Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#86487 Slon 09 сен 2010, 18:42
По времени - писал где-то, что с рейса АФЛ, севшего в 22 часа в Шереметьеве, люди были на Белорусской через 35 или 40 минут.
Chara: Полка конечно выдержит, но залезать туда с таким весом (размер одежды 64) - совсем сложно. Тем более что мы ужо ващще та относимся к категории "средний возраст" (дети уже студенты).
Ммм... вам, конечно, виднее, я, вроде как, тоже не юноша... правда, размер при схожей массе меньше. Слезать хуже, вертикальная нагрузка совсем не нужна. Залезать... ну, руки дают возможность подтянуться, а вот дальше веселее - не раз отрывал ручки и прочее в купе ::-X:
Мы едем - либо муж на нижней, либо выбираются альтернативные виды доставки наших тушек до Питера/Москвы
Обычно так и есть, я всегда по-доброму командую, что женщины наверх ::-D:
1 час в самолете? не проблема. В хваленом Сапсане 4 часа тяжелее сидеть, чем 1 час в А-320
Насчет Сапсана - может быть, я нигде столько подряд не сижу, ходить, стоять или лечь - обязательно, да и в Сапсане, вроде как, места побольше. Тут еще момент такой - вот в белом опарыше ЭМ2и я еле помещаюсь в кресло по ширине, поэтому в экспрессе интересуюсь 1 классом. Плюс нагрузки на здоровье при взлете-посадке с перепадами давления ничего? Вестибулярка выдерживает?
#86489 Komandor 09 сен 2010, 19:18
в эйр басах да и в 154ом места меньше чем в сапсане однозначно а про як42 или ту 134 вообще молчу
#86491 Slon 09 сен 2010, 19:34
Я читал на форумах, что поскольку в обычных случаях, особенно у лохокостов, используются бюджетные компоновки салонов, то туда впихивают больше кресел и соответственно, шаг между ними небольшой.
#86494 Chara 09 сен 2010, 20:26
Slon:Я читал на форумах, что поскольку в обычных случаях, особенно у лохокостов, используются бюджетные компоновки салонов, то туда впихивают больше кресел и соответственно, шаг между ними небольшой.
ну конечно широкими их не назовешь, но муж вполне помещается и вполне комфортно
возможно из за того что рост у него 172
был бы больше - ногам действительно уже было бы тесно
конечно сапсан комфортнее
но 1 час слегка стесненно или 4 часа на попе (она устает) - все же для нас предпочтительней этот 1 час
а в НЭ (купейная компоновка) муж ващще ездить не может... жестко, тесно, народ ходит туды-сюды.... который в том же купе...
я не агитирую за авианову, но для нас она реально стала вполне альтернативой поездам
#86498 serg 09 сен 2010, 21:06
Slon:Я читал на форумах, что поскольку в обычных случаях, особенно у лохокостов, используются бюджетные компоновки салонов, то туда впихивают больше кресел и соответственно, шаг между ними небольшой.
Не только у лохокостов, но и у солидных компаний на чартерах - изменение количества мест дело получаса-часа. Когда в следующий раз полетите, то обратите внимание как крепятся сидения: на полу имеется усиленная металлическая рейка с пазами и шагом в несколько сантиметров - ослабил крепежные гайки, подвинул сиденья, опять закрутил гайки и дело сделано.
#86501 Slon 09 сен 2010, 21:15
Chara: ну конечно широкими их не назовешь, но муж вполне помещается и вполне комфортно
возможно из за того что рост у него 172
Тогда вам проще. Может, у меня ноги не оттуда растут, но с моим весьма средним ростом все же часто ногами девать некуда... Смотрите, как стали "удобно" делать электрички, под зад 48 размера.
я не агитирую за авианову, но для нас она реально стала вполне альтернативой поездам
Поездам каким? Сидячим или все же любым?

serg: Когда в следующий раз полетите, то обратите внимание как крепятся сидения: на полу имеется усиленная металлическая рейка с пазами и шагом в несколько сантиметров - ослабил крепежные гайки, подвинул сиденья, опять закрутил гайки и дело сделано.
Да дело не столько в том, можно это сделать или нет, легко или трудно, а в том, надо оно кому-то или нет, будет ли кто-то делать.
#86506 Chara 09 сен 2010, 21:51
Slon:Поездам каким? Сидячим или все же любым?
Утреннему Сапсану и фирменным ночникам в случае когда не удается за пару недель до поездки купить билеты стоимостью до 2тыр.
Если удается купить на ночник прибывающий в мск в районе 6-6.30 утра, одно нижнее и одно верхнее в одном купе, по цене до 2 тыр (ну 2200) - то поедем на поезде.
#86507 Chara 09 сен 2010, 21:53
Slon: Смотрите, как стали "удобно" делать электрички, под зад 48 размера.
Это где такие делают? В смысле где они ездят?
В Мск ни разу на электричках не ездила. А в Питере (благо живу в Пушкине) порядка 20 лет отмоталась почти ежедневно туда/обратно в институт, на работу и т.п. Подобного и сейчас нет на Витебском направлении.
#86508 serg 09 сен 2010, 22:07
Slon:
serg: Когда в следующий раз полетите, то обратите внимание как крепятся сидения: на полу имеется усиленная металлическая рейка с пазами и шагом в несколько сантиметров - ослабил крепежные гайки, подвинул сиденья, опять закрутил гайки и дело сделано.
Да дело не столько в том, можно это сделать или нет, легко или трудно, а в том, надо оно кому-то или нет, будет ли кто-то делать.
Конечно, будут, когда руководство указание даст. Был небольшой промежуток времени, когда АК "Татарстан" летала в Н.Новгород из Москвы. Так вот самолет прилетел в Н.Новгород откуда-то чартерным рейсом, а нас (пассажиров) уже подвезли к нему для вылета в Москву, но уже регулярным рейсом. Короче говоря, пришлось минут 40 ждать около самолета пока механики кресла переставляли, а потом мимо нас вынесли несколько рядов демонтированных сидений и только после этого нас пустили в самолет.
#86510 Slon 09 сен 2010, 22:27
Chara: Это где такие делают? В смысле где они ездят?
Там подписан "автор", я видел дня 3 назад такие седла в ЭР2Р на Белорусском вокзале (Москва, ессно ::-): ), в Питере не торжокские ли ходят с деревянно-пластиковыми лавками?
Но есть и другое. Подобное все чаще попадается в метро! ставят на длинную лавку 6 таких сидушек, и сиди, как хочешь, а как-то видел еще круче - кроме 6 сидушек поставили вертикальные перегородки из труб, в итоге получились как бы 3 блока по 2 места. Вот и попробуйте сесть рядом с мужем... я, конечно, не представляю ваши, пардон, габариты, но я хорошо понимаю, что вашему мужу будет неудобно, когда сидушка только под частью тела (мне неудобно, а я поуже). Вот такие пирожки...
#86511 Slon 09 сен 2010, 22:29
serg: Короче говоря, пришлось минут 40 ждать около самолета пока механики кресла переставляли, а потом мимо нас вынесли несколько рядов демонтированных сидений и только после этого нас пустили в самолет.
Это хорошо, но однако чаще приходится читать жалобы. В отличие от вагона (не сидячки) в самолете все-таки особо не походить и не постоять...
#86515 Chara 09 сен 2010, 22:58
Slon:
Chara: Это где такие делают? В смысле где они ездят?
Там подписан "автор", я видел дня 3 назад такие седла в ЭР2Р на Белорусском вокзале (Москва, ессно ::-): ), в Питере не торжокские ли ходят с деревянно-пластиковыми лавками?
Но есть и другое. Подобное все чаще попадается в метро! ставят на длинную лавку 6 таких сидушек, и сиди, как хочешь, а как-то видел еще круче - кроме 6 сидушек поставили вертикальные перегородки из труб, в итоге получились как бы 3 блока по 2 места. Вот и попробуйте сесть рядом с мужем... я, конечно, не представляю ваши, пардон, габариты, но я хорошо понимаю, что вашему мужу будет неудобно, когда сидушка только под частью тела (мне неудобно, а я поуже). Вот такие пирожки...
мои "габариты" 162см/55кг ::-D: меня много куда впихнуть можно ::-D:
описанного вами (с трубами) в метро пока не встречала, а вот такое как на фотках (6 сидушек) вижу регулярно
что касается питерских электричек - то на витебском направлении именно те как вы говорите - старенькие, добрые с деревянными лавками... правда попадаются еще и с мягкими сидениями (поролон или что то подобное + дермантин)
еще иногда бывают более новые - с окнами как на фотке по вашей ссылке, но сидушки там все же другие - вообще чисто пластиковые слошные... если правильно помню - желтенькие (веселенькие)
#86517 Chara 09 сен 2010, 23:01
Slon:
serg: Короче говоря, пришлось минут 40 ждать около самолета пока механики кресла переставляли, а потом мимо нас вынесли несколько рядов демонтированных сидений и только после этого нас пустили в самолет.
Это хорошо, но однако чаще приходится читать жалобы. В отличие от вагона (не сидячки) в самолете все-таки особо не походить и не постоять...
ну час посидеть еще туда сюда...
я вспоминаю перелет на камчатку... 9 часов в ИЛ-62... вот это была жесть (1996 год)
и не походить, и не поспать (не могу я сидя спать)... состояние полуобморочное к концу полета...
обратно правда был ИЛ-86... получше было... и с него сразу на Ленинградский вокзал и через час мы уже дрыхли без задних (и ващще каких либо) ног в Красной Стреле ::-):
#86520 Slon 10 сен 2010, 00:06
Я бы так в итоге сказал - мы сейчас на вашем примере ушли в частности. Согласитесь, что подавляющее число перелетов больше 1 часа :;-): Я офигеваю от сидения в автобусе на экскурсиях - как только остановка, нужно время, чтобы ноги пришли в норму и не подвели.
#86526 Chara 10 сен 2010, 07:15
Slon:Я бы так в итоге сказал - мы сейчас на вашем примере ушли в частности. Согласитесь, что подавляющее число перелетов больше 1 часа :;-): Я офигеваю от сидения в автобусе на экскурсиях - как только остановка, нужно время, чтобы ноги пришли в норму и не подвели.
соглашусь.. ушли в частность... но частность вполне популярная - Мск-СПб

но там где перелет 2 часа - поездом уже сутки ехать...
чем дольше перелет в часах, тем дольше (в сутках) ехать на поезде
и сравнение с точки зрения скорости доставки тушки к нужному месту становится все больше и больше не в пользу поезда
а когда при этом стоимость купе становится сравнимой со стоимостью перелета... - поезд проиграет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11