Страница 1 из 1

Сайт РЖД-хотлайн занимается системами отпопления

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 09:26
Владиcлав
Сайт http://www.rzd-hotline.ru больше не принимает жалобы и вопросы пассажиров. Теперь на нём "отопление, водоснабжение, канализация". Как связываться теперь с РЖД непонятно.
PS Сайт ФПК до сих пор требует логин и пароль.

Re: Сайт РЖД-хотлайн занимается системами отпопления

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 12:35
zdr
По телефону. ржд-хотлайн.ру никогда не был официальным сайтом РЖД

Re: Сайт РЖД-хотлайн занимается системами отпопления

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 07:16
Владиcлав
zdr:По телефону. ржд-хотлайн.ру никогда не был официальным сайтом РЖД
Кому бы пришло в голову открыть такой сайт от имени РЖД изначально?
Телефоном.. да мне лень ждать пока там ответят. Видимо, РЖД не очень интересует мнение своих клиентов.

Re: Сайт РЖД-хотлайн занимается системами отпопления

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 11:14
миха
Владиcлав:Телефоном.. да мне лень ждать пока там ответят.
Да ладно. ноль сразу нажимайте. после вступления.

Re: Сайт РЖД-хотлайн занимается системами отпопления

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 16:40
zdr
Владиcлав:
zdr:По телефону. ржд-хотлайн.ру никогда не был официальным сайтом РЖД
Кому бы пришло в голову открыть такой сайт от имени РЖД изначально?
Аутсорсинговой фирме, которая вела горячую линию до открытия нового ЕИСЦ.
Телефоном.. да мне лень ждать пока там ответят. Видимо, РЖД не очень интересует мнение своих клиентов.
через интернет - абсолютно не интересует. Нигде не сказано, что обратная связь должна быть именно через интернет.

Re: Сайт РЖД-хотлайн занимается системами отпопления

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 23:15
Владиcлав
zdr:Аутсорсинговой фирме, которая вела горячую линию до открытия нового ЕИСЦ.
Простите, а что такое ЕИСЦ?
через интернет - абсолютно не интересует. Нигде не сказано, что обратная связь должна быть именно через интернет.
Нигде не сказано, но большинству так будет удобнее.

Re: Сайт РЖД-хотлайн занимается системами отпопления

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 07:01
zdr
Владиcлав:Простите, а что такое ЕИСЦ?
Его баннер в шапке этого сайта, справа от логотипа МЖА :;-):
через интернет - абсолютно не интересует. Нигде не сказано, что обратная связь должна быть именно через интернет.
Нигде не сказано, но большинству так будет удобнее.
Я вас умоляю! Вы правда считаете, что большинство пассажиров РЖД являются пользователями интернета?

Re: Сайт РЖД-хотлайн занимается системами отпопления

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 07:51
Владиcлав
zdr:Я вас умоляю! Вы правда считаете, что большинство пассажиров РЖД являются пользователями интернета?
Вообще Вы правы, но ведь РЖД хочет видеть в числе своих клиентов как раз тех, кто с деньгами, а значит с интернетом дружит, а значит РЖД могло бы позаботиться.

Re: Сайт РЖД-хотлайн занимается системами отпопления

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 09:09
zdr
ну, как правило, они и с телефоном дружат не меньше ::-D: Лишний раз айфонами и блэкберрями у уха помахать, поди плохо? ::-D:

Re: Сайт РЖД-хотлайн занимается системами отпопления

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 03:28
KIS
Владиcлав:Как связываться теперь с РЖД непонятно.
Пишите в общественную приёмную. На её счету уже имеются действия по двум вопросам и куча обещаний. ::-D:

Пишут даже, что я их вынудил повесить указатели номеров вагонов Сапсанов на Курском - https://twitter.com/#!/Zabavnov/status/ ... 40/photo/1 Хотя конкретно это я не просил. :8-):