Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#832146 Liski 08 июл 2025, 12:45
KSM:
.......
Грузы-то не вывозятся все равно. Ну есть помощники, есть локомотивы. Грузы стоят. Жена "везет" три контейнерных с Ебурга в Новороссийск уже 12 сутки. Хотя раньше за 5 ехали от и до даже при самом затыке в конце августа. Постояли на ГРК трое суток в Арзамасе, теперь на Скав в Лихой и Миллерово застряли. Такое с контейнерными раньше не позволяли, уже 6,5 суток задержка в пункт назначения, а контейнеровоз ждет еще только 2,5 суток. Дальше - неустойка. Разбаланс оборота полнейший, на многих станциях некуда встать из-за брошенных вагонов на боковых путях.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#832151 Landsberg 08 июл 2025, 13:32
v_gildenberg:
KSM:]
Это Волгоград перевыполнил план по донабору кадров. Местные сначала разбежались- думали на вольных хлебах их там ждут с распростертыми объятиями, а оказалось что работать надо в 2 раза больше, а зарплата в лучшем случае та же.
Да? Вроде, везде писали, что почти никто не откликнулся на призыв к возвращению? Зря вернулись, почитаешь комменты в этой группе и тихонько перекрестишься, что ты не там) :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832158 v_gildenberg 08 июл 2025, 14:37
Landsberg:
v_gildenberg:
KSM:]
Это Волгоград перевыполнил план по донабору кадров. Местные сначала разбежались- думали на вольных хлебах их там ждут с распростертыми объятиями, а оказалось что работать надо в 2 раза больше, а зарплата в лучшем случае та же.
Да? Вроде, везде писали, что почти никто не откликнулся на призыв к возвращению? Зря вернулись, почитаешь комменты в этой группе и тихонько перекрестишься, что ты не там) :=-O:
Ну так в посте можно все комментарии почитать. Где и у кого еще перенабрали.
Прочитал. Комменты в группе - что мол, дураки, отдыхайте пока есть возможность. Летом кое-что видят еще кроме кабины. Сейчас в июле самое то на Дону или волжской пойме покайфовать. Правильно пишут - заставляли сверх 12 ехать все ныли... Не поймешь порой этих господ-машинистов
#832292 Хороший 10 июл 2025, 01:25
Landsberg: Про минтранс новости все видели? Ну вот, вчера только смотрел интервью одного почтенного человека он там задавал скучные вопросы. Где Ту334, сертифицированный самолёт?
В одном известном месте. Ибо сертифицировать это "чудо-техники" с трёхчленным экипажем - это примерно как запускать паровоз "Иосиф Сталин" под "Аврору" ::-!: .
Почему вместо него стали делать Боинг, который суперджет?
По своим протекшенам и философии, Суперджет конечно это Эрбас. Но помогал его делать Боинг, да. А делать его стали для выхода на международный рынок.
#832511 Landsberg 12 июл 2025, 18:37
Москва. 10 июля. INTERFAX.RU - Госдума приняла в третьем чтении закон, который устанавливает нулевую ставку НДС на услуги по перевозке пассажиров и багажа по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург, а также на сопутствующие услуги.


Условия создаются сегодня :8-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832850 zdr 15 июл 2025, 22:13
Очень странная новость, действующим НК и так предусмотрена нулевая ставка на пассажирские ж.д.перевозки :=-O:
#832867 БАРСИК 16 июл 2025, 07:53
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) после запуска высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, планируют переставить поезда "Сапсан" на маршруты Москва - Воронеж, Москва - Нижний Новгород и Москва - Минск. Об этом РИА Новости рассказал замгендиректора компании Иван Колесников.

"В настоящее время мы рассматриваем несколько вариантов маршрутов: Москва - Минск, Москва - Нижний Новгород, Москва - Воронеж. Этот подвижной состав без работы не останется", - заявил он.

При этом Колесников уточнил, что пока однозначно говорить о том, на какие направления поставят поезда с запуском магистрали, нельзя. Решение примут ближе к дате запуска.
#832912 Icefer 16 июл 2025, 16:40
Только вот двухсистемных составов всего 4. И ими, среди прочего, можно тестировать отдельные участки - например ездить по ГХ севернее Кузьминки и потом объезжать Решетниково по ВСМ, в условиях неготовности Кречетов с испытаний. Да,на скорости 250 а не 360 но с учётом разгона/торможения, на участке в 100 км разница времени хода будет исчисляться несколькими минутами.
А 13 постояннотоковых можно разве что даунгрейднуть до скорости 180 и продолжать ездить по ГХ с бо́льшим количеством остановок за 4:20-4:40.
#832917 v_gildenberg 16 июл 2025, 17:18
Ну я могу сказать одно точно, что первые колесики для ЧС200 приедут из одной солнечной страны в октябре 2025 года. Их должно хватить на 12-14 локомотивов (вместе с секциями). Наверное, будет и неснижаемый запас, не знаю. Поэтому я и такой грейд создал. Приемка/обкатка - ну наверное к дню пассажира 03 декабря 2025 возможно будут первые высокоскоростные рейсы. Может и 17-18 декабря. Тоже знаменательная дата. Гуглите. Но к повышенному спросу на Новый год - должно быть все готово.

Тут проскользнула новость об аттестации машинистов на высокоскоростное движение. Я ее трактую так - машинистов призовут на ЧС200.
#832924 mvy 16 июл 2025, 18:31
Icefer: . Да,на скорости 250 а не 360 но с учётом разгона/торможения, на участке в 100 км разница времени хода будет исчисляться несколькими минутами.
.
А, что, кстати, нужно проапгрейдить, тобы двухсистемный баклан поехал под переменкой 350?
И насколько сложно проапгрейдть постоянные бакланы под двухсистемность?
#832928 haava 16 июл 2025, 18:53
Если верить тому, что писали ранее - ничего сделать нельзя. Конструктивная скорость сапсанов 300км/ч. Так что разогнать выше 300 нельзя. Насчет двухсистемности сложнее - и можно и нельзя. Теоретически возможно, раньше, давно было, что конструкция позволяет апгрейдить. Ну вот практически это вряд ли, ибо модернизация может быть нерешаемой задачей из-за разрыва отношений с производителем.

ЗЫ. Да, я в курсе, что платформа веларо, к которой принадлежит сапсан, позволяет разгонятся до 350км/ч. Но это не про сапсаны. У них 300
Последний раз редактировалось haava 16 июл 2025, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#832929 v_gildenberg 16 июл 2025, 18:55
haava: Если верить тому, что писали ранее - ничего сделать нельзя. Конструктивная скорость сапсанов 300км/ч. Так что разогнать выше 300 нельзя. Насчет двухсистемности сложнее - и можно и нельзя. Теоретически возможно, раньше, давно было, что конструкция позволяет апгрейдить. Ну вот практически это вряд ли, ибо модернизация может быть нерешаемой задачей из-за разрыва отношений с производителем.
Нет, нет. :=-O: На этих составах ничего апгрейдить нельзя. Пассажирское движение вещь очень серьезная :=-O:
#832930 haava 16 июл 2025, 18:59
Можно, на самом деле немцы кастрировали изначально двухсистемный веларо до постоянника. Так что место под штатное дооборудование там есть. Но естественно, это может сделать только сам Симменс

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#832934 v_gildenberg 16 июл 2025, 19:42
Я внезапно представил то, сколько мудохались с этими колесиками для высокоскоростных чехов - распространить на апгрейд в части 2-системности на сапсаны …. :=-O: Проще просто построить вагоны а-ля НЭ и ездить с ними

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 12