Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#546109 LmV 24 июл 2019, 21:18
SM@TRON:
Пардон муа... На каком это основании :=-O: ?! Опять концепция Швондера-Шарикова ::-!: ?!
Ну а зачем тогда говорить: что делать ДОССе, а что нет? ::-D:
SM@TRON:
Да я то спокоен. Ибо ты ещё найди того дурака который придёт ко мне в дом с такими заявками ::-D:
Нет, не спокоен. Всё волнует карман тёти ДОССи. А заглядывать в чужой карман - не хорошо, ибо тётя ДОССя сама знает, как зарабатывать, и как тратить, и фобии "кустарей-одиночек" ей - по барабану.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546110 LmV 24 июл 2019, 21:20
Фред Спаркс:
Вот, тут Михаил прав.
А так, я не понимаю, почему приводит в такое возбуждение и ненависть теплоласточка.
Как будто, ко многим залезли в карман и оттуда оплачивают этот аттракцион :=-O:
Либо - люди заинтересованы в бобиках, либо - совершенно необоснованная боязнь, граничащая с манией величия (ибо уровень не тот), что "припашут" и их.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546111 Фред Спаркс 24 июл 2019, 21:25
SM@TRON:
Тебе напомнить устав ПИДа?! Уж поверь мне - про перевозку нищебродов в колхозы там нет ничего.
Да, можно напомнить и то, что РЖД это один из крупнейших работодателей в стране, монополист по инфраструктуре, один из крупнейших перевозчиков и т.д.. И в случае любой социальной напряжённости вопросы будут к руководство РЖД.
Ну, а то, что в рамках одной дирекции происходят эксперименты- разве это плохо ?
#546112 DIWIN 24 июл 2019, 21:27
Фред Спаркс:
А так, я не понимаю, почему приводит в такое возбуждение и ненависть теплоласточка.
Да потому что это абсурд. Электропоезда предназначены для работы на электрифицированных линиях, а для линий "без провода" есть дизель-поезда или в качестве пригорода используются сидячие вагоны под тепловозом.
А у нас как всегда скрестили ужа с ежом

Дмитрий
#546113 Exval 24 июл 2019, 21:30
DIWIN:
Да потому что это абсурд. Электропоезда предназначены для работы на электрифицированных линиях, а для линий "без провода" есть дизель-поезда или в качестве пригорода используются сидячие вагоны под тепловозом.
А у нас как всегда скрестили ужа с ежом
Совершенно верно.
#546115 Фред Спаркс 24 июл 2019, 21:34
DIWIN:
Фред Спаркс:
А так, я не понимаю, почему приводит в такое возбуждение и ненависть теплоласточка.
Да потому что это абсурд. Электропоезда предназначены для работы на электрифицированных линиях, а для линий "без провода" есть дизель-поезда или в качестве пригорода используются сидячие вагоны под тепловозом.
А у нас как всегда скрестили ужа с ежом
Кто-то от этого проиграл ?
Гоняли бы дизель на всём пути- были бы крики, что коптят провода. Думаю, на данный момент нашли оптимальное решение. Ну, а что!? Ждать когда изготовят, сертифицируют гибрид?
А сколько было плача, что ничего дневного и быстрого нет до Иваново? Сделали. Теперь плачут, что не так используется ПС. Так, давайте будем отменять на Иваново и Псков Ласточки и сидеть ждать.....
#546116 SM@TRON 24 июл 2019, 21:35
LmV: А заглядывать в чужой карман - не хорошо.
Миша, повторю ещё раз - не надо пользоваться чужими тезисами сути которых тебе не суждено понять :*TIRED*: .
Ну, а то, что в рамках одной дирекции происходят эксперименты - разве это плохо?
Да ради Бога :*TIRED*: . Я просто в очередной раз напоминаю (нет, не вам Фред), что халява имеет свойство быстро кончаться. И тогда запустят руку не ко мне в карман (ибо мне эти тепло-Ласты и даром не упали), и не к пассажирам Сапсанов, а к тем самым, хм ... :8-): назовём их "условными пассажирами" из регионов за которых так страдает сегодня Миша. Собственно с этого и начинали разговор.

С уважением, Евгений.
#546117 AlexPaen 24 июл 2019, 21:38
LmV:На СПб-Птз - их и не было особенно, и проиграли сразу.
Как не было, дважды в день ходил с Обводного, некогда красавец, к 10м годам обветшавший, а теперь и вовсе рухлядь. Пару лет назад ехал на таком за Пряжу, просто жесть, а не поездка. Хотя когда жил в Лодейнопольском в 2006, эти автобусы были супер, в сравнении с ЛП АТП, где даж икарусы еще водились.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#546118 SM@TRON 24 июл 2019, 21:39
Komandor: Понятно у всех нас есть слова паразиты , междометия, и не пойми что. Но всё же!
Например ЫЫЫЫ и гы-гы-гы к месту и без места ::-!: :8-): ?!
Фред Спаркс: Теперь плачут, что не так используется ПС. Так, давайте будем отменять на Иваново и Псков Ласточки и сидеть ждать...
А зачем ждать то :=-O: ?! Надо заказывать соответствующий ПС и нормально работать дальше. Коли уж всё равно бабла куры не клюют.

С уважением, Евгений.
#546120 Фред Спаркс 24 июл 2019, 21:41
SM@TRON:
Да ради Бога :*TIRED*: . Я просто в очередной раз напоминаю (нет, не вам Фред), что халява имеет свойство быстро кончаться. И тогда запустят руку не ко мне в карман (ибо мне эти тепло-Ласты и даром не упали), и не к пассажирам Сапсанов, а к тем самым, хм ... :8-): назовём их "условными пассажирами" из регионов за которых так страдает сегодня Миша. Собственно с этого и начинали разговор.
Если будет обоснование для повышения тарифов (причины не будем рассматривать), то сделают и посмотрят на эффект.
Иваново, например, выстрелило, отлично
Пока что Северо-Западный полигон (ибо Пегову он более знаком) участвует в таком эксперименте. Будет положительный эффект- есть планы на развитие в других регионах
#546123 SM@TRON 24 июл 2019, 21:45
Кстати, дизельный ПС или гибриды можно использовать не только на полигонах указанных выше. Т.е. горизонт развития может быть намного шире. А то посмотришь на какой нибудь Псков - Новгород - Петрозаводск и недоуменно думаешь "это шо за, мать вашу, такое" :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#546125 Фред Спаркс 24 июл 2019, 21:46
SM@TRON:
А зачем ждать то :=-O: ?! Надо заказывать соответствующий ПС и нормально работать дальше. Коли уж всё равно бабла куры не клюют.
Ок! Где заказывать будем? У УЛ? Это нужно будет доп.соглашение с немцами составлять, потом само производство налаживать (про импортозамещение и прочую лабуду не забываем), сертифицировать, обкатывать. Года 3, как минимум уйдёт.
Или предлагаете у Демихов заказывать ? Так, они такое дерьмо наклепают.
#546126 zz27 24 июл 2019, 21:50
AlexPaen:Как не было, дважды в день ходил с Обводного, некогда красавец, к 10м годам обветшавший, а теперь и вовсе рухлядь. Пару лет назад ехал на таком за Пряжу, просто жесть, а не поездка. Хотя когда жил в Лодейнопольском в 2006, эти автобусы были супер, в сравнении с ЛП АТП, где даж икарусы еще водились.
Если с Обводного — то это не бобик. Или отправление было от тротуара на набережной?
Так-то и сейчас два рейса в день ходят, в качестве нищебродского (извините) варианта.
#546129 SM@TRON 24 июл 2019, 21:56
Фред Спаркс: Ок! Где заказывать будем? У УЛ? Это нужно будет доп.соглашение с немцами составлять, потом само производство налаживать (про импортозамещение и прочую лабуду не забываем), сертифицировать, обкатывать. Года 3, как минимум уйдёт.
А позвольте спросить - раньше каким местом думали?! Ведь явно же что не вчера задумали эту херню с тепловозами. Ведь УЛ действительно вполне себе мог и сейчас может выпустить дизельный Дезиро. Ещё в 17-м году, няп, эту тему мусолили. Ну и где оно?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Hottabych и гости: 37