Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#172507 Владиcлав 05 мар 2013, 09:33
Maximus71:
Владиcлав:Максимус,
Так Вы хотите, что пассажиропоток вырос благодаря этой системе и она пошла на пользу?
Не совсем понял вопрос ::-D:
Система в принципе призвана выровнять спрос - за счет низкой цены при низком спросе и высокой цены при высоком спросе. Если получается что-то другое - значит, надо ее действия корректировать. Но делать исходя из прошедших 4 дней какие-то далеко идущие выводы я бы, естественно, не стал.
Правильно, но ведь за счет выравнивания спроса я так понял задача перевести больше пассажиров? Например тот же 52 уехал с 10 свободными местами по 9 тысяч. Если бы они продавались по 4000 как раньше, то все ушли бы заполнеными.
#172508 Komandor 05 мар 2013, 10:06
не ушли бы
ибо нет потока!!!!
и увезли другие поезда
тут отнялось-а там прибавилось
но поток вырасти не может
он выравнивается
и не более
#172511 v-tmb 05 мар 2013, 11:07
Komandor:но поток вырасти не может
он выравнивается
и не более
Одной из задач этой системы было в том числе и увеличение пассажиропотока. Ну да ладно ::-:
#172512 v-tmb 05 мар 2013, 11:12
Просмотрел наличие мест и стоимость билетов на поезд 025В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ СК ФИРМ по дням. Выявилась странность, заключающаяся в том, что с 29.03.2013 по 17.04.2013 установлена одинаковая стоимость проезда на нижних и верхних полках, а вот с 18.04.2013 за 45 суток стоимость разная.
#172513 Slon 05 мар 2013, 11:23
Komandor: но поток вырасти не может
он выравнивается
и не более
Да??? :=-O:
При таких подходах он действительно не вырастет, только как же он растет у других-то?
Местами он вовсе падает, примеры показали.
#172515 Владиcлав 05 мар 2013, 11:29
Пассажиропоток такой системой не увеличить. Чтобы увеличить пассажиропоток надо предоставлять пассажиру возможность в то время, когда ему надо ехать, а не в то время когда мест меньше продано.
#172518 v-tmb 05 мар 2013, 11:44
Владиcлав:Пассажиропоток такой системой не увеличить. Чтобы увеличить пассажиропоток надо предоставлять пассажиру возможность в то время, когда ему надо ехать, а не в то время когда мест меньше продано.
Наверное, стоит уточнить, что "такой системой" - это как сейчас реализовано у ФПК. Сам со себе динамический подход в ценообразовании вполне может способствовать увеличению пассажиропотока.

Хотя, как мне кажется, такая задача у ФПК просто не стоит, иначе они не включали бы везде поголовно в большинстве случаев нетребуемый сухпаек, а уж тем более тапочки и зубную щетку в сидячке до Ярославля.
#172521 Гость 05 мар 2013, 12:15
Maximus71: Когда нет мест на самолет в день вылета или цены за 25-30 тысяч, что-то никто не возмущается.
Цена билета в полупустом самолете не будет 25 тыщ - если нормальная (т.е. обычная, приемлемая, привычная для паксов) порядка 10 тыщ.
А у ФПК - запросто ! :]:-O:
Примеров выше в теме уйма, переписывать не буду.
#172524 serg 05 мар 2013, 12:28
Гость:
Maximus71: Когда нет мест на самолет в день вылета или цены за 25-30 тысяч, что-то никто не возмущается.
Цена билета в полупустом самолете не будет 25 тыщ - если нормальная (т.е. обычная, приемлемая, привычная для паксов) порядка 10 тыщ.
А у ФПК - запросто ! :]:-O:
Примеров выше в теме уйма, переписывать не буду.
Угу, Москва-Майями-Москва (если кто не знает - перелет 12 часов в один конец) за 10 дней до вылета на регулярный рейс Аэрофлота билет обошелся в 19 тыс. руб. со сборами "туда-обратно", загрузка самолета была 80% в направлении туда и 100% в направлении обратно.
Т.е. цена сопоставима с ценой проезда Москва-Питер-Москва в купейном вагоне по новой системе, если учесть, что в самолете питание бесплатное, а за его аналог в ВР поезда как раз около 2,5 тыс. руб. придется выложить.
Система была бы понятна, если б на 140 поезд МО-ГО в ночь с вск на пн цена в купе была бы рублей 400, т.к. Газель на этом маршруте стоит 500-600 рублей.
#172526 Komandor 05 мар 2013, 12:38
так поток в майами в сотни-тысячи раз меньше чем питер-мск
чего сравнивать то??
вы сравнимое сравнивайте
а сравнимое с поездом по этому маршруту это самолёт по этому маршруту в тот же день и покупка в олин и тот же день
тогда можно ещё чтото говорить
остальное не корректно
понятно что бредово
но цена звисит от потока и спроса
#172528 v-tmb 05 мар 2013, 13:19
Komandor:так поток в майами в сотни-тысячи раз меньше чем питер-мск
чего сравнивать то??
вы сравнимое сравнивайте
а сравнимое с поездом по этому маршруту это самолёт по этому маршруту в тот же день и покупка в олин и тот же день
тогда можно ещё чтото говорить
остальное не корректно
понятно что бредово
но цена звисит от потока и спроса
Разные мысли о динамо-системе ФПК
#172533 Villisun 05 мар 2013, 13:39
Гость:
Maximus71: Когда нет мест на самолет в день вылета или цены за 25-30 тысяч, что-то никто не возмущается.
Цена билета в полупустом самолете не будет 25 тыщ - если нормальная (т.е. обычная, приемлемая, привычная для паксов) порядка 10 тыщ.
А у ФПК - запросто ! :]:-O:
Примеров выше в теме уйма, переписывать не буду.
Если самолет будет полупустой, авиакомпания может совместить с другим рейсом, и не обязательно, что своим.

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Serge& и гости: 26