Ну да, ну да, только на госуслуги уведомление, что больничный открыт приходит человек не успел ещё до дома из поликлиники дойти. Это явно не человек сидит и обрабатывает сведения. И, вообще, я не об том) Раньше доктор заполнял, внизу в регистратуре печати ставили, кадровик принимал, расчетчик считал. Теперь все эти ступени убраны и так пойдет везде со временем.v_gildenberg:Вы абсолютно не поняли контекст произошедшего. Здесь роль ИИ=0. Ранее организация выплачивала больничный лист из своих средств, компенсируя потом идти затраты из Социального фонда, теперь социальный фонд выплачивает самостоятельно напрямую деньги держателю больничного. И всегда были и есть вопросы по поводу корректности исчисления среднего заработка,Landsberg: Доктор в поликлинике передает сведения в систему, главное четко название организации сказать, чтобы система нашла и всё. Через несколько дней после выписки соцфонд выплачивает деньги. То есть эта работа ушла от человека на 9/10.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Билетные кассы на жд. Ленинградцы знают: грандиозные кассы на Грибоедова, два этажа, больше сотни окон, я думаю. Кассы на пятой платформе Московского, тоже довольно большие, на Витебском в старинных интерьерах там плохо помню ни разу не покупал билеты, даже на Балтийском был закуток два окна. Ничего этого уже нет, а ведь билетеые кассиры тоже когда-то сказали бы : меньше надо хрень читать, без нас не обойдутся.
да ушли многие операторы , которые заполняли все эти документы, но появилась куча других высокооплачиваемых специалистов, которые все это сопровождают , налаживают , учат и внедряют !
). Это очепятки орфографические, превышение кол-ва дней и т.п. А если системные ошибки (сама суть), либо замена личных данных. И да, повторно проверить очепятки в числах. Тут нужен человек.