Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#81674 Владиcлав 28 июн 2010, 22:16
Я тоже как-то очень хочу в Казань поехать... Все никак не собирусь. Туда ехать только поездом и никак иначе. Может, когда в Жигули новые вагоны поставят тоже в Самару если ещё раз поеду то поездом. В Саратов поездом ездил (но это была коммандировка хотя за свой счет тоже бы поездом поехал), в Волгоград не знаю (зависит от цены). Нижний - с 30 июля Сапсан и никто иной! Действительно для людей сделано. Ростов при нынешних ценах на премиум только самолет, все по транссибу тоже только самолет. Север... Не знаю, мне там делать нечего. Наверное поезд ради романтики аммендорфов. Мурманск - новый дешевый премиум с КФ 1.1 (я им в Бологое ездил). Уфа и Челябинск тоже самолет. Воронеж, Липецк, Тамбов поезд (правда, что я в этих городах забыл?). Несколько лет назад лететь куда либо в голову не пришло бы.
#81675 Slon 28 июн 2010, 22:40
Неизвестный:Я тоже как-то очень хочу в Казань поехать... Все никак не собирусь.
Нам город очень понравился, есть желание вернуться, может, на несколько дней. Прогулка по воде (я писал об этом) не получилась, на правый берег вообще не выбрались, детская жд чисто по-советски была выходной.
Туда ехать только поездом и никак иначе.
Если на 1 день, то или скотовоз 50/49 в обе стороны, или туда 2, а обратно 15, как мы и сделали из соображений максимума времени на месте и удобства.
Может, когда в Жигули новые вагоны поставят тоже в Самару если ещё раз поеду то поездом.
Ну, как ехали в Самару, я писал. Можно было, конечно, и туда ехать получше, но 1 час мы выиграли, все равно времени не хватает.
в Волгоград не знаю (зависит от цены).
Ну, если привязать к 9 мая... могу сказать, что 2 года назад один билет в СВ с обжираловкой стоил в районе 3300.
Нижний - с 30 июля Сапсан и никто иной! Действительно для людей сделано.
У меня НН в планах, но нужен сапсан обратно в 19:45, а его пока нет. Если не будет, значит, или 36/35, или 24/23. Теперь обкатывать премиум неинтересно, важнее уже расписание.
Ростов при нынешних ценах на премиум только самолет,
Мне туда не надо, ничего не могу сказать. Но время в пути вполне для поезда.
#81696 joy 29 июн 2010, 10:39
Из Нижнего пустят Сапсаны в удобное для командировочных москвичей и туристов время только когда решат вопрос с ночным перестоем "Птички" в городе на семи холмах. А когда это будет - х.з.
В Казань ехать двумя премиумами - банально, но по времени оптимально, но на экс-Урал доступно только купе. 50/49 может рассматриваться, ежели ехать в более-менее пристойном СВ, но вот в молдавском 47-ом он получше будет ::-D:
#81698 Vitaly1 29 июн 2010, 11:01
Slon:
Vitaly1:Высокий доход еще не означает, что можно сорить деньгами, сколько бы их ни было, да лучше в банк больше положить.
И забыть о них ::-D:
Ну это кто как умеет ::-):
значит самолетом дорога от порога до порога займет 6-7 часов, а поездом часов 18-20. Даже с учетом сна такая разница во времени пути - явный
перебор, т.е. самолет экономит не только деньги, но и время, которое тоже деньги.
Случаи разные. Очень часто надо быть где-то утром, так проще доехать поездом, выспавшись и сэкономив на гостинице.
Полностью согласен, о чем и писал выше.
И неважно, какой там супер-мега-комфорт в вагоне, когда можно долететь всего за 2 часа и при таком быстром перемещении все эти навороты просто не
требуются.
Кому как. Меня даже 2 часа сидения в самолете при определенных раскладах достанут капитально.
Ради того, чтобы избежать 2-3-часового сидения, терять сутки и больше? Ну, каждому своё.
Однажды вполне хватило детишек рядом, от которых никуда не деться.
Ооо, а каково бывает соседство с детишками в поезде-то! ::-D: Даже при запертых купе.
Плюс добирания туда-сюда и шмон в а/п и прочее.
В немосковских аэропортах РФ можно прекрасно вызвать такси за 200-600 руб. Если добираться надо в сам город, а в случае, когда надо до какой-то станции ПДС в десятках или сотнях километров от а/п- конечно, хуже, из-за дурного в целом междугороднего транспорта, хотя не смертельно. А в Москве есть аэроэкспрессы из центра, по сравнению с вокзалом дополнительная пересадка в порту. Если ехать не в час пик, то есть такси.
Шмон в аэропорту - ну просветят багаж, пройду через рамку, ботинки совсем не везде надо снимать. А если и надо - ничего интимного в демонстрации носков и снятия ремня не вижу, а чего-то большего от меня в службе безопасности не хотели ::-):
Плюс не у всех лошадиное здоровье для постоянных перелетов.
Ну смотря что считать постоянными перелетами. Я в свое время много мотался по работе из Москвы в Питер, Нижний и др, так когда ездил регулярно (скажем, пару раз в неделю), после перелета и сна дома или в гостинице заметно лучше себя чувствовал, чем после 6-7-часового сна в ПДС. При том, что обладаю нормальным здоровьем, а в студенческие годы много ездил и в общаках, и в товарных вагонах, в кабинах локомотивов, половину европы с азией объехал автостопом и исходил с рюкзаком, т.е. организм спартанскими условиями не испугаешь Но в командировках, где нужно поддерживать мозг в активном состоянии, всплыла такая вот загогулина. Кстати, не у одного меня такое.
Кстати, еще неизвестно, какие попутчики попадутся в купе, а если выкупать его целиком, то это вообще выльется в круглую сумму.
Я с этого и начал - у кого есть такая возможность, но экономить на отпуске считаю уже жлобством.
Возможности-то может и есть, только есть ли смысл ими пользоваться, если всё можно упростить и выиграть во времени?
Ну а насчет экономии и жлобства - вероятно, Вы считаете время отпуска, проведенное в поезде, за отдых. С моей позиции, это время, оторванное как от работы, так и от полноценного отдыха, потому важен каждый сэкономленный в дороге час, особенно при плотной программе отпуска. Поэтому, за билеты на самолет по цене четырех мест в купе, когда в последний день других не осталось, деньги скорее всего найдутся, никакого жлобства, а на медленно и гламурно с РЖД - нет.
За вычетом случаев, когда сама железная дорога является объектом изучения, типа линий Абакан-Саянская, или в некоторых странах типа США бывает занимательно долго поездить по ж-д.
Короче - летайте, мои дорогие, остальным будет проще купить билет на поезд ::-D:
Ездите поездами (пока они у РЖД есть :8-): ), остальным будет проще купить билет на самолет ::-D:
#81704 Slon 29 июн 2010, 12:06
Vitaly1:Ну это кто как умеет ::-):
Так от вас тут ничего зависеть не будет, вот в чем штука.
Ради того, чтобы избежать 2-3-часового сидения, терять сутки и больше? Ну, каждому своё.
Почему же терять-то? Почему вы считаете время в дороге потерянным?
Ооо, а каково бывает соседство с детишками в поезде-то! ::-D: Даже при запертых купе.
Без проблем. Особо донимающие дети быстро идут лесом, в случае непонимания туда же и дальше идут их сопровождающие.
А в Москве есть аэроэкспрессы из центра, по сравнению с вокзалом дополнительная пересадка в порту. Если ехать не в час пик, то есть такси.
Разумеется. С вещами по метро и электричкам или по пробкам на машине.
При том, что обладаю нормальным здоровьем,
Вот о том и речь.
Возможности-то может и есть, только есть ли смысл ими пользоваться, если всё можно упростить и выиграть во времени?
Я выше вопросил насчет времени в дороге.
Ну а насчет экономии и жлобства - вероятно, Вы считаете время отпуска, проведенное в поезде, за отдых.
И это без проблем.
С моей позиции, это время, оторванное как от работы, так и от полноценного отдыха, потому важен каждый сэкономленный в дороге час,
Знаете, вот у меня лежит пачка газет и журналов, которые я не успеваю читать, и есть скачанные матчи, которые некогда смотреть. С огромным удовольствием сел бы в поезд и почитал бы и посмотрел. Куда гнать-то?
на медленно и гламурно с РЖД - нет.
Не знаю, что тут проблематичного.
Ездите поездами (пока они у РЖД есть :8-): ), остальным будет проще купить билет на самолет ::-D:
Без вопросов. А остальные только освободят места, за что им отдельное спасибо :;-):
#81706 joy 29 июн 2010, 12:13
Берите выше. Я считаю это время, проведенное в поезде отличным отдыхом. Даже если вагон не СВ, скажем, а плацкарт, но хорошая компания, интересные пейзажи из окна и прочие факторы, нивелирующие неудобства.
Ну а при поезках не очень далеко, имея в запасе 2-3 выходных, я считаю уместным такой формат - в одну сторону поездом, в другую - самолетом. Получается и интересно, и не очень накладно.
А командировки - тут вообще время ключевой момент. Редко какая компания отпустит сотрудника на поезде, если ехать больше ночи, кроме каких-то нюансов, связанных с большим количеством или особой ценности багажа. Или в регионах, где авиасообщение ну очень дорогое.
Повторюсь - самолет куда более выгоден,чем поезд, когда поездка планируется заранее. Это если чисто экономическую сторону брать во внимание. Хотя мониторил не так давно билеты в Сочи в оба конца с вылетом "завтра" - выходило по цене как фирменное купе туда-обратно. А если поиграться с датами обратного вылета, даже чуть дешевле. Но есть же и нефирменное купе ::-):
#81708 Slon 29 июн 2010, 12:22
joy: В Казань ехать двумя премиумами - банально, но по времени оптимально, но на экс-Урал доступно только купе. 50/49 может рассматриваться, ежели ехать в более-менее пристойном СВ, но вот в молдавском 47-ом он получше будет ::-D:
Так о том и речь. Можно полтинник, чтобы выиграть время, но, смотрю, чем дальше, тем он страшнее. Не смотрел, как сейчас, а год назад на "Урал" от Казани был открыт вагон с услугами и 8 мест с переменным трафаретом в соседнем вагоне. Оба трансформерами были, разумеется. Вот 3 из этих 8 я и схватил за 45 суток.
#81714 mikew 29 июн 2010, 13:35
Неизвестный:Я тоже как-то очень хочу в Казань поехать... Все никак не собирусь. Туда ехать только поездом и никак иначе. Может, когда в Жигули новые вагоны поставят тоже в Самару если ещё раз поеду то поездом. В Саратов поездом ездил (но это была коммандировка хотя за свой счет тоже бы поездом поехал), в Волгоград не знаю (зависит от цены). Нижний - с 30 июля Сапсан и никто иной! Действительно для людей сделано. Ростов при нынешних ценах на премиум только самолет, все по транссибу тоже только самолет. Север... Не знаю, мне там делать нечего. Наверное поезд ради романтики аммендорфов. Мурманск - новый дешевый премиум с КФ 1.1 (я им в Бологое ездил). Уфа и Челябинск тоже самолет. Воронеж, Липецк, Тамбов поезд (правда, что я в этих городах забыл?). Несколько лет назад лететь куда либо в голову не пришло бы.
В Казань надо поездом - согласен на 150%. Аэропорт в Казани далековато. Мы ездили туда 50ым, назад 112ым.
В Саратов ездили 17кой - дешево и сердито. Сейчас там первые 3-4 вагона - плацки премиумные, возможно кому-то будет интересно. Обратно, правда, не ехали - дальше путь лежал по маршруту Астрахань-Волгоград-теща-Ростов-Мск.
В Ростов сейчас на самолеты цены задрали дальше некуда (Сибирь - от 4100, юты - от 5700), разве что авиановой лететь. В Платоше я ездить зарекся - за ту цену ни один тип вагонов там не катит. Премиум же хоть и получше, но он еще дороже...
На Север - надо сначала вентилировать, куда есть относительно дешевые самолетные билеты - может получится один нормальный сегмент пути (в Сыктывкар юты еще недавно предлагали 3000 в одну сторону, как сейчас - не знаю). А так да, аммендорфы. В Мурманск хоть в одну сторону стоит проехать на поезде. Природа обалденная.
В Воронеж - скорее поезд, хотя у "Полета" и ютов были вкусные цены туда (может быть интересно, живущим близко от Внуково и Домодедово).
#81722 joy 29 июн 2010, 15:05
В Воронеж самолетом - извольте...Туда ехать на поезде всего ничего. Фирмач довольно приличный. Рейсы есть и в Липецк, по-моему, но тоже смысла лететь особо не вижу. Разве что тем, кто дико не любит спать в поезде, а служебные дела заставляют ехать.
Кстати, один родственник часто мотается в командировку в Ижевск, самолетом, цена вопроса 15тыр туда-обратно, компания - монополист (название не запомнил, ибо неинтересно). Когда я ему сказал, что он может за эти деньги поехать в CВ нормального поезда, и этот поезд идет чуть больше, чем ночь - товарищ был удивлен. Более того, он думал, что поездом в Ижевск добираться где-то сутки ::-D:
#81737 Slon 29 июн 2010, 17:41
mikew:В Платоше я ездить зарекся - за ту цену ни один тип вагонов там не катит. Премиум же хоть и получше, но он еще дороже...
Не понял? Вижу одну цену.
#81742 Владиcлав 29 июн 2010, 18:18
По поводу Казани. Аммендорфы меня в целом устраивают (за исключением случаев когда ехать очень долго и\или южные направления). В сторону Казани график 50 устраивает 19 отпр - 08 приб по-мойму оптимальный. Назад не смотрел расписание. Может и премиум... Но все таки переплата большая - 50%. В прошлом году когда был коэффицент 1.2 - 1.3, то конечно премиум, а сейчас зависит от графика.
Касательно Ростова. Последнее время "Сибирь" задирает цены. Смотрите дочку аэрофлота (Донавиа), у неё есть по 3983 со всеми таксами. Ютаэйр мерзкая компания с ужасно не продуманным сайтом и древне старейшими самолетами. Тарифы задирает будь здоров. Ну, и у той жк Новы удобный график для Ростова (вылет из Мск в 20.00) билеты вроде 3000.
#81936 mikew 01 июл 2010, 15:28
Slon:
mikew:В Платоше я ездить зарекся - за ту цену ни один тип вагонов там не катит. Премиум же хоть и получше, но он еще дороже...
Не понял? Вижу одну цену.
Зимой-весной на Платошу было дешевле купе и св (плацки не смотрю). Сейчас может и подравняли.
Про напоминание о Донавиа спасибо, но разница с С7 минимальна, а Дом-во мне сильно удобнее. Если уж экономить, то Новой надо лететь (пусть мне на нее в противоположенный конец Москвы ехать).
#82013 Саня 02 июл 2010, 13:07
Неизвестный:Сейчас даже на октябрь билеты в Казань по 3000. Лучше поездом...
А поездом не быстрее но все равно лучше на мой взгляд ::-): . Почитал тут вапшу дискуссию. Сделал вывод -у всех видов транспорта свои недостатки и премущества. Идеального нет. + еще кому что нравится. Да еще и на разных направления разная ситуация с ценами подвижным составом и временем в пути. Можно смотреть сравнивать выбирать. Но лично мне эти самолеты нафиг ненужны. ИМХО Я хоть во Владивосток но поездом поеду. Интереснее. Я не спешу. Ну а деловым людям это неподойдет скорее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Фыва Цукен и гости: 33