Пару лет назад был жуткий демпинг у авиаторов. Ситуация доходила до того, что плацкарт стоил дороже самолета. ЖД многие форумчане начинали хоронить. Ну так вот, сладкая жизнь потихоньку заканчивается и ряд направлений поездом в купе опять становится ехать дешевле, чем самолетов.
Вот, пример: Пермь - Москва, 7 февраля
Купе от 2635 до 4058, причем есть и более менее удобные поезда по нижнему пределу (тот же 109 отпр. по-местному 15, приб. в 10, купе 2700).
Самолет: нижний предел 4480 у Трансаэро с вылетом по-местному в 6 утра.
То же самое с Самарой: самолет минимум 4580 у Трансаэро, остальное от 5 тысяч. Купе бросается в глаза по 2200, фирмачи по 2900, Жигули 3300.
ИМХО РЖД надо подхватить этот тренд и вновь начать закупать новые купейные и СВ вагоны, дабы вернуть себе часть пассажиров, ушедших в свое время к авиаторам.
Вот, пример: Пермь - Москва, 7 февраля
Купе от 2635 до 4058, причем есть и более менее удобные поезда по нижнему пределу (тот же 109 отпр. по-местному 15, приб. в 10, купе 2700).
Самолет: нижний предел 4480 у Трансаэро с вылетом по-местному в 6 утра.
То же самое с Самарой: самолет минимум 4580 у Трансаэро, остальное от 5 тысяч. Купе бросается в глаза по 2200, фирмачи по 2900, Жигули 3300.
ИМХО РЖД надо подхватить этот тренд и вновь начать закупать новые купейные и СВ вагоны, дабы вернуть себе часть пассажиров, ушедших в свое время к авиаторам.