадать поездом из москвы в тбилиси? через баку, что ли? по-моему, это только для фанатов.
Нет, там речь шла о крюках и лишних пересадках с использованием лохокостов для удешевления - соответственно, с увеличением рисков, что и произошло.
Как предлагаю я? Либо Мск - Ереван, либо на КМВ, а дальше по земле, если приперло туда тащиться.
П.Д.С.: Имеено, что к счастью.
Я помню, как отец в 70-е летел в командировку в Узбекистан. Тогда еще можно было, к счастью, не тащиться 3 часа в Домодедово, а регистрироваться на аэровокзале, так после переноса рейса он через полгорода приехал домой ночевать. В итоге, по-моему, дорога заняла двое суток. Понятно, что на том направлении даже такое стоило - вот я и говорю о том, что каждый раз надо соотносить риски.
На личном опыте такое испытал в а/п Краснодара.
Дома оказался позже, чем если бы поехал на поезде.
Вот видите... Расклады бывают разными.
Кстати, бравая статистика по самолетам Ле - Мо и обратно при соотнесении с потоками сапсана ни разу не учла очевидный фактор авиатранзита. Ежу понятно, что если в Мск пересадка с/на самолет, то ехать на птице смысла крайне мало - разве что отсутствие по времени рейсов в нужный аэропорт...
#151790 Фыва Цукен 13 сен 2012, 11:53
Slon:Либо Мск - Ереван
дык опять самолёт.
Slon:на КМВ, а дальше по земле
не уверен, что оттуда есть сообщение.

а так... каждый сам выбирает, что ему нужно.
#151795 Slon 13 сен 2012, 12:12
Фыва Цукен: дык опять самолёт.
ОДИН. Один! без перепрыгивания с трапа на трап.
не уверен, что оттуда есть сообщение.
Здрасьте!
а так... каждый сам выбирает, что ему нужно.
Правильно. В сотый раз говорю о соотнесении рисков, без этого не бывает.
Я же сказал, что риск застрять на границе в охренительно пиковое время исключили, пожертвовав общим временем.
#151813 Slon 13 сен 2012, 13:43
Да сколько ж раз говорили по крайней мере о трансфере Владикавказ - Тифлис даже на маршрутках. Даже если с перепрыгом.
#151815 Фыва Цукен 13 сен 2012, 13:55
Slon:Да сколько ж раз говорили по крайней мере о трансфере Владикавказ - Тифлис даже на маршрутках. Даже если с перепрыгом.
не знаю сколько. лично я после закрытия верхнего ларса в 2006 об этом ничего не встречал (ну, когда кпп закрыт был - естественно, но и после открытия я ничего не слышал о рейсовом транспорте там).
#151818 Slon 13 сен 2012, 14:04
Брр... ходило что-то еще в том году, искать некогда, а вот товарищ проехал насквозь без особых проблем.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg314952
#151826 bodun 13 сен 2012, 18:47
До Хельсинки билет на самолет туда-обратно стоит, как из Мск, так и из СПб как один билет только туда на Лев Толстой и Аллегро соответственно (2 класс) Единственная выгода жд сообщения в этом случае это то, что из центра города в центр города
#151829 anton121 13 сен 2012, 19:07
Смотря за сколько времени брать билет и смотря на какую дату. Уж на Лёве купе без услуг не дороже купе всеми любимого 102-го на ЧПК.

Я вот собираюсь именно на ЛТ зимой ехать. Гарантированно хороший поезд и удобное время. Авиарейсы на эти даты чудовищно дорогие.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdfan и гости: 8