Страница 1 из 4

Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 05:23
Владиcлав
Авиакомпания Сибирь...

Самара - 4243.5 руб
Уфа - 3761.75 руб
Челябинск - 5166 руб

Ростов - 3577.25
Краснодар - 4141.00 руб
Сочи - 3833.50

Пермь - 3884.75
Екб - 3731.00
Тюмень - 7216.00
Омск - 5842.50

И какие тарифы РЖД должна установить, чтобы с этим конкурировать? Индивидуальные для каждого города, направления и поезда?

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 06:44
Liski
Никак не конкурировать, это бесполезно. При такой плотности населения и таких масштабах страны, как в РФ ж/д транспорт - это заведомо дорогое и очень убыточное дело. В мире вы практически нигде не найдете пассажирских перевозок на расстояние более 1000 - 1500 км, разве что в форме туристических поездов, ибо это считается экономическим извращением. В этом плане у наших западных соседей - Украины и Беларуси гораздо больше шансов на развитие именно пассажирского транспорта, а РЖД движется больше в направлении преобладания грузоперевозок, процесс этот естественный, и, как вы видите, идущий даже на фоне весьма слабого на данный момент развития авиации.
Что касается РЖД, то здесь скорее всего останется сектор ночных "командировочных" поездов и сектор скоростных поездов, если приложат немного ума, то может получится сделать выгодным "попугайный" сектор. Все остальное, а именно, поезда на юг, в Крым, на Урал и Предуралье, и, уж, тем более, в Сибирь и Дальний Восток и поезда по межгосу все равно будут постепенно деградировать, они, конечно, останутся, но количество их будет уменьшатся. РЖД здесь совершенно ни при чем, это законы рынка и экономики.

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 10:02
Komandor
в авиакомпаниях трабл с безопасностью с тем что это цены в мск а купить билет на самалёт екатеринбург-киров или екатеринбург нижний вообще нереально как и вологда-самара ыыы
так что поезда ещё будут актуальны в нашей огромной стране минимум лет 15ть!!

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 11:22
Liski
Komandor:в авиакомпаниях трабл с безопасностью
Это касается в основном мелких авиакомпаний, тем не менее в масштабах страны идет ежегодный рост авиаперевозок на 18 - 25%.
Komandor:с тем что это цены в мск а купить билет на самалёт екатеринбург-киров или екатеринбург нижний вообще нереально как и вологда-самара ыыы
так что поезда ещё будут актуальны в нашей огромной стране минимум лет 15ть!!
Проблема состоит в том, что 50% пассажиропотока в стране идет в направлении Москвы, Питера, всё остальное - это шелупонь, я не думаю, что из той же Вологды в Самару ездит народа больше, чем 2 вагона. Никто не говорит, что поезда все поотменяют по стране, но если кому-то стукнет в голову какая-нибудь программа развития региональной авиации или хотя бы лет за 10 вернут авиаперевозки внутри страны на уровень хотя бы 90-го года, то пассажирским ж/д перевозкам придет полный кирдык. Тут еще не стоит забывают, что на расстояния до 800 км с поездами неплохо конкурируют автобусы.

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 19:48
Владиcлав
РЖД здесь совершенно ни при чем, это законы рынка и экономики
Так вот РЖД тут как раз причем. Потому что раньше все ездили поездами, когда цены нормальные были. Сейчас на Украине тоже ездят поездами, причем массово и тоже потому, что цены низкие.

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 19:52
Фыва Цукен
Владиcлав:Сейчас на Украине тоже ездят поездами, причем массово и тоже потому, что цены низкие.
на украине, к сожалению, подвижной состав аховый. я искренне надеюсь, что они смогут поправить положение, не догоняя уровень цен до ржд-шного, но пока у них серьёзные проблемы.

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 21:16
heming
В мире вы практически нигде не найдете пассажирских перевозок на расстояние более 1000 - 1500 км, разве что в форме туристических поездов, ибо это считается экономическим извращением.
Точно есть на Укарине, в Казахстане и Китае.

Свыше 1000 км есть и в Европах, но там такие поезда большей частью трамвайные.

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 09:58
transsibFAN
Владиcлав:
РЖД здесь совершенно ни при чем, это законы рынка и экономики
Потому что раньше все ездили поездами, когда цены нормальные были.
Не забывайте, что тогда самолеты были очень дороги. Лет 10-12 назад билет на самолет, скажем, из Екатеринбурга в Москву стоил как СВ фирменного поезда, а то и дороже. Поэтому купе естественно расходилось хорошо.

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 10:40
Komandor
билет на самалёт стоил чуть дороже купе и их расхватывали в первую очередь во вторую купе в последнюю плацкарт счас в первую очередь плацкарт во вторую самалёт в третью купе

на украине самалёты тоже внутри страны дешёвые но народу не так удобно ибо не так много городов с аэропортами да и самалёты у них тожде не айс и цена поезда всёж чуть дешевле у них чем самбик

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 12:35
nataly-m
Все остальное, а именно, поезда на юг, в Крым, на Урал и Предуралье, и, уж, тем более, в Сибирь и Дальний Восток и поезда по межгосу все равно будут постепенно деградировать, они, конечно, останутся, но количество их будет уменьшатся.
На расстояния порядка "сутки езды" (а уж тем более меньшие!) я полечу только если меня повезут ну совсем бесплатно! ::-D:
Даже при цене авиабилета равной фирменному плацкарту - предпочту поезд. И это не аэрофобия (или, напротив, гипертрофированная "поездофилия" - хотя, хорошие поезда очень люблю!)
Авиаперелет включает в себя много доп. "геморроя" - аэропорты далеко, приезжать надо заранее, риск задержек довольно велик (а особенно у компаний-дискунтеров), дешевые рейсы как правило очень неудобны по времени..
И, самое главное, непредсказуемость цены! эти самые "дешевые" места составляют очень небольшую квоту. И на все дни, допустим, есть на Севастополь билеты по 1200-1400 грн (что дешевле задрипанного УЗ-шного купе) - а на нужный, как назло, только по 2500 ::-D:
Или сегодня они есть, а на завтра уже нету..(((
А на поезд я знаю, что в любой момент (хоть за 45 суток, хоть за 2 часа до отправления) я беру билет за 100 баксов, и меня везут эти самые сутки (скажем, в Ебург, Сочи или Симф) с комфортом в фирменном плацкарте :*THUMBS UP*:

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 12:51
Slon
nataly-m: с комфортом в фирменном плацкарте
Это надо бы в цитатник ::-D:

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 13:05
Фыва Цукен
Slon:
nataly-m: с комфортом в фирменном плацкарте
Это надо бы в цитатник ::-D:
у всех свои представления о комфорте :;-): мы это уже выяснили ::-D:

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 13:49
Slon
Ну так говорю же - в цитатник с авторством. Вашей мысли это отнюдь не противоречит; правда, не факт, что согласится большинство.
Вот тут вчера прочитал, как товарищ решил сэкономить и вместо купе поехал от Киева до Москвы в плацкарте. И был недоволен очень многим - а про соотношение цена - качество сразу позабыл ::-[:

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 13:53
Фыва Цукен
Slon:правда, не факт, что согласится большинство.
а какая разница? ::-D:

Re: Как РЖД конкурировать с таким вот тарифообразованием?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 14:00
Slon
Та, что в жизни всегда право большинство. Дохода от него поболе будет.