Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#413708 supermax 09 фев 2017, 02:01
Сводный перечень рекомендаций прочитал и в п. 12 нашёл ответ на свой вопрос по переменке.
Проектный институт дал ответ, что:
на участке Будогощь-Хвойная разработаны и включены в проект для последующего принятия решения (на этапе разработки проектной документации) о целесообразности. В связи с принятием решения о нецелесообразности электрификации однопутного участка «Будогощь – Хвойная» при реализации настоящего инвестиционного Проекта, необходимо считать ОПР по электрификации дополнительными материалами, носящими информационный характер.
В принципе всё логично. Сначала порешать с пропускной способностью, а только потом заикаться уже за электрификацию :8-):

EmPeR1oR, Трансюжстрой сообщал в октябре 2016 г. вроде как о переключении 2-го пути Желтиково — Костино. Тогда же в октябре взялись за модернизацию 1-го пути и движуху переключили на новый второй.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413709 LmV 09 фев 2017, 02:27
raketa: с переделкой уже существующей постоянки от Дмитрова до Савелово!
Только?Ну вообще-то и от Мги до Будогощи - электрификация ещё в начале 1970-х сделана.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413723 Иван12 09 фев 2017, 09:22
supermax:Для освоения перспективных объемов перевозок в адрес портов Северо-Запада, в том числе,
порта Усть-Луга, рассматривались 5 альтернативных по включению железнодорожных магистралей
вариантов реконструкции:
Вариант 1: «Сонково – Мга – Усть-Луга»;
Вариант 2: «Сонково – Валдай – Крестцы – Новгород – Новолисино – Гатчина – Усть-
Луга»;
Вариант 3: «Сонково – Бологое – Дно – Батецкая – Кобралово – Владимирская – Гатчина
– Усть-Луга»;
Вариант 4: «Сонково – Бологое – Дно – Луга – Гатчина – Усть-Луга»;
Вариант 5: «Сонково – Бологое - Дно – Псков – Гдов – Веймарн – Усть-Луга».
Выполненные расчеты показали, что по критерию приведенных затрат наиболее
оптимальным является Вариант 1, разработанный и представленный в ОПР.
Вариант 2 и 5 предполагал строительство новых линий?
#413732 raketa 09 фев 2017, 13:22
EmPeR1oR: Интересен другой факт. В данном аудите и вообще от знакомых, кто занимается этим проектом, я слышу только о работах на Октябрьской части. По Московской дороге даже геодезии не было никакой. Даже, если они хотят нарастить количество пар по участку Дмитров - Сонково, то в ближайшее лето надо начинать строить пару разъездов, ибо при наших 5 парах которые сейчас - шьется все, что возможно. Но Молдавер, на зимним объезде ясно дал понять - что по МЖД ничего не будет и Савелово как стык передачи грузов МЖД не рассматривает. Как-то все двояко и двойственно выходит. Октябрьская получается готова, а МЖД палки в колеса вставляет, а ведь еще даже на БМО второй путь не ввели..
На МЖД все средства вбухали в МКЦ и красивые новые электрички!Шальных денег сейчас ни у кого нет!Поэтому в ближайшее время даже второй путь на участке Савелово-Дмитров не построят!!! :=-O: ::-X:
#413733 supermax 09 фев 2017, 13:44
Иван12:Вариант 2 и 5 предполагал строительство новых линий?
Наверное, между Псковом и Гдовом ничего нет, как и между Крестцами и Новгородом. ИМХО, эти 2 варианта даже рассматривать не стоило, т.к. строительство по сути с нуля ещё больше отягощает бюджет, чем модернизация существующих линий.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413738 ТЭП-70 09 фев 2017, 14:35
supermax:между Псковом и Гдовом ничего нет
А участок Гдов - Сланцы активно разворовывается местными (причём со срытием насыпи в некоторых местах).
#413754 EmPeR1oR 09 фев 2017, 20:12
supermax:
Иван12:Вариант 2 и 5 предполагал строительство новых линий?
Наверное, между Псковом и Гдовом ничего нет, как и между Крестцами и Новгородом. ИМХО, эти 2 варианта даже рассматривать не стоило, т.к. строительство по сути с нуля ещё больше отягощает бюджет, чем модернизация существующих линий.
Кстати, проскакивала инфа, что хотели еще Рижский ход использовать под все это дело, но так понимаю эту идею забросили.
#413785 EmPeR1oR 10 фев 2017, 05:04
И еще немного о весах.
8 февраля за световой день на Сонково отправили два грузовых - один из них был 5443, второй 5060.
Грузовые днем теперь стараются пачками принимать и отправлять. Что-то типа мы с Тамарой ходим парой ::-D:
#413856 Roman Savel 10 фев 2017, 16:51
Приветствую!

Думаю, что реконструкция направления - это не чисто епархия октябрят, а проект на уровне РЖД.
Так что, рано или поздно ув. тов. Молдаверу сверху поступит "предложение, от которого невозможно отказаться" :)
#414394 KSM 14 фев 2017, 23:08
Инвестиции в развитие инфраструктуры Октябрьской железной дороги в 2017 году составят 37 млрд рублей
.....«В 2017 году планируется завершить реализацию проекта «Реконструкция станции Волховстрой-1. Парк приема». Инвестиционные вложения составят порядка 981 млн руб. В ближайшей перспективе для увеличения пропускных способностей к порту Усть-Луга на Октябрьской железной дороге будут развиваться и дальние железнодорожные подходы — направление Дмитров — Сонково — Будогощь — Мга. В 2017 году на реализацию проекта «Развитие направления Дмитров — Сонково — Мга» планируется направить порядка 345 млн руб.», — говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций ОЖД. http://www.gudok.ru/news/?ID=1364788

Скажем так - негусто
#415243 EmPeR1oR 21 фев 2017, 04:08
На весну запланировали окна по нашему участку, первоначальные работы из проекта начнутся. Что именно - пока неизвестно.
Грузовых стало в разы меньше по участку Савелово - Сонково, что даже странно.
#415831 EmPeR1oR 27 фев 2017, 15:38
Roman Savel: Приветствую!

Петр, а "наш" участок, - это какой имеется ввиду?
Савелово - Сонково - Овинище?
Савелово - Сонково. Что там по участку Сонково - Будогощь по окнам - не знаю.
#415872 Roman Savel 27 фев 2017, 21:58
Ну, а Сонково - Весьегонск, - это тот же регион. Должны, по идее, знать те же люди.
Вот от Овинище на запад - это уже Волховстрой.
#415873 EmPeR1oR 27 фев 2017, 22:01
Roman Savel: Ну, а Сонково - Весьегонск, - это тот же регион. Должны, по идее, знать те же люди.
Вот от Овинище на запад - это уже Волховстрой.
Сонково - Овинище, есть быть точнее в данной ситуации. Только не стоит забывать, что в Савелово свой участок ПЧ филиала Сонково из местных ребят. И все работы будут выполнять, строительные, Бологое и прочие. Работы поделят на участки, поэтому мне легче узнать наш участок, чем тот, который западнее.
По западному все зеркально, что и у нас, в плане разъездов, путей и прочего. Только нет информации где именно что-либо восстановят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15