Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#128716 Slon 24 янв 2012, 14:36
Так речь шла о переделке плацек в купе, а у вас опять плацка...
Ваш вариант - это тоже дело, но иное. Есть же еще воронежское творение, которой на Северной дороге и ЧФМ, с гладкими боками.
#128717 Иван 24 янв 2012, 14:39
Slon:Так речь шла о переделке плацек в купе, а у вас опять плацка...
Вроде нашёл:http://www.vwrz.ru/photos/1047
#128719 Иван 24 янв 2012, 14:44
Slon: Есть же еще воронежское творение, которой на Северной дороге и ЧФМ, с гладкими боками.
Вот что нашёл с гладкими боками:

#128721 Иван 24 янв 2012, 14:47
transsibFAN:Воронежский КВР Аммендорфа? Цвет отделки уж больно больничный - я бы оставил родную немецкую или же сделал бежевую, как в 61-4440.
А теперь посмотрите на это!
#128723 Иван 24 янв 2012, 14:53
Кстати, судя по тому, что у Тамбовского ВРЗ нет своего сайта, можно предположить, что он делает такой же КВР, что и Воронеж и Новороссийск (отчасти). Таким образом, моё предположение о том, что на всех Вагонреммашевских заводах при КВР устанавливают ТВЗшные стеклопакеты (кроме некоторых случаев) оправдалось.
#128725 transsibFAN 24 янв 2012, 15:01
Slon:Что-то об этом не много известно...
Немного, но практика это подтверждает.
Интересно вот это копнуть.
Что именно? Были ли калининские купейники во времена СССР?
Было опытное производство. Вот сколько сделали и куда отправили - сказать затрудняюсь :*SORRY*:
Или что был дефицит купейных уже тогда, в 80-е?
Такая мысль напрашивается, если принять во внимание кое-какие факты: то, что у немцев собирались в 1991-95 купить 6000 штук (данные из статьи, что Антон выкладывал, это в 1,5 раза больше, чем в 80-е Аммендорф делал), то, что несмотря на стабильные поставки из ГДР, стали пробовать делать в Твери и заказали у югославов опытную партию. Т.е. похоже на то, что поставок от одного Аммендорфа/Герлица становилось уже недостаточно и начинали прозванивать и других поставщиков.
В некотором роде для меня это неожиданность, и фото как-то не попадались.


Ну, вагоны у нас не очень любят фотографировать - лучше ВЛ80 снимут в 100500-й раз...
Тем не менее, КР делать надо, а, пардон, у нас иное отношение, судя по этим же вагонам, особенно в поездах Адлер - Мурманск и Адлер - Воркута?
Разве? Насколько я помню по отзывам, в мурманском эти вагоны с родными полками а-ля плацкарт катаются.
Насчет Воркуты не знаю, Альберт там, насколько я помню, ехал в "шоколадке".
#128727 Slon 24 янв 2012, 15:32
Иван:А как вам такое?
Мне крайне не нравится, что, садясь, надо прицеливаться - чтобы не налететь на что-нибудь головой или спиной. За что конструкторам днепра давно предлагал сесть так самим :]:-O:
transsibFAN: Немного, но практика это подтверждает.
Да как-то она не особо известна...
Что именно? Были ли калининские купейники во времена СССР?
Было опытное производство. Вот сколько сделали и куда отправили - сказать затрудняюсь :*SORRY*:
Вот об этом-то и речь. Я-то в курсе, что и в Союзе, и сейчас могут вылизать любой опытный экземпляр. Но не более...
Или что был дефицит купейных уже тогда, в 80-е?
Такая мысль напрашивается, если принять во внимание кое-какие факты: то, что у немцев собирались в 1991-95 купить 6000 штук (данные из статьи, что Антон выкладывал, это в 1,5 раза больше, чем в 80-е Аммендорф делал),
Очень примерно... надо знать для начала потребность, остатки прошлых периодов и время списания.
то, что несмотря на стабильные поставки из ГДР, стали пробовать делать в Твери и заказали у югославов опытную партию. Т.е. похоже на то, что поставок от одного Аммендорфа/Герлица становилось уже недостаточно и начинали прозванивать и других поставщиков.
Не знаю. Может быть банальная политика - потому и не стали сами клепать купешки. Почему-то мне кажется, что экономически логичнее было расширять уже откатанное производство, нежели открывать новое.
Ну, вагоны у нас не очень любят фотографировать - лучше ВЛ80 снимут в 100500-й раз...
Это да, но тем не менее - это же самый объективный показатель.
Разве? Насколько я помню по отзывам, в мурманском эти вагоны с родными полками а-ля плацкарт катаются.
Насчет Воркуты не знаю, Альберт там, насколько я помню, ехал в "шоколадке".
С родными дубовыми. Ровно это я и имел в виду - "А надо ли им оно, если таких вагонов кот наплакал и все они, выражаясь языком Дукина, в "колхозных" поездах, где поедут в чем угодно - лишь бы ехало?" - вот и говорю, что ничего тоже особо не КРили. Мы об одном и том же, только разными словами ::-D:
В воркутинском я видел в начале января винегрет вплоть до премиумной плацки (писал об этом), ранняя тверь тоже присутствовала. Не помню, но не в КУ ли ехал Альберт?
Могу в список с ранней тверью добавить 75/76 Москва - Адлер - Сухум...
#128728 Slon 24 янв 2012, 15:41
Иван: Вроде нашёл:http://www.vwrz.ru/photos/1047
Знаете, что немного странно?
Внутри не пойму что от 820-го (коллеги уточнят - я не силен в сериях, прошлых лет особенно), но вот гофры какие-то...
#128729 Альберт К 24 янв 2012, 15:45
Slon:В воркутинском я видел в начале января винегрет вплоть до премиумной плацки (писал об этом), ранняя тверь тоже присутствовала. Не помню, но не в КУ ли ехал Альберт?
В Новороссийском не было КУ в Адлерском кажется тоже, это был Аммендорф штабник с работающим кондёром. ::-):
Это я о последней поездке.
#128730 Иван 24 янв 2012, 15:50
Slon:
Иван: Вроде нашёл:http://www.vwrz.ru/photos/1047
Знаете, что немного странно?
Внутри не пойму что от 820-го (коллеги уточнят - я не силен в сериях, прошлых лет особенно), но вот гофры какие-то...
Гофры сделали как у аммендорфа. Что-то странно.
Внутри, если я не ошибаюсь, всё также, как и в 61-850, кроме того, что присутствует скоба против падения на верхней полке, вместо ремней и в проходе имеются опускающиеся сидения.
А в 820-ых ещё имеется подголовник, который сделан как-то по-дурацки:http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10132&start=120#p109698 Кстати, 850-ые начали выпускать раньше 820-ых. Именно в модели 61-820К впервые появился кондиционер.
Последний раз редактировалось Иван 24 янв 2012, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
#128731 Slon 24 янв 2012, 16:06
Альберт К: В Новороссийском не было КУ в Адлерском кажется тоже, это был Аммендорф штабник с работающим кондёром. ::-):
Это я о последней поездке.
Ну, штабнюк есть штабнюк. Он часто здорово выбивается из остального состава.
#128733 Иван 24 янв 2012, 16:19
transsibFAN:Я вот думаю, не попутали ли они фото.
Честно говоря, я тоже так думаю: зачем им снимать часть гофр для того, чтобы сделать их как в Аммендорфе?
Но мне кажется, что внутренности больше похожи на 61-850.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7