+1. 2000 за 4 часа пути адекватная цена (но никак не 3500, которые имеются на утреннем и вечернем). И Юность наполнению дневного сапсана не мешала бы (единственное, купе там следовало бы заменить сидячкой с питанием, доход с вагона был бы тот же). Причем дневной сапсан нафиг не надо было бы тормозить при жтом в Окулове, Бологом и Волочке. До 4-х часов можно было бы время сократить. Не нужен он на этих станциях, особенно в Бологом и Окуловке. Разве что локомотивные бригады развозить, ну так это же доход все равно не приносит.
#69349
Vitaly_
23 дек 2009, 11:18
Насчет остановок - но ведь спрос в размере 10-30 пассажиров на каждую промежуточную станцию был отмечен, а пассажиров Мск-СПб в дневном пока процентов 80. Для поездок Тверь-Москва, конечно, смысла в скоростном немного при такой шкале цен, но то же Бологое - вполне логично, за время пути 2ч вместо 4, а это пересадочный узел + в окрестностях много популярных у москвичей и питерцев домов отдыха, подраскупили и недвижимость. Тверь-СПб - тоже логично. Другое дело, что неясно, почему остановки исключительно у дневного, ведь куда востребованнее было бы утром и вечером. Например, Сапсану, который будет вместо Авроры, добавить Чудово, может быть, Окуловку (для тех же Боровичей). По расписанию на сайте p/d с июня он с остановками в Твери и Бологом будет идти за 3:50, всего на 5 мин медленнее, чем безостановочный. А была бы и Юность или парочка дневных попугаев - был бы выбор и общее увеличение предложения со стороны ж-д, что привлекло бы пассажиров.
Я с трудом представляю себе пакса, едущего в ветерком на Сапсане до Бологое за 1500р, чтобы пересесь не некую "тетку" до Дна или Максатихи.
Те, кто едет в дома отдыха, добираются или личным автотранспортом, или автобусом (от туроператора), уж больно далеко от станций эти дома отдыха находятся.
Сделать дифференцированное ценообразование РЖД не захочет.
Опять же, люди, прыгнувшие в Сапсан в Болгом, вероятно, сделали это или из любопытства, или вынужденно. При имеющемся уровне цен и отсутствии Юности будут ездить на эльках или автобусах.
Те, кто едет в дома отдыха, добираются или личным автотранспортом, или автобусом (от туроператора), уж больно далеко от станций эти дома отдыха находятся.
Сделать дифференцированное ценообразование РЖД не захочет.
Опять же, люди, прыгнувшие в Сапсан в Болгом, вероятно, сделали это или из любопытства, или вынужденно. При имеющемся уровне цен и отсутствии Юности будут ездить на эльках или автобусах.
#69353
Vitaly_
23 дек 2009, 11:53
В дома отдыха частенько ездят с трансфером от Бологого, например. Автобусом в те края - все-таки жестко.
Ясно, что у какой-то части населения в провинции деньги есть, ведь автомобили покупают, недвижимость итд. Да и, например, в магазинах там появились и нормальные французские коньяки тысячи за 2 или вискарь, казалось бы, зачем это? Поэтому я считаю, что штуки 3-4 остановки некоторым Сапсанам (утром и во 2й половине дня) пойдут на пользу, даже если случится чудо и РЖД назначит какой-нибудь дневной попугай. В Авроре же ездили человек 20-30 в Тверь и Бологое, несмотря на наличие параллельного 813-814. А в Твери и Бологом Сапсаны все равно скорость сбрасывают до 100.
Ясно, что у какой-то части населения в провинции деньги есть, ведь автомобили покупают, недвижимость итд. Да и, например, в магазинах там появились и нормальные французские коньяки тысячи за 2 или вискарь, казалось бы, зачем это? Поэтому я считаю, что штуки 3-4 остановки некоторым Сапсанам (утром и во 2й половине дня) пойдут на пользу, даже если случится чудо и РЖД назначит какой-нибудь дневной попугай. В Авроре же ездили человек 20-30 в Тверь и Бологое, несмотря на наличие параллельного 813-814. А в Твери и Бологом Сапсаны все равно скорость сбрасывают до 100.
#69355
Фыва Цукен
23 дек 2009, 12:22
батенька, свой снобизм просьба засунуть себе... ну, скажем, в карман. я, конечно, понимаю, что считать других людей быдлом - это непременный признак нового русского. но для новых русских, думаю, есть специализированные форумы. а здешние пользователи - люди в большинстве нормальные.Clubman:Сапсан отличный поезд, комфортный и бстрый, на пасажиров приятно посматреть. Нет этой плохо одетой деревенщены и бабок с тлежками. Нормальный чловек заплатит эти 2500, а кто нехочет пусть едет в эликтричке, а еще лучше сидит в своем Болагом и пьет клинское с семками.
Если Сапсан возможно ускорить до 3ч45 мин с учетом остановок в пути, пусть он тормозит хоть в Спирово и Навалочной 

#69372
Стас Давыдов
23 дек 2009, 16:02
1) Я редко вижу адекватную и взвешенную реакцию от тех, кого кинули на бабки, причём кинули конкретно...Slon:Адекватной. Взвешенной. Если что-то не подходит конкретно вам, то не факт, что не подойдет другому.Стас Давыдов: А что в этом такого? Какой реакции вы ожидали от людей, которым подкинули свинью и которых пытаются заставить переплачивать в немалое число раз?Правильно, не у всех. Но не "у не всех". Чувствуете разницу? Это я насчет обобщений "от себя".У нас тут не у всех куры клюют, если уж на животноводтво/птицеводство переходить.Стас, вам наплевать, сколько готов кто-то переплатить (хотя глагол неверен), а им в ответ наплевать на мифических, не касающихся их людей. До чего мы договоримся?Стас Давыдов:Мне глубоко наплевать сколько там готовы переплатить богачи,
По-вашему это нормально в нашей стране, где куча людей еле-еле входит в прожиточный минимум?
А тут ведь не только кинули, но ёщё и просто дали понять, что люди малого и среднего достатка нам не нужны. Может я не прав, но я не могу по другому расценить, что нам предлагают переплачивать в 5 (!) раз...
2) Разницу я не чувствую и ничего не обобщаю: я не против Сапсана, пусть те, кому он нужен ездят на нём и платят сколько угодно. Но почему я должен терпеть неудобство из-за поезда, который мне даже не нужен? Ну не клиент я высокоскоростного движения, тем боле дорогого: я клиент бюджетного простого сообщения.
3) Так а мне-то наплевать именно потому, что сначала наплевать на меня: чувствуете разницу? ещё раз повторюсь: мне Сапсан и все эти обсуждения были бы вообще до лампочки, если бы оставили Юность! А так мало того, что сделали поезд дороже самолёта (хотя обещали обратное) так ещё и отменили бюджетный вариант!
Я полагаю, что вы очень обобщаете. Вы были бы правы, если бы подорожал старый продукт, а к тому, что повсеместно идет вымывание дешевых решений дорогими, можно уже было и привыкнуть. Так во всем или почти во всем.Стас Давыдов: 1) Я редко вижу адекватную и взвешенную реакцию от тех, кого кинули на бабки, причём кинули конкретно...
Правильно, не нужны, и не только на жд. См. выше.А тут ведь не только кинули, но ёщё и просто дали понять, что люди малого и среднего достатка нам не нужны.
Неправы формально в том, что не "Юность" подорожала в 5 раз. Просто "Юность" отменена - вот так я бы воспринимал ситуацию. Можно сказать, что вовсе отменено пасс. движение на участке, что в стране происходит не только на ОЖД, только призываю не оффтопить на тему.Может я не прав, но я не могу по другому расценить, что нам предлагают переплачивать в 5 (!) раз...
См. еще раз выше. Бюджетные варианты все же есть, не по жд. Понимаете, разговор неизбежно свалится в полный офф на тему "как живется в стране". Не хочется в него уходить в силу его бессмысленности. Что же делать, приходится искать дополнительные источники дохода...3) Так а мне-то наплевать именно потому, что сначала наплевать на меня: чувствуете разницу? ещё раз повторюсь: мне Сапсан и все эти обсуждения были бы вообще до лампочки, если бы оставили Юность! А так мало того, что сделали поезд дороже самолёта (хотя обещали обратное) так ещё и отменили бюджетный вариант!
#69377
Антон Ефимов
23 дек 2009, 16:46
Почему бы не обратиться в ФАС? Она очень любит дела о справедливости ценообразованияSlon:Бюджетные варианты все же есть, не по жд. Понимаете, разговор неизбежно свалится в полный офф на тему "как живется в стране".

#69379
Стас Давыдов
23 дек 2009, 17:03
1) Привыкать к этому? Спасибо. Тем более знаете: я не припоминаю, чтобы вот что-то заменили чем-то, что дороже в 5 раз.Slon:Я полагаю, что вы очень обобщаете. Вы были бы правы, если бы подорожал старый продукт, а к тому, что повсеместно идет вымывание дешевых решений дорогими, можно уже было и привыкнуть. Так во всем или почти во всем.Стас Давыдов: 1) Я редко вижу адекватную и взвешенную реакцию от тех, кого кинули на бабки, причём кинули конкретно...Правильно, не нужны, и не только на жд. См. выше.А тут ведь не только кинули, но ёщё и просто дали понять, что люди малого и среднего достатка нам не нужны.Неправы формально в том, что не "Юность" подорожала в 5 раз. Просто "Юность" отменена - вот так я бы воспринимал ситуацию. Можно сказать, что вовсе отменено пасс. движение на участке, что в стране происходит не только на ОЖД, только призываю не оффтопить на тему.Может я не прав, но я не могу по другому расценить, что нам предлагают переплачивать в 5 (!) раз...См. еще раз выше. Бюджетные варианты все же есть, не по жд. Понимаете, разговор неизбежно свалится в полный офф на тему "как живется в стране". Не хочется в него уходить в силу его бессмысленности. Что же делать, приходится искать дополнительные источники дохода...3) Так а мне-то наплевать именно потому, что сначала наплевать на меня: чувствуете разницу? ещё раз повторюсь: мне Сапсан и все эти обсуждения были бы вообще до лампочки, если бы оставили Юность! А так мало того, что сделали поезд дороже самолёта (хотя обещали обратное) так ещё и отменили бюджетный вариант!
2) Ну значит будут терракты и не ваххабитами, а своими же... Вспоминаем 19-20 век. Страна ничему не учится...
3) Не думаю, что мы сваливаемся в оффтоп: Мы тут обсуждаем нужен-ли Сапсан вернее кому он нужен, и какой ценой он достался. Лично я считаю, что в современных условиях Сапсан это мегаошибка. Нет, ни инфраструктуры, ни тарифной политики, я не говорю уже, что мы окончательно свалились на импорт.
А вот итогом всего этого станет далеко не полный эффект от запуска птичек. Сейчас с каждым днём люди начинают считать деньги... У меня есть ряд достаточно небедных знакомых, которых цены на Сапсан отпугнули...
Проблема Сапсана в том, что он выходит на рынок не стараясь победить прямых конкурентов - самолёты, а выживанием неконкурентов - нескоростных поездов. То есть в дополнение к пассажирам Авроры и НЭ, остальной народ, передвигавшийся днём, загоняют силой, при этом абсолютно не думая о том, что они могут выбрать и другие варианты.
Кстати к этому можно ещё прибавить тот факт, что РЖД выгнало автобусников с вокзалов, то есть максимально стараются "убить" конкурентов, а не победить их...
Это ненормально и очень обидно, что в нашей стране в очередной раз нормальную идею превратили в извращение над собой и над людьми.
А вот авиаперевозчики наоборот прикладывают все усилия, чтобы привлечь к себе людей, и не только ценами, но и дополнительными преимуществами. http://www.rossiya-airlines.com/ru/1line/ И вот это очень приятно, что за нас борются, а не плюют на нас как РЖД.
Так что один вопрос: Почему РЖД так не может?
#69385
Антон Ефимов
23 дек 2009, 17:31
Не хочет. Предлагаю перекрыть кормушку с ежегодным компенсированием выпадающих доходов и заставить данного хозяйствующего субъекта засунуть миф об априорной убыточности социальных перевозок сами знаете кудаСтас Давыдов:Так что один вопрос: Почему РЖД так не может?

#69388
Фыва Цукен
23 дек 2009, 17:40
обязательно свалится. я потому и не стал в данной дискуссии участвовать.Slon:Понимаете, разговор неизбежно свалится в полный офф на тему "как живется в стране".
куда ж вы денетесь?Slon:Не хочется в него уходить в силу его бессмысленности.

Отмена Юности - это, конечно, хреново, но при чём тут Сапсан?
Как можно вообще выйти на рынок вытеснив неконкурентов? Ну это ведь бред.
Пассажиры сидячики Юности за 500р никогда не поедут на Сапсане за 2500. Более того, Сапсан и останавливается-то далеко не везде, где стояла Юность. Единственные пассажиры, которых можно было бы переманить с Юности - это любители проехать днём в купе. Ну так для этого поезд убивать не надо.
Так что отмена Юности - не более чем очередной маразм в исполнении ржд в целом и октябрьской дороги в частности. Потому что не надо объяснять хитростью то, что можно объяснить глупостью.
Нет сообщения по ЖД - есть автобусы.
Кстати, РЖД совершенно правильно выгнало их с вокзалов. Кто хочет ехать автобусом - пусть идёт на автостанцию.
Как можно вообще выйти на рынок вытеснив неконкурентов? Ну это ведь бред.
Пассажиры сидячики Юности за 500р никогда не поедут на Сапсане за 2500. Более того, Сапсан и останавливается-то далеко не везде, где стояла Юность. Единственные пассажиры, которых можно было бы переманить с Юности - это любители проехать днём в купе. Ну так для этого поезд убивать не надо.
Так что отмена Юности - не более чем очередной маразм в исполнении ржд в целом и октябрьской дороги в частности. Потому что не надо объяснять хитростью то, что можно объяснить глупостью.
Нет сообщения по ЖД - есть автобусы.
Кстати, РЖД совершенно правильно выгнало их с вокзалов. Кто хочет ехать автобусом - пусть идёт на автостанцию.
Да Навалочная это самая нужная остановка)))joy:Если Сапсан возможно ускорить до 3ч45 мин с учетом остановок в пути, пусть он тормозит хоть в Спирово и Навалочной
Еще можно добавить Левобережную, Ямугу, Лазурную и т.п.
А если вернуться к Навалочной, то в Обухово гипотетически можно и добавить остановку вместо Окуловки. Толку больше будет.
Продукты. Да хотя бы перекрытие каналов серого и черного импортов с тем же результатом.Стас Давыдов: 1) Привыкать к этому? Спасибо. Тем более знаете: я не припоминаю, чтобы вот что-то заменили чем-то, что дороже в 5 раз.
1. Надеюсь, что не будет вообще. 2. Еще как учится - очень надеюсь, что такого либерального маразма, который был в Российской империи, больше не будет. И вообще - связь-то какая? Типа "если нет средств, то надо убивать и грабить"?2) Ну значит будут терракты и не ваххабитами, а своими же... Вспоминаем 19-20 век. Страна ничему не учится...
Кому-то нужен. За всех говорить не будем.3) Не думаю, что мы сваливаемся в оффтоп: Мы тут обсуждаем нужен-ли Сапсан вернее кому он нужен, и какой ценой он достался.
С вами будут спорить...Лично я считаю, что в современных условиях Сапсан это мегаошибка. Нет, ни инфраструктуры, ни тарифной политики,
Ну, это не новость. Разучились и перестали делать сами даже то, что делали. Это иллюстрация.я не говорю уже, что мы окончательно свалились на импорт.
Вот лично я не знаком ни с Якуниным, ни с другими топами РЖД и не могу знать, какой эффект они ожидают.А вот итогом всего этого станет далеко не полный эффект от запуска птичек.
Сейчас? Вы не путаете? Посмотрите вокруг.Сейчас с каждым днём люди начинают считать деньги...
Ну, поедут другие, какая разница-то?У меня есть ряд достаточно небедных знакомых, которых цены на Сапсан отпугнули...
Думаю, что наоборот - "нищие идут пешком" (с)абсолютно не думая о том, что они могут выбрать и другие варианты.
Слава богу, что выгнали. Кассы на вокзалах есть, нет проблем при желании уехать. Более того, рязанцы, например, даже довольны, что автобусы стали идти к конечным метро - быстрее стало и удобнее.Кстати к этому можно ещё прибавить тот факт, что РЖД выгнало автобусников с вокзалов, то есть максимально стараются "убить" конкурентов, а не победить их...
Ну и хорошо. Пусть радуются их пассажиры, а вы говорите, что всё плохо.А вот авиаперевозчики наоборот прикладывают все усилия, чтобы привлечь к себе людей, и не только ценами, но и дополнительными преимуществами. http://www.rossiya-airlines.com/ru/1line/ И вот это очень приятно, что за нас борются, а не плюют на нас как РЖД.
С час назад по радио обсуждали вопрос ехать за границу работать - вот, представьте себе, что первой или второй причиной в опросе в ответ на вопрос - почему не едете? - было нежелание или боязнь авиаперелетов.
А оно ему надо?Так что один вопрос: Почему РЖД так не может?
Я ведь с этого начал - у вас есть выбор: не хотите поездом - есть варианты, и вы сами же их предлагаете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 19