Именно так.ЕвРо: А в чём, по-Вашему, устарелость конструкции электрической части? В реостатно-контакторном регулировании напряжения т.д.? .
.
Как раз таки меняет. Парк пассажирских тепловозов, имеющийся в наличии, достаточен для того, чтобы еще долгие годы водить любые ПДС, хоть короткосоставнве, хоть длинносоставные. А вот дизель-поездов как не было - так и нет.То, что в РФ никак не могут сообразить, что для пригородных перевозках на неэлектрифицированных линиях нужны и дизель-поезда и автомотрисы (не кувалдой же вбивать "эффективным манахерам" очевидное, но для них невероятное), вовсе не меняет того факта, что для короткосоставных ПДСов нужны четырёхосные локомотивы, хотя бы для того, чтобы снизить расходы на топливо и ТО.
.
А бригады хотят-эп20. А трактористы что то по надёжности сравнимое с тэ3. Но за последних,утверждать не буду... 
. А там где вы...ну сами знаете - прекрасные красные птички, все самое лучшее на белгородский ход, а мы пока на ЭП3Д покатаемся
.
Как тут пожалиться на это сообщение?

. Я же со всей добротой
. Хлеб хотел напечь, на платформе лискинского вокзала вас с тетками в кокошниках встретил бы. Песни народные спели бы... А вы втоптали всё доброе и светлое в грязь