Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#129320 Владиcлав 30 янв 2012, 02:16
Пару лет назад был жуткий демпинг у авиаторов. Ситуация доходила до того, что плацкарт стоил дороже самолета. ЖД многие форумчане начинали хоронить. Ну так вот, сладкая жизнь потихоньку заканчивается и ряд направлений поездом в купе опять становится ехать дешевле, чем самолетов.
Вот, пример: Пермь - Москва, 7 февраля
Купе от 2635 до 4058, причем есть и более менее удобные поезда по нижнему пределу (тот же 109 отпр. по-местному 15, приб. в 10, купе 2700).
Самолет: нижний предел 4480 у Трансаэро с вылетом по-местному в 6 утра.
То же самое с Самарой: самолет минимум 4580 у Трансаэро, остальное от 5 тысяч. Купе бросается в глаза по 2200, фирмачи по 2900, Жигули 3300.
ИМХО РЖД надо подхватить этот тренд и вновь начать закупать новые купейные и СВ вагоны, дабы вернуть себе часть пассажиров, ушедших в свое время к авиаторам.
#129328 Иван 30 янв 2012, 08:18
Приведённые Вами цены на поезда актуальны только для периодов при К=0,8. Летом эта идилия наверняка закончится. Видел, как некоторые авиаторы летом устраивают сумасшедшие скидки на билеты в Адлер, так что билет на самолёт стоит чуть дешевле премиумного плацкарта.
#129329 heming 30 янв 2012, 08:27
Ну летом и смолеты дороже.

Сейчас в целом ситуация такая . Туда , куда ехать до суток и комфортнее и дешевле в целом ехать поездом.

Более суток в основном летают, даже если это немного дороже поезда.
#129330 saygon3 30 янв 2012, 08:28
На расстоянии более 1000км РЖД не конкурент Авиаторам. Поезда идут крайне медленно. Возьмем ту же Самару и Пермь. Из Самары еще можно согласиться поехать на поезде, а вот из Перми уже нет. Да лучше переплатить за самолет и за маршрутку до аэропорта, нежели тащиться в поезде. Про Урал и далее на восток вообще молчу.
А да еще попробуйте выбраться из Сургута поездом! Хрен получиться у вас. Я один раз даже ехал до Тюмени на такси, а уж потом на поезде. Да, а потом у меня еще проводники сперли последние деньги. Однако в Перми, один из проводников отправился вместе с полицией в отдел, а поезд пошел дальше, при этом все деньги были мне возвращены.
Еще. Возьмем ту же Уфу. 2 поезда в день. Если на первый не успеешь, то на втором будешь ехать две ночи. Оно мне надо? Вот из Омска полно поездов, но время в пути ездец полный. Проще на самолете улететь. Цена вопроса не столь высока, т.к. в пути вы проедите, пропьете и т.д. гораздо больше.
#129331 Иван 30 янв 2012, 08:33
#129341 Slon 30 янв 2012, 13:04
Иван: Видел, как некоторые авиаторы летом устраивают сумасшедшие скидки на билеты в Адлер, так что билет на самолёт стоит чуть дешевле премиумного плацкарта.
Летом - это какие-то отдельные случаи, а вот купить осенью билет на следующий август, для роботов, это да, выйдет недорого.
Но отмечу, не растекаясь мыслями, что несмотря на цены, поезда в указанное время и направление как-то не особо пустуют, и я вот задумался о сказанном таксистами, что поток прилетающих не больше потока приезжающих (а трафик аэропорта можно посмотреть и в инете).


Финансовые проблемы компании "Ланта-тур вояж", приведшие к приостановке деятельности туроператора и многочисленным трудностям, возникшим у его клиентов на отдыхе за рубежом, были вызваны отказом Мастер-банка выдать очередной кредит на пополнение оборотных средств, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
"На российском туристическом рынке правит бал демпинг. "Ланта-тур" вынуждена была пойти за рынком и работать себе в убыток на популярных направлениях. Но в какой-то момент у авиакомпании "Аэрофлот" сдали нервы, и она перестала продавать туроператору билеты в кредит. "Ланта" обратилась за очередным кредитом в Мастер-банк, но просто не успела закрыть образовавшийся кассовый разрыв", - признала она.
""Ланта-тур" просто не смогла закрыть образовавшийся кассовый разрыв", - признала она, сославшись при этом на гендиректора компании Людмилу Пучкову.

http://www.ria.ru/economy/20120130/552238039.html
#129345 transsibFAN 30 янв 2012, 13:16
Дело уже не только в цене, но и в удобстве расписания и времени в пути.
Попробуйте съездить в ту же Уфу или в Екб на один день в командировку поездом - время прибытия для однодневной поездки никакое, в лучше случае прибытие в 6 утра по-местному. Надо плюсовать значит еще гостиницу к стоимости купе,а надо ли это, если можно доплатить 1000 и прибыть в то время, которое тебе нужно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16