#47158
Фыва Цукен
24 сен 2008, 11:38
так а его, имхо, в данном вопросе не может быть в принципе...Slon:Опять нет объективного критерия.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
так а его, имхо, в данном вопросе не может быть в принципе...Slon:Опять нет объективного критерия.
Таковых большинство, и вы это знаете лучше меня!joy:Могу сказать одно - в этом году я раз действительно поехал в плацкарте РЖД и остался недоволен и качеством вагона, и контингентом. Но поезд был Пермь-Новороссийск, нефирменный пассажирский, дешевый и, с учетом интересного и крюковатого маршрута, априори трамвайный. Как говориться, чего было ожидать?
А таковых меньшинство, причем в пиковое время в фирмачах плацки зачастую убирают. Да и раскупаются они шустро, да и не всегда есть по нужному направлениюНо вот в чистых ночниках, а тем более в фирмачах, никто не беспокоит, более того - иду в тамбур по вагону, все спят как на пятидневке в детском саду.
Ну а в какое время суток вы ехали? Человек который возмущался ехал ночью в сидячке. Днём то понятное дело что сидячка удобней плацкартного и других ночных вагонов (если спать днём не собираешься).Slon: Кстати, я ездил 6 часов в старой "Авроре" и ничего плохого вспомнить не могу. В тот момент мне хотелось спать дома, был такой период, когда я плохо спал в поездах.
Ну насчёт СВ конечно не знаю, не ездил и ездить в них не собираюсь. А вот в плацкартном не заметил чтобы контингент сильно отличался от контигента купейных. Ну в купейных ездят люди по-богаче, ну одеты по-приличней, ну и что из этого. Материальное положение как-то непоказатель культуры и воспитания человека. Я ездил в плацкартных в Питер, Карелию, Мурманскую, Псковскую, Тверскую, Новгородскую области, Башкирию и Краснодарский край. Может конечно туда контингент нормальный просто ездит, ну разницы с контигентом купейных не заметил. Насчёт Краснодарского края судить не могу, потому что ехал в лагерь, и весь вагон был в распоряжении детей и 4-ёх вожатых. Я конечно не могу судить о купейных потому что я в них ездил в своей жизни 5 раз, но тогда интересно чем разительней отличается контингент большинства купейных от плацкартных?Slon:Хм. Мои наблюдения как-то не так: СВ и купе не очень, а плацкарт - разительно. Да, конечно, поезда РЖД.Вот именно.
Ну если я сказал, что хотел спать дома, то, видимо, не ночьюЮрец Плоткин:Ну а в какое время суток вы ехали?
Я ездил в Европе. Так что некоторое представление имею, хотя, разумеется, разница есть. Но вы видели кресла в таллинской сидячке? Типа как в кинотеатре.Человек который возмущался ехал ночью в сидячке.
Ну.... по-разному, опять же. Если ехать 5 часов, то я вполне мог поваляться, даже если не буду спать.Днём то понятное дело что сидячка удобней плацкартного и других ночных вагонов (если спать днём не собираешься).
Сказал как отрезал! А вы попробуйте, чтобы составить впечатление, раз уж сравниваем разные вагоны. Иначе это затруднительно.Ну насчёт СВ конечно не знаю, не ездил и ездить в них не собираюсь.
Я часто имею привычку пройти по вагонам поезда. Ну или в ВР. Так что вижу. Южные, поволжские поезда. На север давно не ездил, не скажу ничего.А вот в плацкартном не заметил чтобы контингент сильно отличался от контигента купейных.
Конечно, ничего.Ну в купейных ездят люди по-богаче, ну одеты по-приличней, ну и что из этого. Материальное положение как-то непоказатель культуры и воспитания человека.
Обождите. Вы же ехали в плацках, как вы могли увидеть или не увидеть эту разницу? В отличие от плацкарта, просто пройти по коридору купейника для этого недостаточно.Может конечно туда контингент нормальный просто ездит, ну разницы с контигентом купейных не заметил.
О! Хватит таковых и половины вагона.Насчёт Краснодарского края судить не могу, потому что ехал в лагерь, и весь вагон был в распоряжении детей и 4-ёх вожатых.
Вот и я про то. Вы не ездили толком, но разницы с плацкартом не заметили. Как же это?Я конечно не могу судить о купейных потому что я в них ездил в своей жизни 5 раз, но тогда интересно чем разительней отличается контингент большинства купейных от плацкартных?
Брр... Это же ещё хуже обычной калининской (тверской) либо егоровской сидячки ночью, они же ведь тогда не откидываются назад, если я правильно понял. А так с улицы этот вагон видел.Slon:Но вы видели кресла в таллинской сидячке? Типа как в кинотеатре.
Я не собираюсь в них ехать по одной простой причине, в большинство СВ нету верхних полок, а я спать предпочитаю на верхних. Так что если бы даже были деньги, всё равно бы не поехал.Slon:Сказал как отрезал! А вы попробуйте, чтобы составить впечатление, раз уж сравниваем разные вагоны. Иначе это затруднительно.
Ну по крайней мере в поезде 661 Москва - Великие Луки, 212 Москва - Мурманск контингент плацкартных и купейных ничем не отличается. В этих поездах я ездил и в плацкартных и в купейных. В поезде 9 (тогда он был 69) Псков - Москва, 201 Москва - Евпатория, 244 Евпатория - Москва контингент ничем не отличается от тех плацкартных в к-рых я ехал. Я тут щас пытался вспомнить хоть одну пьянку в ПДСе. Так вот пьянку я встретил всего лишь один раз как раз в прошлом году в купейном вагоне поезда 201 Москва - Евпатория, всего лишь два мужика нажрались, и то не в полную дребезину, другим пассажирам впринципе не мешали.Slon:На север давно не ездил, не скажу ничего.Конечно, ничего.Обождите. Вы же ехали в плацках, как вы могли увидеть или не увидеть эту разницу? В отличие от плацкарта, просто пройти по коридору купейника для этого недостаточно.О! Хватит таковых и половины вагона.
Это точно! Я тогда поехал туда только по 2-ум причинам, это было абсолютно бесплатно и я тогда ни разу не был на юге, транспортом тогда не сильно был увлечён, о чём сейчас жалею. В последующие годы в лагерь я бы и под расстрелом не поехал. Юным транспортным фанатам делать там нечего!Slon:О! Хватит таковых и половины вагона.
Да, я тоже с улицы, просто посмотрел его перед посадкой относительно внимательно. Няп, такая конструкция кресел имеет свои ограничения по жесткости и как оно на предмет удобства и откидывания - у меня тоже большие сомнения. Правда, у меня такие же сомнения насчет суток в 62-местной старой сидячке в креслах а-ля Икарус из кожзама.Юрец Плоткин:Брр... Это же ещё хуже обычной калининской (тверской) либо егоровской сидячки ночью, они же ведь тогда не откидываются назад, если я правильно понял. А так с улицы этот вагон видел.
Да ладно вам! Верхние полки есть в РИЦах (а вот в соседних темах народ как раз возмущается, что в СВ верхние полки), да и спать внизу, как показала жизнь, не хужеЯ не собираюсь в них ехать по одной простой причине, в большинство СВ нету верхних полок, а я спать предпочитаю на верхних. Так что если бы даже были деньги, всё равно бы не поехал.
Насчет контингента это хорошо. Смотрите: мужики пили в купе и другим не мешали - не факт, что в плацкарте получилось бы так же.Ну по крайней мере в поезде 661 Москва - Великие Луки, 212 Москва - Мурманск контингент плацкартных и купейных ничем не отличается. В этих поездах я ездил и в плацкартных и в купейных.
Я тут щас пытался вспомнить хоть одну пьянку в ПДСе. Так вот пьянку я встретил всего лишь один раз как раз в прошлом году в купейном вагоне поезда 201 Москва - Евпатория, всего лишь два мужика нажрались, и то не в полную дребезину, другим пассажирам впринципе не мешали.Это точно!
Ради второго да и с учетом первого ехать, конечно, надо было. А раз не был сильно увлечен транспортом, то и не предполагал возможные засады.Я тогда поехал туда только по 2-ум причинам, это было абсолютно бесплатно и я тогда ни разу не был на юге,
Ну то что большинство не любит верхние полки это я знаю. У меня всё наоборот. Я не могу лежать на полке и тупо смотреть на багажную полку или в стенку, я всегда смотрю в окно, с нижней полки в лежачем положении не получится этого сделать. Ну и на верхней полки больше экстрима. По поводу РИЦев, у нас их так много ходит во внутреннем сообщении? Да в этих РИЦах там теснота в купе жуткая, я вообще не понимаю зачем такую компановку придумали. Почему нельзя было сделать те же обычные четырёхместные и двухместные купе?Slon:Да ладно вам! Верхние полки есть в РИЦах (а вот в соседних темах народ как раз возмущается, что в СВ верхние полки), да и спать внизу, как показала жизнь, не хужетем более, что в СВ при двух нижних полках нет соседа сверху, который может захотеть посидеть около стола или окна.
В плацкартном их заткнуть проще.Slon:Насчет контингента это хорошо. Смотрите: мужики пили в купе и другим не мешали - не факт, что в плацкарте получилось бы так же.
Особенно приятно с нее падатьЮрец Плоткин:Ну и на верхней полки больше экстрима.
Нет, конечно. Есть випы с верхней полкойПо поводу РИЦев, у нас их так много ходит во внутреннем сообщении?
Мы это обсуждали в другой теме. Кому - как. Зачем придумали - хороший вопрос, какой-то европейский стандарт, емнип.Да в этих РИЦах там теснота в купе жуткая, я вообще не понимаю зачем такую компановку придумали.
Не совсем понял. Ведь есть и такие, и такие вагоны. Одно другого вовсе не исключает.Почему нельзя было сделать те же обычные четырёхместные и двухместные купе?
Опять не понял. С чего? Думаете, всегда найдутся желающие нарываться на возможные проблемы?В плацкартном их заткнуть проще.
Пока что не падал, я во сне как-то не ворочусь.Slon:Особенно приятно с нее падать
Ну если во Владивосток ехать, то было бы неплохо, только стоить это будет очень дорого.Slon:Нет, конечно. Есть випы с верхней полкой
Я имею ввиду почему нельзя вагон габарита РИЦ, сделать в той же СВшной и купейной компановке. В Зарубежную Европу, не считая СНГ и Прибалтику, вагоны нашего габарита ходят только в Болгарию, Варшаву и Финляндию, раньше и в Берлин ездили, по каким причинам стали РИЦы ходить непонятно, железная дорога туда рассчитана под наш габарит, вSlon:Не совсем понял. Ведь есть и такие, и такие вагоны. Одно другого вовсе не исключает.
Общественное мнение в плацкартных будет явно больше против бухающих, потому как мешать будут всему вагону, и проводнику и наряду будет труднее закрывать глаза на это, а вот в купейном если таковы попадутся в качестве соседей, куда больше шансов что проводник забьёт на это.Slon:Опять не понял. С чего? Думаете, всегда найдутся желающие нарываться на возможные проблемы?
Что значит 30 к.? Вы имеете виду 30 тысяч?Slon:Хочет от 30к.
Первое предложение - в купе контингент как правило одинаковый(за исключением отдельных случаев). В плацке же очень разный.Юрец Плоткин:А вот в плацкартном не заметил чтобы контингент сильно отличался от контигента купейных.
Ну в купейных ездят люди по-богаче, ну одеты по-приличней, ну и что из этого.
Да ну... это вы играете в теорию вероятности. Проводники еще и не так могут забить, да и люди тоже. Это обсуждать без толку.Юрец Плоткин:Общественное мнение в плацкартных будет явно больше против бухающих, потому как мешать будут всему вагону, и проводнику и наряду будет труднее закрывать глаза на это, а вот в купейном если таковы попадутся в качестве соседей, куда больше шансов что проводник забьёт на это.
Естественно. А можно понять как-то по-другому?Неизвестный:Что значит 30 к.? Вы имеете виду 30 тысяч?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8