Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#172176 SM@TRON 03 мар 2013, 00:16
Komandor:кто ездил на юности по всему маршруту в основном перешли на сапсаны и на невский экспресс
А Невский что, до отмены "Юности" страдал водуховозностью? Имхо, как возил своего пассажира, так и возит. То-же самое можно и про "Буревестник" сказать. Я не думаю, что на том-же Нижегородском направлении, пассажиры бюджетного 117/118 (141/142) поголовно пересели в Сапсаны. А вот с дорогущих ночников и самолётов - вполне могли уйти.

С уважением, Евгений.
#172177 Vitaly1 03 мар 2013, 00:19
Komandor:кто ездил на юности по всему маршруту
в основном перешли на сапсаны
и на невский экспресс
Не уверен, что настолько массово. Вагонов 5-6 прямого пасспотока там есть, из Питера среди недели поменьше. Раньше под 2 тыс чел в сутки парой N23/24 перевозилось, нет ведь такого сейчас. И "Аврора" человек под 800 в среднем, 813/814 чуть поменее.
#172180 Кирилов 03 мар 2013, 00:32
А с учетом новой системы динамического тупления ОАО ФПЖ, и учетом того, что из-за этого может быть (повышение цен) - полагаю, что часть бакланов опустеет. благо на автобусе от москвы до питера всего 6 часов ехать (без учета пробок), и платить в разы меньше.
#172181 Alexey OZD 03 мар 2013, 00:49
Поезду 217/267/268 нужно :

1) сделать курсирование круглогодичным, ежедневным ;
2) отменить отправление из Петербурга в разное время (убрав, таким образом, путаницу для пассажиров) ;
3) присвоить ему название "Юность" (да-да, я совершенно серьёзно ! ::-D: ) ;
4) открывать продажу за 45 суток круглый год.
Уверяю вас, господа - коллеги : если всё это будет сделано, былой пассажир "Юности" вернётся. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172182 Komandor 03 мар 2013, 00:51
в бреду что ли??
даже ночью автобус минимум за 9 часов(если повезёт) доезжает а днём по 10-12 часов легко едет
и стоит минимум 1500р -это с сомнительными попутчиками и удобствами на порядок хуже плацкарта и в два раза хуже чем в 268ом а от стоит меньше 500р
#172183 Komandor 03 мар 2013, 00:53
Alexey OZD:Поезду 217/267/268 нужно :

1) сделать курсирование круглогодичным, ежедневным ;
2) отменить отправление из Петербурга в разное время (убрав, таким образом, путаницу для пассажиров) ;
3) присвоить ему название "Юность" (да-да, я совершенно серьёзно ! ::-D: ) ;
4) открывать продажу за 45 суток круглый год.
Уверяю вас, господа - коллеги : если всё это будет сделано, былой пассажир "Юности" вернётся. :*DANCE*:
так не выгодно за 500р возить между питером и мск!! минимум 1000 должна сидячка стоить чтоб поезд окупался
#172184 Alexey OZD 03 мар 2013, 01:00
SM@TRON: А Невский что, до отмены "Юности" страдал водуховозностью?
- "Невский" до отмены "Юности" страдал очень высоким ценником. ::-D:
Там билеты были от 3500 до 4500 руб. Для 2007-2008 годов - это просто атомная цена на скоростную сидячку, я считаю. Но эта цена по-своему была оправданной : поезд ведь был практически безальтернативный в те годы, ибо "Аврора" шла на 2 часа раньше, а ЭР200 ходил один раз в неделю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172185 SM@TRON 03 мар 2013, 01:05
Alexey OZD:
SM@TRON:А Невский что, до отмены "Юности" страдал водуховозностью?
"Невский" до отмены "Юности" страдал очень высоким ценником.
По-моему, на заполняемость это никак не влияло?... А если-бы снизили ценник хотя-бы до Авроровского - то легко можно было-бы ещё один Невский назначить (по типу 2-х Буревестников - утром/днём), имхо, народ-бы поехал.

С уважением, Евгений.
#172187 Alexey OZD 03 мар 2013, 01:15
SM@TRON: По-моему, на заполняемость это никак не влияло?...
- Скорее всего, не влияло. Поезд ходил полный, но там ездили бизнесмены, командированные и люди очень высокого достатка.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172193 Владиcлав 03 мар 2013, 04:35
Alexey OZD:
SM@TRON: По-моему, на заполняемость это никак не влияло?...
- Скорее всего, не влияло. Поезд ходил полный, но там ездили бизнесмены, командированные и люди очень высокого достатка.
Извините, но не соглашусь. Я помню когда теракт случился как раз были передачи о пассажирах и тд. В эконом классе ехали совершенно обычные москвичи и питерцы, ничего особенного. А вот в бизнес классе да, вице губер и глава какой гос. конторы.
#172194 Владиcлав 03 мар 2013, 04:36
Кирилов:А с учетом новой системы динамического тупления ОАО ФПЖ, и учетом того, что из-за этого может быть (повышение цен) - полагаю, что часть бакланов опустеет. благо на автобусе от москвы до питера всего 6 часов ехать (без учета пробок), и платить в разы меньше.
Так на Сапсаны эта система не распростроняется. Мне кажется наоборот, эта система приведет к еще более сильному дефициту мест на Сапсаны.
#172201 Vitaly1 03 мар 2013, 08:07
Alexey OZD:Поезд ходил полный, но там ездили бизнесмены, командированные и люди очень высокого достатка.
Полный он ходил в пятницу из Москвы и в воскресенье на Москву. Ну, в четверг из Мск прилично было. В остальные дни там чуть ли не пол-состава исключали из "экспресс-3" из-за ненаселенности. Для интереса можете найти данные о числе пассажиров, когда он в августе под Бургой улетел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18