Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539622 Liski 09 июн 2019, 12:01
v_gildenberg:
А вот теперь посчитайте сами - какова должна быть цена. И сколько рейсов в год должна обернуть эта Ласточка (стандарт), чтобы все окупилось.Плата за пользование Ласточки (стандарт) составляет 16835 000 в год, премиум - 22174000. При том, что за Ласточку ДОСС не платит. Если это ФПК - то прибавляйте плату за инфраструктуру РЖД. Ну и всякое разное - типа зарплата проводникам.
Может порядок цифр перепутали? Пусть в среднем по 400 пассажиров в рейс по 1000 рублей с рыла. Итого 400000 за рейс. С учетом ТО пусть будет 300 рейсов в год, хотя ТО каждые 15000 км - это примерно 1 ТО на каждые 23 рейса, скорее это даже будет больше рейсов одним составом. Умножаем 400000 * 300 = 120000000 рублей (120 млн. руб.), что почти в 10 раз больше, чем плата за пользование. Даже с учетом налогов, зарплат и прочего получаем сверхприбыль. Даже если ласточка 2Х все равно сумма в 5 раз больше затрат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539624 Vitaly65535 09 июн 2019, 12:12
Аренда 16 млн - это только плата за пользование, еще есть ТО 28,25 за 1 вагоно-км и управление и эксплуатация 6234 за поездо-час. Это по ОЖД.
Итого, маршрут Мск-СПб, 7,5 часов, состав делает в сутки рейс в одну сторону.
Аренда Ласточки - 185 тыс на рейс
Использование инфраструктуры - 88 тыс
Собственные расходы возьмем 15%
Итого 312 000 за рейс

Если взять сдвоенный состав премиум+пригородная, то 337 тыс аренда, 464 тыс все расходы.

На Мск-СПб большой поток, получить в среднем 320-350 пассажиров за рейс или эквивалент этой суммы за счет сочетания прямых пассажиров и трамвайщиков - как нефиг делать. Это для самого простейшего варианта - 5-вагонная "похабка".
Для сдвоенной ставим тариф 999 р в 3-й класс, 1499 во 2-й класс и 2499 в бизнес. Уж средний пассажиропоток, дающий эквивалент выручки на полный маршрут от 250-280 чел в похабной части состава и 150-200 в премиумной, будет обеспечен.
А если составить график так, что состав за сутки выполняет 1 пару рейсов, то будет еще приличная экономия.

Я думаю, графиком из СПб в Мск в 7 утра и в 15..16 из Москвы такое ездить будет битком. Прибыли хватит на запуск тепло-ласты СПб-Сланцы, а далее тягачом до Гдова.
#539627 Liski 09 июн 2019, 12:32
Vitaly65535:
Аренда Ласточки - 185 тыс на рейс
Использование инфраструктуры - 88 тыс
Если это ДОСС, то вычеркиваем оба пункта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539630 v_gildenberg 09 июн 2019, 13:23
Vitaly65535: Аренда 16 млн - это только плата за пользование, еще есть ТО 28,25 за 1 вагоно-км и управление и эксплуатация 6234 за поездо-час. Это по ОЖД.
Итого, маршрут Мск-СПб, 7,5 часов, состав делает в сутки рейс в одну сторону.
Аренда Ласточки - 185 тыс на рейс
Использование инфраструктуры - 88 тыс
Собственные расходы возьмем 15%
Итого 312 000 за рейс

Если взять сдвоенный состав премиум+пригородная, то 337 тыс аренда, 464 тыс все расходы.

На Мск-СПб большой поток, получить в среднем 320-350 пассажиров за рейс или эквивалент этой суммы за счет сочетания прямых пассажиров и трамвайщиков - как нефиг делать. Это для самого простейшего варианта - 5-вагонная "похабка".
Для сдвоенной ставим тариф 999 р в 3-й класс, 1499 во 2-й класс и 2499 в бизнес. Уж средний пассажиропоток, дающий эквивалент выручки на полный маршрут от 250-280 чел в похабной части состава и 150-200 в премиумной, будет обеспечен.
А если составить график так, что состав за сутки выполняет 1 пару рейсов, то будет еще приличная экономия.

Я думаю, графиком из СПб в Мск в 7 утра и в 15..16 из Москвы такое ездить будет битком. Прибыли хватит на запуск тепло-ласты СПб-Сланцы, а далее тягачом до Гдова.
Верно. Прибыли хватит и если на этот маршрут «подвесить» тепловозный Псков (или что там), то можно через такое перекрестное субсидирование осуществлять перевозки типа Москва - Санкт-Петербург (Балт) - Псков . Даже можно такой маршрут дать ФПК, которая с ним не обеднеет. А если они будут у ДОСС - то вообще будет золотая ниша. Я не знаю правда насчёт прибыли - как она дальше распределяется по ДОСС/РЖД.

Аналогично можно подвесить затраты на ласточку Иваново - Москва , продлив ее до СПб.

Но здесь ключевое слово ГХ окт. Как известно, ДОСС не даёт ниток, переживая за свой пассажиропоток на сапсанах . Хотя думается , что они понимают что ниша сапсана , его бренд - уже привлечёт своего пассажира, поэтому можно такие эксперименты проводить :*THUMBS UP*:
#539633 suntechnic 09 июн 2019, 13:54
Здесь сапсан пассажиров не потеряет, могут потерять только поезда на юг из Санкт-Петербурга, которые некоторую трамвайность на ГХ обеспечивают. Чтобы ласта не конкурировала с сапсаном, достаточно, чтобы она шла не меньше 6 часов. Текущие графики 8ХХ которые есть, они явно тянутые, не под ласточку а под ЭД4МК ::-D: Да и по нитке 807/808 в текущем графике , по которой эти ласты ходят, предусмотрено ряд остановок, которые в реальности не выполняются, то есть, на каждой остановке имеем потерю около 4-5 минут.
#539634 SM@TRON 09 июн 2019, 14:16
Да какая там трамвайность при таких графиках и наборе остановок у большинства транзитных ПДС направления Севера - Питер/Мск - Юг?

С уважением, Евгений.
#539636 Igor K. 09 июн 2019, 14:36
Фыва Цукен: ну, скажем, лично я в дневной поездке предпочту ехать в нормальной (подчёркиваю: нормальной, а не как в пригородной эс1) сидячке, чем в лежачке. днём я практически никогда не сплю, а сидеть в удобном кресле лучше, чем в лежачке.
Дело вкуса, а я и днём купе предпочитаю, можно и подремать пару часиков. Тем-то и хороши поезда на локомотивной тяге, в отличие от МВПС, что в них можно включать любые вагоны: и купе, и плацкарт, и сидячку, да хоть ВИП на все вкусы и предпочтения.
#539643 v_gildenberg 09 июн 2019, 16:57
Vitaly65535: Аренда 16 млн - это только плата за пользование, еще есть ТО 28,25 за 1 вагоно-км и управление и эксплуатация 6234 за поездо-час. Это по ОЖД.
Итого, маршрут Мск-СПб, 7,5 часов, состав делает в сутки рейс в одну сторону.
Аренда Ласточки - 185 тыс на рейс
Использование инфраструктуры - 88 тыс
Собственные расходы возьмем 15%
Итого 312 000 за рейс

Если взять сдвоенный состав премиум+пригородная, то 337 тыс аренда, 464 тыс все расходы.

На Мск-СПб большой поток, получить в среднем 320-350 пассажиров за рейс или эквивалент этой суммы за счет сочетания прямых пассажиров и трамвайщиков - как нефиг делать. Это для самого простейшего варианта - 5-вагонная "похабка".
Для сдвоенной ставим тариф 999 р в 3-й класс, 1499 во 2-й класс и 2499 в бизнес. Уж средний пассажиропоток, дающий эквивалент выручки на полный маршрут от 250-280 чел в похабной части состава и 150-200 в премиумной, будет обеспечен.
А если составить график так, что состав за сутки выполняет 1 пару рейсов, то будет еще приличная экономия.

Я думаю, графиком из СПб в Мск в 7 утра и в 15..16 из Москвы такое ездить будет битком. Прибыли хватит на запуск тепло-ласты СПб-Сланцы, а далее тягачом до Гдова.
Если мы считали по приказу ФАС от 2018 года - то там вкралась ошибка - они рассчитали методику для пригородного сообщения. По дальнему следованию цифры могут поменяться. ::-(:
#539646 nord 09 июн 2019, 17:49
Igor K.:Дело вкуса, а я и днём купе предпочитаю, можно и подремать пару часиков. Тем-то и хороши поезда на локомотивной тяге, в отличие от МВПС, что в них можно включать любые вагоны: и купе, и плацкарт, и сидячку, да хоть ВИП на все вкусы и предпочтения.
Вкусы то такое, но разношёрстный парк вагонов как и локомотивная тяга кроме плюсов даёт и минусы при оперировании. Оперирование вместо вагонов и локомотивов МВПС упрощает задачу. Не зря же в странах ЕС применяют похожую стратегию, которую планирует внедрить ФПК - дневные поезда на моторвагонной тяге, ночники - на спальных вагонах, поезда более 12 часов - спальные вагоны.
В принципе этому способствует текущий обширный заказ на 1200 вагонов (половину уже поставили) Ласточек с Синары разных модификаций - ЭС2Г для МЦК, ЭС1П двухсистемная на плечи до 700 км, десятивагонная с гибкой донастройкой вагонов от 7 до 12 единиц.
Не исключено, что если расчёты по себестоимости будут успешными, то уже за пределами контракта на 1200 вагонов поступят двухэтажные Ласточки. Плюс в потенциальную гонку для дневной трафик всё-таки хочет вступить ТВЗ с Иволгой. Не хотят ребята из Твери ограничиваться заказом для МЦД. Будет борьба ::-):

Ну а локомотивный пассажирский парк (впрочем как и вагонный у ФПК), согласно стратегии ЦТ, будет постепенно уменьшаться с нарезкой части направлений на дневные поезда в виде МВПС.
#539667 v_gildenberg 10 июн 2019, 07:26
Говорят что, глава РЖД Олег Белозёров в письме проинформировал мэра Москвы о том, что количество неисправностей у "Иволг"
растёт, а вот у "Ласточек", наоборот, сокращается:

«Проведённый ОАО «РЖД» сравнительный анализ показал, что в I квартале 2019 г.
количество отказов электропоездов ЭГ2ТВ «Иволга» возросло в 3,75 раза по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20,7 случая на 1 млн. вагоно/км), в то
время как количество отказов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» за указанный̆ период
уменьшилось в 1,5 раза (1,3 случая на 1 млн. вагоно/км)».

Подробности в материале

https://bit.ly/2IxlDUu

Далее идут весьма пространные рассуждения о том, где какой электропоезд использовать, о конкуренции (ха-ха!) . Однако , я заостряю внимание вовсе не на этом. Очевидно БОВ решил задействовать тяжёлую артиллерию, то есть себя, чтобы убедить использовать на МЦД набившую всем оскомину «Ласточки». Смысл месседжа вполне ясен и очевиден, урлоки скоро выпустят остальные партии по контракту, а девать их особо некуда. МТППК и так уже по уши в Ласточках (посмотрим на отчетность - как они ушли в убытки) , СЗППК тоже в Ласточках ... В ДОСС отдавать для покатушек - себе дороже выйдет. Понятное дело, надо мэра ССС («Ах как похорошела Москва..!») подключать чтобы тот своим авторитетом надавил и принял решение...

С другой стороны БОВ понять можно: Тверской завод по идеи вообще не должен страдать из-за отсутствия заказов, а с учётом Крыма - так вообще обеспечил себе существование на долгие годы. Иволга насколько я помню разрабатывалась в тощие времена 2014 года когда заказов на вагоны со стороны ФПК был сущий мизер и хоть как-то выкрутиться решили вспрыгнуть на кусок МЦК. Потом все переиграли , но Иволгу чтобы тверские не дулись - решили пристроить на МЦД. По моему мнению , я хоть и ездил на Иволге - ничего особенного не нашёл - поддерживаю БОВ. Пусть ТВЗ и дальше занимается пассажирскими вагонами локомотивной тяги, а несчастные Ласточки пускай идут на МЦД. Щедрая Москва за них заплатит и снимет лишнюю головную боль - «наклепали - куда девать!?..»
#539668 haava 10 июн 2019, 08:02
И потом так и будем патетически восклицать - а почему мы не умеем делать машины с АТП!!!. Так что не не не... этих к прокурору. Пусть отвечают за безграмотные сделки. Как гешефт получать - так первые, а как за последствие гешефта расплачиваться - так мы - потребители?!! Ну уж нет. А ТВЗ пусть учатся, подтягивают техническую дисциплину. Это в конце концов только в плюс скажется и на качестве основной продукции. Москва заказчик богатый, но придирчивый, заставит вытянуть качество сборки.

Опять же конкуренция, понимаешь, реальная. )))

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#539669 SM@TRON 10 июн 2019, 09:04
nord: Не зря же в странах ЕС применяют похожую стратегию, которую планирует внедрить ФПК - дневные поезда на моторвагонной тяге, ночники - на спальных вагонах, поезда более 12 часов - спальные вагоны.
Да хорош вам. Полно в Европе поездов локомотивной тяги. И дневных среди них огромнейшее кол-во. С вагонами на любой вкус. А у ПИДа и ФПК, как всегда, всё через жопу... Пригородные электрички катаются на дальнем межрегионале, городские ездят в Клин и Тверь, и так далее... Я уж не говорю про такую мега-инновацию как тепло-электричка. И не важно: ЭР2 там на Большой Приморке в М62 запрягли или Похабень в ТЭП70БС.

С уважением, Евгений.
#539694 Igor K. 10 июн 2019, 14:44
v_gildenberg:Щедрая Москва за них заплатит и снимет лишнюю головную боль - «наклепали - куда девать!?..»
Ага, сейчас, аж вприпрыжку платить побегут. Нет, платить будут москвичи и гости столицы за "супернадёжную и суперудобную" похабку. Нет, если Белозёров с Собяниным и Ликсутовым из своих карманов дотации платить будут, пусть хоть Сапсаны запускают, но ведь не будут ни хрена.
#539696 EmPeR1oR 10 июн 2019, 14:58
Сейчас Ласточки в ТЧ-6 Крюково пойдут вовсе, а не ДОСС.
А ЦППК постоянно ноет что денег нет, они бы еще брак по ЭП2Д показали, чтоб весело стало всем.
#539697 SM@TRON 10 июн 2019, 15:07
А ТЧ6 Крюково, как и вся Октябрьская, под кем лежит забыли что-ли?!

p.s. Интересно, а что будет если показать брак по ЭС2Гэ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lievre71, Yandex [Bot] и гости: 26