А сколько раз ломались и горели ТЭП70 (БС)? Ты посмотри сколько их мёртвых стоит. Затрахаешься пальцы загибать. Это первое. Второе - согласен с Алексом: крайне рукожопое и наплевательское обслуживание на Балтах (они там и ЭТ4А под заборы расставили), как имело, так и до сих пор имеет место быть. И третье - ну так надо было доводить поезд до ума а не заниматься суходрочкой. Обрати внимание - все ДТ1 которые "членовозы" работают как часы. Да и на Урале тоже работают нормальноLmV: Сколько раз ломался и горел "Дятел"? И что с ним теперь? Вот именно.

Имхо, для узлов типа ленинградского, с его постоянным током и недо-электрификацией под пригород, необходим всё-же именно дизель-электропоезд. Это всяко луче того безумия что мы наблюдаем сейчас как на дальнем межрегионале (ТЭП70БС + ЭС2ГП), так и на Большой Приморке (М62 + ЭР2).Exval: Мне всё же представляется, что сама по себе концепция электропоезда с дизелем является неоправданной. Необходимы, как верно было сказано намедни, просто дизель-поезда для дальних маршрутов (как и "Ласточки").
С уважением, Евгений.