Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#128994 Nikolay 26 янв 2012, 20:38
С вводом спецполос для общественного транспорта в Москве стали появляться и автобусы-экспрессы. Первый № 901 был запущен 22 октября 2011 г. из Загорья до метро Коломенская с трассой следования по улицам Липецкая, Бакинская, Кавказскому бульвару, Пролетарскому проспекту и проспекту Андропова и с остановками: «Загорье», «Липецкая ул., д. 40», «Липецкая ул.», «Элеваторная ул.», «12-я городская больница», «Метро "Кантемировская"», «Метро "Каширская"», «Метро "Коломенская"». Вроде тут все логично, если не принять во внимание тот факт, что он тупо дублирует метро, делая остановки у станций, смысл этого не очень понятен.

Следующий № 902 был запущен 5 ноября 2011 г. от Киевского вокзала до ул. Федосьино с трассой следования: площадь Киевского вокзала, Большая Дорогомиловская улица, Бережковская набережная, Воробьёвское шоссе, улица Косыгина, Мичуринский проспект, Озёрная улица, Боровское шоссе, улица Шолохова, улица Скульптора Мухиной, улица Федосьино. Остановки: «Киевский вокзал», «пл.Индиры Ганди», «Мичуринский проспект», «Озерная ул», «ДСК-3», «Попутная ул», «ул.Шолохова», «ул.Скульптора Мухиной, дом 7» (ввели не сразу), «ул. Федосьино». Выбор остановок, ИМХО, довольно бестолковый прежде всего тем, что вроде как данный маршрут предназначен для жителей Новопеределкино, но из числа жителей сего района им воспользоваться могут немногие. И поступает много жалоб на то, что приходится по 20 мин. ждать нужного автобуса, в то время как 902-е порой один за другим пролетают. Ко всему прочему поездка от Киевского вокзала до Новопеределкино на нем может занять больше часа, тогда как на электричке 20 минут, посему нередко люди из него выходят на Попутной ул. и дальше идут пешком до ст. Солнечная.

Третий маршрут-экспресс № 903 появился 19 ноября 2011 г. от Рижского вокзала до Холмогорской ул. по проспекту Мира и Ярославскому шоссе (не будем считать концы улиц, на которые он чуть-чуть заезжает при развороте у Рижского вокзала) с остановками "Рижский вокзал", "метро ВДНХ", "ул.Докукина", "ул.Вешних Вод", "ул.Абакумова - универмаг "Ярославль", "Холмогорская ул" (только для высадки). Вроде тут тоже все достаточно логично, хотя народ жалуется, что нет остановок на Федоскинской ул. (и тут я вполне согласен) и у метро Алексеевская (а вот это, ИМХО, лишнее). Но, несмотря на это, он в часы пик очень даже пользуется спросом, причем неоднократно я наблюдал большую посадку в него у Рижского вокзала, последний раз мне даже пришлось в нем стоять до Докукина.

В дальнейшем планируются подобные экспрессы на Севастопольском, Ленинском, Ленинградском (причем на нем аж 2 - от Белорусского вокзала до Химкинской больницы и в Митино) проспектах, Садовом кольце.

На этих маршрутах отключены турникеты, но порядок посадки в переднюю дверь с валидацией талона сохраняется. Периодически попадаются контролеры, причем очень строгие: меня в 903-м как-то даже заставили предъявлять мою карту и они ее проверили на своем считывающем устройстве.
#128995 Иван 26 янв 2012, 21:55
По поводу 902 согласен! Почему нет остановок Виницкая ул., Выставочный зал, Музей обороны Москвы, ул.50-летия Октября? А ведь это очень важные остановки. Первые три особенно нужны, чтобы разгрузить дублирующий троллейбус №17 (Киевский в-л - Озёрная ул.), который в часы пик ходит переполненный.
Надеюсь, с планирующимися экспрессами не будет подобных ситуаций. Если у экспресса Ленинского проспекта не будет остановок Пл. Гагарина, Университетский просп., Ломоносовский просп., ул. Удальцова, ул. Обручева, Ул. Миклухо Маклая и 9-ый мкрн. Тёплого Стана, то такой экспресс имхо вообще не нужен.
#128997 Nikolay 26 янв 2012, 22:23
Не, ну вы перебарщиваете. МОБ, 50-летия Октября и Выставочный зал определенно не нужны 902-му. Я бы вообще и Озерную с Попутной убрал. А вот Чоботы и еще 1-2 остановки в Новопеределкино не мешало бы добавить.

Экспресс по Ленинскому планируется с остановками: Румянцево, Теплостанский проезд, ул. Миклухо-Маклая, ул. Удальцова, Ломоносовский проспект, площадь Гагарина, метро Октябрьская, к/т Ударник.
#129074 Иван 27 янв 2012, 16:10
Nikolay:Не, ну вы перебарщиваете. МОБ, 50-летия Октября и Выставочный зал определенно не нужны 902-му.
Почему ж не нужны? 902-ой и так ходит полупустой даже в час-пик, а пасспоток в Раменки огромен- 17-ый троллейбус не справляется, в нём пассажиры едут как селёдка в бочке. А МОБ нужен для ТЦ "Фестиваль"
Nikolay:Я бы вообще и Озерную убрал
Зачем? Будет же альтернатива 17-ому, а также автобусам 47 и 57, от которых толку никакого - ходят крайне редко (днём раз в 40-50 минут).
Nikolay: А вот Чоботы и еще 1-2 остановки в Новопеределкино не мешало бы добавить.
Согласен!
Nikolay:Экспресс по Ленинскому планируется с остановками: Румянцево, Теплостанский проезд, ул. Миклухо-Маклая, ул. Удальцова, Ломоносовский проспект, площадь Гагарина, метро Октябрьская, к/т Ударник.
Надо бы ещё ул. Обручева и Университетский просп. ввести.
#129087 Иван 27 янв 2012, 16:31
миха:В Митино ходили 901с 902с. они остались, или перенумеровали.
Там сейчас есть 930-ый.
А 903 м.Тёплый Стан - м. Красногвардейская перенумеровали в 37э.
#129113 Иван 27 янв 2012, 17:32
миха:930 это бывший 530. А я писал про экспрессы.
Извините, не знал. ::-[: Никогда не был в Митино (кроме ст. метро). Скорее всего Ваши экспрессы перенумеровали, также как и бывш.903 нынешний 37э.
#129122 Nikolay 27 янв 2012, 17:55
Иван:
Nikolay:Не, ну вы перебарщиваете. МОБ, 50-летия Октября и Выставочный зал определенно не нужны 902-му.
Почему ж не нужны? 902-ой и так ходит полупустой даже в час-пик, а пасспоток в Раменки огромен- 17-ый троллейбус не справляется, в нём пассажиры едут как селёдка в бочке.
К Раменкам достаточно близко метро Проспект Вернадского.
Иван: А МОБ нужен для ТЦ "Фестиваль"
Ну так можно много чего найти у каждой остановки и пустить со всеми остановками, а это уже будет не экспресс. Например, "Мичуринский, 70" - для Академии ФСБ. Вот с такой логикой А830 уже практически превратился в укаждостолбный, хотя первоначально шел без остановок от метро "Проспект Вернадского" до "Чобот". Правда, такая суперэкспрессность, может, и вправду была лишней, и ввод "Мичуринского" и "ДСК-3" был вполне оправдан, но теперь... Все академии под себя гребут, вот он и ходит почти со всеми остановками. И то, уже неоднократно поступали просьбы в МГТ ввести ему все остановки на Боровском шоссе, и тогда он вообще потеряет всякий смысл, как и 810-й, который теперь и экспрессом назвать язык не поворачивается, как и 793-й. А ведь когда-то 810-й тоже не имел остановок в Солнцеве, потом стали ему вводить остановки, продублировали экспрессным 830-м, теперь и его уничтожают :]:-O:
Иван:
Nikolay:Экспресс по Ленинскому планируется с остановками: Румянцево, Теплостанский проезд, ул. Миклухо-Маклая, ул. Удальцова, Ломоносовский проспект, площадь Гагарина, метро Октябрьская, к/т Ударник.
Надо бы ещё ул. Обручева и Университетский просп. ввести.
Ему можно еще и "Универмаг Москва" ввести. Только это уже будет не экспресс. Хватит того, что некогда известный экспресс по Ленинскому № 111 теперь ходит со всеми остановками. Да, и 144-й, когда ходил по всей длине Ленинского, тоже много где не останавливался. Это теперь перекресток Ленинского с 26 БК/Миклухо-Маклая делит Ленинский на 2 части, ибо напрямую через него проходит только 553-я маршрутка, а раньше 144-й автобус проходил насквозь через него, не заворачивая к Юго-Западной.
Иван:А 903 м.Тёплый Стан - м. Красногвардейская перенумеровали в 37э.
37э был 903с. Т.е. его из скоростного перевели в ускоренные. Это было связано с установкой АСКП на нем, а оно не знает деления на скоростные и обычные. Тоже самое было с АА263с, 851с, 900с (этому одновременно повводили кучу остановок), 901с, 902с, которые стали "э".
миха:В Митино ходили 901с 902с. они остались, или перенумеровали.
Нет, их отменили одновременно с вводом метро Митино. Да и надо сказать, что в последние месяцы их существования они стали ходить только в будни в часы пик.
#129124 Иван 27 янв 2012, 18:07
Nikolay:
Иван:
Nikolay:Не, ну вы перебарщиваете. МОБ, 50-летия Октября и Выставочный зал определенно не нужны 902-му.
Почему ж не нужны? 902-ой и так ходит полупустой даже в час-пик, а пасспоток в Раменки огромен- 17-ый троллейбус не справляется, в нём пассажиры едут как селёдка в бочке.
К Раменкам достаточно близко метро Проспект Вернадского.
Пасспоток с Киевской достаточно высок. 17-ые ходят переполненные , тем временем 902-ые пустуют.
Nikolay:
Иван: А МОБ нужен для ТЦ "Фестиваль"
Ну так можно много чего найти у каждой остановки и пустить со всеми остановками, а это уже будет не экспресс. Например, "Мичуринский, 70" - для Академии ФСБ. Вот с такой логикой А830 уже практически превратился в укаждостолбный, хотя первоначально шел без остановок от метро "Проспект Вернадского" до "Чобот". Правда, такая суперэкспрессность, может, и вправду была лишней, и ввод "Мичуринского" и "ДСК-3" был вполне оправдан, но теперь... Все академии под себя гребут, вот он и ходит почти со всеми остановками. И то, уже неоднократно поступали просьбы в МГТ ввести ему все остановки на Боровском шоссе, и тогда он вообще потеряет всякий смысл, как и 810-й, который теперь и экспрессом назвать язык не поворачивается, как и 793-й. А ведь когда-то 810-й тоже не имел остановок в Солнцеве, потом стали ему вводить остановки, продублировали экспрессным 830-м, теперь и его уничтожают :]:-O:
Маршрут 793 экспресса дублирует 788. А маршруты 810с и 830с экспрессов дублируют 810 и830 соответсвенно. Что в этом плохого?
Иван:
Nikolay:Экспресс по Ленинскому планируется с остановками: Румянцево, Теплостанский проезд, ул. Миклухо-Маклая, ул. Удальцова, Ломоносовский проспект, площадь Гагарина, метро Октябрьская, к/т Ударник.
Надо бы ещё ул. Обручева и Университетский просп. ввести.
Nikolay:Ему можно еще и "Универмаг Москва" ввести. Только это уже будет не экспресс. Хватит того, что некогда известный экспресс по Ленинскому № 111 теперь ходит со всеми остановками. Да, и 144-й, когда ходил по всей длине Ленинского, тоже много где не останавливался. Это теперь перекресток Ленинского с 26 БК/Миклухо-Маклая делит Ленинский на 2 части, ибо напрямую через него проходит только 553-я маршрутка, а раньше 144-й автобус проходил насквозь через него, не заворачивая к Юго-Западной.
1.Универмаг "Москва" я и не предлагаю ввести.Универмаг Москва и ул.Обручева - это разные вещи.
2. 111 сейчас полупустой ходит раз в полчаса. ::P: 3.А когда это было-то, что 144 не заворачивал на Юго-Западную? :=-O:
#129128 Nikolay 27 янв 2012, 18:21
Иван: А маршруты 810с и 830с экспрессов дублируют 810 и830 соответсвенно. Что в этом плохого?
Только 810с и 830с ходят не очень регулярно и кроме того, уже год как их отменили по выходным.
Иван:А когда это было-то, что 144 не заворачивал на Юго-Западную?
Учите матчасть ::-D:
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-144.htm
#129129 Иван 27 янв 2012, 18:30
Nikolay:
Иван:А когда это было-то, что 144 не заворачивал на Юго-Западную?
Учите матчасть ::-D:
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-144.htm
Да ну в баню эти прежние маршруты. Сейчас лучше. Я вот всегда на этом автобусе либо на 250 ездил на рынок в Тёплый Стан, т.к. близко от дома. А то, что сейчас 144 не ходит по всему Ленинскому, это не страшно - будет ходить экспресс.
А на участке М. Юго-Западная - пересечение Ленинского с 26 бакинских знаете, кто составляет основной контингент - пенсионеры! ::-X: Да-да, поверьте мне, все маршруты, которые там проходят, нужны, в первую очередь, именно им. Да ещё к тому же многим в лом пройтись 500 метров от метро до магазина "Пятёрочка" (ул. 26 бакинских ком., 8к.2) и едут одну остановку на автобусах/троллейбусах.
#129176 Nikolay 27 янв 2012, 23:33
Иван: А то, что сейчас 144 не ходит по всему Ленинскому, это не страшно - будет ходить экспресс.
Ну смотря для кого. Мне вот временами нужно ехать от Теплостанского до конца ул.Вавилова, остановка "Ул.Крупской". И выходит, что либо через Юго-Западную, либо на А144 или 720 до 26 БК с пересадкой на троллейбусы №№ 62, 84, либо на 553-ей маршрутке. Маршрутка эта, надо сказать, ходит не так уж часто. В итоге выходит, что вроде прямая дорога, а проехать это расстояние сложно...
А экспресс, во-первых, еще не ходит, а во-вторых, толку от него будет мало, все равно он определенно на Крупской не будет останавливаться. Так что с него потребуется пересадка где-нибудь - либо на Удальцова на те же троллейбусы, либо на Ломоносовском на трамвай или автобусы/троллейбусы до Черемушкинского рынка.
Иван:А на участке М. Юго-Западная - пересечение Ленинского с 26 бакинских знаете, кто составляет основной контингент - пенсионеры! ::-X: Да-да, поверьте мне, все маршруты, которые там проходят, нужны, в первую очередь, именно им. Да ещё к тому же многим в лом пройтись 500 метров от метро до магазина "Пятёрочка" (ул. 26 бакинских ком., 8к.2) и едут одну остановку на автобусах/троллейбусах.
Ну это много где так. Вот, например, в свое время я часто пользовался экзотическим экспрессом № 816 (метро Калужская - Кардиоцентр, ходящий 4 раза в день по будням), так там большая часть пассажиров были преклонного возраста. Но вообще забавно было наблюдать, как на Юго-Западной по привычке в него забирается народ, а тут водитель объявляет "До Волгина без остановок!". Люди выбегали, но все равно находились такие, до которых это не доходило. Помню, один парень был потрясен, когда проехал АТС и обратился ко мне с вопросом: где теперь он сможет выйти? Ну я ему сказал, что только на Волгина и не раньше. Но водитель все-таки согласился его выпустить на пересечении с Ленинским, где он встал в глухую пробку (в общем-то и хорошо, что со временем ему таки ввели эту остановку, все равно он на ней как правило стоял).
Вот какой маршрут на Юго-Западе мне кажется бессмысленным, так это 272-й. Его теперь на всем протяжении дублирует 611-й, только 272-й делает меньше остановок и не заезжает к аэропорту Внуково (хотя от него пройти до аэропорта - 100 метров, я сам, когда ехал из аэропорта, предпочитал идти на "Гостиницу" и оттуда уезжать на 272-м). Его бы до Толстопальцево продлить.
Но, конечно, в МГТ при его запуске погорячились, сделав ему суперэкспрессность "метро Юго-Западная - Ликова" (т.е. он пропускал даже те остановки, где кроме него был только 611-й, в т.ч. и Московский, а также всю Центральную ул. во Внуково, причем даже 7-ю автоколонну, где уже 611-го не было и получалось, что оттуда вроде бы есть прямой автобус до метро, но не останавливается, т.е. дурацкая ситуация), в итоге он обычно возил воздух. Сейчас его наполняемость повысилась. Но все-таки находятся люди, которые недовольны вводом Теплостанского проезда на постоянной основе (раньше он останавливался только утром в сторону Внуково и вечером в сторону метро - видимо, для высадки/посадки работников 400-го завода, живущих в Теплом Стане), а также бизнес-парка Румянцево, у которого теперь (правда, только в сторону области) останавливаются все автобусы, кроме 802-го (видимо, тут считают, что никто с кладбища не работает в этом бизнес-парке ::-D: )
#129682 Nikolay 02 фев 2012, 10:47
http://www.mosgortrans.ru/about/project ... marshruty/

Маршрут автобуса № «4-й мкр-н Митина — Белорусский вокзал»

Трасса следования:
Пятницкое шоссе, Волоколамское шоссе, Ленинградский проспект, Белорусский вокзал

Количество подвижного состава:
22 единицы (по рабочим и выходным дням), с интервалом движения 5 минут и ограниченным количеством остановок с наибольшим пассажиропотоком и возможностью пересадки («4-й мкр-н Митина», «РТС», «Пятницкое ш.», «1-й мкр-н Митина», «Пл. Трикотажная», «Ст. м. «Тушинская», «Больница МПС», «Ст. м. «Сокол» (только при следовании к 4-му мкр-ну Митина), «Ст. м. «Динамо», «Белорусский вокзал»)

Режим работы:
с 6.30 до 22.00 (по рабочим и выходным дням)

Организован с 4 февраля 2012 года


Отсутствие остановки на Соколе в сторону центра кажется бредом. Но похоже, что он будет заезжать в тоннель, посему он на Соколе не сможет останавливаться физически, как и на Аэропорте. Хотя на Динамо и Белорусской пересадка в метро, конечно же, не такая удобная.
#129688 saygon3 02 фев 2012, 12:05
Nikolay:Отсутствие остановки на Соколе в сторону центра кажется бредом. Но похоже, что он будет заезжать в тоннель, посему он на Соколе не сможет останавливаться физически, как и на Аэропорте. Хотя на Динамо и Белорусской пересадка в метро, конечно же, не такая удобная.
если нужно добраться из Митино в центр, то пересадка на Соколе, Динамо или Аэропорт абсолютно не обязательна. Вы на Белорусской сядете на зеленую ветку без проблем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 11