О проблемах отечественного образования

да это понятно, что у проводника, похоже, разум помутилсяSlon:Нет, но ведь они ездили давно, да еще и через Лондон!
Какие же идиоты писаки.![]()

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
да это понятно, что у проводника, похоже, разум помутилсяSlon:Нет, но ведь они ездили давно, да еще и через Лондон!
Какие же идиоты писаки.![]()
ну я всё же совсем не уверен, что подобные вещи в этот уровень входят. вот, например, если проводник скажет, что у него титан запитан напрямую от контактного провода, а заземление идёт через рукомойник в туалете - это тоже в начальный уровень входит?Slon:есть все же некий уровень образованности среди любой профессиональной группы, которые такие вещи должен отсекать.
Это - нет, я это и оговорил. Но здесь-то не тот случай...Фыва Цукен: ну я всё же совсем не уверен, что подобные вещи в этот уровень входят. вот, скажем, если проводник скажет, что у него титан запитан напрямую от контактного провода, а заземление у него идёт через рукомойник в туалете - это тоже в начальный уровень входит?
Учат, хоть и своеобразно - точнее, так: кто хочет, тот научится, а с остальных не особо спрашивают. Но эти писаки учились не сегодня.а в школе, отмечу, сейчас вообще ничему не учат. никого. чем они там занимаются - не знаю, но только не приобретением знаний.
Да, но повод был. И при этом, заметьте, туфту погнали не только наши - начал-то я с того, что поляки написали глупости, хотя глупости, не основанные на школьных и прочих знаниях, но тем не менее, выдающих неважное знание предмета, о котором пишешь. Немцы немногим лучше, но и те, и другие точно так же не проверили известные, очевидные факты о сообщении Москва - Париж всего-то в последние 20 лет.впрочем, это офф.
не уверен.Slon:Но здесь-то не тот случай...
так где ж вы видели, чтобы дети учиться хотели? в том-то и дело, что детей заставлять учиться надо.Slon:кто хочет, тот научится, а с остальных не особо спрашивают.
совершенно не уверен. вышеозначенный подход к обучению применяется уже лет этак 15. соответственно, писакам, обучавшимся в школе с данной современной методой образования, к настоящему моменту вполне может быть лет этак тридцать.Slon:Но эти писаки учились не сегодня.
Полагаете, что знания, где находятся Лондон и Дели равны знаниям о подключении титана в вагоне?Фыва Цукен: не уверен.
Да меня особо не заставляли почему-то... заинтересовать надо, а потом объяснить.так где ж вы видели, чтобы дети учиться хотели? в том-то и дело, что детей заставлять учиться надо.
нет, но я не уверен, что знания о том, где находятся лондон и дели, должны входить в базовый уровень. в обратном, впрочем, тоже не уверен.Slon:Полагаете, что знания, где находятся Лондон и Дели равны знаниям о подключении титана в вагоне?
теоретически - да, но на практике людей, которые умеют обучать так, очень мало, и на всех их не хватит.Slon:Да меня особо не заставляли почему-то... заинтересовать надо, а потом объяснить.
закономерно - что именно?Slon: если вы настаиваете, что это закономерно, то то же можно сказать и про их руководство.
это даSlon: В итоге страдают потребители.
Закономерно засилье хомячков и среди писак...Фыва Цукен:закономерно - что именно?
школьной или послешкольной?Антон Ефимов:Относительно физ-мат направления имею сказать, что если качество подготовки и снизилось, то весьма не значительно.
а... ну так да, если их не учат ничему, то чего ещё ждать?Slon:Закономерно засилье хомячков и среди писак...Фыва Цукен:закономерно - что именно?
я всегда говорил, что любые (любые!) безоглядные заимствования вредны. всегда надо думать.Slon:Великий американский эксперимент удался...
Послешкольной. Вот относительно послевузовского образования я безусловно согласен: жесткая деградация.Фыва Цукен:школьной или послешкольной?
Дайте сказать, душа болит.Фыва Цукен:впрочем, это офф.
Что касается математики - жутчайшая деградация школьной подготовки. При этом непонятно, как мог при этом сохраниться достаточно высокий уровень "послешкольной" - если большинство выпускников приходит практически с нулевой базой.Антон Ефимов:Послешкольной. Вот относительно послевузовского образования я безусловно согласен: жесткая деградация.Фыва Цукен:школьной или послешкольной?