Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#406940 supermax 11 дек 2016, 22:26
Краснодарский трамвай 10 декабря отпразднует свое 116-летие
Алексей Князев, директор МУП "КТТУ": "За 116 лет пройден огромный путь, мы стали настоящей опорой города и несгибаемым стержнем его транспортной системы. И в том, что город Краснодар становится все более привлекательным местом жительства на карте России, есть немалая заслуга огромного коллектива КТТУ. Именно коллектив сумел сохранить предприятие в годы непростых испытаний, что позволило сегодня КТТУ быть в числе лидеров среди предприятий городского электрического транспорта России".
http://www.kttu.ru/press/media/krasnoda ... -116-letie

Так то :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#406941 Wowan 11 дек 2016, 22:31
Губин Александр:Никто на дизели сейчас и в РФ по системе госзакупок ставки не делает.
Это все хорошо про электромобили, но не хотят они работать с высокой надежностью в условиях низких температур…
Госзакупки отражают ситуацию на короткую перспективу, а мы тут говорим о судьбе транспорта на ближайшие десять-двадцать лет.
Наличие газа у РФ само по себе ничего не даёт — нужно ещё спроектировать и выпускать технику, а крупного двигателестроения в России практически нет, самые ответственные комплектующие (например, топливная аппаратура и программы управления) закупаются за рубежом. У газовых ДВС, несомненно, есть потенциал роста, но скорее в составе гибридных установок.
Условия низких температур в России же мировую промышленность мало волнуют, поэтому технику для таких условий придётся или разрабатывать самим, или повысить объёмы импорта до таких масштабов, когда эуропцам станет интересно производить специфические версии своих продуктов именно под требования России.
Губин Александр:Вова, у вас постоянная каша в голове. Стандарты вводит Росстандарт
Я знаю, но в рамках метафоры «говнонадзор» сорта, так сказать, были несущественны.
Придача: Вован, вы это серьезно??? Через 40 лет мы с Вами где будем???
Есть очень большая разница между полным замещением дизельных автобусов их «зелёными» аналогами и сменой приоритетов. Так вот, приоритеты уже сменились, и через 5–10 лет в Западной Европе дизельные автобусы уже не будут составлять подавляющего большинства, как сейчас.
От начала инвестиций в разработку нового поколения ДВС до окупаемости проекта проходит около 10–15 лет. В случае с электрическими или водородными технологиями этот срок умножается на два, а то и три. Правительства развитых стран создали такие правила игры, в которых производители вынуждены были вложиться в электрические технологии. И теперь уже будут отбивать вложенное сполна. Независимо от того, где кто будет через 40 лет.
Exval:Я даже сейчас говорю не о цифрах (хотя к ним тоже есть вопросы), а о постоянно декларируемом пренебрежении к автотранспорту, препятствия для движения которого создают троллейбусы, призывы ограничить "частника" ради ОТ и т.д.
Это не декларации, а осознанная государственная политика: повысить стоимость владения частным автотранспортом и снизить удобство. В общем-то, других средств борьбы с пробками нет.
И если кто-то в Воронеже или любом другом городе думает, что платные парковки и выделенные полосы их никогда не коснутся, то он крупно ошибается. Это всё вопрос самого ближайшего времени.
Exval:Но при этом, что характерно, троллейбусов в крупных европейских городах так и нет. Видел его только в Неаполе (который, впрочем, далёк от идеала во всех отношениях).
А вам самому не хватает сообразительности догадаться, почему?
Крупные европейские города застроены очень плотно, запуск традиционного троллейбуса потребует колоссальных вложений. Да и не факт, что вообще возможно повесить контактную сеть в исторических районах, а в том же Париже, по сути, внутри «Периферика» — сплошная историческая застройка. То же самое касается Рима, где, кстати, троллейбус есть, хоть его и мало.
Строительство троллейбусной сети (равно как и запуск водород-гибридов) может позволить себе только очень богатая транспортная компания. Сейчас как раз идёт накопление средств. Начал богатый Лондон, остальные подтянутся по мере сил.
В СССР с автобусами (как и вообще с автомобилестроением) было туго, электроэнергия была дёшева, а политической воли хватило на серьёзные инфраструктурные проекты, коими были массовые строительства троллейбусных систем. Сложилось так, что СССР в кои-то веки опередил Западную Европу на полвека — у нас есть всё то, о чём мечтают сейчас эуропцы. Готовая инфраструктура и ещё не просранный опыт эксплуатации троллейбусов.
#406942 Colonel_Abel 11 дек 2016, 22:31
КАВ:
Ну а непременное желание всё время перейти на личность - очень нехорошо Вас характеризует.
Так это стандартный прием, кончились аргументы - переходи на личность, глядишь оппонент обидится, хамнет в ответ, можно будет тогда пожаловаться и оппонента забанят. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#406943 zz27 11 дек 2016, 22:35
Rave Speeder:Троллейбус ЗиУ-9 расходует 3,3 кВт на километр пробега (на самом деле по данным ГЭТ многих городов от 3,6 до 3,9 кВт). 3,3 кВт/км*60 км *6,02 руб=1191,96 руб.
А пруф расхода есть? Подольск вот считает, что расход 2,32: http://www.muppt.ru/svedenija-o-podvizh ... e/n29.html
#406956 nhfvdfq71 11 дек 2016, 23:04
Согласно Росстату стоимость электроэнергии, отпущенной электрифицированному городскому транспорту в октябре 2016 г. составила, р./МВт*ч
в среднем по РФ 3389,06
по округам
Центральный федеральный округ 3923,93
Северо-Западный федеральный округ 1754,37
Южный федеральный округ 3222,66
Северо-Кавказский федеральный округ 3660,63
Приволжский федеральный округ 3084,36
Уральский федеральный округ 3339,31
Сибирский федеральный округ 2332,42
Дальневосточный федеральный округ 2483,84

Руки прочь от ночных поездов!
#406959 v_gildenberg 11 дек 2016, 23:28
zz27:
Rave Speeder:Троллейбус ЗиУ-9 расходует 3,3 кВт на километр пробега (на самом деле по данным ГЭТ многих городов от 3,6 до 3,9 кВт). 3,3 кВт/км*60 км *6,02 руб=1191,96 руб.
А пруф расхода есть? Подольск вот считает, что расход 2,32: http://www.muppt.ru/svedenija-o-podvizh ... e/n29.html
А я бы глянул на итоговую себестоимость поездки на троллейбусе. Даже в черте города она может отличаться в разы.. Пример -Волгоград. Два соседних городских района. Две изолированные троллейбусные сети. Но... "По итогам 2015-го года, себестоимость поездки на этих маршрутах составила 47,89 и 25,66 рублей соответственно. Каждый из этих маршрутов отдален от основной троллейбусной сети и обслуживается отдельным подразделением предприятия, чем и объясняется такая высокая себестоимость"

Интересно, кто готов был в Красноармейском районе Волгограда платить 50 р. за поездку? Троллейбус быстренько без особого шума убрали.

http://www.volgograd.kp.ru/daily/26502.4/3371570/
#406964 zz27 12 дек 2016, 00:11
Не, ну конечно системы на 15-20 троллейбусов не будут эффективны. Если в городе потенциал на 1-2 маршрута, то лучше с троллейбусом не заморачиваться. Другой вопрос, что в Волгограде возможно вместо закрытия стоило наоборот добавить ещё линий к этим "огрызкам", но я в местных особенностях не разбираюсь, поэтому ничего не скажу.
#406967 v_gildenberg 12 дек 2016, 00:20
Colonel_Abel:
КАВ:
Ну а непременное желание всё время перейти на личность - очень нехорошо Вас характеризует.
Так это стандартный прием, кончились аргументы - переходи на личность, глядишь оппонент обидится, хамнет в ответ, можно будет тогда пожаловаться и оппонента забанят. ::-D:
Это ж возвращение к изначальному смыслу слову "полемика": раз уж греческое " πολεμικά" означает враждебный, воинственный. С врагами не церемонятся, на войне как на войне. Олигархам надлежит трепетать, либералам - дрожать, демократам - молиться, а рядовым обывателям - ползти в направлении кладбища

В своей публицистике многие авторы громокипящи и чёрной молнии подобны!
#406968 haava 12 дек 2016, 00:25
Exval:
haava:На самом деле вы защищаете очевидное - мы деградировали, и нам уже не хватает умения видеть хоть на два шага вперед. К каким проблемам в будующем приведут сегодняшние капризы. Во всем мире гор.транспорт развивается на деньги, одновременно выделяемые федеральными, земельными, муниципальными администрациями - то есть это государственная политика. У нас кошка бросила котят, пусть ... как хотят!!!
Напомню, что новые трамваи идут 100% с АТП, и кондиционер так же в наличии. То есть с точки зрения прогресса в них все ок. Но при этом, что удивительно, вы яростно защищаете Ласточки. Которые с точки зрения пользователя-пассажира мало чем отличается от аналогичного им по возрасту демиха. Хотя с учетом стоимости Ласты и затрат на её содержание, а так же с учетом неготовности инфраструктуры для использования их преимуществ вы должны быть в первых рядах борцов с ними с лозунгом - НА ПЕРЕПЛАВКУ!
По пунктам.
1. Да, мы деградировали, но это не означает, что простой «откат» к советским методам решения проблем позволит эту деградацию переломить. Во-первых, и при СССР многое делалось неправильно; во-вторых, с тех пор произошло четверть века, за которые мир ощутимо переменился.
Так так так… Пресуппозиция или же Чучело. Пожалуйста цитатку, где я прямо призываю сделать точно к как в СССР. А свои «логические» выводы с выдумыванием за других оставьте, пожалуйста, для себя. А умение видеть на два шага (и более) вперёд как-то не являлось даже тогда прерогативой СССР. Другие и сейчас с успехом это делают.
2. Каждый раз, когда Вы пишите своё излюбленное выражение «во всём мире», это означает отсутствие конкретных аргументов.
Тут Отравление источника. "Вам хочется фактов? Их есть у меня!"
1.Портланд "Оранжевая линия", США. Стоимость строительства всей линии составляет $1.49 миллиардов , доля федерального бюджета составляет 50%.
2.Аделаида, Австралия, построят новую трамвайную линию. Для этого из государственного бюджета выделят 50 млн австралийских долларов, а из бюджета региона - 5 млн.
3.ЛРТ, обслуживающая город Голд-Кост в штате Квинсленд, Австралия. На финансирование продолжения линии было выделено $ 55,1 млн со стороны города Голд-Кост и $ 95 млн из федерального бюджета.
4.Палермо, Италия Возрождение трамвая обошлось в € 322 млн., из которых бюджет города заплатил € 87 млн. Остальное частные инвестиции.
5.Трамвайная линия в Безансоне , Франция. Общая стоимость проекта составила € 228 млн, при первоначальной оценке в € 210 млн. Проект финансировался на 50% за счет заемных средств, на 25% из фондов пополняемых за счет транспортного налога и на 25% за счет грантов: € 20 млн из бюджета города Безансон, € 0,9 млн из Европейского фонда регионального развития и € 30,1 млн от государства.
4.Канзас-Сити, США. Общая стоимость реализации проекта KC Streetcar составляет порядка $ 102 млн. Финансируется проект практически наполовину из городского бюджета, остальная сумма поступила из бюджета штата и трех федеральных грантов на общую сумму $ 37,1 млн. При этом пассажиры будут ездить бесплатно - и это касается абсолютно всех групп населения.
5.Сиэтл, США. Общая стоимость проекта составила $ 1.9 млрд. Часть бюджета поступило из федеральной казны - $ 829 млн, остальные затраты были покрыты местными источниками.
6.Сан-Франциско, США. Стоимость строительства нового участка ЛРТ составляет порядка $ 1,58 млрд. Проект в значительной степени финансируется за счет федеральной программы - общая сумма инвестиций $ 942 млн. Кроме того, строительство участка Central Subway также финансируется штатом Калифорния, а так же городом и округом Сан-Франциско.
7.Силезкая трамвайная система, Польша. Общая сумма нынешних инвестиций составляет 855 млн злотых, из которых 63% покроется за счет фондов Евросоюза. План предусматривает закупку 44 трамваев, модернизацию 100 км трамвайных линий, а так же строительство трех новых участков.
8.Лунд, Швеция. ЛРТ. Общая стоимость проекта составит 776 миллионов шведских крон (сумма разделена между муниципалитетом Лунд и правительством Швеции). На 7 трамвайных вагонов выделено 175 миллионов шведских крон, а на депо - 180 млн шведских крон.
9.Гаосюн, Тайвань. Центральное правительство предоставило субсидию на строительство линии в размере 6,4 млрд тайваньских долларов, чуть больше трети всего бюджета, остальная же часть поступила из бюджетов местных органов власти.
И это только те, где была приведена разбивка по источникам финансирования. Если просто перечислять линии, вновь открытые или продлеваемые, то список будет куда длиннее. Как видите, там от Америки до Австралии. Нет Китая, но надеюсь, хоть при него вы не будете оспаривать, что развитие ОТ в нём идет почти исключительно по гос.программе?
3. Выражение «государственная политика» означает, что она проводится именно ФЕДЕРАЛЬНЫМИ властями , но никак не муниципальными. Т.е. вы опять используете выражение, смысла которого не понимаете.
Как видите, в списке выше почти в каждом пункте есть упоминание о участии центральных органов власти. Так что … гм… не будем о грустном. В США вообще, как оказалось, существует программа субсидирования федеральной властью приобретения нового подвижного состава ОТ взамен отработавшего свыше 18лет.
4. По поводу Ласточек и интересов пользователя. Если Вы так внимательно следите за моими сообщениями, то должны были обратить внимание ещё на одну мысль, которую я неоднократно высказывал. Мысль эта заключается в том, что приоритетными являются интересы производителя/перевозчика, а не интересы пассажира. Потому что для них средства транспорта являются источником дохода, они живут за счёт них. Из пассажиров же я знаю только одного, кто живёт за счёт того, что постоянно ездит – это всем известный Болашенко. Вот именно потому, что эту ключевую истину Вы постичь не в состоянии, Вы и не видите очевидного вывода из того факта, что сами же и сообщили: что автобусы на улицах наших городов непрерывно совершенствуются, а трамваи «бегают» старых моделей. Это как раз и происходит потому, что производителю ВЫГОДНО совершенствовать автобусы, в отличие от трамваев. Прежде всего – потому что рынок автобусов гораздо шире.
Платье короля
Кролики - это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса))

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#406973 LmV 12 дек 2016, 02:06
Кое что про будущее дизелей (свои мысли).
Ведь и правда: при переходе на Евро-6, уже - некуда расти.
И что будет?
Какие ещё дизеля могут остаться, после сворачивания в автопроме?
1) Судовые;
2) Тепловозные;
3) Танковые;
4) Тяжёлой карьерной техники;
5) Дизель-генераторов.

Судовые. Упор на огромный ресурс и "неубиваемость" (при способности быстро менять обороты).
Понятие "компактность" - вообще не про них. 25 сильный движок может быть размером с надгробие Петра Великого. Равно и понятия об уровне шума. Более того, у сравнительно малых - выхлоп идёт в воду, а у крупных - никакого глушителя и фильтра нет, и быть не может (на некоторых паромах даже предупреждение о выпадении сажи). Так что Евро-6 - отдыхает. Частота оборотов, либо - невысока, либо наоборот - очень высока (СПК).Так что - не подойдут. Тем более, что ряд судовых дизелей - уникальные (или мелкосерийные) проекты, а на некоторых кораблях и судах, ИМХО, вместо дизелей могут начать ставить газотурбинные двигатели.
Тепловозные. Компактность - не намного более выражена, чем у судовых. Уровень шума - такой же, о Евро-6 - никакой речи быть не может, как и судовых - всё без глушителя, и с сажей. Обороты, конечно, выше (кроме сравнения с дизелями СПК), но нет такой возможности менять мощность, потому что тепловозные дизеля - изначально для раскрутки вала генератора предназначены. Да и мощность дизелей, обычно, от 800 л.с. начинается.
Тоже - мимо.
Танковые. По размерам - подойдут. Но помимо того, что шумят и коптят почти, как вышеупомянутые (всё же - есть глушитель), слово "экономичность" - не про них, да и ресурс у них ограничен сильнее.
Тяжёлая карьерная техника. Если не переведут на электричество, то будут по-прежнему низкооборотные, легко ремонтируемые дизеля, без нормативов по шуму и выхлопам.
Дизгены. Либо - представляют собой уменьшенный вариант главной силовой установки (зачастую - тоже дизгена), либо, если речь идёт о стационарных агрегатах - рындваны (размером от тальянки до садового домика), без каких-либо требований к шуму, выхлопу, размеру и экономичности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406979 Liski 12 дек 2016, 05:53
nhfvdfq71: Согласно Росстату стоимость электроэнергии, отпущенной электрифицированному городскому транспорту в октябре 2016 г. составила, р./МВт*ч
в среднем по РФ 3389,06
по округам
Центральный федеральный округ 3923,93
Северо-Западный федеральный округ 1754,37
Южный федеральный округ 3222,66
Северо-Кавказский федеральный округ 3660,63
Приволжский федеральный округ 3084,36
Уральский федеральный округ 3339,31
Сибирский федеральный округ 2332,42
Дальневосточный федеральный округ 2483,84
Это стоимость э/э, а я говорю про стоимость потребления. Это разные понятия. Предприятия ЭТ относятся к 4-й ценовой категории (ЦК4), где в расчет цены входит не только сама электроэнергия, но и стоимость транспортировки и мощность, то есть:
электрическая энергия за каждый час плюс частичная оплата за транспортировку;
мощность, оплачиваемая на оптовый рынок (если предприятие не имеет туда доступ);
передаваемая мощность, цена которой и есть ставка за транспортировку электроэнергии.

Стоимость потребления всего = стоимость электроэнергии + стоимость мощности, оплачиваемой на оптовый рынок + стоимость передаваемой мощности

http://www.energo-consultant.ru/sovets/ ... ya_kategor

И еще 10 - 30% на потери в сетях заложите на токи утечки, окислившуюся КС, кабели и т.д. Мало где они в идеальном состоянии.
Путаница возникает в том, что отпускная стоимость э/э для предприятия будет ниже, чем для населения, а стоимость потребления выше и намного, чем у населения/офисов, где стоимость э/э = стоимости потребления (у них ЦК1 или ЦК2), а у предприятий обязательно будет доплата за мощность, ибо это дополнительная нагрузка на подводящие сети и дополнительные затраты на их содержание, а также нагрузки, вызванные неравномерным ее распределением.
Wowan:
Наличие газа у РФ само по себе ничего не даёт — нужно ещё спроектировать и выпускать технику, а крупного двигателестроения в России практически нет, самые ответственные комплектующие (например, топливная аппаратура и программы управления) закупаются за рубежом. У газовых ДВС, несомненно, есть потенциал роста, но скорее в составе гибридных установок.
По газовым двигателям сейчас все более-менее. Оборонка радует, скажем так.
Wowan:
Условия низких температур в России же мировую промышленность мало волнуют, поэтому технику для таких условий придётся или разрабатывать самим, или повысить объёмы импорта до таких масштабов, когда эуропцам станет интересно производить специфические версии своих продуктов именно под требования России.
А РФ мало волнуют эуропейские тренды. Нет решения проблемы низких температур, ибо есть химическая термодинамика. Не обойти ее никак. Пока все ограничивается не самым большим АХ. Водород на данном этапе опаснее, чем газ и не скоро его обойдет.
Wowan:
Я знаю, но в рамках метафоры «говнонадзор» сорта, так сказать, были несущественны.
Знает он, так мы и поверили. Метафоры там какие-то, так уж и сказал бы по-честному - ни хрена не разбираюсь. А ведь всё придумываем совсем не мы :;-): . Все законодательство пишет правительство РФ, мы лишь контролируем его исполнение в форме инструкций, приказов, методических указаний и проведения испытаний.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407388 Exval 15 дек 2016, 14:59
haava: Как видите, в списке выше почти в каждом пункте есть упоминание о участии центральных органов власти. Так что … гм… не будем о грустном. В США вообще, как оказалось, существует программа субсидирования федеральной властью приобретения нового подвижного состава ОТ взамен отработавшего свыше 18лет.
Стало быть, у правительства России существуют другие приоритеты. Вооружения, например. Или структурная перестройка экономики. Или ещё что-то.
Кролики - это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса))
А почему на этот мой пункт Вы не ответили по существу? Ведь он был в том сообщении, вообще-то, ключевым. Я ещё раз повторяю свою основную мысль: когда Вы пишите, что автобусы в России подвергаются постоянной модернизации, в то время как трамваи - нет, этот факт как раз и свидетельствует о бесперспективности трамвая. И Вы ничего на это не смогли возразить, отделавшись сомнительной шуткой.
#407396 LmV 15 дек 2016, 15:51
Наличие постоянной модернизации - совершенно не свидетельствует о некоей большей перспективности, а свидетельствует лишь о стремлении к постоянному "освоению" денег. Это также, как перевыпуск ПО два раза в год, или, чуть не столь же частых, "модернизациях" сотовых телефонов или айфонов. Не более, чем "новая фенечка", а иногда - просто говно в красивой обёртке (хуже, чем было раньше).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#407403 v_gildenberg 15 дек 2016, 16:37
Интересная новость.
Volgabus получит полмиллиарда на проект выпуска электробусов

Они будут производиться с 2018 года на новом заводе компании во Владимире

http://m.vedomosti.ru/auto/articles/201 ... ektrobusov
Внимание! Текст по ссылке платный, а дословно выставлять его здесь по условиям соглашения я не имею права.

Посыл в статье таков- рынок автобусов в России растет, включая и производство. Из будущих выпускаемых автобусов 50% будет с газовыми моторами (знаете почему!) 25% электрические, 25% дизельные. Электрические автобусы пока проходят тестирование в городах, но если что будем выходить на внешние рынки. Электробусы дороже обычных в разы. И пока в перспективе снижение стоимости не планируется.
#589123 Придача 29 фев 2020, 09:33
v_gildenberg: Если честно, у меня возникает вопрос, напрямую не связанный с некоторыми уважаемыми собеседниками, но тем не менее...

Вопрос, я не могу понять - зачем нужны эти кружки защитников ГЭТ?! Во имя какой великой цели они образуются?! Что движет достаточно взрослых людей отвлекаться от своего личного (а то и рабочего) времени, чтобы носиться с этим троллейбусом как Кащей с яйцом?!
То же самое, что и сектантов ЧСов и Аммендорфов :*TIRED*: более того, как правило это одни и те же лица ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8