кто ездил на юности по всему маршруту
в основном перешли на сапсаны
и на невский экспресс
в основном перешли на сапсаны
и на невский экспресс
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А Невский что, до отмены "Юности" страдал водуховозностью? Имхо, как возил своего пассажира, так и возит. То-же самое можно и про "Буревестник" сказать. Я не думаю, что на том-же Нижегородском направлении, пассажиры бюджетного 117/118 (141/142) поголовно пересели в Сапсаны. А вот с дорогущих ночников и самолётов - вполне могли уйти.Komandor:кто ездил на юности по всему маршруту в основном перешли на сапсаны и на невский экспресс
Не уверен, что настолько массово. Вагонов 5-6 прямого пасспотока там есть, из Питера среди недели поменьше. Раньше под 2 тыс чел в сутки парой N23/24 перевозилось, нет ведь такого сейчас. И "Аврора" человек под 800 в среднем, 813/814 чуть поменее.Komandor:кто ездил на юности по всему маршруту
в основном перешли на сапсаны
и на невский экспресс
Те, кто ездил перешли в основном на автобусKomandor:кто ездил на юности по всему маршруту
в основном перешли на сапсаны
и на невский экспресс
так не выгодно за 500р возить между питером и мск!! минимум 1000 должна сидячка стоить чтоб поезд окупалсяAlexey OZD:Поезду 217/267/268 нужно :
1) сделать курсирование круглогодичным, ежедневным ;
2) отменить отправление из Петербурга в разное время (убрав, таким образом, путаницу для пассажиров) ;
3) присвоить ему название "Юность" (да-да, я совершенно серьёзно !) ;
4) открывать продажу за 45 суток круглый год.
Уверяю вас, господа - коллеги : если всё это будет сделано, былой пассажир "Юности" вернётся.
- "Невский" до отмены "Юности" страдал очень высоким ценником.SM@TRON: А Невский что, до отмены "Юности" страдал водуховозностью?
По-моему, на заполняемость это никак не влияло?... А если-бы снизили ценник хотя-бы до Авроровского - то легко можно было-бы ещё один Невский назначить (по типу 2-х Буревестников - утром/днём), имхо, народ-бы поехал.Alexey OZD:"Невский" до отмены "Юности" страдал очень высоким ценником.SM@TRON:А Невский что, до отмены "Юности" страдал водуховозностью?
- Скорее всего, не влияло. Поезд ходил полный, но там ездили бизнесмены, командированные и люди очень высокого достатка.SM@TRON: По-моему, на заполняемость это никак не влияло?...
Извините, но не соглашусь. Я помню когда теракт случился как раз были передачи о пассажирах и тд. В эконом классе ехали совершенно обычные москвичи и питерцы, ничего особенного. А вот в бизнес классе да, вице губер и глава какой гос. конторы.Alexey OZD:- Скорее всего, не влияло. Поезд ходил полный, но там ездили бизнесмены, командированные и люди очень высокого достатка.SM@TRON: По-моему, на заполняемость это никак не влияло?...
Так на Сапсаны эта система не распростроняется. Мне кажется наоборот, эта система приведет к еще более сильному дефициту мест на Сапсаны.Кирилов:А с учетом новой системы динамического тупления ОАО ФПЖ, и учетом того, что из-за этого может быть (повышение цен) - полагаю, что часть бакланов опустеет. благо на автобусе от москвы до питера всего 6 часов ехать (без учета пробок), и платить в разы меньше.
Полный он ходил в пятницу из Москвы и в воскресенье на Москву. Ну, в четверг из Мск прилично было. В остальные дни там чуть ли не пол-состава исключали из "экспресс-3" из-за ненаселенности. Для интереса можете найти данные о числе пассажиров, когда он в августе под Бургой улетел.Alexey OZD:Поезд ходил полный, но там ездили бизнесмены, командированные и люди очень высокого достатка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18