Exval: haava:На самом деле вы защищаете очевидное - мы деградировали, и нам уже не хватает умения видеть хоть на два шага вперед. К каким проблемам в будующем приведут сегодняшние капризы. Во всем мире гор.транспорт развивается на деньги, одновременно выделяемые федеральными, земельными, муниципальными администрациями - то есть это государственная политика. У нас кошка бросила котят, пусть ... как хотят!!!
Напомню, что новые трамваи идут 100% с АТП, и кондиционер так же в наличии. То есть с точки зрения прогресса в них все ок. Но при этом, что удивительно, вы яростно защищаете Ласточки. Которые с точки зрения пользователя-пассажира мало чем отличается от аналогичного им по возрасту демиха. Хотя с учетом стоимости Ласты и затрат на её содержание, а так же с учетом неготовности инфраструктуры для использования их преимуществ вы должны быть в первых рядах борцов с ними с лозунгом - НА ПЕРЕПЛАВКУ!
По пунктам.
1. Да, мы деградировали, но это не означает, что простой «откат» к советским методам решения проблем позволит эту деградацию переломить. Во-первых, и при СССР многое делалось неправильно; во-вторых, с тех пор произошло четверть века, за которые мир ощутимо переменился.
Так так так…
Пресуппозиция или же
Чучело. Пожалуйста цитатку, где я прямо призываю сделать точно к как в СССР. А свои «логические» выводы с выдумыванием за других оставьте, пожалуйста, для себя. А умение видеть на два шага (и более) вперёд как-то не являлось даже тогда прерогативой СССР. Другие и сейчас с успехом это делают.
2. Каждый раз, когда Вы пишите своё излюбленное выражение «во всём мире», это означает отсутствие конкретных аргументов.
Тут
Отравление источника. "
Вам хочется фактов? Их есть у меня!"
1.Портланд "Оранжевая линия", США. Стоимость строительства всей линии составляет $1.49 миллиардов , доля
федерального бюджета составляет 50%.
2.Аделаида, Австралия, построят новую трамвайную линию. Для этого из
государственного бюджета выделят 50 млн австралийских долларов, а из бюджета региона - 5 млн.
3.ЛРТ, обслуживающая город Голд-Кост в штате Квинсленд, Австралия. На финансирование продолжения линии было выделено $ 55,1 млн со стороны города Голд-Кост и $ 95 млн из
федерального бюджета.
4.Палермо, Италия Возрождение трамвая обошлось в € 322 млн., из которых бюджет города заплатил € 87 млн. Остальное частные инвестиции.
5.Трамвайная линия в Безансоне , Франция. Общая стоимость проекта составила € 228 млн, при первоначальной оценке в € 210 млн. Проект финансировался на 50% за счет заемных средств, на 25% из фондов пополняемых за счет транспортного налога и на 25% за счет грантов: € 20 млн из бюджета города Безансон, € 0,9 млн из
Европейского фонда регионального развития и € 30,1 млн
от государства.
4.Канзас-Сити, США. Общая стоимость реализации проекта KC Streetcar составляет порядка $ 102 млн. Финансируется проект практически наполовину из городского бюджета, остальная сумма поступила из бюджета штата и трех
федеральных грантов на общую сумму $ 37,1 млн. При этом пассажиры будут ездить бесплатно - и это касается абсолютно всех групп населения.
5.Сиэтл, США. Общая стоимость проекта составила $ 1.9 млрд. Часть бюджета поступило из
федеральной казны - $ 829 млн, остальные затраты были покрыты местными источниками.
6.Сан-Франциско, США. Стоимость строительства нового участка ЛРТ составляет порядка $ 1,58 млрд. Проект в значительной степени финансируется за счет
федеральной программы - общая сумма инвестиций $ 942 млн. Кроме того, строительство участка Central Subway также финансируется штатом Калифорния, а так же городом и округом Сан-Франциско.
7.Силезкая трамвайная система, Польша. Общая сумма нынешних инвестиций составляет 855 млн злотых, из которых 63% покроется за счет
фондов Евросоюза. План предусматривает закупку 44 трамваев, модернизацию 100 км трамвайных линий, а так же строительство трех новых участков.
8.Лунд, Швеция. ЛРТ. Общая стоимость проекта составит 776 миллионов шведских крон (сумма разделена между муниципалитетом Лунд и
правительством Швеции). На 7 трамвайных вагонов выделено 175 миллионов шведских крон, а на депо - 180 млн шведских крон.
9.Гаосюн, Тайвань.
Центральное правительство предоставило субсидию на строительство линии в размере 6,4 млрд тайваньских долларов, чуть больше трети всего бюджета, остальная же часть поступила из бюджетов местных органов власти.
И это только те, где была приведена разбивка по источникам финансирования. Если просто перечислять линии, вновь открытые или продлеваемые, то список будет куда длиннее. Как видите, там от Америки до Австралии. Нет Китая, но надеюсь, хоть при него вы не будете оспаривать, что развитие ОТ в нём идет почти исключительно по гос.программе?
3. Выражение «государственная политика» означает, что она проводится именно ФЕДЕРАЛЬНЫМИ властями , но никак не муниципальными. Т.е. вы опять используете выражение, смысла которого не понимаете.
Как видите, в списке выше почти в каждом пункте есть упоминание о участии центральных органов власти. Так что … гм… не будем о грустном. В США вообще, как оказалось, существует программа субсидирования федеральной властью приобретения нового подвижного состава ОТ взамен отработавшего свыше 18лет.
4. По поводу Ласточек и интересов пользователя. Если Вы так внимательно следите за моими сообщениями, то должны были обратить внимание ещё на одну мысль, которую я неоднократно высказывал. Мысль эта заключается в том, что приоритетными являются интересы производителя/перевозчика, а не интересы пассажира. Потому что для них средства транспорта являются источником дохода, они живут за счёт них. Из пассажиров же я знаю только одного, кто живёт за счёт того, что постоянно ездит – это всем известный Болашенко. Вот именно потому, что эту ключевую истину Вы постичь не в состоянии, Вы и не видите очевидного вывода из того факта, что сами же и сообщили: что автобусы на улицах наших городов непрерывно совершенствуются, а трамваи «бегают» старых моделей. Это как раз и происходит потому, что производителю ВЫГОДНО совершенствовать автобусы, в отличие от трамваев. Прежде всего – потому что рынок автобусов гораздо шире.
Платье короля Кролики - это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса))