Я написал "ДАЛЬШЕ Свердловска", а "Урал" (хотя он сейчас уже не так называется) идет ДО Свердловска..А вообще число фирменных поездов (включая "премиумы"), проходящих через Горький - 15, а через Казань - всего 7 (это с учетом "Югры", которую недавно перевели на казанский ход)..Не понимаю только, почему ижевский "Италмас" прогоняют через Казань без остановки (идет напрямую, без заезда на ст.Казань)..Slon:А "Урал"?SONNAR: Да и большинство фирменных поездов, идущих из Москвы дальше Свердловска ("Ямал", "Россия", "Байкал", "Енисей", "Сибиряк", "Томич", "Кузбасс", "Малахит", "Северный Урал" + фактически фирменный "Восток") идут через Нижний Новгород, в то время как через Казань только барнаульский "Алтай" , "Зауралье" и с недавнего времени "Югра", переброшенная как раз с горьковского хода..
#68639
Юрец Плоткин
13 дек 2009, 01:11
Всё гораздо проще. Южный ход Транссиба сильно загружен грузовыми, и ехать по нему дольше. Новый Основной ход Транссиба рассчитан именно под пассажирское движение, и ехать по нему быстрее.SONNAR:Стало быть, РЖД понимает, что в Нижнем больше людей обеспеченных и, соответственно, готовых ездить с комфортом...
А нужен ли он в Казани? В сторону Ижевска он проходит Казань глубокой ночью, так что спросом пользоваться не будет. В сторону Москвы у него было бы слишком удобное расписание для поездок из Казани в Москву, для которых он не предназначен. К тому же он фирменный и желающих на нем ехать из Казани в Ижевск слишком мало. Для таких поездок есть попугай. Так что лучше пусть идет так.SONNAR:Не понимаю только, почему ижевский "Италмас" прогоняют через Казань без остановки (идет напрямую, без заезда на ст.Казань)..
#68642
Vitaly_
13 дек 2009, 01:46
Про грузовую и пассажирскую специализацию линий верно подмечено. И еще надо все население в зоне притяжения линий учитывать. Для хода через Нижний это Владимир, Киров, Пермь с крупными городами области, для казанского хода Ижевск, Челны....
Виноват, одно слово выпустил, и смысл поменялся. Я понял так, что речь идет о поездах для поездки в Казань, а при таком раскладе уже несущественно - до Свердловска или за него.SONNAR: Я написал "ДАЛЬШЕ Свердловска",
#68645
Владимир Дукин
13 дек 2009, 02:30
Если в Казани Вы были только на Баумана, значит Вы нигде не были... Какие бутики в Нижнем? Не смешите - это вариация на тему: Что спасли на Черкизоне... У Казани славная история, чего о Нижнем не скажешь. Смотреть нечего. А Казань именно такие дельцы и разворотили. Загубили старину. Сплошной новодел.SONNAR:Frankie:Сравнивать Казань и Нижний можно и по пешеходным улицам - на Б.Покровской в Нижнем практически в каждом здании находится какой-либо бутик или ресторан, чего нельзя сказать о Казани. Причем на Покровке народу всегда гораздо больше, нежели на Баумана..
Нужен. Согласитесь, глупо, когда поезд останавливается в Канаше, но при этом проходит по территории Казани, и нигде там не останавливается.. И совсем уж непонятно, зачем сделали полноценную (не техническую) остановку на ст.Юдино "Югре" и "Зауралью"..Вот ижевскому фирменному эта остановка была бы очень кстати (в обоих направлениях), ну или на ст.Восстание, если уж не хотят пускать поезд в объезд с заходом на ст.Казань..Nikolay:А нужен ли он в Казани? В сторону Ижевска он проходит Казань глубокой ночью, так что спросом пользоваться не будет. В сторону Москвы у него было бы слишком удобное расписание для поездок из Казани в Москву, для которых он не предназначен. К тому же он фирменный и желающих на нем ехать из Казани в Ижевск слишком мало. Для таких поездок есть попугай. Так что лучше пусть идет так.SONNAR:Не понимаю только, почему ижевский "Италмас" прогоняют через Казань без остановки (идет напрямую, без заезда на ст.Казань)..
#68648
Владимир Дукин
13 дек 2009, 03:24
А где Вы на ст.Восстание будете пассажиров высаживать? На пути? Там нет даже пассажирской платформы.
Не соглашусь. Бригады менять надо? Предлагаете тащить поезд одной бригадой от Вековки до Ижевска? Да она в норматив работы не уложится. Вот для смены бригады и подходит Канаш.SONNAR:Нужен. Согласитесь, глупо, когда поезд останавливается в Канаше, но при этом проходит по территории Казани, и нигде там не останавливается..Nikolay:А нужен ли он в Казани? В сторону Ижевска он проходит Казань глубокой ночью, так что спросом пользоваться не будет. В сторону Москвы у него было бы слишком удобное расписание для поездок из Казани в Москву, для которых он не предназначен. К тому же он фирменный и желающих на нем ехать из Казани в Ижевск слишком мало. Для таких поездок есть попугай. Так что лучше пусть идет так.SONNAR:Не понимаю только, почему ижевский "Италмас" прогоняют через Казань без остановки (идет напрямую, без заезда на ст.Казань)..
А примеров неостановки в областных центрах и остановки на более мелких станциях предостаточно. Например, орловский попугай не останавливается в Туле, но останавливается в Скуратово. А в былые годы Тулу (а иногда и Белгород) многие поезда пропускали, но Скуратово была обязательной остановкой, так как там меняли бригады. Когда основные поезда Транссиба шли по главному ходу, то в Ярославле не останавливались международные поезда (на Пекин и Улан-Батор), но при этом у них была остановка в Буе и Шарье. Как думаете, зачем? А все просто. В Буе - для попутного подвоза бригад в депо, а в Шарье смена бригад.
А вот тут согласен полностью.SONNAR:И совсем уж непонятно, зачем сделали полноценную (не техническую) остановку на ст.Юдино "Югре" и "Зауралью"..
В Канаше к "Италмасу", происходит не только смена бригад, но и переприцепка ВБС Горький-Ижевск от поезда №41/42.
И вероятно, в Казань, Италмасу незачем заезжать - у него очень приличный график - между столицами ночь пути - тут очень рационально расчитано время, и для чего его терять в Казани?. Вот в Юдино, конечно, можно сделать остановку, но если житель Казани захочет именно "Италмасом" воспользоваться, для попадания в Ижевск, то он легко найдет выход
И вероятно, в Казань, Италмасу незачем заезжать - у него очень приличный график - между столицами ночь пути - тут очень рационально расчитано время, и для чего его терять в Казани?. Вот в Юдино, конечно, можно сделать остановку, но если житель Казани захочет именно "Италмасом" воспользоваться, для попадания в Ижевск, то он легко найдет выход
И каким же образом? С возвращением назад в Канаш или пересадкой в Вятских Полянах. Больше выхода я не вижу..abal73:В Канаше к "Италмасу", происходит не только смена бригад, но и переприцепка ВБС Горький-Ижевск от поезда №41/42.
И вероятно, в Казань, Италмасу незачем заезжать - у него очень приличный график - между столицами ночь пути - тут очень рационально расчитано время, и для чего его терять в Казани?. Вот в Юдино, конечно, можно сделать остановку, но если житель Казани захочет именно "Италмасом" воспользоваться, для попадания в Ижевск, то он легко найдет выход
Но Казань - это не Тула, и даже не Ярославль..Если так, то почему "Волга" (Горький - Петербург) останавливается в Москве и что мешает ее пропустить от Владимира до Твери без остановок?..До Москвы на ней никто не ездит, т.к. до Москвы на этот поезд можно купить билет только в один купейный, один плацкартный вагон и VIP. Из Москвы до Питера в это время идет столько поездов, что мест хватит на всех. А если не тормозить поезд в Москве, время отправления из Горького может сдвинуться с 18.20 как минимум до 19.00..То же самое касается и фирменного поезда Самара-Петербург..Nikolay:А примеров неостановки в областных центрах и остановки на более мелких станциях предостаточно. Например, орловский попугай не останавливается в Туле, но останавливается в Скуратово. А в былые годы Тулу (а иногда и Белгород) многие поезда пропускали, но Скуратово была обязательной остановкой, так как там меняли бригады. Когда основные поезда Транссиба шли по главному ходу, то в Ярославле не останавливались международные поезда (на Пекин и Улан-Батор), но при этом у них была остановка в Буе и Шарье. Как думаете, зачем? А все просто. В Буе - для попутного подвоза бригад в депо, а в Шарье смена бригад.
К вам, как к человеку, зацикленному, на неприлично дорогих вагонах, и только на них, сие не относится.SONNAR:И каким же образом? С возвращением назад в Канаш или пересадкой в Вятских Полянах. Больше выхода я не вижу..abal73:В Канаше к "Италмасу", происходит не только смена бригад, но и переприцепка ВБС Горький-Ижевск от поезда №41/42.
И вероятно, в Казань, Италмасу незачем заезжать - у него очень приличный график - между столицами ночь пути - тут очень рационально расчитано время, и для чего его терять в Казани?. Вот в Юдино, конечно, можно сделать остановку, но если житель Казани захочет именно "Италмасом" воспользоваться, для попадания в Ижевск, то он легко найдет выход
Действительно, ночной электричкой до Канаша, где пассажир проведет пару часов и садет на 26 поезд
Понятно, что это не ахти какое удобство, но, если рассмотреть обычного казанца, который после окончания рабочео дня сядет на ночной электропоезд до Канаша с целью пересадки, то его личной жизни это, вероятно никак не помешает
#68662
Владимир Дукин
13 дек 2009, 12:53
Зачем такое извращение? Да и ночной электричкой в Канаш пользоваться мягко скажем не всегда безопасно.
Повторяю, такое извращение для того, если пассажир из Казани, захочет добраться до Ижкара, исключительно Италмасом.
По поводу безопасности, уважаемый, ну так это судьба. Приключений на задницу можно найти не выходя из собственного дома, а можно регулярно, либо иногда пользоваться ночными электричками, как я, например, и, как видите, еще живой
.
Ездил я и этой ночной электричкой Казань-Канаш, во всем составе, после Свияжска, человек 20, эксцессов не было, только наряд милиции пришел, по...л мне мозги (а я им) - и мирно расстались
По поводу безопасности, уважаемый, ну так это судьба. Приключений на задницу можно найти не выходя из собственного дома, а можно регулярно, либо иногда пользоваться ночными электричками, как я, например, и, как видите, еще живой

Ездил я и этой ночной электричкой Казань-Канаш, во всем составе, после Свияжска, человек 20, эксцессов не было, только наряд милиции пришел, по...л мне мозги (а я им) - и мирно расстались
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 10