Общий или сидячий вагон на ЧПК

Хочу поехать на море Крым или Анапа-Сочи,12-13августа нужен общий или сидячий вагон (можно с пересадками)что-посоветуете???
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Не мелочиться и ехать в VIP'е, всего за 21 342 рубля с носа.Тамара:что-посоветуете???
Лететь Авиановой. На 17 августа есть билеты до Ростова за 1400 р. От Ростова в Сочи/Анапу в плацкарте или в сидячке. Дешево и быстроТамара:Хочу поехать на море Крым или Анапа-Сочи,12-13августа нужен общий или сидячий вагон (можно с пересадками)что-посоветуете???
Потому что во многих они нафиг не нужны.АнтонКЖД:а вообще возмущает то, что нет сидячек и общих во многих поездах.
Видимо, потому, что этот поезд рассчитан на более приличного пассажира, едущего от начала до конца и желающего нормально поспать.АнтонКЖД:Есть они в поездах в Казань и Круглое поле, а в поезде Красноярск-Новосибирск, тоже ночном, их почему-то нет.
Может, и не помешал бы..........АнтонКЖД:Не помешал бы общий вагон в 340 и 350 Москва-Чита (Благовещенск).
Интересно, как вы себе представляете проезд в ПДС по пригородному тарифу? За чей счет банкет?АнтонКЖД:И тарификация должна быть человеческая: едет человек в общем вагоне до 150 км-платит по пригородному тарифу в пригородной кассе и по пригородному билету. едет дольше-по ФПКшному тарифу в дальней кассе и с ПДСным билетом.
Ну вот поработайте бесплатно, а я со стороны посмотрюАнтонКЖД:надо о людях думать, а не о наполнении своего кармана.
Есть любители и на помойках рыться - только их мало.АнтонКЖД:Да, есть любители ехать далеко в общем вагоне. включите эти вагоны в поезда, эти люди будут ездить и будут довольны.
ну, имхо, в том же 102 или 104 она имела бы смысл, но в режиме зимы по всем станциям. именно для трамвайщиков - поезд практически весь маршрут идёт по густонаселённым территориям. кстати, несколько лет назад в 104, насколько я помню, сидячка таки была - но предварительной продажи по промежуточным станциям не было, что, имхо, очень зря. в таком режиме она и правда малополезна...Maximus71:Сидячка имеет смысл либо в местном поезде, тормозящем у каждого столба, либо быстром межрегиональном поезде, желательно в дневное время.
ну только если предварительной продажи по всем промежуточным станциям не будет, эксперимент смысла не имеет. потока не будет.Maximus71:Если 104 останется на зиму, я обещаю поэкспериментировать еще раз
с теоретической точки зрения в этом и не разберёшься. можно только строить предположения, которые надо проверять.Slon:Надо все же разобраться - нужны ли сидячки ФПК?
А я вот, думаю, что сидячка на данном направлении (при соответствующей информационной поддержке потенциальных пассажиров) была бы востребована, так как удалось бы вернуть пассажиров, отправляющихся на отдых на машине. Все-таки комфорт практически одинаковый - вопрос в цене. Сейчас пора отпусков, у меня большинство коллег по работе едет в отпуск на юг на машине, хотя раньше ездили на поезде.Maximus71:Потому что во многих они нафиг не нужны.АнтонКЖД:а вообще возмущает то, что нет сидячек и общих во многих поездах.
Не то. Прозвучало же, что товарищи вообще не хотят связываться с сидячкой, что даже если и удатся выйти на прибыль, то сойдет сто потов. Тут уповать только на здравый смысл бессмысленно.Фыва Цукен:с теоретической точки зрения в этом и не разберёшься. можно только строить предположения
Одинаковый??? Я, конечно, человек добрый и давать конкретно вам иезуитские советы не буду, но ехать в сидячке больше 4-5 часов куда как тяжелее, нежели сутки в машине. Более того, на юг на машине вообще есть нюансы от гайцев и дорог до местных особенностей.serg:А я вот, думаю, что сидячка на данном направлении (при соответствующей информационной поддержке потенциальных пассажиров) была бы востребована, так как удалось бы вернуть пассажиров, отправляющихся на отдых на машине. Все-таки комфорт практически одинаковый - вопрос в цене. Сейчас пора отпусков, у меня большинство коллег по работе едет в отпуск на юг на машине, хотя раньше ездили на поезде.
почему, вон maximus71 выше написал, что готов поставить данный эксперимент. и, имхо, это хорошо.Slon:Прозвучало же, что товарищи вообще не хотят связываться с сидячкой
я бы всё же не стал называть один конкретный случай зимнего 104-го поезда концепциейSlon:Если концепция меняется - другое дело, но об этом надо предупреждать )))