Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#173150 Wowan 10 мар 2013, 19:45
Коллеги, растолкуйте.
Насколько я понимаю, прочитав тему, то динамо-система в принципе заточена на то, чтобы поезда уходили незаполненными, т.к. при достижении определенного спроса (скорость продажи билетов и т.д.) цены на оставшиеся билеты взвинчиваются до заведомо неадекватных, которые не предназначены для покупки вменяемыми людьми.
#173152 Николай777 10 мар 2013, 20:03
Wowan:Коллеги, растолкуйте.
Насколько я понимаю, прочитав тему, то динамо-система в принципе заточена на то, чтобы поезда уходили незаполненными, т.к. при достижении определенного спроса (скорость продажи билетов и т.д.) цены на оставшиеся билеты взвинчиваются до заведомо неадекватных, которые не предназначены для покупки вменяемыми людьми.
она заточена на получение прибыли без назначения доп. поездов - возможно это связано с тем, что темпы производства вагонов отстают от темпов списания старых.
#173159 Wowan 10 мар 2013, 20:42
Николай777:она заточена на получение прибыли без назначения доп. поездов - возможно это связано с тем, что темпы производства вагонов отстают от темпов списания старых.
Пардоньте, это совсем чепуха. ТВЗ уж точно недозагружен, да и в свете недавних собщений о закупке "Тальго" чуть ли не тысячами единиц, роптать на недостаточные темпы производства никак неуместно.
#173173 Slon 10 мар 2013, 21:40
Видимо, правильнее - темпы закупок отстают от темпов списания. А закупают мало потому, что на это не выделяются деньги. Как-то так.
#173209 Liski 11 мар 2013, 05:27
Slon:Трудно сказать. Надо видеть динамику списаний на будущее по годам.
Сейчас огромный дисбаланс создастся только из-за того, что в 90-х ничего почти не закупали. Но думаю, основной развал пассажироперевозок мы увидим в 2014 и 2015 гг. В целом у меня вызывают озабоченность вменяемость по ряду высказываний руководства ФПК. Зачем закупать 200 РИЦ и при этом закупать "Тальго"? Этих 200 РИЦев хватит на все международные поезда-коротышки-воздуховозы вместе взятые с учетом числа составов. Чего даст приобретение "Тальго"? Ну сократят время хода до Бреста на час, на границе на час, по Польше на час и все. Сделать 18 часов до Берлина - весьма сомнительно, для этого нужно переделывать полотно. Врядли БЧ и ПКП бросятся переделывать полотно под один поезд. Думаю, что в следущем году еще ДОССя покоцает полигон ФПКшных поездов - Ласточки куда-то после Олимпиады надо пристраивать, 16 Сапсанов, даже если сцепить часть из них по два тоже для СПБ-Москва и НН-Москва многовато.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#173210 Владиcлав 11 мар 2013, 06:12
Губин Александр:
Slon:Трудно сказать. Надо видеть динамику списаний на будущее по годам.
Сейчас огромный дисбаланс создастся только из-за того, что в 90-х ничего почти не закупали. Но думаю, основной развал пассажироперевозок мы увидим в 2014 и 2015 гг.
А почему именно в эти годы? Из-за роста плацкартных тарифов?
#173216 transsibFAN 11 мар 2013, 08:33
Slon:Трудно сказать. Надо видеть динамику списаний на будущее по годам.
И динамику пассажиропотока, желательно реальную ::-):
Губин Александр: Зачем закупать 200 РИЦ и при этом закупать "Тальго"?
+100500.
Вопрос, на который здесь почему-то почти никто не обратил внимания. Куда их всех будут пристраивать, очень любопытно - на нынешнюю международку их хватит с избытком, даже если сделать ежедневными Ниццу с Парижем.
#173217 Vitaly1 11 мар 2013, 08:39
Согласен с А.Губиным по поводу 2014-15г. В дальнем следовании сейчас многие поезда "на грани", те же фирмачи сибирского направления, которые бОльшую часть года "в сечениях" на маршруте имеют населенность 100-250 пасс, другие дальние фирмачи типа "Лотоса". Долго такое продолжаться не сможет. Ряд нефирменных тоже подходит к точке невозвращения. Сейчас еще поднимут цены в нерегулируемый сектор, еще чудо-динамо появилось, а с другой стороны, идет развитие авиации и строительство автодорог. Если ФПК не сумеет сделать массовый прибыльный сегмент междугородних дневных перевозок (а глядя на их достижения, а также выколачивание денег из пассажиров того же "Буревестника", думаю, вряд ли сумеет, да и все это надо было начинать лет 5-10 назад), то на большинстве маршрутов сети песец настанет достаточно скоро. С пригородом и так все понятно, регионы не хотят оплачивать половину стоимости поездки пассажира и более, и это при компенсации инфраструктурной составляющей, которую тоже будут постепенно уменьшать. Да и в общем пассажиропотоке внутри большинства регионов эти оставшиеся 2-3 электрички занимают не более 10-20%. Сохраняют в основном то, где по ряду станций нет автобусной альтернативы. А возможность зарабатывать теми же ускоренными поездами более 200 км прикрыли, ну значит, и здесь все тоже загнется.
#173218 Vitaly1 11 мар 2013, 08:49
Губин Александр: Чего даст приобретение "Тальго"? Ну сократят время хода до Бреста на час, на границе на час, по Польше на час и все. Сделать 18 часов до Берлина - весьма сомнительно, для этого нужно переделывать полотно.
Так там еще про Киев тот же заявляли, да и внутри страны их пристроить много где можно.
Многие ли захотят ездить в поездах с такими такими купе, к тому же, вызывающих ::-!: при работе тилтинга, вопрос интересный.
#173221 Slon 11 мар 2013, 10:21
Губин Александр: Сейчас огромный дисбаланс создастся только из-за того, что в 90-х ничего почти не закупали.
Да-да, я и говорю, что это нужно смотреть. Эти данные как раз существуют либо их получить реально, это не теории вероятности.
Но думаю, основной развал пассажироперевозок мы увидим в 2014 и 2015 гг.
Посмотрим...


transsibFAN: И динамику пассажиропотока, желательно реальную ::-):
Само собой, но это сложнее, это как раз носит вероятностный характер.
#173245 benetton 11 мар 2013, 14:03
Alexey OZD:
СергейKolon:хороший вариант вместо 111В Врн-С-Петербург )))
утром на 45 445руб, прибытие в 14.40
далее 268А 465 руб отпр в 15.30 прибытие 22.50
Время в пути: 15ч 20 мин стоимость 910 руб))))
Ужас какой ! Ужассс ! ::'(:
Мало того, что очень рискованная пересадка по Москве ( страшно рискованная !)
Я прошлым летом ехал из Кирова в Питер на 29 кемеровском до Мск, дальше сразу на НЭ. Пересадки было 15 минут, все успел. Правда на досмотре оставил сумку, пришлось еще туда-обратно бегать за ней ::-):
#173278 transsibFAN 11 мар 2013, 19:33
Slon:
transsibFAN: И динамику пассажиропотока, желательно реальную ::-):
Само собой, но это сложнее, это как раз носит вероятностный характер.
Дык я о чем? Разумеется сложнее, но сейчас пожалуй самое время сесть и реально оценить ситуацию, без всяких воздушных замков, хоть это и непросто. И уже от этого плясать, чтобы не получилось к 15 году, что накупили тальго, а возить-то в них некого. Равно как и наоборот.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21