своих машин нет, водителей своих нет, ни за что не отвечают, только собирают дань.v_gildenberg: Понятно, что таксо у них доходно
как я уже писал, здесь машины на балансе компании. Расходы соответствующие и на топливо, и на обслуживание , и на амортизации. Они хотели провернуть махинацию как с такси- организовать народный каршеринг. Но дело не пошло. Идиотов отдавать свои машины по 6 руб в минуту не пойми кому явно найти будет трудно. А ведь так хочется как с такси ни за что не отвечать , а только деньги рубитьшеринг и прочие говны убыточны
в Казань уже пришел. И что? а ничего. Нужна стратегия помимо демпинга и переманивания водителей из других агрегаторов. Демпинг не сработает потому, что цены уже некуда опускать. А водители придут только за плюшками. Уберут плюшки- уйдут водители. К тому же диди в России возглавили те же бездари, что угробили здесь уберТеперь приходит в 100 городов DiDi китайский, получит через финансирование китайское китайские же машины местной сборки - и вешайтесь товарищи.

Помимо умения писать коды что-то еще должно быть в голове.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA