Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#546043 LmV 24 июл 2019, 19:01
SM@TRON:Ну вот ещё одно подтверждение моего тезиса... Печально что подобные "аргументы" всерьёз приводит вроде бы взрослый и образованный человек ::-(: . К счастью сейчас тебе газ в дровяную печь (котёл) не подведёт не один кретин. И правильно сделает.
Если бы стоимость разработки газового оборудования была бы как у дизель-поезда, то продолжали бы тоже самое делать. Кстати, вот ещё пример "химеры": моторо-генератор (умформер), либо же приставка для пересъёмки фильмов на киноплёнку с экрана телевизора. При отсутствии возможностей, но необходимости делать, поступают именно так.
А ситуация с дизеля именно такова. МАВАГ - того, свои - хуху (да и не хуху их), у Сименса закупать не стали, но купили кучу электропоездов. Значит - надо работать с тем, что есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546044 Liski 24 июл 2019, 19:02
Колхозник: Кстати, и все же почему просто не купили у Сименса дизель-поезд? Это как-то связано с обслуживанием?
А зачем они нужны? Таких направлений раз-два и обчелся. Я имею в виду, где нужен запуск дизель-поезда в достаточно скоростном режиме. Во-вторых, Максим Олегыч на двухпроводном коне с красной птицей за спиной обойдется даже дешевле. Например, трехвагонный stadler flirt стоит 5,5 млн. евро, т.е. 390 млн. рублей, пятивагонная ласточка - от 460 до 550 млн. в зависимости от комплектации. Плюс тепловоз 187 млн. Но зато можно работать и как дизель, и как электричка. В остальных случаях можно обойтись и РА3, тем более максималку ему подняли до 120 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#546046 SM@TRON 24 июл 2019, 19:03
Никогда не прекращали. Ещё и в 90-х эксплуатировали. Твои толстые намёки на венгерские послевоенные ДП вообще не в тему. Просто в те годы концепция перевозок была совсем другая: перевезти как можно больше кефира на одну единицу поезда. Сейчас (с появлением ЭС1-пригород на дальнем межрегионале) к ней, кстати, в очередной раз вернулись ::-(: .

С уважением, Евгений.
#546047 SM@TRON 24 июл 2019, 19:04
LmV: Если бы стоимость разработки газового оборудования была бы как у дизель-поезда, то продолжали бы тоже самое делать.
Херню то не выдумывай. Уже читать тошно право слово ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#546048 SM@TRON 24 июл 2019, 19:07
Liski: В остальных случаях можно обойтись и РА3, тем более максималку ему подняли до 120 км/ч.
Кстати, РА-3 будет только 2-вагонным или заводом предусмотрена возможность постройки промежуточных вагонов?!

С уважением, Евгений.
#546049 LmV 24 июл 2019, 19:08
Ну и много было дизелей именно в дальнем сообщении в 90-х? От СПб не помню ни одного.

В любом случае - время упущено, и это факт, сделать быстро нельзя, это тоже факт, зато имеется переизбыток скоростных электропоездов.
Покупать дизеля дополнительно к электропоездам - вдвое перенасытить, да и бабла... И куда их?
Так что чего толочь там что-то в пресс-папье? Делают - и отлично. :*THUMBS UP*:

Или кому-то так хочется отменить, что вообще НИЧЕГО не ходило, и только бобиководы радовались?
Как говориться, если не Теплоласточка, то что? А вот - ешаки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546050 SM@TRON 24 июл 2019, 19:12
LmV: Кстати, вот ещё пример "химеры": моторо-генератор (умформер). При отсутствии возможностей, но необходимости делать, поступают именно так.
Угу... вот немцы то дураки оказывается ::-X: .
LmV: Ну и много было дизелей именно в дальнем сообщении в 90-х? От СПб не помню ни одного.
А я тебе всегда говорю - открой наконец глаза и посмотри чуть дальше своего унылого С-З. Ближайшее что можно вспомнить: Москва - Новомосковск - Узловая.
Покупать дизеля дополнительно к электропоездам - вдвое перенасытить. И куда их?
На муда :*TIRED*: ... Куда ЦППК закупает РА3?!
Так что чего толочь там что-то в пресс-папье? Делают - и отлично.
Вот хорошо что ты не управляешь нашей железкой а то мы бы точно на паровозах с конями ездили :8-): .

С уважением, Евгений.
#546051 Liski 24 июл 2019, 19:13
SM@TRON:
Кстати, РА-3 будет только 2-вагонным или заводом предусмотрена возможность постройки промежуточных вагонов?!
ЦППК заказывает 17 двухвагонных и 1 трехвагонный в 2019 году и 5 трехвагонных в 2020 году. На Сахалин, по-моему, все трехвагонки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#546055 SM@TRON 24 июл 2019, 19:30
LmV: Или кому-то так хочется отменить, что вообще НИЧЕГО не ходило, и только бобиководы радовались? Как говориться, если не Теплоласточка, то что? А вот - ешаки.
Да все мы знаем что ты панически боишься здоровой конкуренции автотранспорта - зачем каждый раз повторяться то :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#546057 AlexPaen 24 июл 2019, 19:32
Icefer:
SM@TRON: так и на Большой Приморке (М62 + ЭР2).
Если построят угольный терминал в Ермилово, против которого идут сейчас протесты (а я думаю построят) то электрифицируют как минимум Попово-Ермилово под выход на северный грузовой обход (Выборг - Камень - Лосево), а как максимум и Ермилово - Зеленогорск, так что вот этот атавизм сам собой отпадёт
Не знаю насчет Ермилово, но там ходят слухи, что Высокинское озеро хотят вообще упразднить. Сделать чтото типа технического пруда, для слива всякого говна. В реестре территория уже появилась, но не с рекреационным назначением, к сожалению.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#546058 LmV 24 июл 2019, 19:36
SM@TRON:Угу... вот немцы то дураки оказывается ::-X:
В ГДР, кстати, была жопа с тягой, и для преобразования тока использовали умформеры.
А если говорить про нынешнюю Германию, то там купили только электропоезда. И всё.
SM@TRON:А я тебе всегда говорю - открой наконец глаза и посмотри чуть дальше своего унылого С-З. Ближайшее что можно вспомнить: Москва - Новомосковск - Узловая.
А по СЗ? До этого, задолго, ходил Ленинград-Таллин. Но это было - ну очень давно. Тогда же когда так ходил Ленинград-Москва И всё. Даже международный Ленинград-Хельсинки не решились так делать.
Ну поставили на электрификацию и локомотивную тягу (также, как и на станции стыкования), вот и получилось, что получилось... При этом, кстати, дневные скоростные поезда, вначале - разрабатывали, а потом - на долгие годы забили.
ЗЫ: Унылый... А Новомосковск, это такое - блин, весёлое место?! ::-D: Столица бытовой химии...
SM@TRON:На муда :*TIRED*: ... Куда ЦППК закупает РА3?!
На пригород.

SM@TRON:Вот хорошо что ты не управляешь нашей железкой а то мы бы точно на паровозах с конями ездили :8-): .
Очень хорошо, что железкой управляют знающие люди, которые понимают, что Ласта в руках - ценнее, чем какой-то там "дизель-шмизель" в воображении.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546059 AlexPaen 24 июл 2019, 19:38
Exval:
Liski: Таких направлений раз-два и обчелся.
А тогда для чего же понастроили кучу ТЭП70БС и продолжают строить вновь?
Ну так им же есть где работать и без Ласт.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#546061 LmV 24 июл 2019, 19:46
SM@TRON:Да все мы знаем что ты панически боишься здоровой конкуренции автотранспорта - зачем каждый раз повторяться то :=-O: ?!
Да все видят, что противники теплоласточек панически бояться как раз здоровой конкуренции со стороны ж.д. в отношении бобиков! ::P: Да! Ибо выигрыш в скорости: бобиководу надо быть Шумахером, чтоб догнать, а за шумахерство надо бить в бубен, если выживет. Также, выигрыш в финансовом вопросе: ДОССя не гонится тут за барышом, и смогла сделать конкуренцию с бобикам и в этом вопросе.
Ну и надёжность - безусловно.
А когда теплоласточек не было, то и конкуренции не было с ж.д., ибо по ней было ездить нехрена на чём. Легальные автоперевозчики же - не могут конкурировать с ж.д., а бобики их просто убивают. Легальная автоперевозка - почти также сложна, как легальная авиаперевозка.
Так что когда слышен голос против теплоласточек, особенно со стороны тех, кто ими не пользуется, то это - на пользу лишь бобиководам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546062 Exval 24 июл 2019, 19:46
AlexPaen:
Ну так им же есть где работать и без Ласт.
Количество ПДС будет сокращаться в принципе, а уж на неэлектрифированных участках - и подавно. Поэтому работы для этих сотен пассажирских тепловозов станет всё меньше и меньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Михаил И и гости: 14