Exval:
Вот как раз прекрасная иллюстрация к моим словам. Без особой надежды получить ответ именно на свой вопрос всё же задам его: так можно ли назвать продукцию Демиховского завода современной ?
Для своих задач и области применения вполне можно считать современным.
Exval:Например, есть серьёзные подозрения, что высокая цена инновационного ПС в России обусловлена малой степенью локализации комплектующих. В совокупности с низким курсом рубля это и создаёт эффект высокой цены.
Ласточка, локализация 81,7% (2017 год):
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... 7-godu-80/Иволга, локализация 90 % (2018 год):
http://www.tmholding.ru/press_office/events/9319.htmlМогу даже привести методику расчета локализации, если нужно.
Exval:Далее. Как-то остался упущенным вопрос об энергоэффективности. Несколько лет назад на этом форуме один из участников писал о том, что учёт затрат э/энергии на пригородных перевозках ведётся не по приборам учёта, установленным на поездах, а по неким средним значениям. Иными словами, никакой реальной денежной экономии эксплуатация более экономичных поездов не приносит. Интересно: поменялось ли что-то в этом вопросе на сегодняшний день?
А кто вам сказал, что это правда? Во-вторых, средние значения тоже делаются по натурным замерам соответствующих марок поездов.
Exval:А почему, собственно, в небольших узлах эта интенсивность должна быть априори ниже? Не совсем понятно. Точнее - совсем непонятно. Тут явно какой-то "мухлёж" скрывается.
Достаточно посмотреть в АСУТ, где четко можно увидеть, что электрички на московском узле накатывают за год до 120 - 140 тыс. км. В то время как на региональных узлах 60 - 80 тыс. км в год.