Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#545978 SM@TRON 24 июл 2019, 11:50
LmV: Сколько раз ломался и горел "Дятел"? И что с ним теперь? Вот именно.
А сколько раз ломались и горели ТЭП70 (БС)? Ты посмотри сколько их мёртвых стоит. Затрахаешься пальцы загибать. Это первое. Второе - согласен с Алексом: крайне рукожопое и наплевательское обслуживание на Балтах (они там и ЭТ4А под заборы расставили), как имело, так и до сих пор имеет место быть. И третье - ну так надо было доводить поезд до ума а не заниматься суходрочкой. Обрати внимание - все ДТ1 которые "членовозы" работают как часы. Да и на Урале тоже работают нормально :*THUMBS UP*: .
Exval: Мне всё же представляется, что сама по себе концепция электропоезда с дизелем является неоправданной. Необходимы, как верно было сказано намедни, просто дизель-поезда для дальних маршрутов (как и "Ласточки").
Имхо, для узлов типа ленинградского, с его постоянным током и недо-электрификацией под пригород, необходим всё-же именно дизель-электропоезд. Это всяко луче того безумия что мы наблюдаем сейчас как на дальнем межрегионале (ТЭП70БС + ЭС2ГП), так и на Большой Приморке (М62 + ЭР2).

С уважением, Евгений.
#545980 Exval 24 июл 2019, 12:08
SM@TRON: и на Большой Приморке (М62 + ЭР2).
Так РА2 прекрасно там справлялся, ничего другого и не нужно. Просто его в ремонт увезли - поэтому на замену поставлен этот уродец. А сейчас вот и РА3 начали делать. Так что с пригородными дизель-поездам и все нормально, речь о том, что их нет в межрегиональном классе.
#545981 SM@TRON 24 июл 2019, 12:23
Этот "уродец" там ходит ещё со времён Д1. РА2 как раз таки там не шибко прижился. А из Ленинграда год от года ходит именно это чудо. Правда, следует отметить что только летом. Зимой прямого сообщения у Ленинграда с Большой Приморкой нет.

Что касается РА3, няз, пока что они на Октябрьскую не планируются. Основные поставки будут в адрес ЦППК и на Сахалин. На замену чехословацким АЧ2 и японским Д2.

С уважением, Евгений.
#545982 Exval 24 июл 2019, 12:37
РА2 ходит на Выборг через Приморск уже несколько лет. А РА3, если хорошо себя зарекомендовали, могут прийти и на другие дороги. Но речь-то идёт именно о межрегиональном сообщении, для которого они приспособлены плохо. Конечно, оптимальным вариантом был бы просто дизельный вариант Ласточки.
Последний раз редактировалось Exval 24 июл 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
#545983 zz27 24 июл 2019, 12:38
Есть зимой сообщение. Теплоэлектричка — это дополнительный летний рейс выходного дня, когда нужна большая вместимость, в остальное время работают как раз нормальные человеческие дизеля.
#545984 sai 24 июл 2019, 12:42
Кстати впервые теплоэлектричка появилась еще в 1990 году в Московской области на маршруте Москва-Шаховская. Ее тащил тепловоз от Волоколамск до Шаховской. Может конечно что-то и раньше было, не знаю.
#545993 SM@TRON 24 июл 2019, 15:34
Exval: РА2 ходит на Выборг через Приморск уже несколько лет.
От Зеленогорска - да, от Ленинграда - нет.

РА-3, судя по всему, за исключением Сахалина, ни на какие "дороги" не пойдут. ППК придётся их покупать за свои кровные.

С уважением, Евгений.
#545995 zz27 24 июл 2019, 16:03
SM@TRON:
Exval: РА2 ходит на Выборг через Приморск уже несколько лет.
От Зеленогорска - да, от Ленинграда - нет.
Вечерний рейс от/до Питера.
#546000 SM@TRON 24 июл 2019, 17:05
zz27:
SM@TRON: От Зеленогорска - да, от Ленинграда - нет.
Вечерний рейс от/до Питера.
Хм... ещё совсем недавно тепло-собака ходила :*SORRY*: ... Или они совместно ходят?!

С уважением, Евгений.
#546004 Liski 24 июл 2019, 17:16
Маклауд: Кстати,только что, впереди 746 из Белгорода ушла ласточка на Москву ::-D:
Это знак, что кому-то пора переучиваться ::P: . Скоро в распахнутые двери ТЧЭ-1 ворвется прекрасная красная птица :mr47_06:.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#546009 Icefer 24 июл 2019, 18:11
SM@TRON: так и на Большой Приморке (М62 + ЭР2).
Если построят угольный терминал в Ермилово, против которого идут сейчас протесты (а я думаю построят) то электрифицируют как минимум Попово-Ермилово под выход на северный грузовой обход (Выборг - Камень - Лосево), а как максимум и Ермилово - Зеленогорск, так что вот этот атавизм сам собой отпадёт
#546010 Icefer 24 июл 2019, 18:12
sai: Кстати впервые теплоэлектричка появилась еще в 1990 году в Московской области на маршруте Москва-Шаховская. Ее тащил тепловоз от Волоколамск до Шаховской. Может конечно что-то и раньше было, не знаю.
А в Шаховской же есть провод. Или он там появился позже?
#546012 Jegor Trubnikov 24 июл 2019, 18:20
v_gildenberg: Курянин , да успокойтесь Вы! Там поставят Ласточку или что-то вроде того...! Белгородский ход сейчас как золотая жила! Правда, я лично считаю что туда влезет тетя Дося ....
А почему белгородский ход это золотая жила? Он же мертвый!? Там ведь вот-вот будут снимать электрификацию и второй путь!

Низкопольные поезда, средние платформы
#546014 SM@TRON 24 июл 2019, 18:22
Icefer: А в Шаховской же есть провод. Или он там появился позже?
Чуть позже. Весной 1991-го года. А проблема московских дачников УЖЕ в 80-х стояла в полный рост.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6