Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что выбираете Вы: премиум или фирменный

Премиум 36
48%
Фирменный 28
37%
Мне без разницы 11
15%
Всего голосов : 75
#75356 Nikolay 18 апр 2010, 18:27
Вообще я бы еще задал такой вопрос: какой поезд вы бы выбрали, если бы нефирменный шел быстрее фирменного? Как пример - от Москвы до Иркутска почти в одно и то же время идут фирменный № 2 Москва-Владивосток и нефирменный № 4/6 Москва - Улан-Батор/Пекин, при этом второй идет быстрее и даже обгоняет двойку. Какой бы вы выбрали в данной ситуации? Лично я - второй.
#75357 Антон Ефимов 18 апр 2010, 18:31
Nikolay:Какой бы вы выбрали в данной ситуации? Лично я - второй.
Выбрал бы тот, отправление/прибытие которого более удобно по отношению к цели поездки.
#75597 SONNAR 20 апр 2010, 21:11
Nikolay:Вообще я бы еще задал такой вопрос: какой поезд вы бы выбрали, если бы нефирменный шел быстрее фирменного? Как пример - от Москвы до Иркутска почти в одно и то же время идут фирменный № 2 Москва-Владивосток и нефирменный № 4/6 Москва - Улан-Батор/Пекин, при этом второй идет быстрее и даже обгоняет двойку. Какой бы вы выбрали в данной ситуации? Лично я - второй.
Я бы выбрал пекинский. Для своих поездок я предпочитаю СВ, а аммендорф для этого типа вагона мне нравится больше, чем трансформер в "России", поэтому там я буду чувствовать себя более комфортно на протяжении столь длительного пути, да еще и разница в цене значительная.
#75613 Slon 20 апр 2010, 22:21
Ты не бойся, профос, смерти,
Не придет тебе капут.
За тобой прискачут черти
И живьем тебя возьмут.

::-D: (с)
Не будет вам больше аммендорфов - чем дальше, тем меньше ::-D:
#75617 Nikolay 20 апр 2010, 22:57
SONNAR:
Nikolay:Вообще я бы еще задал такой вопрос: какой поезд вы бы выбрали, если бы нефирменный шел быстрее фирменного? Как пример - от Москвы до Иркутска почти в одно и то же время идут фирменный № 2 Москва-Владивосток и нефирменный № 4/6 Москва - Улан-Батор/Пекин, при этом второй идет быстрее и даже обгоняет двойку. Какой бы вы выбрали в данной ситуации? Лично я - второй.
Я бы выбрал пекинский. Для своих поездок я предпочитаю СВ, а аммендорф для этого типа вагона мне нравится больше, чем трансформер в "России", поэтому там я буду чувствовать себя более комфортно на протяжении столь длительного пути, да еще и разница в цене значительная.
Да только в данном случае СВ вам продадут по заграну, если вы возьмете билет до Сухэ-Батора и не ближе. Причем этот фокус может быть проделан только когда поезд идет в сторону Пекина, ибо билет от Сухэ-Батора до российских станций на территории России вообще купить нельзя.

Slon:Не будет вам больше аммендорфов - чем дальше, тем меньше ::-D:
Аммендорфов не будет, но и вагоны ТВЗ в составе КТЖ тоже вряд ли будут. Скорее всего их заменят на вагоны собственного производства, какие были в этом поезде до замены на аммендорфы в 1996 г. Кстати интересно, что китайские вагоны в этом поезде ездили 12 лет, т.е. по хорошему аммендорфы в нем должны были заменить в 2008 г, однако нет, не торопятся их менять.
#75627 SONNAR 20 апр 2010, 23:22
Nikolay:Да только в данном случае СВ вам продадут по заграну, если вы возьмете билет до Сухэ-Батора и не ближе. Причем этот фокус может быть проделан только когда поезд идет в сторону Пекина, ибо билет от Сухэ-Батора до российских станций на территории России вообще купить нельзя.
А есть же еще и поезд Москва - Улан-Батор российского формирования. К тому же есть пекинский 19/20 формирования МЖД, там тоже все вагоны ТВЗ, как и в "России", но полки более удобные и шторки там есть ::-): Фактически 19/20 это полноценный фирменный поезд, но по нефирменной цене
#75643 Nikolay 21 апр 2010, 08:09
SONNAR:
Nikolay:Да только в данном случае СВ вам продадут по заграну, если вы возьмете билет до Сухэ-Батора и не ближе. Причем этот фокус может быть проделан только когда поезд идет в сторону Пекина, ибо билет от Сухэ-Батора до российских станций на территории России вообще купить нельзя.
А есть же еще и поезд Москва - Улан-Батор российского формирования. К тому же есть пекинский 19/20 формирования МЖД, там тоже все вагоны ТВЗ, как и в "России", но полки более удобные и шторки там есть ::-): Фактически 19/20 это полноценный фирменный поезд, но по нефирменной цене
Только теперь российский 5/6 Москва - Улан-Батор ходит 1 раз в 2 недели. Аналогично ходит и 5/6 МТЗ (они чередуются неделя через неделю). А 19/20 все-таки идет не с таким ветерком, как 3/4 и 5/6 (напоминаю, что с нового графика 3/4 и 5/6 останавливаются только там, где это технически необходимо, за исключением Слюдянки и Джиды; им отменены 2-минутные стоянки в Боготоле и Ачинске).
#75655 Саня 21 апр 2010, 10:46
Slon:Ты не бойся, профос, смерти,
Не придет тебе капут.
За тобой прискачут черти
И живьем тебя возьмут.

::-D: (с)
Не будет вам больше аммендорфов - чем дальше, тем меньше ::-D:
Пусть будут. Хорошие вагоны. Пускай ремонтируют и продолжают эксплуатацию.
#75658 Slon 21 апр 2010, 10:49
В молодости все вещи были новыми... после того, как их ремонтируют, мало что остается того, что было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19