Страница 1 из 1

Менеджмент РЖД

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 09:12
Александр SF
Почему РЖД не хочет поменять качество менеджмента у себя в офисах. Интересно знать.кто формирует составы!!! Почему если за 3- 4 недели заканчиваются все билеты, не добавить еще вагон !!! особенно есть направления где из за этого страдают люди!!! я понимаю,добавлять новый вагон за неделю до отправления. но если есть больше времени..то почему не делают этого. Сколько раз была необходимость не только у меня уехать, но не было мест. Приходилось брать билеты на автобус. который я категорически не приемлю. Не ужели РЖД не хочет зарабатывать!!! Обидно что Якунин монополист, что хочет то и творит у себя!!! была бы конкуренция,давно бы за каждого клиента боролся бы.
С моим сообщением согласится очень много народу.!!!

Re: Менеджмент РЖД

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 11:20
Shadow
Страна всеобщей грамотности :*WRITE*: хоть бы писать без ошибок научились.
Александр SF:Почему РЖД не хочет поменять качество менеджмента у себя в офисах.
Конкретики - ноль ::-(:
Александр SF:Интересно знать кто формирует составы!
Составители и диспетчера. В соответствии со схемой, подготовленной тётей (или дядей) в филиале.
Александр SF:Почему если за 3- 4 недели заканчиваются все билеты, не добавить еще вагон!
Особенно есть направления где из-за этого страдают люди!
Приведите конкретный пример острого дефицита купейных мест (СВ не рассматриваем, это "штучный" товар).
Александр SF:Я понимаю, добавлять новый вагон за неделю до отправления.
Но если есть больше времени, то почему не делают этого.
Сколько раз была необходимость не только у меня уехать, но не было мест.
Пример - в студию.
Возможно, состав и так был полной схемой.
Александр SF:Приходилось брать билеты на автобус. который я категорически не приемлю.
Обидно, да.
Александр SF:Неужели РЖД не хочет зарабатывать!
В 2011 году федеральные субсидии снижены на 15-20% от необходимого для выполнения перевозок в плацкартных, общих и сидячих вагонах в полном объёме.
Александр SF:Обидно что Якунин монополист, что хочет то и творит у себя!
Была бы конкуренция, давно бы за каждого клиента боролся бы.
Купите 10-15 вагонов, оплатите услуги инфраструктуры (примерно 130 руб. х (L+350) ), тяги (страшно сказать сколько) и вокзалов (900 рублей с вагона), а также ряд мелких расходов. И создайте конкуренцию ::-D:

Re: Менеджмент РЖД

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 11:54
Фыва Цукен
Александр SF:(оченьмногабукаф)
нет, этой теме явно место в болталке...