Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409152 v_gildenberg 03 янв 2017, 13:51
Между тем..

Небезывестные товарищи развернули петицию за сохранение троллейбуса в Москве.
https://trolley.city4people.ru/?gclid=C ... Astl8P8HAQ
Сайт - хороший, сделан грамотно.
Но толковой информации примерно - 0,1 %

Подписалось - 17992 человека. Число жителей Москвы на 2016 год - 12 330 126
Что примерно тоже - 0,1%
#411375 КАВ 21 янв 2017, 22:36
С удивлением обнаружил, что на мою маленькую брошюру, которую я издал ещё 7 лет тому назад, есть много отзывов и полезных комментариев...
http://nkps.livejournal.com/91363.html
Но ведь, на самом деле, там содержится минимальный ликбез на эту тему.... Рекомендую к изучению.... Хотя типового говнища, что "этот неудачник К***н в стиле Вучика суёт нам фуфло", от различных "спецов", избежать не придётся... Но я привык...
#411534 Exval 23 янв 2017, 08:26
Изучать обычную методичку для студентов - это, конечно, излишне громко сказано. Но, тем не менее, я вчера по пути на работу сей текст прочёл. В принципе, достаточно грамотный обзор, хотя за истекшие с его написания 7 лет в массовом общественном транспорте для городов кое-то изменилось.
Прежде всего, троллейбус окончательно доказал свою бесперспективность. С другой стороны, появился новый вид дорожных машин – автобус на водородных топливных элементах, который во многом совмещает достоинства троллейбуса и автобуса. Если основной его недостаток – высокая стоимость, будет преодолён, то он сможет получить достаточное распространение.
Ну, и можно констатировать, что электропоезда железных дорог в качестве городского транспорта за эти годы получили развитие лишь в Москве. Также, наверное, было бы небезынтересно коснуться ставшей очень модной в последнее время темы автоматизированного общественного транспорта (без водителя). Ну, и бум с интернет-такси, переживаемый в настоящее время я бы, пожалуй, упомянул. Понятно, что массовому транспорту это ни в коей мере не альтернатива, но уж слишком много на эту тему всяких разговоров. А в целом – да, полезная книженция, спасибо.
#411548 Иван 23 янв 2017, 11:10
Троллейбусы в Москве последние год-два почти не закупаются. Троллейбусы, которым больше 5-7 лет, превратились в помойки, ездить в них некомфортно со всех точек зрения. Возможно, троллейбусы готовят к замене на автобусы. Есть у кого-то информация по этому поводу?
#411550 Villisun 23 янв 2017, 11:23
Иван: Троллейбусы в Москве последние год-два почти не закупаются. Троллейбусы, которым больше 5-7 лет, превратились в помойки, ездить в них некомфортно со всех точек зрения. Возможно, троллейбусы готовят к замене на автобусы. Есть у кого-то информация по этому поводу?
На электробусы! Ну и на автобусы, конечно же.
Очень фиговая конташка в Москве. Акция в поддежку (а-ля митинг) в Москве пройдёт 29 января на Суворовской площади.

Замысел без умысла - вымысел!
#411793 John 3 volta 24 янв 2017, 16:39
в Белгород крадется беда
https://www.belpressa.ru/news/type/novo ... orta16003/

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#411829 megapups 24 янв 2017, 19:38
Между тем интересно развивались события в Конотопе Сумской области.
Пересказываю своими словами.
Итак, Конотоп. 10 трамваев на линию выпуск, большинство пассажиров льготники. Примерно 100 маршруток, 4 муниципальные. 75% рынка контролирует один перевозчик.
Местные маршруточники во главе с АТП, контролирующим 75% городских перевозок, решили, что маловато у них доходов. 18 января они заявили о необходимости индексации тарифов на 100% с 3 до 6 гривен. На что местный мэр ответил им, что не пойти ли вам, ребята, как говорится, на какие-нибудь веселенькие буквы, ну ладно, 4 рубля - потолок.
19 января.
- Ах так! - сказали маршруточники, - Тогда 21 числа мы не выйдем на маршруты и объявим забастовку!
- За ради бога! - сказал мэр. - Кто не выйдет, тот москаль лишится договоров на маршруты.
20 января.
Маршруточники: Ну ок, давай за 5.
Мэр: нефига, 3. (в сторону) Разработайте на завтра резервный план. Выпустите 3 трамвая, которые у нас обычно не ходят.
21 января маршруточники не вышли. Выпустили резервные трамваи. Сняли чуток маршруток с межгорода. Горожане подвозили на своих легковушках.
22 января.
Маршруточники: Ну вы видите, какая зрада кругом. Товарищи Конотопчане, айда на митинг 23-го за поднятия тарифов.
Мэр: А я предлагаю митинг против увеличения тарифов.
23 января.
На митинг за новые тарифы никто не пришел, кроме работников маршруток. Митинг против тарифов почти побил директора маршруток (который 75%). На митинге против тарифов мэр предложил новую цену в 2,50 гривен, а кто не согласен, тот москаль лишится договоров на маршруты от слова "совсем".
Маршруточники, которые не монополист: Ок, ладно, хоть за 2,50 станем работать.
На 26 января запланировано заседание горсовета по вопросам приобретения нескольких автобусов среднего класса для нужд города.
#411834 Liski 24 янв 2017, 20:09
John 3 volta: в Белгород крадется беда
https://www.belpressa.ru/news/type/novo ... orta16003/
В Белгороде муниципальный автобус сработал в ноль, а троллейбус приехал с убытком в 96 млн. рублей. Они решили продать территорию депо, подстанции, троллейбусы и контактную сеть. Выручить за это 287 млн. руб. и на полученные деньги на условиях софинансирования по федеральной программе купить 100 автобусов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вот и отлично. Если тролли разобрать и сдать в лом не как автолом, а по частям, то можно нормально поднять бабла.

Gadjonysz
#411939 v_gildenberg 25 янв 2017, 05:34
Губин Александр:
John 3 volta: в Белгород крадется беда
https://www.belpressa.ru/news/type/novo ... orta16003/
В Белгороде муниципальный автобус сработал в ноль, а троллейбус приехал с убытком в 96 млн. рублей. Они решили продать территорию депо, подстанции, троллейбусы и контактную сеть. Выручить за это 287 млн. руб. и на полученные деньги на условиях софинансирования по федеральной программе купить 100 автобусов.
Обсуждение статьи на ресурсе доставляет. И там и сям проскакивают слова : "экологичный", " уничтожают", "варвары". Джентельменский набор! Хотя мне опять интересна цифра себестоимости поездки 45 р. Гм, в Волгограде для двух закрытых депо (одно уже почти) себестоимость была где-то на том же уровне. А стоимость поездки 15 р. Неплох банкет. Интересно, кому они смогут продать троллейбусы - они и даром не нужны никому. Разве что на разборку.

Вот мы в выходные ездили с товарищем по объявлению авито и купили " Икарус " 250.56 что ли... За 150 тыс. Товарищ будет возить трудолюбивых законопослушных мигрантов из общаги на поля Саратовского заволжья. Я сел, попробовал проехаться. Чуть не снес зеркало правое о столб ворот хозяева машины. Машина осмотрена. М-да. Спойлер: своим ходом доковыляла до того КФХ местного. Разумеется судьба ее либо на разборку либо ...далее гнить. Но сезон мигрантов ещё повозит! 10 км туда и обратно. Но это автобус. А с троллейбусом что?! Со своим электричеством ехать!
#411941 Exval 25 янв 2017, 07:17
galinov85:Обсуждение статьи на ресурсе доставляет. И там и сям проскакивают слова : "экологичный", " уничтожают", "варвары". Джентельменский набор!
Да уж. Можно подумать, что те, кто изо всех сил цепляется за отжившее - не варвары.
#411946 Liski 25 янв 2017, 09:41
Я тут немножко исказил информацию. У меня есть хорошие выходы на Белгород, тем более, мы недавно в МУПе проверяли порядок освидетельствования газовых баллонов.

Если точнее за 2016 год:

автобус (в среднем 105 единиц в эксплуатации) привез 18,2 млн. убытка (0,2 млн. прибыли за счет компенсации льготных перевозок)
троллейбус (в среднем 52 единицы в эксплуатации) привез 77,9 млн. убытка (57,3 млн. убытка).
Всего 96,1 млн. убытка.

39 млн. компенсировали за льготников

Итого 57,1 млн. чистых убытков получил МУП. Причем стал самым убыточным МУПом Белгородской области.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412659 v_gildenberg 29 янв 2017, 21:34
Кстати, сегодня митинг был в Москве в поддержку троллейбуса. Кого-то даже задержали! Все ли форумчане на месте?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33