Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#841057 Стас064 Вчера, 17:12
"Китайский сверхскоростной поезд CR450 в ходе испытаний достиг рекордной для этого типа транспорта скорости 453 км/ч, сообщает ТАСС (https://tass.ru/ekonomika/25392855) со ссылкой на Центральное телевидение Китая.
CR450 был презентован в конце 2024 года и сейчас проходит испытания (https://t.me/today1520/8219) на высокоскоростной железной дороге Шанхай – Чунцин – Чэнду. Транспорт сможет приступить к пассажирским перевозкам после тестового пробега в 600 тыс. км.
Инженеры смогли улучшить обтекаемость поезда воздухом, что позволяет поезду разгоняться с места до скорости 350 км/ч всего за 4 минуты 40 секунд.
Прототип CR450 был представлен в декабре 2024 года. Ожидается, что эта новинка позволит в обозримом будущем существенно ускорить перевозки по стране."
В каком году догоним?
#841059 v_gildenberg Вчера, 17:37
Стас064:
Ну если просто в графике подачи-уборки поезд нельзя поставить на путь, где он обрабатывается не иначе как ночью, то как его возможно утром или вечером обработать? Другие поезда куда потом ставить?
Сейчас как раз такой случай. Приоритет-фирма. Второстепенный поезд загоняется на ВРД. Туда же везут слесарей. Редкие поезда и прицепки-обрабатываются на базе хранения. Транспорт ФПК. А в штатном режиме есть утвержденный график обработки поездов. Утвержденный филиалом. Вагонная группа с диспетчером следит за ранжирным парком-все как и при МПС. Если надо поменять вагон-заказывается лошадь на базу запаса. В ночь все перегоняется. Все работает как швейцарский механизм. Сейчас идет масштабная модернизация-путей не хватает. После окончания все вернется на круги своея с поправкой на двухэтажки.
А "веревки" с базы запаса раз в месяц не вытягивают для обработки? Или туда не ездят чтобы просто их осмотреть?
#841061 v_gildenberg Вчера, 17:40
Стас064: "Китайский сверхскоростной поезд CR450 в ходе испытаний достиг рекордной для этого типа транспорта скорости 453 км/ч, сообщает ТАСС (https://tass.ru/ekonomika/25392855) со ссылкой на Центральное телевидение Китая.
CR450 был презентован в конце 2024 года и сейчас проходит испытания (https://t.me/today1520/8219) на высокоскоростной железной дороге Шанхай – Чунцин – Чэнду. Транспорт сможет приступить к пассажирским перевозкам после тестового пробега в 600 тыс. км.
Инженеры смогли улучшить обтекаемость поезда воздухом, что позволяет поезду разгоняться с места до скорости 350 км/ч всего за 4 минуты 40 секунд.
Прототип CR450 был представлен в декабре 2024 года. Ожидается, что эта новинка позволит в обозримом будущем существенно ускорить перевозки по стране."
В каком году догоним?
Ни в каком. ВСМ - это технология престижа, а не технология практики. Плюс это дико убыточная вещь
#841062 v_gildenberg Вчера, 17:41
zz27:
v_gildenberg:Вам когда потом ценник за билет предъявят в x3 больше к нормальной цене - не удивляйтесь.
За счёт чего х3? Даже зарплаты в ночь не х3, а обслуживание линии это не такая большая часть стоимости перевозок. Тем более, что на ту же линию получится впихнуть несколько дополнительных пар без доп.затрат на инфраструктуру (кроме ночного обслуживания) и ПС.
Вообще-то труд рабочего дорогой так-то...
#841072 mvy Вчера, 19:00
Стас064: "Китайский сверхскоростной поезд CR450 в ходе испытаний достиг рекордной для этого типа транспорта скорости 453 км/ч,
Это с какого бодуна? А TGV V150 это какой-то другой что ли тип транспорта?
#841073 v_gildenberg Вчера, 19:05
Стас064:
А "веревки" с базы запаса раз в месяц не вытягивают для обработки? Или туда не ездят чтобы просто их осмотреть?
Что за "веревки"?
Ну...так называются группы вагонов, которые стоят на тупиковых путях. Веревки. Например, нужен вагон. Годный стоит в тупике, в отстое. Но самый крайний по отношению к тупиковой призме. Чтобы его достать нужно, как говорится, вытащить все "веревку". Чисто сленг составителя. Давным-давно, как гласит легенда, вагоны с базы запаса раз в неделю доставались и осматривались. Чисто чтоб осмотрщики не скучали. ::-X:
#841074 Liski Вчера, 19:14
mvy:
Это с какого бодуна? А TGV V150 это какой-то другой что ли тип транспорта?
Здесь скорость достигнута в достаточно длительном режиме. А не на доли минуты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#841075 Стас064 Вчера, 19:20
Ну...так называются группы вагонов, которые стоят на тупиковых путях. Веревки. Например, нужен вагон. Годный стоит в тупике, в отстое. Но самый крайний по отношению к тупиковой призме. Чтобы его достать нужно, как говорится, вытащить все "веревку". Чисто сленг составителя. Давным-давно, как гласит легенда, вагоны с базы запаса раз в неделю доставались и осматривались. Чисто чтоб осмотрщики не скучали.
У нас такого нет. Горячий резерв и резерв транзита стоит в ранжире. Остальное- "по жизненным показаниям". Слово "скучать" сейчас вообще неприемлемо. Некомплект людей везде и в РЖД и в ФПК. В отстой ( базу запаса) ездят только по крайней необходимости. У нас выработана давно своя тактика и стратегия обработки, её и придерживаемся по возможности. Естественно, в ночь работает только ранжирный парк. Все остальные поездки только в дневную смену.
#841090 v_gildenberg Вчера, 20:56
Стас064:
Ну...так называются группы вагонов, которые стоят на тупиковых путях. Веревки. Например, нужен вагон. Годный стоит в тупике, в отстое. Но самый крайний по отношению к тупиковой призме. Чтобы его достать нужно, как говорится, вытащить все "веревку". Чисто сленг составителя. Давным-давно, как гласит легенда, вагоны с базы запаса раз в неделю доставались и осматривались. Чисто чтоб осмотрщики не скучали.
У нас такого нет. Горячий резерв и резерв транзита стоит в ранжире. Остальное- "по жизненным показаниям". Слово "скучать" сейчас вообще неприемлемо. Некомплект людей везде и в РЖД и в ФПК. В отстой ( базу запаса) ездят только по крайней необходимости. У нас выработана давно своя тактика и стратегия обработки, её и придерживаемся по возможности. Естественно, в ночь работает только ранжирный парк. Все остальные поездки только в дневную смену.
Постоянно слышу про некомплект, но и постоянно РЖД с дочками грозится всех перевести на сокращенную рабочую неделю
#841092 Стас064 Вчера, 21:11
БАРСИК: А горячий резерв чем от резерва транзита отличается?
В этом году новая фишка. Возможно была в прошлом. Для транзита выделили один купейник Рига 2000г. Это чтобы при критической ситуации поменять вагон на транзитном поезде. А то у нас и на рельсы ложились-ехать при плюс 40 из Сибирей много дней-нервы сдают. А просто горячий резерв-это под фирму-только под наше формирование.
#841101 Хороший Сегодня, 00:44
mvy:
Стас064: "Китайский сверхскоростной поезд CR450 в ходе испытаний достиг рекордной для этого типа транспорта скорости 453 км/ч,
Это с какого бодуна? А TGV V150 это какой-то другой что ли тип транспорта?
Я так понимаю, что имелось в виду рекордная скорость для серийного поезда. В случае с TGV, что первый, что второй раз, были специально подготовленные поезда для заезда.

[media]
#841102 Хороший Сегодня, 00:46
v_gildenberg:Постоянно слышу про некомплект, но и постоянно РЖД с дочками грозится всех перевести на сокращенную рабочую неделю
Это просто очередная Гойда с отрицательным ростом:

Глава РЖД Олег Белозеров дал указание своим заместителям и руководителям структурных управлений до 1 ноября текущего года подготовить подробные предложения по сокращению работников, а также структурным преобразованиям и изменениям в расписании. Как отмечает РБК, госкорпорация также вводит ограничения на прием новых сотрудников, рассказал представитель РЖД. По его словам, речь идет о повышении эффективности компании в условиях снижения объемов работы и сложной экономической ситуации.
В августе РЖД отправили сотрудников центрального аппарата и управлений дорог в добровольно-принудительный неоплачиваемый отпуск — каждый месяц по два дня за свой счет. Теперь же стартует полноценное сокращение штата, которое затронет управляющий персонал, сказал источник РБК.
С начала СВО РЖД фиксируют резкое падение грузоперевозок: на 3,9% 2022 году, 0,2% — в 2023-м и 4,1% в 2024-м — рекордную величину за последние 15 лет. За январь–сентябрь 2025 года перевозки РЖД упали еще на 6,7% в годовом выражении, причем в минусе оказались почти все категории грузов: уголь — на 2,3%, кокс — на 16,2%, нефть и нефтепродукты — на 5,3%, цемент — на 13,8%, строительные грузы — на 13,1%. Рекордный обвал — на 26,6% — монополия зафиксировала в перевозках зерна.
Чтобы свести концы с концами, РЖД почти на 40% урезали инвестиционную программу, поставив на паузу крупнейшие железнодорожные стройки, включая расширение БАМа и Транссиба для перевозок сырья в Китай. Общий объем инвестиций с 1,3 трлн рублей был сокращен до 890 млрд, а затем — еще на 32,5 млрд рублей. «Под нож», в частности, пошли расходы на обновление и модернизацию основных фондов, в том числе железнодорожных путей, а также закупку локомотивов и вагонов. В прошлом году чистая прибыль РЖД упала в 9 раз, до 13,9 млрд рублей, а по итогам первого полугодия-2025 — в 23 раза, до 2,7 млрд рублей, согласно отчетности по РСБУ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 21