А почему это надо "разруливать"? Человек либо едет, либо не едет. Когда нет мест на самолет в день вылета или цены за 25-30 тысяч, что-то никто не возмущается.Alexey OZD:Да мало ли таких причин СРОЧНО ЕХАТЬ ?.. И кто будет "разруливать" все эти ситуации, когда такой человек придёт в кассы, спросит билет и поймёт, что выложить 8-10 тысяч за билет "на сегодня" он не в состоянии ? Кто ???
Динамическое ценообразование предусматривает рост цены (до предпоследнего момента) и существенное снижение (в последний момент), не так ли?Alexey OZD:Вообще-то, у пассажиров бывают ещё экстренные ситуации... Человек может, например, потерять билет...
Или возникает срочнейшая необходимость по каким-то причинам ехать, например, вдвоём, а не одному...
Или человек едет на похороны... Или кто-то из родственников тяжело заболел...
Да мало ли таких причин СРОЧНО ЕХАТЬ ?..
Если места остались - купят по срочной необходимости за полчаса-час до выезда.
Или, действительно, плацкарт из тех.резерва.
Возмущаются, конечно - мягко говоря.Maximus71: Когда нет мест на самолет в день вылета или цены за 25-30 тысяч, что-то никто не возмущается.
Вопрос упирается в то же самое: где предел роста?
#172404
Фыва Цукен
04 мар 2013, 16:30
нну... этот предел должен быть регламентирован какими-то законами (юридическими или природными). если их нет - то и предела нет. имхо, это очевидно.Slon:Вопрос упирается в то же самое: где предел роста?
если что - то мне данное ценообразование нравится не больше, чем вам. но что не запрещено - то разрешено

О том и речь. Понятно, что юридически ФАС и ФТС прогнулись, а значит, говорить не о чем
Во всяком случае люди, которые планируют 20 июля ехать в Сочи (о ком я и говорил), посмотрев вкратце на происходящее, озаботили общего знакомого, понимающего в авиабилетах.

Во всяком случае люди, которые планируют 20 июля ехать в Сочи (о ком я и говорил), посмотрев вкратце на происходящее, озаботили общего знакомого, понимающего в авиабилетах.
#172421
Фыва Цукен
04 мар 2013, 19:34
вообще, имхо, фпк играет с огнём. если так будет продолжаться, у людей в мозгах закрепится стереотип "поезд - это дорого". и кого тогда фпк будет возить, не знаю. в бразилии, например, пассажирского сообщения практически нет (при том, что страна по размерам всего вдвое меньше россии).Slon:люди, которые планируют 20 июля ехать в Сочи (о ком я и говорил), посмотрев вкратце на происходящее, озаботили общего знакомого, понимающего в авиабилетах.
хотя им, конечно, виднее. может быть, фпк - это комиссия по ликвидации?
Максимус,
Так Вы хотите, что пассажиропоток вырос благодаря этой системе и она пошла на пользу?
Так Вы хотите, что пассажиропоток вырос благодаря этой системе и она пошла на пользу?
Нет, не так - существенного снижения я не наблюдал. На направлении МО-ГО при том, что в части купейных вагонов 36 и 140 поездов были раскуплены единичные места - купе оставалось в 2-3 раза дороже цены поездки на Газеле/автобусе. И уравнивание в цене этих поездов перед отправлением - тоже за гранью моего понимания.Shadow:Динамическое ценообразование предусматривает рост цены (до предпоследнего момента) и существенное снижение (в последний момент), не так ли?
#172457
Который час
04 мар 2013, 22:49
Кажется, сибирякам как-то неправильно объясняют, что их ждет
http://fed.sibnovosti.ru/society/226771 ... ti-pokupki
http://fed.sibnovosti.ru/society/226771 ... ti-pokupki
Всё там правильно объясняют. Про другую систему.Который час:Кажется, сибирякам как-то неправильно объясняют, что их ждет
http://fed.sibnovosti.ru/society/226771 ... ti-pokupki
Код: Выделить всё
Тариф "Планируй заранее!"
Проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования ОАО "ФПК" по 52 маршрутам:
от 45 до 41 суток до отправления Скидка 40% 15.04-31.05.2013 01.09-30.11.2013
от 40 до 31 суток до отправления Скидка 20% 15.04-31.05.2013; 01.09-30.11.2013
от 15 до 11 суток до отправления Надбавка 5% 15.04-31.05.2013; 01.09-30.11.2013
за 10 суток и менее до отправления Надбавка 10% 15.04-31.05.2013; 01.09-30.11.2013
#172464
Который час
04 мар 2013, 23:05
Пардоньте.
Не могу охватить взором все многообразие приятных сюрпризов от РЖД. Спутал.
Не могу охватить взором все многообразие приятных сюрпризов от РЖД. Спутал.
Сегодня ехал на "Смене" по билету, купленному по новой системе. Уж не знаю, есть ли взаимосвязь в связи с переходом на динамичное ценообразование, но теперь эти гады в комплект еды не кладут чай и воду. Сок маленький, йогурт, колбаска, сыр и т.д. Но воды и чая нет. Типа покупайте за отдельную плату. Может, в "Смене" так всегда. Но в других поездах как-то обычно все было. Вот назад поеду на КС, посмотрим.
Я думаю эта система имела бы право на существование если бы не надвязываемое питание. Именно оно значительно поднимает цену. Особенно на начале продаж за счет питания цена повышается более чем на 50%.
иногда почему то не кладут (думаю "специально забывают") раз на раз в одном и том же составе не приходитьсяbalberov:Сегодня ехал на "Смене" по билету, купленному по новой системе. Уж не знаю, есть ли взаимосвязь в связи с переходом на динамичное ценообразование, но теперь эти гады в комплект еды не кладут чай и воду. Сок маленький, йогурт, колбаска, сыр и т.д. Но воды и чая нет. Типа покупайте за отдельную плату. Может, в "Смене" так всегда. Но в других поездах как-то обычно все было. Вот назад поеду на КС, посмотрим.
Не совсем понял вопросВладиcлав:Максимус,
Так Вы хотите, что пассажиропоток вырос благодаря этой системе и она пошла на пользу?

Система в принципе призвана выровнять спрос - за счет низкой цены при низком спросе и высокой цены при высоком спросе. Если получается что-то другое - значит, надо ее действия корректировать. Но делать исходя из прошедших 4 дней какие-то далеко идущие выводы я бы, естественно, не стал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM, Владимир Дукин и гости: 8