Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#204484 AlexPaen 30 окт 2013, 21:21
Старик Похабыч:
Михаил Лучинин:Мне кажется, что плацкартные ночники, такие как сабж, - прошлый век и не надо печалиться об их грядущей кончине. Совсем наоборот :;-):
Вы слишком радикальны. Ночники как класс будут существовать столько, сколько будет народ ездить по командировкам, или тем, которые хотят сэкономить время на ночном трансфере, оставляя день свободным. А вот плацкарт на что-нибудь более приличное заменить, конечно бы, не помешало. Только вот на что, учитывая инерцию населения, приученного десятилетиями к этому виду вагонов и отсутствие большого желания что-то менять у РЖД.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204487 Старик Похабыч 30 окт 2013, 21:24
Михаил Лучинин:
Старик Похабыч:нормальные кровати,
Нары это называется. И в комнате - 8-13 человек.
Нары - это в ночнике полки, с которых ноги свисают в проход. Каждый, кто идёт по вагону, задевает ваши ноги. Класс! ::-D:
А если в мини-гостинице комната на 4 человек, чем это отличается от купе? Цена привлекательнее в итоге - так это плюс
#204489 AlexPaen 30 окт 2013, 21:26
Давайте все же про плацкартные нары в спецветку. Зря я ее чтоли создал? )))

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204491 Старик Похабыч 30 окт 2013, 21:26
Михаил Лучинин:
Старик Похабыч:есть вместительные шкафы для одежды, сейфы для хранения ноутбуков,
Опять в известном стиле... :
Пусть будет в стиле хай-тек, но в поездах ничего этого вообще!!
#204493 Старик Похабыч 30 окт 2013, 21:32
Михаил Лучинин:Учитывая то, что вы написали выше, слив в кучу ночлежку с аппартаментами 4-х звёздочного отеля, и напрочь забыв финансовый вопрос...
Про 4 звезды я ничего не писал, не перевирайте! Что касается финансового вопроса. Место в номере на четверых в хостеле в центре СПб может обойтись в 350 руб., иногда в стоимость включен завтрак!
#204496 Старик Похабыч 30 окт 2013, 21:35
Михаил Лучинин:Вывод - вообще жуткий получается: убить ж.д. сообщение и жить в ночлежках
Я бы так сказал: поездами надо ездить, а в отелях и мини-гостиницах ночевать. Вам это странным кажется?
#204508 AlexPaen 30 окт 2013, 22:22
Slon2:Вы так и не пояснили схему 1-дневной, например, поездки.
Зачем использовать часть ценного дневного времени под переезд?
В случае небольшого расстояния и/или поездки в целях рекреации это само собой разумеется.
Более того, искусственно удлинять время поездки только для того, чтоб уложиться в схему - тоже не всегда приемлемо.
Я езжу обычно на питерских овернайтах, уходящих после часа ночи и приходящих после 8 утра.
Если б он приходил в 6 утра я был бы только рад, потому как нормально выспаться в поезде у меня и так обычно не выходит, поэтому очень бы ругался в адрес того гражданина, кто бы мотивировал замедление поезда нуждами пассажира.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204622 LmV 31 окт 2013, 16:40
AlexPaen:В случае небольшого расстояния и/или поездки в целях рекреации это само собой разумеется.
Небольшое расстояние иногда слишком велико для дневной поездки в обе стороны. Те же 400 км - слишком много, в отличие от 200 км.
В целях рекреации - овернайты тоже прекрасно работают, особенно в двух случаях: выезд поздно вечером, либо - поездки одним днём на аттракционы/в парк ГМЗ и т.п.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204630 AlexPaen 31 окт 2013, 17:06
Овернайты не подходят в случае поездки "однимднем".
400 км это предел, но в случае высокой скорости это осуществимо.
Если будет выезд в 7-8, а прибытие в 22-23.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204637 LmV 31 окт 2013, 17:13
AlexPaen:Овернайты не подходят в случае поездки "однимднем".
Как раз они - и подходят (ну либо комбинация овернайт+дневной)
AlexPaen:400 км это предел, но в случае высокой скорости это осуществимо.
Это только отдельные участки для Сапсана или Аллегро.
AlexPaen:Если будет выезд в 7-8, а прибытие в 22-23.
Может прибытие в 7-8, а выезд в 22-23 (ну или с 19)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204729 Alexey OZD 31 окт 2013, 20:58
AlexPaen: Я езжу обычно на питерских овернайтах, уходящих после часа ночи и приходящих после 8 утра.
Если б он приходил в 6 утра я был бы только рад, потому как нормально выспаться в поезде у меня и так обычно не выходит, поэтому очень бы ругался в адрес того гражданина, кто бы мотивировал замедление поезда нуждами пассажира.
Стопроцентно согласен буквально с каждым Вашим словом здесь. :*THUMBS UP*:
И, кстати, вышесказанное является одной из причин, по которым нужно включать сидячки в составы отдельных "быстроидущих" ночников. Не нужно всем навязывать спальное место.
А ночной переезд человек выбирает далеко не всегда по той причине, что хочет (и будет) спать в поезде. А лишь из-за того, что хочет, именно что, сэкономить дневное время. Наш коллега Vovchik cat совершенно правильно как-то написал : "Кто ж его (ночного пассажира) спать заставляет!"

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204732 LmV 31 окт 2013, 21:12
Alexey OZD:И, кстати, вышесказанное является одной из причин, по которым нужно включать сидячки в составы отдельных "быстроидущих" ночников. Не нужно всем навязывать спальное место.
Что за звери такие? :*PARDON*: Примеры можете?
Alexey OZD:А ночной переезд человек выбирает далеко не всегда по той причине, что хочет (и будет) спать в поезде. А лишь из-за того, что хочет, именно что, сэкономить дневное время.
Именно. Наконец-то! Я ведь про это долго говорил: чтоб был весь день свободен! :*THUMBS UP*: Главное - только ночь тратить, приезжая рано, и уезжая поздно. :*THUMBS UP*:
Alexey OZD:Наш коллега Vovchik cat совершенно правильно как-то написал : "Кто ж его (ночного пассажира) спать заставляет!"
Именно. ::-): Можно спать, можно - не спать. В 658/657 - и так, и так. Когда "Балтия" приходила во Псков в пол-третьего - аналогично. Другое дело, учитывая, что часть спит - ускорять ночники-регионалы - некомильфо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204740 Alexey OZD 31 окт 2013, 21:36
Михаил Лучинин: Что за звери такие? :*PARDON*: Примеры можете?
"Две Столицы" в направлении на Москву.
А также, конечно, "Лев Толстой" в оба направления.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204742 AlexPaen 31 окт 2013, 21:38
Михаил Лучинин:Может прибытие в 7-8, а выезд в 22-23 (ну или с 19)?
Как прибыть в 7-8 если ехать часа 3-4? в 3 утра подъем трубить? Нафиг такой "абыдень" не нужен. Тут ночник актуальнее. Но это уже ведь не "одним днем" получается. (А вы ведь еще предложите вечером тоже на ночнике уехать, дабы выспаться :)
А вот тем кому хочется встать в 7 и приехать к полудню или чуть позже - в самый раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21