Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#545891 Колхозник 23 июл 2019, 17:18
Да ладно вам, товарищи, цеплять друг друга за слова. Были перегибы и тогда. Но в целом подход к любому делу тогда был системнее и взвешеннее. Сейчас подход: надо толкнуть газ- договариваемся с немцами- клепаеем электрички и закупаем не нужные рынку РИЦы- звоним главам дочек РЖД и просим пристроить немецкие поделки. И так везде, не только на железке.
Товарищ Эксвал, то, как распределялся капитал после развала Союза, поставило крест на рыночных отношениях в принципе.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#545897 LmV 23 июл 2019, 17:58
Reminis:
Это уже из разряда вкусовых предпочтений. Я теплолюб, поэтому от Севера не в восторге. Но горный туризм люблю, и если посмотреть объективно - в России есть Кавказ (с Эльбрусом, и не только!), Алтай, Камчатка (одно из уникальнейших мест на планете!), Крым (пусть не экстремально, но очень живописно). Вы хотите сказать, что с этим всем можно сравнить Рускеалу?
Нельзя имею то, что уже засижено в край, или же практически недоступно и далеко, забивать на то, что близко, но тоже плохо доступно. "Ядро" должно быть освоено на все 146%.
Reminis:
Я не против того, чтобы туризм туда развивали, но от Сортавалы до Рускеалы можно было бы прогнать и ту же Ласточку вместо паровоза
Не знаю, почему паровоз сделали. Наверное, Ласточку неудобнее, даже при полностью "внутренней кухне". Тут ИМХО, сочетание боязни угробить Ласточку на карьерной ветке (всё же для таких путей МВПС не предназначен), трудности с отстоем там (ведь и из Матки отгоняли в Сортавалу), ну и маркетинг (см.ниже).
Честно - не знаю.
Reminis:
(а по-хорошему, и просто автобусы. Вон, ЕТД туда пристроить, после отмены ЕБ в Крым ::-D: )
Уже "по-плохому" Газелька бегала. Могу сказать, что в Сортавале массово появились бомбилы "до Рускеалы от 350" только тогда, когда пустили паровоз. Т.е. почувствовали "мясо".
Понятно, что с точки зрения социополитической сегмент СПб-Сортавала важнее, чем Сортавала-Рускеала, но если копнуть глубже, то тут, ИМХО, очень глубокий маркетинговый ход. Ведь надо чем-то привлечь, чтоб ездили больше (и тем самым и СПб-Сортавала раскатывали, и деньги от туризма приносили). Понятно, что надо было либо саму Ласту продлевать до карьера, либо делать что-то эдакое.
Ибо наличие газелькового сегмента в конце, привело бы к тому, что могли и первый сегмент преодолевать тоже автотранспортом. Но и это даже не всё. Что могло бы вообще привлечь людей? При этом, они бы ехали и со стороны СПб по ж.д., и со стороны Птз автотранспортом до Сортавалы? А вот такой вот аттракцион "Рускеальский экспресс". Зная, что там нечто, люди бы хотели посетить Рускеалу (и Сортавалу) и из-за этого.

Reminis:
И еще раз повторюсь - не надо прикрывать некомпетентность РЖДшных менеджеров возгласами "ну они же хоть что-то делают!" Проблема с дизельным МВПС стоит не первый день, но никто ее решать не собирается (можно купить DMU у Сименса, можно начать их собирать на УрЛоках, можно свое что-то склепать на Метровагонмаше/ТВЗ/кто там еще на это способен - но воз и ныне там, вместо этого производят EMU ласточки и гоняют их под тепловозом).
Нет, именно "хоть что-то делают". Если в своё время не было производства дизелей, то ждать уже нечего, и нужно делать, что делается. Тем более, что дизель-электропоезд штука очень специфическая, и начинать очередную групповщину, а потом не знать куда деть - очень бы не хотелось. А "кое-что склепать" - это будет очередное детище, а-ля "малолитражка". Сколько раз ломался и горел "Дятел"? И что с ним теперь? Вот именно. А дизель с нуля построить - надо лет 15 минимум. Что же до электропоезда под тепловозом, то он не таскает зря дизель (аж на пол-вагона с каждой стороны), а использует КС до конца электрификации. Между прочим, Пегас это хорошо объяснил, едучи в "Рускеальском экспрессе".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545898 LmV 23 июл 2019, 18:00
SM@TRON:Как и большинство нормальных людей. Особенно если холод (пусть даже относительно небольшой) сопровождается лютой сыростью. При этом довольно большая часть из них вообще не любит испытывать на себе серьёзные перепады температур и климата. Т.е. и в жару плохо, и в холода абсолютно никакого кайфа. Поэтому многим и юга откровенно по барабану.
Вот потому я и люблю Север, что перепады небольшие. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545899 Liski 23 июл 2019, 18:01
Колхозник: Сейчас подход: надо толкнуть газ- договариваемся с немцами- клепаеем электрички и закупаем не нужные рынку РИЦы- звоним главам дочек РЖД и просим пристроить немецкие поделки. И так везде, не только на железке.
Нет, здесь другая проблема. В РФ невозможно планирование проектов на долгосрочную перспективу. Контракты на ласточки, сапсаны, РИЦ-200, Тальго были заключены в 2006-2011 годах и в принципе имели под собой обоснование. Сапсаны выстрелили и очень успешно, остальные проекты в силу ряда причин и событий либо оказались слишком масштабными, либо провальными, либо несостоявшимися. Но контракты есть и есть неустойки, Неустойка за ласточки, например, составляла 50 млрд. рублей, это как цена 100 составов. Согласитесь, лучше все-таки постепенно приобрести оставшиеся составы, чем выбросить тупо сразу 50 млрд. рублей неустойки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#545901 LmV 23 июл 2019, 18:05
Да всё хорошо Пегов сделал. :*THUMBS UP*: Просто отлично. :*THUMBS UP*:
И не только СПб-Псков (тут вообще всё в ажуре получилось), но и СПб-Сортавала (которой бы иначе ещё 50 лет ждали). И паровоз - это маркетинг, ИМХО. Я помозговал, и так и получается. Ибо нужна "вишенка на торте", чтоб люди впринципе приехали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545905 AlexPaen 23 июл 2019, 18:33
Псков, Иваново, а чуть ранее Птз - однозначные победы, причем в случае со Псковом вообще непонятно, как можно было ранее совершенно убить сообщение между двумя столицами областей при потенциале, видимом невооруженным взглядом. Сортавала пока выглядит скорее барской хотелкой, нежели взвешенным расчетом, вместе с паровозами и карьерами. Цыплят по осени. Птз-Новгород(Псков) выглядит пока провально, но без проб и ошибок обойтись нельзяю наверное.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#545908 LmV 23 июл 2019, 18:43
AlexPaen: Псков, Иваново, а чуть ранее Птз - однозначные победы,
СПб-Птз Ласточка ФПК, ибо там не требовалось так играться с ценами вниз.
AlexPaen: причем в случае со Псковом вообще непонятно, как можно было ранее совершенно убить сообщение между двумя столицами областей при потенциале, видимом невооруженным взглядом.
Ну так действительно - будто специально сообщение гробили. Зато сейчас - всё отлично. :*THUMBS UP*:
AlexPaen:Сортавала пока выглядит скорее барской хотелкой, нежели взвешенным расчетом, вместе с паровозами и карьерами. Цыплят по осени.
Тут более сложный проект, ИМХО, да и Старокарельскую обкатали. Кстати, Ласта стала популярнее, да и паровоз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545914 SM@TRON 23 июл 2019, 19:39
LmV: Ну так действительно - будто специально сообщение гробили.
Не "будто бы специально", а вполне продуманно ОАО "МихалПалыч и братаны" избавлялись - сначала от конкурентов, а потом - от мега-убыточного балласта, и ТЫ лично в этом с удовольствием принимал участие ::-X: .
Зато сейчас - всё отлично :*THUMBS UP*: .
Ну ещё бы - за чужой счёт то :8-): .
Тут более сложный проект, ИМХО, да и Старокарельскую обкатали.
Просто хотелки отдельных "уважаемых людей" и плевать они 100 лет хотели на твою Старокарельскую.
Кстати, Ласта стала популярнее, да и паровоз.
Она итак забивалась в мясо (особенно на уик-энд - когда работяг надо было из Питера вывозить и завозить обратно), а паровоз то, кстати, ходит пустым. Полторы калеки на нём едут. Три вагона блин заполнить не могут ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#545920 LmV 23 июл 2019, 20:24
SM@TRON:
Не "будто бы специально", а вполне продуманно ОАО "МихалПалыч и братаны" избавлялись - сначала от конкурентов, а потом - от мега-убыточного балласта, и ТЫ лично в этом с удовольствием принимал участие ::-X: .
Ну если поездки на поезде ЛГ, ЛДЗ, а затем и ФПК (и все - до отмены) считать "личным угроблением с удовольствием", то любой, кто платит за услугу - грабит того, кому платит. ::-D: :8-):
SM@TRON:
Ну ещё бы - за чужой счёт то :8-): .
Не за чужой, а за счёт перевозчика. Каким образом и откуда деньги - никого волновать не должно, бо нефиг считать деньги в чужом кармане у тех, кто заработал на услугах, особенно у того, кто на эти деньги добро делает другим. :8-): Они сделали хорошее дело, и - очень хорошо. ::-): :*THUMBS UP*:
SM@TRON:
Просто хотелки отдельных "уважаемых людей" и плевать они 100 лет хотели на твою Старокарельскую.
У нас почти вся история состоит из хотелок уважаемых (и не очень) людей. Куча всего делалась из волюнтаризма, либо из логики, которую понимал очень ограниченный круг современников.
И не только у нас так.
SM@TRON:
Она итак забивалась в мясо (особенно на уик-энд - когда работяг надо было из Питера вывозить и завозить обратно), а паровоз то, кстати, ходит пустым. Полторы калеки на нём едут. Три вагона блин заполнить не могут ::-!: ...
Я про Ласту СПб-Сортавала (СПб-Псков то да - с самого начала билетов не достать, если не сильно заранее). Паровоз в отдельные дни раскупается полностью, кстати.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545936 SM@TRON 23 июл 2019, 21:59
LmV: Ну если поездки на поезде ЛГ, ЛДЗ, а затем и ФПК (и все - до отмены) считать "личным угроблением с удовольствием", то любой, кто платит за услугу - грабит того, кому платит.
Кому ты там платил :=-O: ?! LG и LDZ?! Ну так они и рады стараться - убытки то не им оплачивать :*THUMBS UP*: . Или за развнедельный обрубок от ФПК?! Да это блин вообще на грани фантастики ::-!: ... Но ты как всегда ушёл от скользкой темы. Разговор то был не об этом ::-X: .
Не за чужой, а за счёт перевозчика. Каким образом и откуда деньги - никого волновать не должно, бо не фиг считать деньги в чужом кармане у тех, кто заработал на услугах, особенно у того, кто на эти деньги добро делает другим.
Не надо пытаться оперировать чужими тезисами Миша (особенно теми которые тебе от природы непонятны). Ну не тот это случай ::-X: ...
У нас почти вся история состоит из хотелок уважаемых (и не очень) людей. Куча всего делалась из волюнтаризма, либо из логики, которую понимал очень ограниченный круг современников. И не только у нас так.
Да хорош мне уже свою лапшу в стиле Швондер-энд-Шариков на уши вешать. Среди серьёзных и действительно "уважаемых людей" никогда не было ни дураков, ни тем более альтруистов. А уж у нас и вовсе :*TIRED*: ... И ты прекрасно знаешь почему сей поезд попустили по твоей забытой Б-гом и людьми Сраной (пардон) Кареле. Так просто оказалось дешевле (т.е. меньше убытков) и быстрее. Карта так легла. Считай что дуракам в очередной раз фартануло.
Я про Ласту СПб - Сортавала. Паровоз в отдельные дни раскупается полностью, кстати.
Ну так и же я про неё ::-X: . Сколько там, кстати, этих "отдельных дней" в год наберётся?! Хорошо если как месячных у той бабы?! А в остальные дни - просто воздух.

С уважением, Евгений.
#545943 LmV 23 июл 2019, 22:19
На всё отвечать сейчас не хочется (по десятому разу), но три момента:
1) На самом деле в истории дохрена случаев, когда величие содеянного (в том числе и глупости) видят лишь потомки, при этом само это было сделано "от пузыря", либо от очень сложных, тайных мыслей.
И если бы не волюнтаризм, то половины (если не больше) всего в Мире - не было бы.
2) Если так карта легла, и фортит, то это как раз вариант такого развития. Тут сочетания многих факторов, от ЭГП (депо близко), до компенсации Северами Юга.
Т.е. вся жизнь - зависит от случая.
3) Одному не нравится одна местность, другому - другая. И местности разные, и это тоже, что называется "карта легла", но не всегда даже у людей, и скорее даже не у людей. А люди же должны этим пользоваться. Вон, в Финляндии - раскрутили такие же точно местности. Хотя - разницы природной нет. И тем не менее.
Ну нет, например, во Владимирщине (и вообще в Дальнем Подмосковье) скал, озера-моря и белых ночей. А в упомянутых выше местах - есть. Так карта легла... На счёт эпитетов про Карелию - все давно поняли, что ты туда не хочешь. Ну и ладно...

Так что - зачем ругаться? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545946 LmV 23 июл 2019, 22:58
SM@TRON: Уточню... Мне и владимирские колхозы всегда были по барабану :;-): .
О! Ну так - тем более. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545966 AlexPaen 24 июл 2019, 09:03
LmV:
. Сколько раз ломался и горел "Дятел"? И что с ним теперь? Вот именно.
Судя по тому, что гореть перестал и не ломается как ломался (и в Екб не слышно, чтоб с ним проблемы были), можно предположить основной фактор рукожопия, а не матчасти. Но тут М.О. скорей бы подсказал, жаль что на кичмане.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#545968 Exval 24 июл 2019, 09:38
AlexPaen:
Судя по тому, что гореть перестал и не ломается как ломался (и в Екб не слышно, чтоб с ним проблемы были), можно предположить основной фактор рукожопия, а не матчасти.
Мне всё же представляется, что сама по себе концепция электропоезда с дизелем является неоправданной. Необходимы, как верно было сказано намедни, просто дизель-поезда для дальних маршрутов (как и "Ласточки")

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4